
Новая угроза нависла над Содружеством – враждебная авиация!
Обновление 1.04:
1. Добавлено меню команд для управления винтокрылом: отправка в поселение, режимы полета, скорость и ремонт. Пульты управления появятся у некоторых пилотов. Управление производится на расстоянии от винтокрыла не более 10 м.
2. Винтокрылы появятся сами только после убийства Келлога и по прибытии Братства стали в Содружество. Новые винтокрылы по прежнему можно будет создать и уничтожить в голодиске в любое время и в любом количестве. При самостоятельном создании винтокрылов в голодиске до прибытия Братства стали автосоздание винтокрылов после прибытия будет отключено.
3. В 2,5 раза уменьшена сложность винтокрылов и пилотов, установленная по умолчанию, по причине гибели большого количества молодых игроков. Устранен баг постоянного отображение установленного усиления винтокрылов х10.
Секретный рапорт Старейшины Мэксона в Центр БС:
Через две недели после прибытия БС в Содружество неизвестными с базы был угнан один винтокрыл и похищены конструкторские чертежи создания винтокрылов. Прошу выслать разведгруппу, уполномоченную на поиски угнанного винтокрыла и документации. Нельзя допустить, чтобы боевая техника попала в руки наших врагов!
Донесение разведчика БС Старейшине Мэксону:
Во всех местах дислокации стрелков и рейдеров быстрыми темпами ведется строительство винтокрылов. Охранные винтокрылы дежурят над заводами по их производству. От базы к базе курсируют винтокрылы снабжения. Те и другие винтокрылы оснащены броней и вооружением, намного превосходящими наши. Ракетно-ядерное вооружение вражеских винтокрылов не оставляет нам никаких шансов на победу в воздухе.
Из памятки молодому бойцу:
При нападении винтокрыла не оставайтесь на открытой местности, срочно найдите надежное укрытие. Старайтесь как можно быстрее уйти с линии его курсового оружия. Также избегайте оказаться на линии атаки минигана по левому борту. Стреляйте по пилотам, чтобы одержать победу. Ночной воздушный налет на базу, когда враждебная авиация находится на земле и большая часть команды спит, дает неоспоримое преимущество.
Угнанные винтокрылы можно назначать на охрану поселений.
В химлаборатории изготавливается голодиск, в котором можно включить создание и уничтожить любой выбранный винтокрыл с его пилотами и пехотой.
Конфликты:
Конфликты с модами отсутствуют.
Со слабым железом ПК. После установки мода отключите лишние винтокрылы в голодиске, особенно парные.
Установка:
Разблокировать скачанный архив: ПКМ на архиве \ Свойства \ Разблокировать.
При помощи менеджера модов: по инструкции.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы HostileAviation.esp, HostileAviation - Main.ba2, HostileAviation - Textures.ba2 и папку Scripts поместить в папку Data игры, отметить HostileAviation.esp в менеджере плагинов.
Удаление:
Уничтожить все винтокрылы и солдат мода в голодиске.
При помощи менеджера модов: по инструкции.
Вручную: cнять отметку с HostileAviation.esp в Вашем менеджере плагинов, удалить файлы HostileAviation.esp, HostileAviation - Main.ba2, HostileAviation - Textures.ba2 из папки Data игры.
Примерно как то так, заранее большое спасибо за ответ, и за ваши другие работы.
Думаю, как лучше сделать регулировку мощности врагов, но пока ничего толкового не придумал, чтобы не напрягать игру дополнительно ради этого. Пчела - это уникальный персонаж, она размещена в мире в редакторе, ей можно задать настройки и они не изменятся. А все эти изверги, включая винтокрылы, созданы в игре. Это означает, что все настройки будут сбрасываться к исходным, как только ячейка с ними будет загружена - как только игрок подойдет на расстояние видимости. И нужно будет каждый раз всех автоматически перенастраивать.
Тем не менее регулировку сделать надо. Есть немало игроков, кто просто не может точно стрелять и им перки не дают существенных преимуществ.
Ресурсы на грузовых не перевозятся, их некуда поместить. Куски от винтокрыла это не его. Сам винтокрыл после гибели сразу отключается и исчезает. Если вещи разбросать скриптом над местом его гибели, то игра пострадает.
А я только решил вертушки укрепить маленько, как предлагал 68 Vеrgil. А, нет, он предлагал укрепить бойцов.
Пока от такой наглости враги не прочухались.
Сегодня первый раз нашел мертвый винтокрыл и оживил реаниматором. Сразу влез в него, пока он не взлетел и не напал. Повоевали немного вместе. Теперь он охраняет Красную ракету.
Посмотрю, что это такое. Ни разу не отстреливал пилотов на земле. Без перков и без дальнобойного оружия из модов это невозможно, наверное. Сразу видят и взлетают.
Раз 20 ГГ сбивали в этом винтокрыле, в конце концов просто взорвал все к чертовой матери. Хрен похитишь винтокрыл. Вместо того, чтобы по-быстрому улететь в указанный пункт, эта сволочь крутится на месте и ждет, когда его собьют.
Зачем реанимировать, если винтокрыл, типа, "живой" и даже стреляет в ГГ бортовой турелью (это без стрелка!), если с левого борта подойти, а не курсовым пулеметом. Я подбирался сзади, и тогда появлялось меню "Сесть в винтокрыл", а потом уже "Отправиться в поселение".
И, разве, ванильные винтокрылы - живые существа, а не обычные железки? Не перебор ли это? На подходе сбил один винтокрыл и уничтожил экипаж на земле, у Северной звезды их еще 2 штуки стояло и, по ощущениям, штук 30 бандюг.
Ванильные винтокрылы это самые настоящие живые существа и они сложнее устроены, чем обычные НПС. Их ИИ подобен ИИ НПС. Имеют свои параметры и фурнитуру на несколько посадочных мест. Поэтому недоразумения между модами часто на них отражается независимо от порядка загрузки.
Тормозов у меня нету, даже когда толпа врагов бегает, в полете и на земле. Настойки графики средние, GTX 980.
Сохранение скачал, обязательно попробую залезть.
Мы, наверное, говорим о разных модах. У авиации последняя версия 1.01, 1.18 еще не было.
Codex, 1.10.64, сегодня буду обновлять, официального не было.
Моды все те же с начала новой игры, строительных модов меньше, Хоуммейкера и СОЕ сейчас нет.
Наблюдается все то же, что ранее описывал. Снизил до х1 защиту рейдеров и винтокрылов, палю из минигана или гатлинг-лазера в упор, с 1-го метра в бандюгу - ему хоть бы хны. Полминуты выдерживает, как минимум.
Раньше практически не пользовался ракетными установками, предпочитал обычное оружие из-за массивности и веса первых. Да и в игре стрельба как-то коряво реализована - стреляешь из-за угла, например, траектория полета ракеты где-то в метре от него, тем не менее, ракета попадает в угол и ГГ гибнет. То же с другими видами оружия происходит - цель видна, препятствие, минимум, в полуметре от линии стрельбы, а попадаю в препятствие. Иногда бесит подобное.
По поводу самонаводящихся турелей - есть же самонаводящиеся камни у мутанта-Бегемота - может, отобрать их у него и сделать на этой базе ракетометы или самонаводящиеся катапульты?
Безусловный плюс - мод рабочий, тут претензий никаких. всё летает, стреляет взрывается :), отдельный бонус - стремительный набор уровня, горы патронов (но расход патронов - всё равно больше, чем приход, увы...) навороченная броня и крутое оружие (ВАЛы,ВИНТОРЕЗы, IF-57, и т.д. и т.п. валяются по земле тонким слоем - подбираю только боеприпасы и легендарные предметы - остальное собирать и таскать лень.
пара слов о сложности: играл на 62 уровне, (за несколько часов пока стоял мод - дошёл до 71) играю с командой - ГГ+6 "боевых куриц" (Пайпер, Кюри, Кейт, Хизер, Мара, Ада в облике девушки) силовую броню не использую принципиально - неповоротливая, жрёт батарейки, постоянно ломается. Все экипированы тяжёлой боевой бронёй + форма БС с противопульной тканью 5 уровня, вооружение - у всех легендарные АКМ различных улучшений. Против вентиляторов использую крупнокалиберную снайперскую винтовку "Hekata II" (мод на этом сайте) против броненосцев - её же. Проблем с отрядами негодяев - никаких, сражения получаются довольно впечатляющие, но быстро надоели - куда не пойдёшь - везде одно и то же - сплошная война...количество "Толстяков" - просто зашкаливает. Во время веселухи на складе с продовольствием насчитал 32 ядерных взрыва, потом собрал ещё около сотни невыстреленных заряда.....многовато. (у меня их купить никто не может - денег не хватает :-D Пожалуй добавить больше нечего.
За всё время игры мод "повесил" компьютер несколько раз - в момент одновременного уничтожения двух "летучих вентиляторов" (скорее проблема железа, чем мода). Отдельно повеселили висящие в небе пилоты и десантники - экипажи взорвавшихся в полёте вертушек.
P.S. неплохо получается с ними воевать в тёмное время суток с использованием "детектора" - просто шикарная вещь, жаль только автор к нему ПНВ так и не прикрутил - вообще была бы прелесть ;-).(играю с модом "тёмные ночи", на максимуме -в некоторые ночи не видно ВООБЩЕ НИЧЕГО)
Успехов Вам в Вашем творчестве, Интересных замыслов и качественных реализаций !
P.P.S После удаления мода орды броненосцев-толстякаметателей остались, не знаю, будут ли они загружаться после "зачистки" точки или нет - пока не выяснил. Вертушки после удаления исчезли, но звук от вентилятора остался (БС исключено - оно у меня ещё не прилетело). Не критично, но "автору на заметку". Встретил такую "бяку" - орды негодяев загружаются в небе - и при приближении ГГ "со товарищи" десантируются на землю. Других аномалий пока не видел.
По умолчанию включены все вертушки, отключать лишние необходимо самостоятельно в голодиске.
Перед удалением мода нужно отключить все вертушки в голодиске, тогда никого не останется, ни вертушек, ни бойцов. Вам надо было это сделать. После удаления мода и зачистки бойцы загружаться не будут.
До детектора руки пока не дошли.
После зачиски, действительно больше никто не загружается.... :-) после удаления мода и зачистки - тоска зелёная.... скучно стало, поэтому - мод возвращаю в сборку. Огромное Вам за Ваши моды СПАСИБО!
Детектор с ПНВ - надеюсь и жду! :-) УСПЕХОВ!!!!
А чтобы не было перебора, т. к. вкусы и темпераменты у всех разные, сделан голодиск, который отрегулирует сложность мгновенно, в любое время и без последствий для игры.
Невнимание к описанию наказывается разочарованием вплоть до нервного срыва. Это ведь забавно!
У меня все включено, зато спутникам и Пчеле не скучно.
Спасибо за пожелания!
НВ сделаю, но не обещаю скоро. ПНВ из какого мода вам подходит? Возьму оттуда яркость.
про ПНВ - наверное это должен быть добавленный в детектор функционал, без дополнительного оборудования (очков, масок и т.д. вполне хватает шлема) Кстати мысль в тему: по логике вещей - детектор должен работать с высокотехнологичными шлемами (маска синта-агента, боевая броня для головы, шлем пилота...) и игнорировать кастрюли, одетые на голову (металлический шлем, шлем бейсболиста и т.д.)...может быть повысить требования к его использованию - например "перк наука".... но автор Вы - Вам и решать.
Успехов!
ПНВ пока думаю сделать просто вкл/выкл без требований и батареек, потому что рад. фон вокруг сам все подсвечивает.
P.S. я вот этим пресетом пользуюсь для ПНВ (в нем подсветку детектора видно)
Я имею в виду - равнодушных - нет! Попробую-ка и я, а вдруг мне понравится?
Все-таки при наличии воздушной угрозы играть станет явно поинтересней. Вспомним ту же "BorderLands 2" и их "пердолеты"...
В общем, спасибо, за мод и за Ваш труд!
PS
Пока скачаю "в заначку" (ибо продал свою видюху и временно сижу на "затычке" - Geforce GTS250 1gb, а она в DX11 не умеет). Но, думаю это
ненадолго, я не утерплю просто...
Удачи в бою!
Это действительно похоже на Borderlands 2.
Дополнительная прибавка к уровню за убийство каждого пилота, когда они сидят в винтокрыле и за сам винтокрыл.
PS. Надеюсь, в следующем обновлении автор все-таки доведет мод до ума и удвоит количество НПС в каждой точке, облачит абсолютно всех в силовую броню, добавит раз в 5 или выше ХП каждому, и самое главное, что они все были с Толстяками с бесконечными боеприпасами, ну еще можно сделать чтобы после убийства человек 5-10, тут же был респавн еще 20, которые падают прямо с неба на голову ГГ и тут же начинают шмалять с толстяка в метре от тебя, вот так думаю интереса к игре всем прибавится...
Бедный бедный Vеrgil, как мне вас жаль! Я даже не сержусь на то, что вы мой честный труд назвали высером и подобным г..., настолько мне вас жаль. Столько горя и слез может принести невнимательное чтение описания мода: срыв нервной системы, словесное и пр. недержание, помутнение рассудка и много-много других неожиданностей! А вместо этих прелестей, конечно, если они вам не нравятся, можно было прочитать коротенькое описание, создать голодиск из мусора и несколько раз нажать на кнопочки, отключив всех лишних бойцов и винтокрылы, как это сказано в описании.
Надеюсь, вы будете в следующий раз более внимательны и не столь ленивы. Я ведь не могу делать моды индивидуально для каждого, потому что получится очень-очень много модов, поэтому сделал настройки на любой вкус и цвет.
Ну да, это влияет Рак, я вас очень хорошо понимаю.
Присмотритесь повнимательнее: с неба на голову падает десант из пролетающего винтокрыла. Им так по должности положено.
В общем, прекращайте истерить как девчонка, снова установите мод, внимательно прочтите описание, создайте голодиск и отключите все лишние винтокрылы. Будут проблемы, пишите. Выслушаю жалобы и утру слезы.
Для удаления мода отключите все винтокрылы в голодиске - бойцы и винтокрылы исчезнут навсегда в эту же секунду.
И напоследок: внимательно читайте описание каждого мода!
Обещаю сделать описание поподробнее, специально для непонятливых. Но это попозже, пусть еще напишут отзывы, подобные вашему, а потом потренируют внимание.
Приятной игры!
Так нечестно )) Силовух и вообще всякого добра у рейдеров стало многовато, я уже не подбираю с убитых - лень приземляться и потом шарить по окрестностям, где они были сбиты и убиты.
Только что едва выжил в мясорубке над свалкой старых автомобилей, как тут же навалилась свора врагов. Бой начался над каменоломней и сместился к музею ведьм. Три винтокрыла, три штурмотрона и где-то около 20 стрелков, из которых минимум 4 в силовой броне. Убивали меня раз 30, пока это безобразие не разозлило. Включил режим бога, и когда Пчелу опять уничтожили, пошел мочить гадов из пулемета.
Крепкие, сволочи. В таком бою ни за что не выжить. Это уже перебор.
Не спешите все освоить, правильная тактика выработается не сразу.
Тут никакая тактика не поможет, если с правого борта ВДРУГ кто-то шмаляет, а ты его не видишь и ответить не можешь. Впридачу слева с земли еще куча сволочей палит из ПТРС-ов, а ты сидишь в обычной броньке (не силовой). Да еще пара-другая штурмотронов - как дохнут огненным лазером - ничего не спасет ))
Да еще с хвоста сзади и прямо по курсу палят - превращаешься в летающую безответную мишень. На земле еще можно спрятаться, как на эстакаде Бостонской свалки старых автомобилей - под навесом, где стоит монитор - хоть винтокрылы достать не могут, а с наземными врагами можно по одному разобраться, Толстяк у меня тоже есть - снабдили убитые ранее враги.
а верхом на Пчеле это полный попадец)))
У меня с Pack Attack они вообще с разных сторон обкладывают и сначала спутников выносят, а потом меня херачат, а если еще ковровая бомбежка, то тогда полный писец
Рискованно устанавливать Pack Attack, но еще очень свежий. Но судьба любит смелых!
Бойцов оставил оригинальными, чтобы любой мод мог их изменять. На них Pack Attack должен действовать.
У Хизер закончились стимпаки и они ее убили.
У меня тоже спутников обычно валят к середине бойни, К.О.правда выручает, умирают не насовсем)
Что такое К.О.?
кстати попробовал EW вместо WOTC, ФПС норм держит но там вертушки картонные, Ваши их сразу валят.
У каждого свой
СкайримФоллаут! (с)Что косается респауна,только 1 винтокрыл сбила,так через пару секунд появился второй,серьёзно.(спутниковая станция оливия,вверху карты).
В Квинсе ваще атас полный был......4 вертиберда стрелков и 2 рейдерских,устроили войну,куча стрелков с неба посыпались....
Если взорвать вертиберд в воздухе,то НПС могут погибнуть и зависнуть в воздухе,или остаться в живых и так же зависнуть в воздухе(хотя в оригинальной игре с БС такой проблемы не наблюдала).
В ресторане сторлайт часто появляются винтовкрылы рейдеров,сильно мешают.
Вертухи у завода Корвега(легсинктон) ваще устроили массовый суецид об здания.
Ещё один пропеллер-шахид убился об дерево.
Ядерными бомбами стреляют "ковром",но если попадут по игроку особо урона не наносят,оружие особо не используют,тупо бомбят.Сбиваются посложней ванильных,но достаточно быстро,хотя ракеты из РПГ-7 ваще сковзь пролетают,да и зачастую мимо пролетают.Так,по винтам разве что шмалять.....Экипперовка десантников это сущий звиздец.....Откуда у рейдеров силовая броня и толстяки с гатлингами в таких количествах?Про стрелков ваще молчу,спецназёры хреновы.На фоне более слабого БС,да и любой другой сюжетной фракции эти рейдеры становятся сильней всех.....Да и мешаются они сильно...Так что задумка интересная,но пожалуй в сборке держать этот мод не буду.
Суицид об здания - в вашей игре сломана модами воздушная навигационная сетка. У меня это никогда не происходило, играю с модом больше месяца.
По поводу подвисания врагов в воздухе. Это нечасто происходит, а происходит из-за того, что для разнообразия взрывы погибающих винтокрылов устроил в воздухе. В ванильной игре винтокрыл должен упасть на землю, только потом взрывается. Исправлю со временем, наверное. Все подвисшие падают на землю при перезаходе в игру и тогда можно их обобрать.
Хотя, если реализовать через стелс и длинную оптику, может получиться...