Запирание дверей на замок | Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers
11.05.2016 24893 3024 Автор мода: Testudini Автор перевода: k©קaso√® Версия: 1.02 Перевод: Русский

Запирание дверей на замок | Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers

С данным модом теперь вы сможете запирать любую дверь или контейнер в Fallout 4 на замок (при условии, что дверь/контейнер не был уже заблокирован)! Защитите свою собственность!

Обновление:1.02
• Исправлена ошибка, когда вы могли "запирать" Мастерские.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для дверей в Убежище 111.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для рычагов, используемых в Убежище 111.

Подробнее:
• Возможность запирания на замок дверей и контейнеров.
• Возможности запирания дверей, которые находятся в новых интерьерах через загрузочный экран нет (это будет вызывать некоторые проблемы, к сожалению).
• Возможность запирания дверей, когда они уже закрыты (чтобы добавить некоторую напряженность, если вы пытаетесь заблокировать дверь в спешке).
• В моде присутствует система "Unlockable" FormList, которая будет предотвращать некоторые двери и контейнеры от блокировки (для предотвращения ошибок).

Как использовать:
• Все просто, при подходе к дверям или контейнерам, будет показываться меню в двух вариантах "Открыть" и "Запереть"

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Если вручную:
1. Скачиваем архив мода, берем папку Data и кидаем в папку с игрой, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Zanuda
Zanuda в 20:58:00, 09.06.2020
В общем сделал я: Запирание дверей. Добавил кольцо [Кольцо-ключ], когда надето - мод работает, снято - не работает. ID кольца ХХ002E69.
Аватар Zanuda
Zanuda в 19:23:38, 09.06.2020
Я придумал как сделать. Нужно добавить условие в перк запирания дверей, что у игрока должен быть или в инвентаре или экипирован определённый предмет предмет. Обозвать какую-нибудь ключ-карту "универсальным клюём", или какое-нибудь кольцо - "кольцом медвежатника" и готово.  Одел кольцо - перк работает, снял - и можешь спокойно пользоваться зеркалом смены внешности.
Аватар Zanuda
Zanuda в 19:09:24, 09.06.2020
Я перепутал, тот список, о котором я писал ниже наоборот запрещающий. Тогда получается, что по умолчанию можно запереть все контейнеры кроме тех, что в списке, но если нежелательный для запирания контейнер (типа того зеркала) добавлен другим модом, то будет не гуд. В общем, мод не очень, не хватает режима выбора в игре какую именно дверь можно запирать, типа изготовления для конкретной двери или контейнера ключа, или добавления на магнитную ключ-карту кода к конкретной двери... но это же мод другого уровня.
Аватар Zanuda
Zanuda в 18:26:56, 09.06.2020
Ломает взаимодействие с зеркалом Looks Mirror. Автор перестарался, закинул в форм-лист взаимодействия своего мода почти ВСЁ, куда можно вещи складывать можно, и сделал "запираемыми" от лифтов до браминов и беременных тараканов (я и не знал, что в игре бывают беременные тараканы, пока этот мод не стал просматривать). В общем, мод норм, но только когда почистишь список контейнеров которые он затрагивает от кладок когтей смерти и беременных тараканов.
Аватар Zanuda
Zanuda в 05:06:18, 08.06.2020
Баг, когда неписи забирают вещи из закрытых контейнеров ещё с Фалаута 3 идёт. Я Липучку в Большой Горд вёл и решил по пути забрать в одной локации уникальную снайперку, закрытую в шкафу на замок 100. Поломал кучу отмычек, открываю, а шкаф пустой... Смотрю, а она уже у Липучки за спиной. Перезагрузился чтоб посмотреть как он это проворачивает, он просто направляется к шкафу, делает движение рукой и винтовка у него. В 4 Фалауте они даже движения рукой не делают, телепатически пылесосят.  Но в Фалаут 3 если оружие лежало в шкафу без патронов, они его не брали, в четвёртом специально это не проверял, но по привычке патроны в отдельный от оружия шкаф кладу. Мод хорош хотя бы тем, что калитку можно закрывать и все подряд прохожие не могут фигнёй страдать на моём верстаке или тырить силовую броню.
Аватар Liggalize
Liggalize в 20:56:41, 25.04.2019
бесполезный мод. даже если закрыть дверь ( и ставил стену перед дверью), то поселенцы все равно как-то попадают в твой дом.  Вообщем, чему тут удивляться, у "Беседки" всегда были баги.
Аватар Kivar
Kivar в 17:04:28, 11.07.2019
Это не баг, просто при перемещении или во время сна, они вроде как "телепортируются" к нужному им месте, т.е. если  новый нпс  привязался к вашей койке, то благодаря кривым скриптам беседки во время сна или при перемещении в ночное время суток, нпс просто будет мирно спать, а потом (если подождать утра) не сможет выйти из помещения
Аватар Liggalize
Liggalize в 12:37:10, 25.04.2020
я закрываю дверь, ставлю стену, ухожу из поселения. через время прихожу, а Стурджес или Дзюнь  или бабуля сидят у меня в доме на диване или за барной стойкой как ни в чем не бывало. Однозначно баг
Аватар Lemurchin
Lemurchin в 16:51:32, 25.12.2018
Ну в общем не помогает.  Им скорее всего пофиг на замки, а за двери могут телепортироваться. Но в приницпе не проблема. Все вещи храню в логове Механиста и бункерах из модов.
Аватар williCorvinus
williCorvinus в 16:36:29, 11.03.2018
не факт что рядом враги были. в "мирное время" непись Стурджес спер пуху "жми и молись" и 1к потрончиков. конечно вражин с этой пухи он укладывал лихо, благо патроны разрывные с эффектом поджигания  smile . Броню силовую без ядер блоков пока не тырили, храню ее в стойках-витринах без "батареек". А броню и оружие теперь храню в конвеерных хранилищах, нпс пока туда не лезут. правда на все 100% не уверен. НПС они вообще кадры загадочные.
Аватар superSTAR
superSTAR в 09:05:32, 16.04.2017
Мод полнейшая хрень,! Приходишь домой открываешь дверь а на твоей кравате лижит какойнибудь   censored  biggrin :D biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:55:47, 16.04.2017
№40, Администратор
superSTAR - предупреждение за мат!
Аватар evnikat
evnikat в 14:23:56, 16.04.2017
ну в любом случае спасибо за инфу  biggrin
Аватар Sikarit
Sikarit в 17:36:53, 19.05.2017
а какой праздник ?
Аватар evnikat
evnikat в 20:04:46, 11.04.2017
Читал читал , так и не понял - защищает данный мод имущество в контейнерах от поселенцев или нет?
Аватар Puma6094
Puma6094 в 06:52:48, 19.02.2017
Нет ключи тоже не спасают. Поселенцы могут взять все в пределах поселения, даже без анимации. Заметил что поселенец вообще не подбегал к мастерской и ящикам, но в инвентаре лежит оружие и патроны. И еще во многих поселениях есть потолок строительства, имею ввиду, что поселенцы не будут работать например на втором этаже. Но при нападении, это все отключается. Видимо из-за этого возникают ошибки, что многие на крыше. Хранить в таких местах, тоже исключено. Как вариант, только мод на какой нибудь подвал в этом поселении, только который не в оригинале.
Аватар Puma6094
Puma6094 в 04:35:10, 17.02.2017
Почему то не работает редактирование сообщения, хотел дописать. Заметил что они не лезут в любое помещение хоть того больше если у данного помещения имеется ключ. Нужен мод на "ключ игрока" типа того. Взял ключи от магазина на проверку у Пенни и Доктора, все оставил там  дверь закрыл. Вызвал через консоль пару врагов, в магазине все лежит ничего не задето. Мастерская и все ящики снова обшарены.
Аватар Puma6094
Puma6094 в 04:25:54, 17.02.2017
Вот у меня на Альянс было нападение. Что я вижу после него. Торговка Пенни в силовой броне без ядерного блока, замечу рядом стояла силовая броня лучше и с ним. Далее у поселенцев взято оружие лучшее и даже у тех которым я лично вручил чем пользоваться. У техника был дробовик с патронами, в итоге в арсенале его 4 гамма пушки и патроны. Говорят что если еще вручить оружие ближнего боя, то это точно спасает и они не лезут искать лучшее. Мне лично, не помогло. И в заключении, подхожу к Патриции (доктору). Она мне предлагает купить мои же патроны. Помогает только одно, открыть инвентарь консолью и забрать. Прописать на некоторых нпс командование не удалось, давно ищу решение. Самые лучшие спутники пожалуй псина и роботы, пока проблема не решаема.
Аватар t80t34
t80t34 в 01:08:55, 16.02.2017
Силовуху запру, а то Карла Урна в нее уже два раза запрыгивала.

Когда на поселение нападают, то поселенцы подбирают с убитых оружие и патроны к нему.
Если вы дадите ему (поселенцу) оружие, и не дадите хотя-бы один патрон, то стрелять из него он не сможет и кинется в рукопашку.
Поэтому - вывод: патроны отдельно, пушки отдельно, и никто ваше оружие не возьмет.
У меня по крайней мере ни разу оружие не крали.
Аватар misterixxx
misterixxx в 02:16:20, 16.02.2017
И Карла и поселенцы чхают на все запоры и законы физики - ходят сквозь стены и запертые двери. Чтоб силовуху не уперли, надо ядерный блок доставать. smile
Аватар Puma6094
Puma6094 в 03:59:01, 16.02.2017
Во всех силовых снимаю блоки (для продажи biggrin ) Но им это не мешает. Мод можно ставить на сейфы, так по крайней мере все нажитое не растащат, особенно спутники которые сразу бегут к мастерской за миниганом.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:50:35, 16.02.2017
Ну, не знаю, у меня не было таких случаев ни в одной игре, даже в первых играх, когда силовухи в большом количестве (штук 28) стояли в свободном доступе. Только однажды Пайпер на Фар-Харборе залезла в мою силовуху, когда я решил забрать каркас силовой в сарае у маяка - сверху начал стрелять рейдер и Пайпер не растерялась )) Ядерный блок в ней оставался. Так то компаньоны юзают силовую без ядерных блоков запросто.
Аватар t80t34
t80t34 в 17:36:25, 16.02.2017
Да..  но Карла сама приторговывает ядерными блоками surprised
Аватар lgmss666
lgmss666 в 14:06:18, 10.01.2017
при использование этого мода и Looks miror , нельзя пользоваться зеркалом для изменения персонажа. пропадает пункт который отвечает за вход в меню редактирования персонажа.
Аватар pentium
pentium в 18:08:08, 08.02.2017
Для Looks Mirror вышло обновление:1.0.1, этот баг пофикшен
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено