15.09.2023
8738
949
Автор мода: Dank Rafft
Автор публикации: Slimer91
Версия: 2.4.0
Перевод: Русский
ПРЕДИСЛОВИЕ
Ванильные уровневые списки (LVLI) иногда могут быть довольно привередливыми. И когда некоторые авторы модов вставляют свои предметы в определенные LVLI, ожидая, что они будут работать определенным образом, а на самом деле они работают иначе, чем ожидалось, то это может привести к беспорядку. А поскольку заскриптованные инъекции не могут быть легко отменены, это может быть проблематично. Этот мод пытается упростить этот процесс и дать авторам модов и пользователям больше контроля над процессом.
ОСОБЕННОСТИ
Стандартизированные уровневые списки:
Добавлены новые предметы:
Конфигурация:
Требования:
Automatron
Far Harbor
Nuka World
Установка:
Переместить в папку Data
Ванильные уровневые списки (LVLI) иногда могут быть довольно привередливыми. И когда некоторые авторы модов вставляют свои предметы в определенные LVLI, ожидая, что они будут работать определенным образом, а на самом деле они работают иначе, чем ожидалось, то это может привести к беспорядку. А поскольку заскриптованные инъекции не могут быть легко отменены, это может быть проблематично. Этот мод пытается упростить этот процесс и дать авторам модов и пользователям больше контроля над процессом.
ОСОБЕННОСТИ
Стандартизированные уровневые списки:
- Большинство LVLI используют флаг "Calculate from all levels <= player's level", чтобы лут получался случайным, а не так, что некоторые инъекции приводят к тому, что в контейнерах/НИП всегда есть только определенный предмет, а в Содружестве бегают его копии.
- LVLI, отмеченные как "UseAll", остаются "UseAll", но имеют подсписок, в который вы можете вводить свои предметы, не заполняя инвентарь контейнера/НИП сотнями единиц брони, оружия, типов патронов, расходных материалов и т.д.
- Все подходящие LVLI имеют значение Шанса эпика. Это обычно определяет, насколько вероятно, что вы получите предмет со случайными компонентами, а не фиксированными по умолчанию. Эти шансы могут быть настроены с помощью голодиска LIF и MCM.Все подходящие LVLI имеют значение Шанса эпика. Это обычно определяет, насколько вероятно, что вы получите предмет со случайными компонентами, а не фиксированными по умолчанию. Эти шансы могут быть настроены с помощью голодиска LIF и MCM.
- Почистил некоторые LVLI, особенно те, в которых одни и те же предметы/подсписки упоминались несколько раз. Это приводило к тому, что другие предметы появлялись реже, и в основном это касалось трубного оружия. Теперь после определенного уровня вы будете находить меньше самодельного оружия, а вместо него - более качественное снаряжение, но это также означает, что враги стали немного сложнее.
- Все исправления LVLI из неофициального патча Fallout 4 включены / перенесены.
- Пара дополнительных исправлений.
Добавлены новые предметы:
- В базовую игру LVLI было добавлено снаряжение DLC, так что вы можете найти оружие DLC (Рычажная винтовка, Гарпуномёт, Ковбойский револьвер, Самодельный карабин и некоторые виды оружия ближнего боя), включая патроны и броню (пока только Броня морской пехоты), путешествуя по Содружеству.
- В некоторые DLC LVLI добавлены предметы из базовой игры и другие предметы/подсписки из DLC, так что в них также немного больше разнообразия.
- Некоторые фракции получили доступ к чуть более высокоуровневым предметам базовой игры, потому что я чувствую, что они крайне недостаточно хорошо реализованы на более высоких уровнях. Специфическое для фракции снаряжение остается в этих фракциях.
Конфигурация:
- Голодиск может быть изготовлена на любой химической станции в категории "Leveled Item Framework".
- Она позволяет настраивать шанс получения легендарных предметов. Для объяснения того, что это дает, читайте параграф выше или описание в голодиске.
- Существует также дополнительный MCM, который становится доступным после установки Fallout 4 Script Extender (F4SE) и Mod Configuration Menu. Он обладает теми же возможностями, что и голодиск, но управляется проще и быстре
Требования:
Automatron
Far Harbor
Nuka World
Установка:
Переместить в папку Data
Основной архив мода (100 КБ)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
для всех форм уровневых предметов, связанных с загрузкой оружия супермутантов, был реализован собственный набор вложенных LVLI, теперь они ссылаются только на LVLI, относящиеся только к их фракции
Это было сделано для борьбы с растущим числом оружейных модов, добавляющих свое оружие с пользовательскими анимациями в специфические для оружия LVLI (или заменители оружия), например, "LL_HuntingRifle_Rifle", на которые изначально ссылались некоторые LVLI супермутантов; в большинстве случаев эти оружейные моды с пользовательскими анимациями не поставляются с набором анимаций для супермутантов, что приводит к появлению мутантов с этим оружием в инвентаре, но из-за отсутствия анимаций они не могут его применить или использовать, а бегут с кулаками на игрока
Другая причина заключается в том, что авторам модов теперь гораздо проще вводить свое оружие в LVLI без необходимости постоянно проверять кучу взаимосвязанных LVLI, которые могут привести к LVLI, также используемому супермутантами, теперь этот процесс гораздо проще, и вы можете легче нацелиться на конкретные фракции
эти изменения гарантируют, что супермутанты всегда спаунятся с оружием, которое они действительно могут использовать
Моды, которые вставляют свои предметы непосредственно в LVLI, специфичный для мутантов, не затрагиваются этим изменением
отменены изменения из версии 2.3.6 и вместо этого реализовано собственное решение проблемы с копированием экипировки
пустошей/поселенцев, введенное неофициальным патчем вышеупомянутое изменение направления произошло
потому, что мне стало известно о недостатках патча "Wastelander Outfit
UFO4P Patch" от пользователя Enesore, я изучил его и смог подтвердить
наличие проблемы поэтому сейчас есть индивидуальное решение,
которое должно привести как к большему разнообразию NPC, так и к тому,
что другие моды, которые вставляют свое снаряжение в эти ванильные LVLI
(например, Eli's Armour Compendium), останутся полностью
функциональными.
Добавлена версия мода с инъекцией(добавлением) предметов DLC в основной мир и без
Багфиксы
формы предметов ближнего боя для обычных граждан больше не содержат предопределенного оружия, вместо этого список пуст (эквивалентно
ванильному состоянию) и становится актуальным, только если вы вводите в
него предметыЭто было сделано потому, что многие NPC, использующие эту форму
предметов, уже имеют оружие ближнего боя, специфичное для их формы NPC, и
если вы не вводите никакого оружия ближнего боя в вышеупомянутую форму,
эти NPC, скорее всего, будут использовать свое оружие.
отвязали большинство форм уровневых предметов DLC "Aspirational" и "CustomItem" от их вложенных форм LVLI, вместо этого они теперь напрямую ссылаются на свои формы ARMO или WEAP; это было сделано, чтобы предотвратить замену предметов (например, брони или оружия), которые напрямую редактируют ванильный LVLI, чтобы заменить ванильный предмет на пользовательский, ломая те уникальные предметы, которые обычно собираются с помощью скрипта
стандартизировано и исправлено множество дополнительных форм LVLI, связанных с броней/одеждой
стандартизированы и исправлены еще несколько форм, связанных с оружием
стандартизированы и исправлены несколько списков компонентов, они содержат ломовые материалы, например, "LL_Component_Concrete"
удалено Переопределяющее имя из формы LVLI костюма Грогнака: поскольку форма ARMO уже названа "Костюм Грогнака", нет никакой пользы в применении Переопределяющего имени, но есть и обратная сторона такого подхода, а именно, он предотвращает использование INNR, хотя предмет всегда был полностью способен на это
удалено переопределение имени из формы LVLI Топора Грогнака: форма ARMO уже названа "Топор Грогнака", если вы используете другой мод, применяющий ИННР к его форме WEAP, то предмет теперь может реально использовать ИННР
удалено переопределение имени из формы LVLI Избавителя: форма WEAP уже названа "Избавитель" и теперь может использовать свой ИННР
удалено имя переопределения из LVLI-формы Silver Shroud Armor: ARMO-форма уже названа "Silver Shroud Costume" (что я считаю более подходящим названием, чем "Armor"), если вы используете другой мод, который применяет INNR к ARMO-форме (например, ECO's Armor Overrides), предмет теперь может реально использовать INNR
три других моих скрипта инъекции LVLI (Dank_AmmoLLInject, Dank_ArmorLLInject и Dank_GunLLInject2) теперь также включены в архив, некоторые пользователи предпочитают использовать их вместо моего последнего модульного скрипта, вам больше не нужно включать их в свои моды, если эти моды зависят от LIF.
UPD. Удалил мод и поставил обратно, он оказался в самом низу. Но это решение слишком кардинальное. Может есть ещё какие варианты?
Радиевый карабин появлялся у всех NPC, теперь он имеет шанс появиться вместо гамма-пушки (эксклюзив для "Детей Атома")
распределение предметов DLC теперь является динамической системой, вы всегда можете добавить предметы в содружество и вернуться к ванильному состоянию
при запуске игры после установки обновления (или после того, как вы покинули Убежище 111) вы увидите сообщение, в котором вас спросят, хотите ли вы распределить предметы DLC по всему Содружеству или пропустить этот процесс
голодиск и MCM получили новые опции, управляющие распределением предметов DLC
переработан макет MCM
стандартизированы различные варианты форм "LL_Ammo_Any"
стандартизированы три варианта форм вознаграждения за квесты
различные другие мелкие исправления и корректировки, которые я забыл отметить по отдельности
Исправил ошибку в описании. Назвал легендарным предметом эпик. Эпик - это предмет со случайными компонентами, а не фиксированными по умолчанию
добавлена новая опция отладки для голодиска и MCM; эта опция позволяет сбросить определенные LVLI с флагом "UseAll" (LLI_DiamondCitySecurityEquipment, LLI_Vault81SecurityEquipment, LLI_Weapons_Citizen на данный момент) в состояние по умолчанию (без инъекций); эти три формы часто используются неправильно некоторыми авторами модов, которые внедряют свои предметы прямо в них, что приводит к тому, что NPC, использующие эти формы, имеют заполненные несколькими видами оружия или другого оборудования одновременно
переработаны голодиска и MCM
исправлено, что супермутанты, использующие LVLI ближнего боя, иногда имеют в инвентаре крюк для мяса, который они не могут использовать, и бегут на вас с голыми руками
это обновление также содержит некоторые новые формы LVLI, которые являются частью грядущей системы инъекций DLC; они имеют суффикс "DONTUSE" в идентификаторе редактора, поскольку этот суффикс означает, что НИКОГДА НЕ МОДИФИЦИРУЙТЕ их (ни напрямую, ни через скриптовые инъекции), иначе грядущая новая система не будет работать так, как задумано