14.06.2020
10497
999
Автор мода: Texashokies
Автор публикации: HDGeroi213
Версия: 2.0.10
Перевод: Русский
Описание:
Капитальный ремонт перка Запугивание, добавляющий много новых опций, а также возвращение Гипнотрона из Fallout 3.
Данное энергетическое оружие имеет 3 способа применения, оно может или оглушить вашего врага (или же жертву), вызвать у жертвы бешенство, или же взорвать мозг.
Обновление: 2.0.10
* Исправлено появление некоторых отладочных сообщений
* Исправлен бонус перка
Теперь у вас есть несколько новых вариантов диалога.
Первый набор опций диалога:
- Отпустить: заставляет NPC убежать. Если Вы прежде надели на врага (жертву) рабский ошейник, то он непременно взорвется при побеге! Бегущим NPC все равно, что вы опускаете своё оружие. (Может попытаться атаковать, а не бежать, соблюдая дистанцию, дабы не подорваться)
- Мародерство/Кража: заставьте своего врага вывернуть все карманы и отдать Вам его деньги.
- Команда/Завершить команду: невидимая проверка речи, которая проверяет уровень иммунитета от запугивания уровня 3. Гарантированный успех, если NPC порабощен, в том смысле, если на нем надет ошейник или он повязан наручниками.
Второй набор опций диалога:
- Привести в ярость/Успокоить: функция приравнивается к обычной команде (command), но исполняется при сопровождении навыка запугивания уровня 2.
- Надеть ошейник/Снять ошейник: у вас в инвентаре должен быть рабский ошейник. NPC может сопротивляться при попытке его надеть, но в случае успеха, NPC перейдет в порабощенное состояние и беспрекословно станет выполнять Ваши команды.
- Надеть наручники/Снять наручники: если у Вас есть обычные наручники или прочные наручники (можно изготовить на хим. верстаке), то можно попытаться повязать NPC, и в случае, если это получится, то они успешно перейдут в состояние скованности.
- Назад: возвращает Вас в первый набор.
Команды, применяемые к врагу:
- Вы можете повязать NPC, если у Вас есть наручники или прочные наручники в инвентаре.
- Крепкие наручники могут быть изготовлены на химическом верстаке из найденных компонентов или ванильных наручников. Крепкие наручники нельзя сломать.
- Вы можете открыть инвентарь повязанного NPC и взять все, что захотите. Повязанный NPC попытается сбежать, если Вы покинете область.
Команды, применяемые к порабощенному врагу с помощью Гипнотрона:
- Надеть рабский ошейник на NPC, лишь можно тогда, когда у Вас имеется тот в инвентаре.
- Рабские ошейники могут быть созданы на химическом верстаке.
- Порабощенный NPC не успокоится, пока ошейник так или иначе не выключится или не будет с него снят.
- Порабощенный и повязанный NPC не будет иметь попытки сбежать.
Примечание:
*Если заметите ошибки или будут какие-либо пожелания по улучшению перевода, то прошу отписать лично для улучшения или обновления материала.
Несовместимость:
Несовместимость с другими модами, которые затрагивают / изменяют способность "Запугивание" или как-то влияют на фактор запугивания NPC.
Требования:
Fallout 4
Nuka-World
Automatron
Contraptions для (V2.0.*)
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную);
Поместить папку Data из архива в корень игры и активировать.
Капитальный ремонт перка Запугивание, добавляющий много новых опций, а также возвращение Гипнотрона из Fallout 3.
Данное энергетическое оружие имеет 3 способа применения, оно может или оглушить вашего врага (или же жертву), вызвать у жертвы бешенство, или же взорвать мозг.
Обновление: 2.0.10
* Исправлено появление некоторых отладочных сообщений
* Исправлен бонус перка
Теперь у вас есть несколько новых вариантов диалога.
Первый набор опций диалога:
- Отпустить: заставляет NPC убежать. Если Вы прежде надели на врага (жертву) рабский ошейник, то он непременно взорвется при побеге! Бегущим NPC все равно, что вы опускаете своё оружие. (Может попытаться атаковать, а не бежать, соблюдая дистанцию, дабы не подорваться)
- Мародерство/Кража: заставьте своего врага вывернуть все карманы и отдать Вам его деньги.
- Команда/Завершить команду: невидимая проверка речи, которая проверяет уровень иммунитета от запугивания уровня 3. Гарантированный успех, если NPC порабощен, в том смысле, если на нем надет ошейник или он повязан наручниками.
Второй набор опций диалога:
- Привести в ярость/Успокоить: функция приравнивается к обычной команде (command), но исполняется при сопровождении навыка запугивания уровня 2.
- Надеть ошейник/Снять ошейник: у вас в инвентаре должен быть рабский ошейник. NPC может сопротивляться при попытке его надеть, но в случае успеха, NPC перейдет в порабощенное состояние и беспрекословно станет выполнять Ваши команды.
- Надеть наручники/Снять наручники: если у Вас есть обычные наручники или прочные наручники (можно изготовить на хим. верстаке), то можно попытаться повязать NPC, и в случае, если это получится, то они успешно перейдут в состояние скованности.
- Назад: возвращает Вас в первый набор.
Команды, применяемые к врагу:
- Вы можете повязать NPC, если у Вас есть наручники или прочные наручники в инвентаре.
- Крепкие наручники могут быть изготовлены на химическом верстаке из найденных компонентов или ванильных наручников. Крепкие наручники нельзя сломать.
- Вы можете открыть инвентарь повязанного NPC и взять все, что захотите. Повязанный NPC попытается сбежать, если Вы покинете область.
Команды, применяемые к порабощенному врагу с помощью Гипнотрона:
- Надеть рабский ошейник на NPC, лишь можно тогда, когда у Вас имеется тот в инвентаре.
- Рабские ошейники могут быть созданы на химическом верстаке.
- Порабощенный NPC не успокоится, пока ошейник так или иначе не выключится или не будет с него снят.
- Порабощенный и повязанный NPC не будет иметь попытки сбежать.
Примечание:
*Если заметите ошибки или будут какие-либо пожелания по улучшению перевода, то прошу отписать лично для улучшения или обновления материала.
Несовместимость:
Несовместимость с другими модами, которые затрагивают / изменяют способность "Запугивание" или как-то влияют на фактор запугивания NPC.
Требования:
Fallout 4
Nuka-World
Automatron
Contraptions для (V2.0.*)
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную);
Поместить папку Data из архива в корень игры и активировать.
Основной архив (8.3MB)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
нашел, он находится в здание галлюциген, куда идешь по квесту торчка из добрососедства. Но принцип действия пока не понятен, он только убивает цель