ENBSeries for Fallout 4
ENBSeries от Бориса Воронцова для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и предыдущих частей Fallout. Прежде всего запомните, это не готовая модификация ENB, а ядро ENB, которое применяется для создания модификаций ENB. Вы можете установить это ядро и сами в игре настроить как вам нужно или скачать с Нексуса уже готовые модификации ENB.
Требования:
Fallout 4
Установка:
1. Скачайте ENB ядро с гугл диска или с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите версию ENB, выберите и при переходе на страницу скачивания, внизу смотрите кнопку download), из архива в папке WrapperVersion берем файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe
2. Запустите игру и настройте сами
3. Или скачать готовую модификацию ENB например с Нексуса или у нас с сайта (у нас мало пресетов)
Как настроить в игре:
* Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то скачивайте например на Нексусе готовые модификации на основе этого ядра ENB.
Обновление:0.501 (от 14.08.2024)
* Добавлен параметр для переключения детальных теней для моделей от первого лица, таких как руки и оружие.
Обновление:0.501 (от 19.06.2024)
* Исправлено рассеяние неба.
Обновление:0.501 (от 15.06.2024)
* Исправлено мерцание тумана в последнем обновлении игры.
* Исправлено дрожание звезд при включении временного сглаживания.
Обновление:0.501 (от 20.05.2024)
* Эта версия предназначена для совместимости с последним обновлением игры NextGen 1.10.984 и выше.
* Добавлена поддержка воды для последнего патча игры NextGen 1.10.984 и выше.
* В категорию [RAIN] добавлено преломление капель дождя на экране и параметр PowerArmorHUDRainRefraction.
* В последнее обновление игры NextGen добавлено подповерхностное рассеяние. По запросу в файл enblocal.ini добавлен параметр OLEDBandingFix.
* В файл enblocal.ini добавлен параметр iPresentInterval0, и параметры тумана теперь должны работать с последним обновлением игры NextGen.
Обновление:0.496 (от 23.02.2024)
* В категорию [SKY] добавлены параметры границ облаков.
Обновление:0.496 (от 03.01.2024)
* Уменьшено время применения изменений в редакторе.
* Повышена производительность и качество эффекта освещения, исправлены его мерцающие сбои.
* Немного увеличена производительность эффекта ao/il, особенно для высокого разрешения дисплея, качественной его настройки и больших диапазонов.
* Детализированные тени теперь работают для оружия от первого лица.
* В игровые объемные лучи добавлен параметр ApplyFilter для исправления пикселизации.
* Восстановлен параметр DeblurGameTAA в enblocal.ini
* В категорию [RAIN] добавлен параметр WaterSplashAmount
* Восстановлено затухание отражения воды по краям экрана.
Обновление:0.489 (от 11.08.2023)
* Добавлен ColorFilter в категории [RAIN] и [GAMEVOLUMETRICRAYS].
* Добавлен параметр DisableGameDepthOfField.
* Добавлен параметр ApplyFilter для объемных игровых лучей, чтобы исправить пикселизацию.
* Повышено качество параллакса местности.
Журнал всех изменений:
- Все изменения которые были во всех предыдущих версиях читайте в текстовом файле в архиве.
* Добавлен параметр для переключения детальных теней для моделей от первого лица, таких как руки и оружие.
* Исправлено рассеяние неба.
* Исправлено мерцание тумана в последнем обновлении игры.
* Исправлено дрожание звезд при включении временного сглаживания.
* Эта версия предназначена для совместимости с последним обновлением игры NextGen 1.10.984 и выше.
* Добавлена поддержка воды для последнего патча игры NextGen 1.10.984 и выше.
* В категорию [RAIN]добавлено преломление капель дождя на экране и параметр PowerArmorHUDRainRefraction.
* В последнее обновление игры NextGen добавлено подповерхностное рассеяние. По запросу в файл enblocal.ini добавлен параметр OLEDBandingFix.
* В файл enblocal.ini добавлен параметр iPresentInterval0, и параметры тумана теперь должны работать с последним обновлением игры NextGen.
* В категорию [SKY]добавлены параметры границ облаков.
* Уменьшено время применения изменений в редакторе.
* Повышена производительность и качество эффекта освещения, исправлены его мерцающие сбои.
* Немного увеличена производительность эффекта ao/il, особенно для высокого разрешения дисплея, качественной его настройки и больших диапазонов.
* Детализированные тени теперь работают для оружия от первого лица.
* В игровые объемные лучи добавлен параметр ApplyFilter для исправления пикселизации.
* Восстановлен параметр DeblurGameTAA в enblocal.ini
* В категорию [RAIN]добавлен параметр WaterSplashAmount
* Восстановлено затухание отражения воды по краям экрана.
* Добавлен ColorFilter в категории [RAIN]и [GAMEVOLUMETRICRAYS].
* Добавлен параметр DisableGameDepthOfField.
* Добавлен параметр ApplyFilter для объемных игровых лучей, чтобы исправить пикселизацию.
* Повышено качество параллакса местности.
* Восстановлена категория [MEMORY]и добавлен новый параметр, чтобы избежать "слепых" настроек, приводящих к размытию текстур.
* Добавлено количество вызовов отрисовки для частоты кадров.
* Оптимизирован комплексный эффект параллакса для одновременного повышения производительности и качества.
* Добавлено исправление для размытого временного сглаживания в качестве параметра DeblurGameTAA в enblocal.ini для его переключения. Для применения изменений требуется перезагрузка игры.
* Добавлен параллакс в один из необработанных шейдеров.
* Немного улучшено качество параллакса.
* Добавлен параметр качества для сложного эффекта параллакса и увеличена его производительность.
* Добавлен сложный параллакс для местности. Теперь почти все объекты в игре поддерживают параллакс.
* Исправлены ошибки цвета с некоторыми объектами со скинами. Исправлено мерцание неба при некоторых ракурсах камеры путем восстановления старого кода до версии 0.478.
* Добавлена сложная поддержка параллакса для большинства объектов, кроме ландшафта. Так что теперь не нужно трогать меши, достаточно просто модифицировать текстуры.
* Добавлена экспериментальная сложная поддержка параллакса. Если он будет использоваться моддерами, я улучшу его. Подробности реализации спрашивайте на форуме или в моем дискорде ENB.
* Улучшено смешивание света в небе, чтобы исправить цвета точечных источников света.
* Добавлена поддержка предпроходного шейдера.
* Добавлены новые параметры для доступа в ENB SDK, такие как погода и время.
* Добавлена поддержка параметра FieldOfView в шейдерах.