Враждебная авиация / Hostile Aviation
27.05.2018 18226 1223 Автор мода: Iggdrasil7 Автор публикации: Iggdrasil7 Версия: 1.04 Перевод: Русский

Враждебная авиация / Hostile Aviation

Новая угроза нависла над Содружеством – враждебная авиация!

Обновление 1.04:
1. Добавлено меню команд для управления винтокрылом: отправка в поселение, режимы полета, скорость и ремонт. Пульты управления появятся у некоторых пилотов. Управление производится на расстоянии от винтокрыла не более 10 м.
2. Винтокрылы появятся сами только после убийства Келлога и по прибытии Братства стали в Содружество. Новые винтокрылы по прежнему можно будет создать и уничтожить в голодиске в любое время и в любом количестве. При самостоятельном создании винтокрылов в голодиске до прибытия Братства стали автосоздание винтокрылов после прибытия будет отключено.
3. В 2,5 раза уменьшена сложность винтокрылов и пилотов, установленная по умолчанию, по причине гибели большого количества молодых игроков. Устранен баг постоянного отображение установленного усиления винтокрылов х10.

Секретный рапорт Старейшины Мэксона в Центр БС:
Через две недели после прибытия БС в Содружество неизвестными с базы был угнан один винтокрыл и похищены конструкторские чертежи создания винтокрылов. Прошу выслать разведгруппу, уполномоченную на поиски угнанного винтокрыла и документации. Нельзя допустить, чтобы боевая техника попала в руки наших врагов!

Донесение разведчика БС Старейшине Мэксону:
Во всех местах дислокации стрелков и рейдеров быстрыми темпами ведется строительство винтокрылов. Охранные винтокрылы дежурят над заводами по их производству. От базы к базе курсируют винтокрылы снабжения. Те и другие винтокрылы оснащены броней и вооружением, намного превосходящими наши. Ракетно-ядерное вооружение вражеских винтокрылов не оставляет нам никаких шансов на победу в воздухе.

Из памятки молодому бойцу:
При нападении винтокрыла не оставайтесь на открытой местности, срочно найдите надежное укрытие. Старайтесь как можно быстрее уйти с линии его курсового оружия. Также избегайте оказаться на линии атаки минигана по левому борту. Стреляйте по пилотам, чтобы одержать победу. Ночной воздушный налет на базу, когда враждебная авиация находится на земле и большая часть команды спит, дает неоспоримое преимущество.

Угнанные винтокрылы можно назначать на охрану поселений.
В химлаборатории изготавливается голодиск, в котором можно включить создание и уничтожить любой выбранный винтокрыл с его пилотами и пехотой.

Конфликты:
Конфликты с модами отсутствуют.
Со слабым железом ПК. После установки мода отключите лишние винтокрылы в голодиске, особенно парные.

Установка:
Разблокировать скачанный архив: ПКМ на архиве \ Свойства \ Разблокировать.
При помощи менеджера модов: по инструкции.
Вручную: распаковать архив программой 7-zip, файлы HostileAviation.esp, HostileAviation - Main.ba2, HostileAviation - Textures.ba2 и папку Scripts поместить в папку Data игры, отметить HostileAviation.esp в менеджере плагинов.

Удаление:
Уничтожить все винтокрылы и солдат мода в голодиске.
При помощи менеджера модов: по инструкции.
Вручную: cнять отметку с HostileAviation.esp в Вашем менеджере плагинов, удалить файлы HostileAviation.esp, HostileAviation - Main.ba2, HostileAviation - Textures.ba2 из папки Data игры.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар Jidok
Jidok в 13:26:03, 24.04.2018
Нравится
Добрый день! Прошу прощения за тривиальный вопрос, но, будет ли функционал данного мода https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2857?tab=description распространяться на новые вертушки супостатов?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:17:46, 24.04.2018
Нравится
Добрый! Это не тривиальный, хороший вопрос. Мод Durable Vertibirds распространяется только на ванильные винтокрылы БС и их пилотов. Усилить враждебные вертушки можно только во Враждебной авиации. Нужно их усилить?
Аватар Jidok
Jidok в 18:47:08, 24.04.2018
Нравится (1)
Если есть такая возможность, то хотелось бы иметь систему настройки  брони и сопротивляемости, как в той же Пчеле. first  Просто касательно самого урона вертушек ничего плохого сказать не могу, все по высшему разряду! Прям ужас с небес, что мне особенно по душе, так как я любитель хардкора. Особенно радует что от их шквального огня не спасает даже силовая броня pray    Но , к сожалению, у меня на данный момент такая ситуация, что десант этих "коршунов", создает больше проблем нежели сам винтокрыл.  Просто у моего героя навык "большие пушки" вкачан на максимум и я таскаю с собой обычную пусковую установку с системой "выстрелил-забыл",  и пару ракет (специально для этого её и взял smile ) И как только мой герой, со своей командой (благодаря еще оному вашему моду, за что отдельное спасибо) замечает винтокрыл, то тот только успевает пару раз пальнуть и высадить в спешке десант, до того как мой герой достанет "стингер". А после выстрела одной ракеты, я наблюдаю под музыку "paint it black" как идет очередное падение черного ястреба. Примерно тоже самое могу сказать про бой без пусковой установки, когда ГГ с одним напарником, оба вооружены не очень мощными лазерными винтовками, за пару минут сбивают винтокрыл рейдеров. Но для того чтоб размотать десант в силовой броне уходит чуть ли не в два раза больше боезапаса и медикаментов, чем на сам винтокрыл biggrin
Примерно как то так, заранее большое спасибо за ответ, и за ваши другие работы.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:40:44, 24.04.2018
Нравится
Спасибо! Во всех играх, кроме самой первой, не ставил перки для боя, на урон и сопротивляемости. Этот мод делал и проверял тоже без перков. А тут решил поставить и посмотреть, что получится. И ничего хорошего не вышло. Оказалось, что самый главный враг игры - это ее же перки. Самые крепкие враги становятся легко проходимыми. И никакая тактика с этими перками больше не нужна.
Думаю, как лучше сделать регулировку мощности врагов, но пока ничего толкового не придумал, чтобы не напрягать игру дополнительно ради этого. Пчела - это уникальный персонаж, она размещена в мире в редакторе, ей можно задать настройки и они не изменятся. А все эти изверги, включая винтокрылы, созданы в игре. Это означает, что все настройки будут сбрасываться к исходным, как только ячейка с ними будет загружена - как только игрок подойдет на расстояние видимости. И нужно будет каждый раз всех автоматически перенастраивать.
Тем не менее регулировку сделать надо. Есть немало игроков, кто просто не может точно стрелять и им перки не дают существенных преимуществ.
Аватар Jidok
Jidok в 20:55:58, 24.04.2018
Нравится
Касательно перков согласен, но благо различные моды по типу того же Arbitration c их системой регулирования получаемого и исходящего урона спасают ситуацию. А может сделать небольшой установщик, как в том же "Durable Vertibirds" в котором сразу был бы дан выбор касательно их толстокожести и других плюшек? Так же пользуясь случаем хотел спросить, а в транспортниках де-факто никаких ресурсов не перевозится?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 21:07:23, 24.04.2018
Нравится
Это было бы очень хорошо с простым модом как Durable Vertibirds, с небольшим количеством объектов, без скриптов и квестов. А с этим придется при каждом изменении, вроде фикса остающихся в воздухе бойцов или дополнительных опций на время респавна, править скрипты, квесты и переводить с английского на русский каждую опцию в отдельности.
Ресурсы на грузовых не перевозятся, их некуда поместить. Куски от винтокрыла это не его. Сам винтокрыл после гибели сразу отключается и исчезает. Если вещи разбросать скриптом над местом его гибели, то игра пострадает.
Аватар Jidok
Jidok в 23:06:12, 24.04.2018
Нравится
Понятно, а сложно будет создать хард версию данного мода, а именно с укрепленными винтокрылами?
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:24:08, 25.04.2018
Нравится
Не сложно. Сначала постараюсь все-таки сделать настройки на разные уровни защиты и урона. Если не получится, тогда отдельную версию.
Аватар Jidok
Jidok в 08:19:02, 25.04.2018
Нравится
Хорошо, спасибо. Успехов в творчестве!
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:33:31, 25.04.2018
Нравится
Спасибо!
Аватар serg8
serg8 в 17:33:36, 14.04.2018
Нравится
Привет автору!Играть стало реально веселей)Не помогают уже и моды на стволы некоторые.Поселение с ракетами в защите только их утихомирило.Сам еще сбивал только одну из пары,потом либо десант, либо вторая вертушка накрывала((( first и всех благ)))
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:31:17, 14.04.2018
Нравится
Спасибо!
А я только решил вертушки укрепить маленько, как предлагал 68 Vеrgil. А, нет, он предлагал укрепить бойцов.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:36:50, 30.04.2018
Нравится
Бойцы давят своим количеством. И обилием штурмотронов. От их лазеров почти нет спасения, приходится как-то их опережать. Хорошо, что накопил ядерных зарядов и прикупил "Большого мальчика" - того, что сдвоенным зарядом стреляет. Иначе бы, в большинстве случаев, хана ГГ )) И так часто убивают ГГ враги. Причем, порой, даже ядерный заряд не всегда сразу врагов уничтожает. Крепкие, гады.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:39:38, 30.04.2018
Нравится
Вертушки в воздушном бою относительно легко сбиваются миниганом с разрывными пулями. С земли я их еще и 5 мм снайперкой спецназа с разрывными сбивал, когда патроны ПРТС кончались.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:14:00, 30.04.2018
Нравится
Теперь можно настроить защиту и здоровье от 1 до 10 крат. Сбить очень сложно из любого оружия.
Аватар alexg-
alexg- в 20:42:32, 11.04.2018
Нравится
Забыл спросить, а как можно украсть винтокрыл? При подходе к винтокрылу, или при перестрелке с командой, которая стоит возле винтокрыла - они сразу взлетают. Просто в описании было, что можно винтокрыл украсть и поставить на защиту поселения.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:24:27, 12.04.2018
Нравится
Если подкрасться и запрыгнуть в винтокрыл, то он будет захвачен и появится сообщение об этом. После этого можно назначить цель полета в Пип-бое. В редких случаях винтокрыл взлететь не может, такой тоже можно захватить. После захвата нужно будет перестрелять всех врагов на земле, затем прилететь в поселение, выйти из него и закрепить за поселением в режиме строительства, как мы отправляем поселенцев.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:41:19, 30.04.2018
Нравится
Подкрасться поближе, затем бегом!!! В винтокрыл. biggrin 
Пока от такой наглости враги не прочухались.
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:44:42, 30.04.2018
Нравится
Решил стибрить винтокрыл. Подкрался к музею ведьм, перестрелял стоящих там пилотов, тут сбоку вдруг вываливается синий (мертвый) винтокрыл. Я ему делаю resurrect, оживает, причем, красный (враждебный). Отправляю его в поместье Крупов, вроде, полетел. ГГ радуется и пляшет:"Теперь это мой винтокрыл!" А "мой винтокрыл" вдруг начинает в ГГ палить )))) Пришлось сбить.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:19:46, 30.04.2018
Нравится
Это не угон. Надо залезть и продержаться некоторое время, чтобы не убили. Появится сообщение и винтокрыл станет дружественным.
Сегодня первый раз нашел мертвый винтокрыл и оживил реаниматором. Сразу влез в него, пока он не взлетел и не напал. Повоевали немного вместе. Теперь он охраняет Красную ракету.
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:38:15, 30.04.2018
Нравится
В меню оживленного  винтокрыла  не было пункта "Влезть". Только "Отправить в поселение"
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:08:55, 30.04.2018
Нравится
Меню отправки в поселение появилось из-за resurrect в консоли. Оно вообще не должно появляться, никакое меню. Его нету у этих винтокрылов.
Аватар misterixxx
misterixxx в 23:49:35, 30.04.2018
Нравится
Не в первый раз вижу "мертвые-синие" винтокрылы (не сбитые). Получается, убил на земле пилотов, винтокрыл умирает? Странно это.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 01:36:20, 01.05.2018
Нравится
Без пилотов от тоски сдохли! biggrin 
Посмотрю, что это такое. Ни разу не отстреливал пилотов на земле. Без перков и без дальнобойного оружия из модов это невозможно, наверное. Сразу видят и взлетают.
Аватар misterixxx
misterixxx в 13:45:04, 01.05.2018
Нравится
Дело было в сумерках, шел от свалки старых автомобилей, мимо каменоломни.
Аватар misterixxx
misterixxx в 01:31:41, 02.05.2018
Нравится
Выдалась возможность угнать винтокрыл у Северной звезды. Подкрался сзади, выбрал "Сесть", винтокрыл тут же взлетает и не понять, сел в него или где-то рядом - руки словно соскользнули мимо винтокрыла, но меню отправки в поселение появилось и, вроде, в винтокрыле, таки сижу. Но! Отстреливаться-то, блин, нечем! Турель отсутствует, могу только винтовкой спецназа отстреливаться, ничего остальное не работает. Рейдеры-пилоты совершенно неубиваемы.
Раз 20 ГГ сбивали в этом винтокрыле, в конце концов просто взорвал все к чертовой матери. Хрен похитишь винтокрыл. Вместо того, чтобы по-быстрому улететь в указанный пункт, эта сволочь крутится на месте и ждет, когда его собьют.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:48:59, 02.05.2018
Нравится
Почему-то не работает. И меню выбора поселений не должно появляться вообще, только с реаниматором. Может быть конфликт с каким-нибудь модом. Я у себя проверю еще несколько раз.
Аватар misterixxx
misterixxx в 09:49:58, 02.05.2018
Нравится
Да какой там конфликт, мод стоит самым последним в списке.
Зачем реанимировать, если винтокрыл, типа, "живой" и даже стреляет в ГГ бортовой турелью (это без стрелка!), если с левого борта подойти, а не курсовым пулеметом. Я подбирался сзади, и тогда появлялось меню "Сесть в винтокрыл", а потом уже "Отправиться в поселение".
И, разве, ванильные винтокрылы - живые  существа, а не обычные железки? Не перебор ли это? На подходе сбил один винтокрыл и уничтожил экипаж на земле, у Северной звезды их еще 2 штуки стояло и, по ощущениям, штук 30 бандюг.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 10:07:10, 02.05.2018
Нравится
Я не точно выразился. Не конфликт, а влияние какого-нибудь мода. Порядок загрузки может не помочь. Хотя это тоже называют конфликтом. Порядок загрузки Пчелы не имеет значения.

Ванильные винтокрылы это самые настоящие живые существа и они сложнее устроены, чем обычные НПС. Их ИИ подобен ИИ НПС. Имеют свои параметры и фурнитуру на несколько посадочных мест. Поэтому недоразумения между модами часто на них отражается независимо от порядка загрузки.
Аватар misterixxx
misterixxx в 10:12:01, 02.05.2018
Нравится
Прилагаю снимок, где ГГ стоит сзади \ под винтокрылом. Если стрельнуть в бандюг, вертушка тут же взлетает. Если повернуться к вертушке - появляется меню "Забраться"
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 10:44:43, 02.05.2018
Нравится
Я верю без скринов, что у вас появляется меню выбора. smile  У меня не появляется и не должно. Это влияние какого-нибудь мода, который у меня не установлен. Найти его можете только вы.
Тормозов у меня нету, даже когда толпа врагов бегает, в полете и на земле. Настойки графики средние, GTX 980.
Сохранение скачал, обязательно попробую залезть.
Мы, наверное, говорим о разных модах. У авиации последняя версия 1.01, 1.18 еще не было.
Codex, 1.10.64, сегодня буду обновлять, официального не было.
Аватар misterixxx
misterixxx в 10:47:51, 02.05.2018
Нравится
Я про мод на саму Пчелу, а не на Враждебную авиацию. smile
Моды все те же с начала новой игры, строительных модов меньше, Хоуммейкера и СОЕ сейчас нет.
Аватар misterixxx
misterixxx в 16:01:03, 02.05.2018
Нравится
Поставил мод на Пчелу и на Враждебные винтокрылы на другой комп, там стоит GTX1050Ti. Все другие моды отключены. Игра версии 1.9.4.0
Наблюдается все то же, что ранее описывал.  Снизил до х1 защиту рейдеров и винтокрылов, палю из минигана или гатлинг-лазера в упор, с 1-го метра в бандюгу - ему хоть бы хны. Полминуты выдерживает, как минимум.
Аватар misterixxx
misterixxx в 22:53:54, 03.05.2018
Нравится
Попытка №2.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:41:28, 08.05.2018
Нравится
Аватар alexg-
alexg- в 20:37:53, 11.04.2018
Нравится
Мод действительно замечательный, играть стало намного интереснее. Спасибо Автору за данное удовольствие, а то слоняться между поселений без дела как-то надоедает. Я недавно писал про то, что для защиты поселений хотелось-бы зенитку, но порывшись на сайте нашел кое-что получше... Ракетная установка с самонаводящимися ракетами - это как раз то, что надо. В моде "набор улучшенных турелей" нашлось как раз то, что надо для поселений. Учитывая то, что поселенцы у меня смертные, новая система ПВО пришлась как-раз кстати.
Аватар misterixxx
misterixxx в 17:43:31, 30.04.2018
Нравится
У себя на оборону ставлю не только ракетные установки (ванильные), но и лазерные турели. Иначе медленные ракеты летят мимо, а лазерный выстрел мгновенно доходит до цели.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:32:31, 30.04.2018
Нравится
Против движущихся целей только лазерные. Игроки пытались найти турели с самонаводящимися ракетами, но не нашли. Наверное, таких в природе не существует.
Аватар misterixxx
misterixxx в 21:41:22, 30.04.2018
Нравится
Ручные есть с компьютерным наведением. Чего-то я там не понял, модернизировал до этой модели, а на вид стала, как обычная пусковая.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:17:53, 30.04.2018
Нравится
Наводите на цель и ведете ее, если она движется. Ждете секунду-две звуковой сигнал наведения. После звукового сигнала на цели появляется красный маркер. Стреляете, ракета может лететь по кривой до цели. Если оружие опустить, маркер через пару секунд снимается, тоже со звуковым сигналом. При наведении маркер может появиться на любых НПС, попавших в зону прицеливания, не только на врагах, и ракета полетит в них. В общем, тренируйтесь.
Аватар misterixxx
misterixxx в 09:07:05, 01.05.2018
Нравится
Спасибо, попробую smile
Раньше практически не пользовался ракетными установками, предпочитал обычное оружие из-за массивности и веса первых. Да и в игре стрельба как-то коряво реализована - стреляешь из-за угла, например, траектория полета ракеты где-то в метре от него, тем не менее, ракета попадает в угол и ГГ гибнет. То же с другими видами оружия происходит - цель видна, препятствие, минимум, в полуметре от линии стрельбы, а попадаю в препятствие. Иногда  бесит подобное.
По поводу самонаводящихся турелей - есть же самонаводящиеся камни у мутанта-Бегемота - может, отобрать их у него и сделать на этой базе ракетометы или самонаводящиеся  катапульты? smile
Аватар waqaso
waqaso в 09:16:08, 09.04.2018
Нравится (1)
Здравствуйте! не первый мод автора, который устанавливаю в игру, не первый, на который пишу комментарий. у мода есть плюсы, есть ... назовём их условно - "минусы" (ибо всё относительно, и то что один считает минусом - другой считает плюсом, и наоборот.
Безусловный плюс - мод рабочий, тут претензий никаких. всё летает, стреляет взрывается :), отдельный бонус - стремительный набор уровня, горы патронов (но расход патронов - всё равно больше, чем приход, увы...) навороченная броня и крутое оружие (ВАЛы,ВИНТОРЕЗы, IF-57, и т.д. и т.п.  валяются по земле тонким слоем - подбираю только боеприпасы и легендарные предметы - остальное собирать и таскать лень.
пара слов о сложности: играл на 62 уровне, (за несколько часов пока стоял мод - дошёл до 71) играю с командой - ГГ+6 "боевых куриц" (Пайпер, Кюри, Кейт, Хизер, Мара, Ада в облике девушки) силовую броню не использую принципиально - неповоротливая, жрёт батарейки, постоянно ломается. Все экипированы тяжёлой боевой бронёй + форма БС с противопульной тканью 5 уровня, вооружение - у всех легендарные АКМ различных улучшений. Против  вентиляторов использую крупнокалиберную снайперскую винтовку "Hekata II" (мод на этом сайте) против броненосцев - её же.  Проблем с отрядами негодяев - никаких, сражения получаются довольно впечатляющие, но быстро надоели - куда не пойдёшь - везде одно и то же -  сплошная война...количество "Толстяков" - просто зашкаливает. Во время веселухи на складе с продовольствием насчитал 32 ядерных взрыва, потом собрал ещё около сотни невыстреленных заряда.....многовато. (у меня их купить никто не может - денег не хватает :-D Пожалуй добавить больше нечего.
За всё время игры мод "повесил" компьютер несколько раз  - в момент одновременного уничтожения двух "летучих вентиляторов" (скорее проблема железа, чем мода). Отдельно повеселили висящие в небе пилоты и десантники - экипажи взорвавшихся в полёте вертушек.
P.S. неплохо получается с ними воевать в тёмное время суток с использованием "детектора" - просто шикарная вещь, жаль только автор к нему ПНВ так и не прикрутил - вообще была бы прелесть ;-).(играю с модом "тёмные ночи", на максимуме -в некоторые ночи не видно ВООБЩЕ НИЧЕГО)
Успехов Вам в Вашем творчестве, Интересных замыслов и качественных реализаций !
P.P.S После удаления мода орды броненосцев-толстякаметателей остались, не знаю, будут ли они загружаться после "зачистки" точки или нет - пока не выяснил. Вертушки после удаления исчезли, но звук от вентилятора остался (БС исключено - оно у меня ещё не прилетело). Не критично, но "автору на заметку". Встретил такую "бяку" - орды негодяев загружаются в небе - и при приближении ГГ "со товарищи" десантируются на землю. Других аномалий пока не видел.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:54:30, 09.04.2018
Нравится
Спасибо за пожелания!
По умолчанию включены все вертушки, отключать лишние необходимо самостоятельно в голодиске.
Перед удалением мода нужно отключить все вертушки в голодиске, тогда никого не останется, ни вертушек, ни бойцов. Вам надо было это сделать. После удаления мода и зачистки бойцы загружаться не будут.
До детектора руки пока не дошли.
Аватар waqaso
waqaso в 21:14:09, 09.04.2018
Нравится (1)
Про голодиск - не подумал... мой косяк (мог бы и догадаться - не первый мод ставил/удалял)
После зачиски, действительно больше никто не загружается.... :-) после удаления мода и зачистки  - тоска зелёная.... скучно стало, поэтому - мод возвращаю в сборку. Огромное Вам за Ваши моды СПАСИБО! 
Детектор с ПНВ - надеюсь и жду!  :-)  УСПЕХОВ!!!!
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 22:14:28, 09.04.2018
Нравится
Цитата
после удаления мода и зачистки  - тоска зелёная...
Для настоящих пацанов так и есть, без мода тоска зеленая.
А чтобы не было перебора, т. к. вкусы и темпераменты у всех разные, сделан голодиск, который отрегулирует сложность мгновенно, в любое время и без последствий для игры.
Невнимание к описанию наказывается разочарованием вплоть до нервного срыва. Это ведь забавно!
У меня все включено, зато спутникам и Пчеле не скучно.

Цитата
...крутое оружие ВАЛы,ВИНТОРЕЗы, IF-57...
Оружие из ваших модов, этот мод добавляет только новые турели и курсовое винтокрылам.
Спасибо за пожелания!
НВ сделаю, но не обещаю скоро. ПНВ из какого мода вам подходит? Возьму оттуда яркость.
Аватар waqaso
waqaso в 16:51:03, 10.04.2018
Нравится
полностью с Вами согласен - но вот ведь какая штука- начинаем читать инструкции, когда "не пошло" или "поломалось". Про оружие я так и понял, что из модов, установленных в игру, но вооружены бандюки им что называется "под завязку" у некоторых до трёх стволов.... забавно.
про ПНВ - наверное это должен быть добавленный в детектор функционал, без дополнительного оборудования (очков, масок и т.д. вполне хватает шлема) Кстати мысль в тему: по логике вещей - детектор должен работать с высокотехнологичными шлемами (маска синта-агента, боевая броня для головы, шлем пилота...) и игнорировать кастрюли, одетые на голову (металлический шлем, шлем бейсболиста и т.д.)...может быть повысить требования к его использованию - например "перк наука".... но автор Вы - Вам и решать.
Успехов!
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:05:31, 10.04.2018
Нравится
Повысить требования всегда успеем, пусть пока так. Для сложности можно каждому в настройках выкрутить расход батареек так, что мало не покажется.
ПНВ пока думаю сделать просто вкл/выкл без требований и батареек, потому что рад. фон вокруг сам все подсвечивает.
Аватар waqaso
waqaso в 15:47:06, 11.04.2018
Нравится
Ну почему же "без расхода батареек"- даже пассивный ПНВ (без активной подсветки, использующий усиление естественного освещения) требует источник питания. Я про настоящий ПНВ, не из игры :-), так что расход батареек для ПНВ вполне оправдан.
Аватар Astaret
Astaret в 18:26:45, 10.04.2018
Нравится
Неплохой старенький мод на ПНВ/Инфро/Детектор West Tek tactical optics, а регулировка яркости ПНВ на бегу вот. чтобы кучи стволов у неписей небыло можете левел лист WB патчем поднастроить, иногда помогает, если тег Delev использовать, а чтобы не палили немеряно из толстяков можно воткнуть мод на лимит боеприпасов)
P.S. я вот этим пресетом пользуюсь для ПНВ (в нем подсветку детектора видно)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:51:02, 10.04.2018
Нравится
Добавил ПНВ в детектор. Максимальную яркость установил наугад, в моей игре проверять негде. Яркость регулируется в меню горячей клавиши.
Аватар Astaret
Astaret в 19:54:00, 11.04.2018
Нравится
Поюзал новый детектор  specool , жрет в 2 раза меньше, чем WTTO)
Аватар k4vabanga
k4vabanga в 01:02:08, 24.05.2018
Нравится
Те этот мод помимо винтокрылов добавляет баг в виде тел в воздухе? И часто такое? Просто если часто то и смысла ставить нет.
Аватар Astaret
Astaret в 06:40:17, 09.04.2018
Нравится (1)
Поставил мод для мазохистов, теперь в поселениях после бомбежки реально разруха shs
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 17:09:41, 09.04.2018
Нравится (1)
Полностью разрушаемые объекты поселений. Все что может взрываться при разрушении, будет взрываться. Это реалити-мод. К нему надо мод на разбор вертушек на сталь и прочее для отстройки поселений заново.
Аватар Astaret
Astaret в 18:24:28, 09.04.2018
Нравится (1)
Хех)) хотел дверь подорвать, прилепил С-4, жахнул, вся хибара развалилась oops
Аватар Fazotron
Fazotron в 13:37:14, 08.04.2018
Нравится (1)
Судя по отзывам, мод удался!
Я имею в виду - равнодушных - нет! Попробую-ка и я, а вдруг мне понравится?
Все-таки при наличии воздушной угрозы играть станет явно поинтересней. Вспомним ту же "BorderLands 2"  и их "пердолеты"...
В общем, спасибо, за мод и за Ваш труд!

PS
Пока скачаю "в  заначку" (ибо продал свою видюху и временно сижу на "затычке" - Geforce GTS250 1gb, а она в DX11 не умеет). Но, думаю это
ненадолго, я не утерплю просто... )
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 13:54:36, 08.04.2018
Нравится (1)
Судя по вашему посту, мод вам очень понравится. Только не убивайтесь там слишком. Передвигайтесь аккуратно, не лезьте в пекло и не собирайте на себя по полсотни бойцов, как делали тут некоторые молодые герои. Выманивайте их в заранее пристреленное место, иначе никак. Позовите на помощь спутников в силовой. Если вы в винтокрыле, вовремя переключайте режимы. Из радиограмм героически погибших молодых разведчиков: 68 Vеrgil "...они находятся в стратегических важных точках ... 50 человек в силовой броне с "толстяками"", 33 GirlStalker "...Экипперовка десантников это сущий звиздец...". Если найдете их трупы, аккуратно соберите вещи. Я сам передам их родителям.
Удачи в бою!
Это действительно похоже на Borderlands 2.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:45:13, 08.04.2018
Нравится (1)
Уровни персонажа станут расти, как на дрожжах - за 10 минут 2 уровня )))
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:05:49, 08.04.2018
Нравится
Хорошо воюем, однако!
Дополнительная прибавка к уровню за убийство каждого пилота, когда они сидят в винтокрыле и за сам винтокрыл.
Аватар Vеrgil
Vеrgil в 07:59:12, 08.04.2018
Нравится (2)
Хочу выразить огромную благодарность автору этого "чудо" мода за испорченные 100 часов игры, которые теперь превратились в полнейший ад, а скоро превратятся еще и в нервный срыв, за его глубокую и вдумчивую проработку этого "высера", которого, даже после его полного удаления умудрилось раскидать миллиард мобов по всей территории с "толстяками" и в силовой броне, на зачистку которых уходит по часу и десятки переигровок. Я просто не понимаю, что творится в голове у авторов подобного говна, что им приходит в голову раскидать чуть ли почти не через каждые 100 метров человек 50 в силовой броне и таким вооружением, вы реально думаете что добавляет интереса игре? Вы понимаете что не все играют 150-250-уровневыми персонажами, которые убивают любого с одного выстрела в палец, что раскидать такую свору врагов не каждому под силу, даже на 60 и выше уровнях, особенно если учесть что их даже обойти не получается т. к. они находятся в стратегических важных точках геймплея, в которые ты просто не можешь попасть, потому что там стоит 50 человек в силовой броне с "толстяками". Плюс ко всему, спасибо за такое подробное описание мода, которое прекрасно все описывает... Мод абсолютно не вписывается в игру, делает ее совершенно не интересной, даже бесявой до невозможности, я не помню уже когда в последний раз меня так выводила какая-либо игра в принципе. Конечно, в этом есть и моя вина, что я не делаю по 500 сохранений в день, так что я тоже виноват в этом недоразумении... Я никогда не пишу негативных отзывов на мододелов, потому что знаю, что это дело сложное и неблагодарное, но тут я просто не смог остаться в стороне, так что не хочу не кого обидеть... Можно было хотя бы описание поподробнее сделать, что делает этот мод и стоит ли его вообще ставить, по описанию мод стоящий, но на деле совершенно не так. Задумка неплохая, но исполнение оставляет желать лучшего...

PS. Надеюсь, в следующем обновлении автор все-таки доведет мод до ума и удвоит количество НПС в каждой точке, облачит абсолютно всех в силовую броню, добавит раз в 5 или выше ХП каждому, и самое главное, что они все были с Толстяками с бесконечными боеприпасами, ну еще можно сделать чтобы после убийства человек 5-10, тут же был респавн еще 20, которые падают прямо с неба на голову ГГ и тут же начинают шмалять с толстяка в метре от тебя, вот так думаю интереса к игре всем прибавится...
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 09:08:35, 08.04.2018
Нравится (8)
Спасибо за ваш чудесный отзыв! Мне он очень понравился, у вас литературный талант! Но вот с чтением у вас не очень. Не волнуйтесь, это само исправится через пару подобных модов.

Бедный бедный Vеrgil, как мне вас жаль! Я даже не сержусь на то, что вы мой честный труд назвали высером и подобным г..., настолько мне вас жаль. Столько горя и слез может принести невнимательное чтение описания мода: срыв нервной системы, словесное и пр. недержание, помутнение рассудка и много-много других неожиданностей! А вместо этих прелестей, конечно, если они вам не нравятся, можно было прочитать коротенькое описание, создать голодиск из мусора и несколько раз нажать на кнопочки, отключив всех лишних бойцов и винтокрылы, как это сказано в описании.

Надеюсь, вы будете в следующий раз более внимательны и не столь ленивы. Я ведь не могу делать моды индивидуально для каждого, потому что получится очень-очень много модов, поэтому сделал настройки на любой вкус и цвет.
Ну да, это влияет Рак, я вас очень хорошо понимаю.
Присмотритесь повнимательнее: с неба на голову падает десант из пролетающего винтокрыла. Им так по должности положено.

Цитата
Можно было хотя бы описание поподробнее сделать, что делает этот мод и стоит ли его вообще ставить
Все описание мода именно на эту тему, почитайте еще.

В общем, прекращайте истерить как девчонка, снова установите мод, внимательно прочтите описание, создайте голодиск и отключите все лишние винтокрылы. Будут проблемы, пишите. Выслушаю жалобы и утру слезы.
Для удаления мода отключите все винтокрылы в голодиске - бойцы и винтокрылы исчезнут навсегда в эту же секунду.
И напоследок: внимательно читайте описание каждого мода!
Обещаю сделать описание поподробнее, специально для непонятливых. Но это попозже, пусть еще напишут отзывы, подобные вашему, а потом потренируют внимание.
Приятной игры!

Цитата
Хочу выразить огромную благодарность автору этого "чудо" мода за испорченные 100 часов игры
Простите, сразу не заметил. С момента выкладывания мода прошло 96 часов. Вы с этого момента и до сих пор играете? Это же ненормально! Теперь понятно, почему такая истерика на пустом месте. Немедленно прекратите играть и отдохните! Куда только родители смотрят.
Аватар misterixxx
misterixxx в 10:46:14, 07.04.2018
Нравится
Пока штук 6 винтокрылов уничтожил, эти гады, похоже, ядерными зарядами шмаляют.
Так нечестно )) Силовух и вообще всякого добра у рейдеров стало многовато, я уже не подбираю с убитых - лень приземляться и потом шарить по окрестностям, где они были сбиты и убиты.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 11:01:15, 07.04.2018
Нравится
Ядерными, самыми настоящими. Винтокрылы и их турели стреляют, кроме ядерных, еще зажигательными, плазменными и замораживающими гранатами. Выжить под их перекрестным огнем сложно. С избытком обеспечены химией и стимпаками. Зато при помощи их добра можно вполне оказывать достойное сопротивление.
Аватар misterixxx
misterixxx в 04:38:59, 08.04.2018
Нравится
Ага, как же, окажешь. 
Только что едва выжил  в мясорубке над свалкой старых автомобилей, как тут же навалилась свора врагов. Бой начался над каменоломней и сместился к музею ведьм. Три винтокрыла, три штурмотрона и где-то около 20 стрелков, из которых минимум 4 в силовой броне. Убивали меня раз 30, пока это безобразие не разозлило. Включил режим бога, и когда Пчелу опять уничтожили, пошел мочить гадов из пулемета.
Крепкие, сволочи. В таком бою ни за что не выжить. Это уже перебор.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:56:03, 08.04.2018
Нравится
Применяйте тактику, не собирайте на себя всю свору из окрестностей. Это неправильная привычка. Если не справляетесь, отключите лишние винтокрылы в голодиске. Все винтокрылы отключаются поштучно и при отключении исчезают навсегда в эту же секунду вместе со своими пилотами, десантом и пехотой. Право же, это совсем не так грубо, как режим бога.
Не спешите все освоить, правильная тактика выработается не сразу.
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:21:23, 08.04.2018
Нравится
Как будто у меня спрашивают, собираться им или нет )) 
Тут никакая тактика не поможет, если с правого борта ВДРУГ кто-то шмаляет, а ты его не видишь и ответить не можешь. Впридачу слева с земли еще куча сволочей палит из ПТРС-ов, а ты сидишь в обычной броньке (не силовой). Да еще пара-другая штурмотронов - как дохнут огненным лазером - ничего не спасет ))
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:29:51, 08.04.2018
Нравится
Режим бога только в безвыходной ситуации врубил. Так как справа бахают ядерным зарядом и Пчела погибает, а ГГ летит на землю и тоже ... того. При сохранении перед этим эпизодом восстанавливается с него же и ничего просто не успеваешь сделать. Ни наркотики, ни замедление времени, ни Ядер колы разнообразные - не помогают.
Да еще с хвоста сзади и прямо по курсу палят - превращаешься в летающую безответную  мишень. На земле еще можно спрятаться, как на эстакаде Бостонской свалки старых автомобилей - под навесом, где стоит монитор - хоть винтокрылы достать не могут, а с наземными врагами можно по одному разобраться, Толстяк у меня тоже есть - снабдили убитые ранее враги.
Аватар Gerse
Gerse в 19:48:09, 08.04.2018
Нравится (1)
лорный способ, 6 вещей по 15% сопротивления урону в неподвижности и не надо читов. если есть мод на легендарки, то можно вещи и самому сделать
Аватар Astaret
Astaret в 06:11:27, 09.04.2018
Нравится
Попробуй стелс с дальней дистанции и напарников держи подальше от себя, чтобы на них мобы агрились, медленно, но эффективно (ну если стелс вкачан конечно)
а верхом на Пчеле это полный попадец)))
Аватар misterixxx
misterixxx в 09:54:37, 09.04.2018
Нравится
Стелс до упора вкачан, но на Пчеле он бесполезен. Да и снайперу-пешеходу он не так уж и нужен - после первого же выстрела с дальней дистанции и с глушителем и без него, со стелсом или без оного сразу обнаруживают.
Аватар Astaret
Astaret в 05:20:18, 08.04.2018
Нравится
Хах)) Это они за свалку отомстили tongue 
У меня с Pack Attack они вообще с разных сторон обкладывают и сначала спутников выносят, а потом меня херачат, а если еще ковровая бомбежка, то тогда полный писец priest
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 05:24:26, 08.04.2018
Нравится
Эти звери буквально выжимают из своего мира. Если не дадим достойный отпор, наших скоро совсем не останется. Каждому спутнику выдаю перед боем по 15 стимпаков и воды по полсотни паков, тогда все живы и хватает до следующего.
Рискованно устанавливать Pack Attack, но еще очень свежий. Но судьба любит смелых!
Аватар Astaret
Astaret в 05:55:33, 08.04.2018
Нравится
я его еще с беты ставлю, автор молоток, баги на лету правит, кстати черканул ему про вертушки, может добавит
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 07:01:29, 08.04.2018
Нравится
Серьезная бойня получится.
Бойцов оставил оригинальными, чтобы любой мод мог их изменять. На них Pack Attack должен действовать.
Аватар Astaret
Astaret в 10:05:17, 08.04.2018
Нравится (1)
а он подхватывает на лету те фракции, которые в радиус Combat AI попали, пофиг оригинал или из мода, если спавн подключен, то еще и клонов делает, те упыри, которые около вертушек бегают автоматом подхватываються, а вот вертухи сами по себе
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 10:27:35, 08.04.2018
Нравится
Очень серьезная работа.
Аватар Astaret
Astaret в 18:32:06, 06.04.2018
Нравится (1)
В кои веки решил поселение построить, 2 часа парился, прилетают упыри на вертушках и напрочь все выносят вместе с поселенцами, рабами и обороной, жаль постройки не разрушаемые, а то руины смотрелись бы грандиозно, блин все, что построенно непосильным трудом бедных рабов под моим чутким руководством, все пропало 
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 19:08:23, 06.04.2018
Нравится (1)
Вот это отморозки! biggrin
У Хизер закончились стимпаки и они ее убили.
Аватар Gerse
Gerse в 20:52:11, 06.04.2018
Нравится (1)
а мне нравится когда на аллею нападают, десантура прямо на крыши прыгает и толстяками заливает все вокруг (бедный мой комп)
Аватар misterixxx
misterixxx в 19:24:14, 03.05.2018
Нравится
У меня при стрельбе ядерными зарядами пушкой или турелью  с винтокрыла вообще весь экрана заплывает желтизной, ничего не видно совершенно. Потому чаще обычную ракетную турель использую - хоть видно, куда палить и как попал.
Аватар Astaret
Astaret в 03:14:31, 07.04.2018
Нравится
попробовал с WOTC, замесы между БС и гангерами жесть просто и в небе и на земле, но ФПС, зараза, в ноль падает в точках реса, пришлось отключить. 
У меня тоже спутников обычно валят к середине бойни, К.О.правда выручает, умирают не насовсем)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 04:55:25, 07.04.2018
Нравится
Пишут про падение в WOTC, но не думал, что это так сильно.
Что такое К.О.?
Аватар Astaret
Astaret в 07:14:26, 07.04.2018
Нравится
Ну в WOTCе там вообще все непонятно и косячно), жду 2ю версию, автор божиться, что к лету выйдет (хз может и правда выйдет), а К.О. это Knockout Framework (Death Alternative), прикольная штука, особенно когда плохишом отыгрываешь)))
кстати попробовал EW вместо WOTC, ФПС норм держит но там вертушки картонные, Ваши их сразу валят.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 08:20:35, 07.04.2018
Нравится
Спасибо за ссылку! Очень интересный мод, судя по описанию.
Аватар Astaret
Astaret в 09:19:43, 07.04.2018
Нравится (1)
Ага, особенно если ГГ кнокнут и ограбят ( ну если RSE с Ловерсов стоит, то не только ограбят biggrin ) и потом приходиться в поисках своей навороченной пухи пилить через все Содружество))))
Аватар Gerse
Gerse в 17:50:04, 06.04.2018
Нравится
Собрал фулл защитника (легендарка из ванили) 90% защиты, теперь вообще не важно сколько и кого летает. А по локациям ходить стало интереснее wink

У каждого свой Скайрим Фоллаут! (с)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 18:03:43, 06.04.2018
Нравится
Есть Гарпуномет Защитника, больше ничего по Защитнику не нашел.
Аватар Gerse
Gerse в 20:49:54, 06.04.2018
Нравится (1)
Там шмотки дают по 15% защиты в неподвижности, в сумме 90% получается. Есть у некоторых торгашей и у врагов бывает, но редко.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 20:54:41, 06.04.2018
Нравится
Понятно, спасибо! А то я хотел сделать винтокрылы и бойцов покрепче, но, наверное, этого делать не надо.
Аватар Astaret
Astaret в 07:18:11, 07.04.2018
Нравится
У меня MF/MS стоит, так что я Вашим антихристам статы сразу поднял)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 08:24:39, 07.04.2018
Нравится
MF/MS это какой мод? На какие значения вы подняли статы? Все винтокрылы созданы в игре и сбросят статы при перерождении, поэтому устанавливать нужно редактором или FO4Edit в моде.
Аватар Astaret
Astaret в 09:27:54, 07.04.2018
Нравится (1)
Modern Firearms, Modern Sidearms, в среднем на 25 - 50%, ну я через xEdit и правил smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 09:34:33, 07.04.2018
Нравится
Понял, спасибо!
Аватар Astaret
Astaret в 09:39:22, 07.04.2018
Нравится
Это Вам за вертушки спасибо)
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 11:04:42, 07.04.2018
Нравится
Рад стараться!
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 15:38:38, 06.04.2018
Нравится (2)
Протестив данный мод.....Могу сказать не очень.........Ожидания були лучше....
Что косается респауна,только 1 винтокрыл сбила,так через пару секунд появился второй,серьёзно.(спутниковая станция оливия,вверху карты).
В Квинсе ваще атас полный был......4 вертиберда стрелков и 2 рейдерских,устроили войну,куча стрелков с неба посыпались....
Если взорвать вертиберд в воздухе,то НПС могут погибнуть и зависнуть в воздухе,или остаться в живых и так же зависнуть в воздухе(хотя в оригинальной игре с БС такой проблемы не наблюдала).
В ресторане сторлайт часто появляются винтовкрылы рейдеров,сильно мешают.
Вертухи у завода Корвега(легсинктон) ваще устроили массовый суецид об здания.
Ещё один пропеллер-шахид убился об дерево.
Ядерными бомбами стреляют "ковром",но если попадут по игроку особо урона не наносят,оружие особо не используют,тупо бомбят.Сбиваются посложней ванильных,но достаточно быстро,хотя ракеты из РПГ-7 ваще сковзь пролетают,да и зачастую мимо пролетают.Так,по винтам разве что шмалять.....Экипперовка десантников это сущий звиздец.....Откуда у рейдеров силовая броня и толстяки с гатлингами в таких количествах?Про стрелков ваще молчу,спецназёры хреновы.На фоне более слабого БС,да и любой другой сюжетной фракции эти рейдеры становятся сильней всех.....Да и мешаются они сильно...Так что задумка интересная,но пожалуй в сборке держать этот мод не буду.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:10:39, 06.04.2018
Нравится (1)
Я знал, что вам не понравится мод и предупредил вас об этом. Невнимательное изучение коротенького описания добавило разочарований. Ведь вы могли отключить лишние винтокрылы заранее.
Суицид об здания - в вашей игре сломана модами воздушная навигационная сетка. У меня это никогда не происходило, играю с модом больше месяца.
Аватар GirlStalker
GirlStalker в 16:12:38, 06.04.2018
Нравится
Да не надо было ведь,если мне лучше будет самой всё проверить,мнения и вкусы то у людей разные,но он даже не то что сложный,скорее на высоких уровнях проблем не будет,ИИ у них глючный,об деревья разбиваются.....
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:18:16, 06.04.2018
Нравится
Про деревья написал выше. Починить глючный ИИ винтокрылов - это только в ваших силах поиском и отключением мода, ломающего пути винтокрылов. Круг поиска ограничте модами, перезаписывающими внешние ячейки. Конечно, все это если хотите починить винтокрылы. Мне это необходимо, поэтому за полгода ни один винтокрыл не пролетел сквозь что-либо и не разбился просто так.
По поводу подвисания врагов в воздухе. Это нечасто происходит, а происходит из-за того, что для разнообразия взрывы погибающих винтокрылов устроил в воздухе. В ванильной игре винтокрыл должен упасть на землю, только потом взрывается. Исправлю со временем, наверное. Все подвисшие падают на землю при перезаходе в игру и тогда можно их обобрать.
Аватар Gerse
Gerse в 14:07:46, 06.04.2018
Нравится
На выживании полярный лис приснится... 
Хотя, если реализовать через стелс и длинную оптику, может получиться...
Аватар alexg-
alexg- в 11:36:04, 06.04.2018
Нравится (1)
К этому моду еще-бы мод на зенитки, что-б от поселений отгонять винтокрылы. А то не дают ничего толком построить. Только соберешься с мыслями - как уже надо птичек гонять... smile
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 11:00:09, 08.04.2018
Нравится
Я бы с радостью сделал зенитки, это возможно, но не умею, а учиться долго. Пока буду учиться, наступит время играть в другую игру.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 10:04:16, 06.04.2018
Нравится (2)
Абсолютно не реалистично. Только две фракции способны на создание винтокрылов. И то Институт лишь в потенциале, так как для этого потребуются серьезные промышленные мощности, которые еще нужно создать. Это долгие годы работы. И большой риск засветиться перед Братством.
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 14:29:57, 06.04.2018
Нравится
Поразительно, но они рискнули и сделали это! Захожу в игру, а эти мерзавцы рассекают на винтокрылах. Недавно напали на Придвен. С огромным трудом, но мы его отстояли!
Аватар Astaret
Astaret в 15:11:02, 06.04.2018
Нравится (1)
Судя по вашим комментам, для Вас самое реалистичное бегать с пушками из канализационных труб, ну так флаг в руки, играйте на ванили, Вас никто не заставляет ставить сей мод....для большего реализма оставьте ванильные мыльные текстуры wink
Аватар Iggdrasil7
Iggdrasil7 в 16:13:31, 06.04.2018
Нравится
Он никогда не отвечает. Если судить по мышлению, это робот. Скорее всего, это бот-автоответчик сайта сломался и теперь отмечается во всех темах без разбору.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.