Запирание дверей на замок | Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers
11.05.2016 37624 5141 Автор мода: Testudini Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.02 Перевод: Русский

Запирание дверей на замок | Locksmith - Lock Your Doors 'n' Containers

С данным модом теперь вы сможете запирать любую дверь или контейнер в Fallout 4 на замок (при условии, что дверь/контейнер не был уже заблокирован)! Защитите свою собственность!

Обновление:1.02
• Исправлена ошибка, когда вы могли "запирать" Мастерские.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для дверей в Убежище 111.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для рычагов, используемых в Убежище 111.

Подробнее:
• Возможность запирания на замок дверей и контейнеров.
• Возможности запирания дверей, которые находятся в новых интерьерах через загрузочный экран нет (это будет вызывать некоторые проблемы, к сожалению).
• Возможность запирания дверей, когда они уже закрыты (чтобы добавить некоторую напряженность, если вы пытаетесь заблокировать дверь в спешке).
• В моде присутствует система "Unlockable" FormList, которая будет предотвращать некоторые двери и контейнеры от блокировки (для предотвращения ошибок).

Как использовать:
• Все просто, при подходе к дверям или контейнерам, будет показываться меню в двух вариантах "Открыть" и "Запереть"

Требования:
Fallout 4

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
Если вручную:
1. Скачиваем архив мода, берем папку Data и кидаем в папку с игрой, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар us20150
us20150 в 19:32:37, 10.12.2023
Нравится
Появился такой вот баг что ли - после запирания дверей пишет что нет мол доступа))) во как закрыл и от неписей и от себя любимого)))
Аватар GRES98STOR
GRES98STOR в 21:53:43, 08.12.2022
Нравится
Полезный мод. Только вот кнопку R не как не переназначить. Предположим что у меня 200 модов и некоторые из них используют кнопку R например такой который разбирает предметы в сундуке на хлам
Аватар NorisAndrey
NorisAndrey в 20:33:22, 23.11.2022
Нравится
Мод то что нужно, теперь поселенцы мой арсенал больше не обваровывают
Аватар Kiba_Okami
Kiba_Okami в 19:32:49, 26.03.2022
Нравится
Очень полезный мод. Спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:38:22, 26.03.2022
№59, Администратор
Нравится
пожалуйста )
Аватар Kiba_Okami
Kiba_Okami в 22:01:13, 26.03.2022
Нравится
А есть ли возможность изменить кнопку запирания ящика "space" на другую? Просто у меня есть ещё мод на разбор хлама в ящиках и тот тоже работает через "пробел" и когда ставлю этот мод,то они оба перестают работать на ящиках.
Аватар akello_50
akello_50 в 23:34:53, 01.01.2021
Нравится
оно то работает все , но, когда подходиш к дверям, высвечивается только надпись дверь, а не название локации, а название появляется сразу после нажатия открыть двери, но это уже как бы ниочем, этот минуc перечеркивает все напрочь, я как это увидел сразу удалил это дело
Аватар A6paM
A6paM в 16:24:40, 18.12.2020
Нравится
а вот такой вопрос : у меня оч большая строительная сборка и в какой то мод (знать бы в какой!) некий чрезвычайно альтернативно одарённый автор внедрил скрипт автозакрывания ВСЕХ дверей

все двери без исключения закрываются секунд через 10 после того как их открываешь. закрываются не на замок конечно, но всё равно, это адово бесит

может, кто нибудь в курсе - в каком моде притаилась эта подлянка и как это можно подлечить? заранее спасибо
Аватар mozg22
mozg22 в 10:29:35, 25.12.2020
Нравится (1)
Это скорее всего мастерская G2M там есть как раз функция автозакрывания дверей как ванильных, так из того мода.Её можно отключить в голодиске настроек G2M.Анасчет альтернативной одаренности это кому как,меня наоборот всегда бесили двери вечно на распашку,поэтому из  огромного количества дверей(строительных модов у меня over 900) использую только ванильные двери,двери из G2M,прозрачную дверь из слокам джо и из домохозяйки,потому что к ним электро замки и адаптеры существуют.И дико сожалею что к амбарным и складским воротам это не прикручено.
Аватар A6paM
A6paM в 12:27:53, 26.12.2020
Нравится
огромное вам человеческое спасибо!

G2M-Workshop у меня действительно установлен, покопаюсь в настройках

к слову, замки мало помогают против подселенцев например. они каким то образом умудряются телепортироваться за закрытые двери - в пределах поселения понятное дело. у меня такое было бесчисленное количество раз

а вот если надо открыть дверь, заюзать оптику и выстрелить во вражин - тут эта настройка автозакрывания дверей дико мешает
Аватар Marianna
Marianna в 23:13:24, 19.10.2020
Нравится
Не работает, ключ с комментария пыталась добавить, не получается. Старую версию качала, тоже не работает. Хотя несколько месяцев назад все было хорошо.
Аватар Zanuda
Zanuda в 20:58:00, 09.06.2020
Нравится
В общем сделал я: Запирание дверей. Добавил кольцо [Кольцо-ключ], когда надето - мод работает, снято - не работает. ID кольца ХХ002E69.
Аватар Zanuda
Zanuda в 19:23:38, 09.06.2020
Нравится
Я придумал как сделать. Нужно добавить условие в перк запирания дверей, что у игрока должен быть или в инвентаре или экипирован определённый предмет предмет. Обозвать какую-нибудь ключ-карту "универсальным клюём", или какое-нибудь кольцо - "кольцом медвежатника" и готово.  Одел кольцо - перк работает, снял - и можешь спокойно пользоваться зеркалом смены внешности.
Аватар Zanuda
Zanuda в 19:09:24, 09.06.2020
Нравится
Я перепутал, тот список, о котором я писал ниже наоборот запрещающий. Тогда получается, что по умолчанию можно запереть все контейнеры кроме тех, что в списке, но если нежелательный для запирания контейнер (типа того зеркала) добавлен другим модом, то будет не гуд. В общем, мод не очень, не хватает режима выбора в игре какую именно дверь можно запирать, типа изготовления для конкретной двери или контейнера ключа, или добавления на магнитную ключ-карту кода к конкретной двери... но это же мод другого уровня.
Аватар Zanuda
Zanuda в 18:26:56, 09.06.2020
Нравится
Ломает взаимодействие с зеркалом Looks Mirror. Автор перестарался, закинул в форм-лист взаимодействия своего мода почти ВСЁ, куда можно вещи складывать можно, и сделал "запираемыми" от лифтов до браминов и беременных тараканов (я и не знал, что в игре бывают беременные тараканы, пока этот мод не стал просматривать). В общем, мод норм, но только когда почистишь список контейнеров которые он затрагивает от кладок когтей смерти и беременных тараканов.
Аватар Zanuda
Zanuda в 05:06:18, 08.06.2020
Нравится
Баг, когда неписи забирают вещи из закрытых контейнеров ещё с Фалаута 3 идёт. Я Липучку в Большой Горд вёл и решил по пути забрать в одной локации уникальную снайперку, закрытую в шкафу на замок 100. Поломал кучу отмычек, открываю, а шкаф пустой... Смотрю, а она уже у Липучки за спиной. Перезагрузился чтоб посмотреть как он это проворачивает, он просто направляется к шкафу, делает движение рукой и винтовка у него. В 4 Фалауте они даже движения рукой не делают, телепатически пылесосят.  Но в Фалаут 3 если оружие лежало в шкафу без патронов, они его не брали, в четвёртом специально это не проверял, но по привычке патроны в отдельный от оружия шкаф кладу. Мод хорош хотя бы тем, что калитку можно закрывать и все подряд прохожие не могут фигнёй страдать на моём верстаке или тырить силовую броню.
Аватар Liggalize
Liggalize в 20:56:41, 25.04.2019
Нравится
бесполезный мод. даже если закрыть дверь ( и ставил стену перед дверью), то поселенцы все равно как-то попадают в твой дом.  Вообщем, чему тут удивляться, у "Беседки" всегда были баги.
Аватар Kivar
Kivar в 17:04:28, 11.07.2019
Нравится
Это не баг, просто при перемещении или во время сна, они вроде как "телепортируются" к нужному им месте, т.е. если  новый нпс  привязался к вашей койке, то благодаря кривым скриптам беседки во время сна или при перемещении в ночное время суток, нпс просто будет мирно спать, а потом (если подождать утра) не сможет выйти из помещения
Аватар Liggalize
Liggalize в 12:37:10, 25.04.2020
Нравится
я закрываю дверь, ставлю стену, ухожу из поселения. через время прихожу, а Стурджес или Дзюнь  или бабуля сидят у меня в доме на диване или за барной стойкой как ни в чем не бывало. Однозначно баг
Аватар Lemurchin
Lemurchin в 16:51:32, 25.12.2018
Нравится
Ну в общем не помогает.  Им скорее всего пофиг на замки, а за двери могут телепортироваться. Но в приницпе не проблема. Все вещи храню в логове Механиста и бункерах из модов.
Аватар williCorvinus
williCorvinus в 16:36:29, 11.03.2018
Нравится (1)
не факт что рядом враги были. в "мирное время" непись Стурджес спер пуху "жми и молись" и 1к потрончиков. конечно вражин с этой пухи он укладывал лихо, благо патроны разрывные с эффектом поджигания  smile . Броню силовую без ядер блоков пока не тырили, храню ее в стойках-витринах без "батареек". А броню и оружие теперь храню в конвеерных хранилищах, нпс пока туда не лезут. правда на все 100% не уверен. НПС они вообще кадры загадочные.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.