01.10.2020
17614
1521
Автор мода: ForsakenNomad
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 3.0
Перевод: Русский
Настройте одежду, в которую ваши компаньоны и другие NPC будут автоматически переодеваться в зависимости от различных условий. Это позволит вам настроить одежду, в которую ваш компаньон или любой другой NPC будет переодеваться, в зависимости от типа локации, в которой они сейчас находятся, и других условий. У каждого типа одежды может быть до 16 слотов, поэтому их гардероб может быть разнообразным. Для использования требуется F4SE.
ПРИМЕНЕНИЕ
Когда этот мод будет установлен, в ваш инвентарь добавится инструмент "Инструмент управления снаряжением", который можно использовать для настройки экипировки для NPC. Инструмент также можно скрафтить, если вы его потеряете. Просто оснастите его и нажмите кнопку R, когда NPC, которого вы хотите настроить, окажется в вашем прицеле. В первый раз вам будет предложено, вы уверены, что хотите управлять нарядами для NPC в случае случайной активации или нет. Затем вы увидите меню, которое позволит вам настроить различные параметры, а именно:
Настроить экипировку - выберите тип экипировки и слот для предметов, которые вы хотите экипировать на NPC. Для одного слота можно настроить до 8 элементов.
Включить / Отключить - автоматическую смену экипировки. По умолчанию отключено, так как изначально нет настроенных нарядов, поэтому обязательно включите это после того, как вы настроили некоторые наряды, чтобы NPC автоматически меняли наряды.
Открытый контейнер - с 4 типами экипировки, каждый из которых имеет по 16 слотов, NPC не сможет нести все, поэтому все, что на самом деле не надето, перемещается в скрытый контейнер. Это позволит вам взглянуть на все, что NPC может носить. Может быть полезно, если вы дадите своему компаньону для переноски часть брони, которая в конечном итоге исчезнет из его инвентаря.
Очистить экипировку - можно использовать для очистки одного из настроенных слотов, если вы больше не хотите, чтобы NPC носил определенную одежду.
Добавить / Удалить домашнее местоположение - это обозначит текущее местоположение как место, которое должно использоваться для домашней одежды. Домашняя пластина добавляется автоматически, поскольку это определенно домашнее местоположение, но любые другие места, которые вы хотите отметить как дом, должны быть установлены с этим.
Удалить NPC - это удалит NPC из системы управления. Все предметы в скрытом контейнере будут перемещены в их инвентарь.
Можно настроить следующие типы экипировки:
По умолчанию - используется, когда никакие другие условия не совпадают или когда NPC вступает в бой. Это в значительной степени то, что используется при блуждании по пустоши, где вы хотите, чтобы они носили защиту.
Поселение - используется, когда NPC находится в поселении или другом типе цивилизованной области, где им не нужно носить защитную броню.
Дом - используется, когда NPC находится в месте, обозначенном для вас как дом, где он может надеть что-то более облегченное.
Плавание - это одежда, которую NPC будут носить, когда войдут в воду. Они будут оставаться в этой одежде примерно 30 секунд после того, как выйдут из воды, чтобы дать им время высохнуть. Вы, конечно же, заставите их носить защитный костюм при плавании в облученной воде, верно?
Если для конкретной экипировки не настроены слоты, то этот тип условия будет проигнорирован, поэтому нет необходимости настраивать экипировку для всех этих типов экипировки. Каждый раз, когда происходит изменение условий, которое заставляет NPC переодеваться в другой тип одежды, будет выбран случайный слот, чтобы в гардеробе NPC могло быть разнообразие.
После того, как вы настроили одежду для NPC и включили автоматическое управление, NPC будет менять свою одежду при изменении определенных условий, таких как переход в другое место. В дополнение к проверке местоположения, боевого состояния и нахождения в воде, когда игрок спит, это заставит NPC выбрать другой слот для того же типа одежды, поскольку обычно люди меняют одежду каждое утро.
Этот мод не подойдет для игрового персонажа, то есть для вас. Уже есть другие моды, которые позволят вам быстро экипировать разные наряды. Идея заключается в том, что NPC должны иметь возможность одеваться, а не вы должны делать это за них, постоянно заходя в их инвентарь. Кроме того, это упрощает обработку скриптов. Он будет запускать проверку условий только для определенных зарегистрированных событий, чтобы избежать постоянного опроса и сохранить простую логику. Я не буду добавлять какие-либо новые типы условий, кроме тех четырех, которые доступны в настоящее время, поскольку все остальное потребует более сложных скриптов, которые могут добавить много накладных расходов и потенциально привести к множеству странных ошибок. Я не говорю, что это работает идеально, конечно, но я использую его уже какое то время, и он работает довольно стабильно, без видимого влияния на производительность, и я бы предпочел избежать каких-либо изменения функций, которые могут просто вызвать проблемы для игры.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0+ и выше (но не ниже)
F4SE соответствующей версии
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать.
ПРИМЕНЕНИЕ
Когда этот мод будет установлен, в ваш инвентарь добавится инструмент "Инструмент управления снаряжением", который можно использовать для настройки экипировки для NPC. Инструмент также можно скрафтить, если вы его потеряете. Просто оснастите его и нажмите кнопку R, когда NPC, которого вы хотите настроить, окажется в вашем прицеле. В первый раз вам будет предложено, вы уверены, что хотите управлять нарядами для NPC в случае случайной активации или нет. Затем вы увидите меню, которое позволит вам настроить различные параметры, а именно:
Настроить экипировку - выберите тип экипировки и слот для предметов, которые вы хотите экипировать на NPC. Для одного слота можно настроить до 8 элементов.
Включить / Отключить - автоматическую смену экипировки. По умолчанию отключено, так как изначально нет настроенных нарядов, поэтому обязательно включите это после того, как вы настроили некоторые наряды, чтобы NPC автоматически меняли наряды.
Открытый контейнер - с 4 типами экипировки, каждый из которых имеет по 16 слотов, NPC не сможет нести все, поэтому все, что на самом деле не надето, перемещается в скрытый контейнер. Это позволит вам взглянуть на все, что NPC может носить. Может быть полезно, если вы дадите своему компаньону для переноски часть брони, которая в конечном итоге исчезнет из его инвентаря.
Очистить экипировку - можно использовать для очистки одного из настроенных слотов, если вы больше не хотите, чтобы NPC носил определенную одежду.
Добавить / Удалить домашнее местоположение - это обозначит текущее местоположение как место, которое должно использоваться для домашней одежды. Домашняя пластина добавляется автоматически, поскольку это определенно домашнее местоположение, но любые другие места, которые вы хотите отметить как дом, должны быть установлены с этим.
Удалить NPC - это удалит NPC из системы управления. Все предметы в скрытом контейнере будут перемещены в их инвентарь.
Можно настроить следующие типы экипировки:
По умолчанию - используется, когда никакие другие условия не совпадают или когда NPC вступает в бой. Это в значительной степени то, что используется при блуждании по пустоши, где вы хотите, чтобы они носили защиту.
Поселение - используется, когда NPC находится в поселении или другом типе цивилизованной области, где им не нужно носить защитную броню.
Дом - используется, когда NPC находится в месте, обозначенном для вас как дом, где он может надеть что-то более облегченное.
Плавание - это одежда, которую NPC будут носить, когда войдут в воду. Они будут оставаться в этой одежде примерно 30 секунд после того, как выйдут из воды, чтобы дать им время высохнуть. Вы, конечно же, заставите их носить защитный костюм при плавании в облученной воде, верно?
Если для конкретной экипировки не настроены слоты, то этот тип условия будет проигнорирован, поэтому нет необходимости настраивать экипировку для всех этих типов экипировки. Каждый раз, когда происходит изменение условий, которое заставляет NPC переодеваться в другой тип одежды, будет выбран случайный слот, чтобы в гардеробе NPC могло быть разнообразие.
После того, как вы настроили одежду для NPC и включили автоматическое управление, NPC будет менять свою одежду при изменении определенных условий, таких как переход в другое место. В дополнение к проверке местоположения, боевого состояния и нахождения в воде, когда игрок спит, это заставит NPC выбрать другой слот для того же типа одежды, поскольку обычно люди меняют одежду каждое утро.
Этот мод не подойдет для игрового персонажа, то есть для вас. Уже есть другие моды, которые позволят вам быстро экипировать разные наряды. Идея заключается в том, что NPC должны иметь возможность одеваться, а не вы должны делать это за них, постоянно заходя в их инвентарь. Кроме того, это упрощает обработку скриптов. Он будет запускать проверку условий только для определенных зарегистрированных событий, чтобы избежать постоянного опроса и сохранить простую логику. Я не буду добавлять какие-либо новые типы условий, кроме тех четырех, которые доступны в настоящее время, поскольку все остальное потребует более сложных скриптов, которые могут добавить много накладных расходов и потенциально привести к множеству странных ошибок. Я не говорю, что это работает идеально, конечно, но я использую его уже какое то время, и он работает довольно стабильно, без видимого влияния на производительность, и я бы предпочел избежать каких-либо изменения функций, которые могут просто вызвать проблемы для игры.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163.0+ и выше (но не ниже)
F4SE соответствующей версии
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Скачать архив мода и установить через менеджеры модов или вручную, активировать.
Основной архив (11 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
попозже выложу ролик на ютьюб.
ломает лор в режиме боя
Например есть костюм А
для него на верстаке можно сделать 2 (что-то в роде улучшения) варианта внешки
А Боевой
А Домашний
Ибо если я надеваю свою компаньонку в разные наряды - она их меняет, а вот если именно в этот, но просто с разными улучшениями, то один пропадает, и остается только последний выданный
забавней. Пайпер, Аманда, Хизер,
переодеваются без проблем. Дарлин
капризничает, надо снимать с неё часть
её побрякушек.
Ну и…Разумеется, на вкус и цвет все фломастеры
разные.