FPS dynamic shadows - Shadow Boost / Повышение fps динамических теней
20.07.2021 42703 6658 Автор мода: Alexander Blade и Kediwah Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.10.163.0 Перевод: Мультиязычный

FPS dynamic shadows - Shadow Boost / Повышение fps динамических теней

Этот плагин для Fallout 4 добавляет возможность динамически контролировать тени, дальность прорисовки в зависимости от желаемой заданной пользователем частоты кадров FPS.

Обновление:1.10.163.0
* Многие знают и любят этот мод как решение проблем оптимизации теней в Fallout 4. Однако с запуском CC (Creation Club) и множественных обновлений игры патчами, исходный автор Alexander Blade, похоже, отказался обновлять этот мод для последующих версий игры, и он, по сути, бездействовал с начала 2017 года. Поэтому данный мод взялся обновить другой автор Kediwah и свершилось чудо, мод возвращается, для последней версии игры 1.10.163.0. В результате моих собственных попыток разобраться в теневых проблемах FO4 я потратил приличное количество времени на обратное проектирование ASI (это просто DLL), чтобы точно определить, какие смещения он искал и что мешало ему работать с последней версией игры, и я рад сообщить, что мод снова работает для версии 1.10.163.0 игры без каких-либо проблем.

Подробнее:
Многие из вас могли заметить, что в некоторых местах игры Fallout 4, fps просаживается даже на хорошем оборудовании, например в городах, в основном это происходит в областях, с большим количеством объектов. Так как игра не оптимизирована должным образом, почти все объекты игра обрабатывает больше времени, чем на самом деле необходимо. Одной из самых трудоемких операций в Fallout 4, это прорисовка, рендеринг теней и потому что игра имеет только предопределенные прорисовки теней на расстоянии, которые применяются везде в любом месте, у нас есть выбор, или мы выставляем высокое значение и имеем хорошую картинку, но в итоге fps падает в местах с большим количеством объектов или уменьшаем значение, чтобы сделать частоту кадров более стабильной в целом. И именно этот плагин как раз и решит все проблемы падения fps, при большом количестве объектов, которые имеют тени.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163.0 (не ниже)

Настройки:
- В файле настроек ShadowBoost.ini не забудьте отредактировать параметры, чтобы установить предпочтительное минимальное / максимальное расстояние тени и минимальную частоту кадров (примечание: если вы хотите 60 и имеете ограничитель FPS в секунду или vsync на 60, используйте 56-58 в качестве цели). Для игроков с частотой 60 кадров в секунду при настройках, близких к ультра, я рекомендую параметр fShadowDrawDistMin = 2000, fShadowDrawDistMax = 16000 и fTargetFramerate = 50 как хороший баланс качества и частоты кадров для различных проблемных зон. Параметр fDistChangeSpeed подходит для более высоких значений, даже до 8, и в основном контролирует, насколько быстро тени оттягиваются или восстанавливаются, когда они ниже или выше цели.

fTargetFramerate - дальность прорисовки теней будет плавно регулироваться, пока игровой fps соответствует этому значению. Эта строка определяет МИНИМАЛЬНУЮ частоту кадров (fps) с которой начинает работать мод, иначе - мод игнорируется. Например, у вас средний fps 45-46, выставляем fTargetFramerate=45.0 и мод срабатывает когда fps опускается ниже 45.0. Если fps выше, то мод не будет подключаться.
fDistChangeSpeed - расстояние, скорость, безопасная дистанция составляет от 0.5 до 5.0, по умолчанию = 1.0
fShadowDrawDistMin - минимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет установлено ниже, чем значение в игре, по умолчанию 2000.0
fShadowDrawDistMax - максимальное значение прорисовки теней на расстоянии, никогда не будет выше этого значения в игре, по умолчанию = 15000.0

x360
Если вы используете эмулятор контроллера Xbox 360 для Fallout 4, то вам нужно будет переименовать файл xinput1_3.dll в x360ce.dll

Технические подробности:
ASI: файлы ASI в основном представляют собой просто библиотеки DLL, вводимые в игру загрузчиком ASI (xinput1_3.dll) при запуске игры. Возникает естественный вопрос: а почему бы просто не сделать это с помощью плагина F4SE? Ответ таков: в то время, когда был выпущен оригинальный мод (ноябрь 2015 г.), общего фреймворка для инъекций F4SE не было, поэтому первоначальный автор просто перепрофилировал существующий подход из GTA5. В целом подход представляет собой довольно простую DLL-инъекцию с использованием code-cave.

Совместимость: .DLL подключается к существующей игровой функции, которая, по сути, называется покадровой, и поэтому может выполнять точные вычисления FPS, из которых можно напрямую изменять fDirShadowDistance (основная переменная расстояния от тени, которая влияет на расстояние прорисовки и, следовательно, на производительность). Таким образом, нет никаких проблем совместимости с High FPS Physics Fix, Buffout 4 или ENB - фактически, я (автор) использую их все сам, вместе с ReShade.

Установка: (только вручную!!!)
Поместить файлы ShadowBoost.asi, ShadowBoost.ini, xinput1_3.dll в корневую папку игры, т. е. туда, где находится файл Fallout4.exe.
Все, запускайте игру как обычно.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:09:44, 20.07.2021
№88, Администратор
Обновление:1.10.163.0
Аватар Windr
Windr в 01:18:41, 23.07.2019
Можно ли как-то убрать тени от НПС и предметов и оставить только от зданий и объектов?
Аватар klopikus
klopikus в 23:28:38, 23.08.2019
Автор я так понял бросил разработку и на новых версиях не работает =(
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 17:43:01, 22.11.2017
Я не понял, а последняя версия пойдет для версии игры 1.10 ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:43:57, 22.11.2017
№83, Администратор
нет, автор не спешит ничего обновлять, только для игры 1.9.4.0.1 и ниже на данный момент совместимость
Аватар MOPKOBKA
MOPKOBKA в 17:48:26, 22.11.2017
Блин, а можно ли как то с тенями помудрить чтобы фпс немного поднялся? Есть статья хотя бы такая?
Аватар Windr
Windr в 21:35:59, 29.09.2017
Мод клевый, но стандартные параметры ужасные. макс. дистанция стоит 15000. 15к, Карл! От этого слабый комп сдохнет, особенно при высоком разрешении теней. Не удивительно, что на мощных компах он тормозит, потому что такое повышение быстро просадит фпс до минимальных 38, установленных в моде по умолчанию. отредактировал до 2500 максимальных и 200 минимальных и все стало прекрасно.
Аватар Deasefors
Deasefors в 20:19:13, 11.08.2017
Видимо кому-то лень самому в файлах игры поменять настройки теней.
Аватар FlokyVI
FlokyVI в 19:35:42, 11.04.2017
никак не помогло, удалил
Аватар tatsumakione
tatsumakione в 14:15:49, 31.12.2017
Помогает ещё как. на ранних версиях работает как надо. Однако для последней версии мода нет.
Аватар Dzhereli
Dzhereli в 23:12:16, 15.02.2017
Тестил на конфиге 4770k/16gb/ssd/1070. Получил просадки фпс. И не тени сажают фпс в игре. В городах нагрузка на видеокарту падает до 35%(карта тупо в простое работает) из за консольного движка.
п.с. инет на телефоне подвис, поэтому прошу удалить 4 коммента копии внизу
Аватар Djokerish
Djokerish в 08:37:15, 16.02.2017
Правду глаголишь про нагрузку на видеокарту. Игра просто не оптимизирована под PC. Этот мод просто снижает качество теней при падении fps.
P.S. В игре нет ничего такого, чтобы загрузка на 1070 была максимальной при блоке в 60 фпс
Аватар novi4ek
novi4ek в 09:22:08, 17.02.2017
с таким железом - этот мод ничего не даст , да и вообще сомнительно что кому то придет в голову БЕСПЛАТНО тестировать подобные моды .
ps.а мод работает - я вписал 71 [а фпс 35 - 40] камню 8 лет , видео 750 ти 2 гб - вот тут этот мод пригодился
Аватар misterixxx
misterixxx в 01:40:18, 25.02.2017
=
Аватар makona
makona в 15:34:26, 10.10.2017
извиняюсь конечно, но за 8 лет уже давно пара бы сделать апгрейд.
Тем более в этом году.
Аватар URm
URm в 19:26:35, 15.02.2017
По мне - наоборот садит систему... Хоть Гофер его и хвалил... "Провалы в памяти" (читай - в fps)...
С чем согласен - Беседка не умеет просчитывать тени (тупо фраза звучит, но это так).
А это... Ну, может, кому и помогает как плацебо
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 18:31:26, 15.02.2017
кто вчера бухал с деченками? второй день не трезвею)  wine
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:54:15, 15.02.2017
№65, Администратор
Обновление:1.9.4.0.1
- Добавлена поддержка игры версии от 1.1.29.0 до 1.9.4.0.1
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:25:37, 15.02.2017
Как и предполагал, никакой разницы в fps нет - файлы, заброшенные в директорию игры не работают, так как игра о них банально не знает - их нужно регистрировать в игре или в системе. Если бы переписывались какие-то файлы игры, тогда было бы понятно, но это просто посторонние для игры файлы, мусор smile К ним не может быть обращения из игры.
Аватар _SkYLyNe_
_SkYLyNe_ в 18:30:28, 15.02.2017
ну это для средних пк, а для новых паскаль не нужен этот буст. Не все купили новые видяхи)) ну я только пару месяцев назад купил 1070 от зотак. Все на ультре в фул шд))
Аватар misterixxx
misterixxx в 18:53:06, 15.02.2017
GTX980, все на максимуме + включен NVIDIA DSR, в Fallout4Launcher включено разрешение 2715 х 1527, фрапс показывает фпс 15-22, хотя никаких тормозов не наблюдаю. А с данным "плагином" и до 13 кадров частота падает ))
PS Впридачу, Нортон сервис ругается, как на вирус. biggrin
Аватар makona
makona в 15:36:52, 10.10.2017
ну ты упорот, для такого разрешения необходимо минимум 980ti, а лучше 1070. Вот по этому у тебя и такой фпс.
Аватар misterixxx
misterixxx в 15:43:28, 10.10.2017
Эко вспомнил, у меня давно уже 1080 стоит.
Аватар somemark
somemark в 17:30:40, 16.02.2017
Неверно мыслишь. Эти плагины, которые грузятся через ASI-Loader. Как по-твоему тогда игра распознаёт файлы Reshade "dxgi.dll"? Их ведь в оригинальной папке с игрой нет. Как файлы ENB "d3d11.dll" игра распознаёт? Так что не надо тут писать о том, чего не знаете.
Аватар Twinkle_Max
Twinkle_Max в 03:09:43, 09.02.2017
когда же на 1.9 будет sad
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:27:54, 10.02.2017
№64, Администратор
пока тишина, автор в тени
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 19:11:53, 19.11.2016
Непонял,что-то писать надо или просто засунуть файл в игру
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:33:13, 12.01.2017
№62, Администратор
просто закинуть и все, а уже писать что то это для тех кто знает что делать, в моде все уже сделано по умолчанию
Аватар tigeril
tigeril в 17:28:50, 17.11.2016
фигня какая то...на днях прикупил железо 6г видюху...настройки ультра мах..дальность мах..иии 61 fp//как на тестах...видюхи в рекламе...вот только когда игру на паузу ставишь 61...походишь до 38!!!..притом самая задница изменение дальности прорисовки не влияет ни как..ВСЕ ЭТО ТЕНИ долбаные
Аватар salasvalor
salasvalor в 18:27:12, 14.11.2016
Ну наконец-то, автор обновил мод к новой версии игры, а то с этими лагами играть было неприятно.
Аватар -Miro-
-Miro- в 12:37:22, 14.11.2016
а есть ли что-то подобное и для Skyrim'а ?
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено