ENBSeries for Fallout 4
01.08.2020 107617 7801 Автор мода: Б.Воронцов Автор перевода: k©קaso√® Версия: 0.428 Перевод: Мультиязычный

ENBSeries for Fallout 4

Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и предыдущих частей Fallout. Прежде всего запомните, это не готовая модификация ENB, а ядро ENB, которое применяется для создания модификаций ENB. Вы можете установить это ядро и сами в игре настроить как вам нужно или скачать с Нексуса уже готовые модификации ENB.

Обновление:0.428 (от 01.08.2020)
* Исправлены неработающие параметры конфигурационных файлов, которые в своих названиях имеют слэши (косые черты).
* Версия осталась прежней. Просто переустановите файл d3d11.dll если ранее уже устанавливали версию 0.428

Обновление:0.428
* Добавлена поддержка нескольких погодных систем, но для этого требуется плагин enbhelperf4.dll, который еще не создан, похожий на тот что был для Skyrim SE.
* Уменьшено время запуска в полноэкранном режиме.
* Сокращено время загрузки пресетов.
* Исправлена ошибка записи в INI-файлах отсутствующих переменных.
* Исправлена ошибка с символами в верхнем регистре, поскольку имя ключа не игнорировалось при чтении INI-файлов.

Обновление:0.420 (обновление от 14.05.2020 без изменения версии)
* В параметры шейдеров добавлена поддержка аннотаций int UIHidden = 1, чтобы они не отображались в редакторе, а имели доступ через enbseries sdk.

Обновление:0.420
* Добавлен параметр HighResolutionScaling в файл enblocal.ini для увеличения размера редактора при использовании очень высоких разрешений.
* Добавлен параметр ScreenshotFormat в файл enblocal.ini для переключения файлов bmp, png и jpg.
* Добавлен параметр ImproveReflection в файл enblocal.ini по запросу пользователей, которые не хотят иметь никаких изменений для отражений в мире игры.
* Добавлены зеркальные параметры (отражения) в категорию [ENVIRONMENT].
* Исправлена ошибка у береговой линии воды, когда включено подповерхностное рассеяние.

Обновление:0.399
* Исправлена ошибка с подповерхностным рассеянием, которая была введена в предыдущем обновлении. Также изменен код, чтобы сделать количество sss из текстур более заметными.
* Исправлена ошибка с мерцающей черной водой для некоторых погодных условий, при установке мода NAC.
* Исправлена ошибка с некоторыми береговыми линиями при активном подповерхностном рассеянии.
* Исправлена ошибка с туманными интерьерами.
* Исправлена ошибка с туманом под некоторым углом обзора камеры.
* Исправлена ошибка с Пип-боем, имеющим подповерхностное рассеяние и критические графические глюки, которые могут появляться случайным образом.
* Исправлена потенциальная ошибка, которая может привести к сбою.
* Удалено исправление для статических кубических карт луж, потому что это вызывает глюки для некоторых других случаев.
* Добавлены отражения в лужах и намокших поверхностях.
* Исправлены статические кубические карты луж.

Обновление:0.393
* Добавлен эффект подповерхностного рассеивания.

Обновление:0.385
* Добавлен порог блюма (bloom) и масштаб для шейдера Params01 в файле эффектов enbeffect.fx.
* Добавлен параметр равномерности отражения для воды.
* Исправлено некорректное определение интерьеров в некоторых местах.
* Улучшены отражения воды.

Обновление:0.384
- Добавлены отражения пространства мира игры, улучшающие существующий внутриигровой эффект и коэффициент размытия отражения для воды.

Обновление:0.382
- Добавлены новые параметры воды и эффекты каустики, дисперсии, параллакса, рассеяния солнца. Чтобы использовать функцию смещения параллакса, используйте текстуры с картой высот алььфа-канала.

Обновление:0.355
- Добавлен новый тип АО (такой же, как для GTA 5 или Skyrim SE), с повышенной производительностью эффектов ssao / ssil, даже с включенным UseSelfIntersecting

Обновление:0.344
- Исправлены недочеты, которые были в предыдущей версии 0.323

Журнал всех изменений:
- Добавлен экспериментальный эффект освещения неба, но все еще имеются недочеты. Может быть, когда нибудь Bethesda перестанет патчить игру, я исправлю все артефакты и решу, стоит ли этот эффект использовать в игре. Параметры для этого эффекта отсутствуют в настройках.
- Добавлены детализированные/подробные теневые эффекты, в настоящее время его пока нельзя настроить. Добавляемые тени от облаков и автоматическое вычисление направления от окружающего пространства теперь зависят от типа теней.
- Исправлена ошибка с неправильным определением интерьеров в некоторых местах и ошибки в направленном и рассеянном освещении, не работало при определенных условиях.
- Повышено качество эффекта SSAO, добавлены новые параметры для UseComplexAmbientOcclusion, EnableComplexFilter, FilterBluriness.
- Добавлен автоматический расчет направленной эмбиентной информации о небе и новые параметры для функции EnableSkyAmbientCalculation, SkyAmbientTopIntensity, SkyAmbientBottomIntensity.
- Обновлено качество sdk.
- Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением .dllplugin) из создаваемой папки "enbseries" (это для мододелов).
- Обновлен файл d3d11.dll
- Версия ENB осталась без изменений.
- Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
- Добавлены параметры для тумана
- Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.
- Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории [ENVIRONMENT] в конфигурационном файле enbseries.ini
- Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
- Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.
- Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
- Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
- Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
- Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
- Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
- Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.
- Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
- Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
- Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
- Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
- Добавлен параметр для сглаживания.
- Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
- Исправлены ошибки шейдеров.
- Добавлены шейдеры depth of field - DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini
- Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
- Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
- Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
- Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
- Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
- Добавлен параметр для переключения шейдеров.
- Первый релиз графического ENB (бета).
- ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
- Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
- Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.
- Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
- Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.
- Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.
- Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
- Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD'ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
- Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скачайте ENBseries 0.428 с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите кнопку download)
ИЛИ у нас с сайта, в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру

Как настроить в игре:
* Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то скачивайте например на Нексусе готовые модификации на основе этого ядра ENB.

Предыдущие версии:
enb_fallout4_v0344 - https://drive.google.com/open?id=1mpqOOLk61pA8hh0N4-V6lF3nd7LPyKlS
enb_fallout4_v0355 - https://drive.google.com/open?id=1paeNjWzpTRZhtsTKEOYOEeIN-206Vn-K
enb_fallout4_v0384 - https://drive.google.com/open?id=17y8WZ5al1DslUCpPktl_jWaQhzETZblN
enb_fallout4_v0385 - https://drive.google.com/open?id=1cAjMeSqH1jBmsNfqfx_U7xpbrp-FcMuH
enb_fallout4_v0393 - https://drive.google.com/open?id=1I4ZmmS9dWQGKgkRd2BvOualX8a6GBs39
enb_fallout4_v0399 - https://drive.google.com/open?id=1u1OXZB5_NivwAoJrkmlo2Dkjzt-LzV4K
enb_fallout4_v0420 - https://drive.google.com/open?id=1Rr4Do155yCpxjz3GutEP41xdesZjh8a_

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:21:00, 01.08.2020
№208, Администратор
Обновление:0.428 (от 01.08.2020)
* Исправлены неработающие параметры конфигурационных файлов, которые в своих названиях имеют слэши (косые черты).
* Версия осталась прежней. Просто переустановите файл d3d11.dll
Аватар Лилу
Лилу в 23:37:21, 17.06.2020
На Nexus в ENB самый первый верхний мод, там много присетов ,но очень порадовал самый нижний Ultimate immersion он его как специально в самый низ засунул все другие перед эти перепробовала ,
то тёмные то синего много ,
то зелёного в этом все отлично ,хих такого фолыча у меня ещё не было

Аватар Mormon
Mormon в 15:27:14, 08.08.2020
Совсем недавно начал экспериментировать с ENB пресетами. Пока остановился на Vogue ENB - Realism.
Но ваши скрины мне очень понравились. Захотелось чего-то такого более живого. Эти обрубки деревьев мне уже надоели. Скажите, кроме Ultimate immersion, вы еще какой-то мод на природу используете?

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:52:54, 13.06.2020
№206, Администратор
обновлено 0.428
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:04:07, 21.05.2020
№205, Администратор
Обновление:0.420 (обновление от 14.05.2020 без изменения версии)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:09:07, 01.05.2020
№199, Администратор
обновлено 0.420
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 17:45:02, 14.04.2020
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой размытых текстур. Бывает, что половина локации - сплошное мыло, кроме лиц нпс. Помогают либо несколько перезагрузок сохранения, либо перезапуск игры. Fallout 4 версии 1.10.163.0 и свежий enb, скачанный отсюда. Установлен fallout 4 texture optimization project, real hd face 2k и 8k текстуры для fusion girl. Раньше (за несколько обновлений enb до этого) такого не было. Видеокарта gtx1060 3Gb + 16 Gb ОЗУ.  Подскажите пожалуйста, желательно по подробнее, может какие настройки надо менять в enb?

Заранее спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:10:52, 01.05.2020
№200, Администратор
уф, даже и не знаю, может опция DOF за это и отвечает? в ENB в окне настроек есть такая опция DOF, отключите ее, вроде она за фоновое размытие отвечает и обновите сам ENB новая версия вышла

P.S. да, у меня такая же ерунда, попробовал с новой версией 0.420, текстуры вдали замыливаются, отключение эффекта DOF не помогает, я не знаю куда копать
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 20:41:51, 01.05.2020
Ясно, спасибо. Попробую. Не то чтобы меня это размытие сильно напрягает (особенно в бою), но иногда оно выходит за границы всех приличий. Наиболее заметно в Бостонском аэропорту и на Придвене (размыто почти все кроме лиц нпс). В Даймонд-Сити бывает, что две соседние доски, одна размыта, другая - нет. В других местах либо вообще все хорошо, либо одна загрузка сохранения и все хорошо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:52:56, 01.05.2020
№202, Администратор
если докопаетесь до истины и сможете исправить напишите что да как и где smile
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 20:56:06, 01.05.2020
Обязательно.
Аватар wasdWASD_01990
wasdWASD_01990 в 20:16:42, 07.05.2020
Нашел вариант решения на форуме playground, но не могу вставить ссылку. Материал называется: Полное решение проблемы подзагрузок текстур.

Пока попробовал только ту часть с enblocal.ini, но уже стало лучше.

P. S. По итогам, не стал применять другие описанные в материале настройки и ограничился enblocal.ini. Результат меня устраивает. Текстуры подгружаются полностью, хотя это и может занять 3-5 секунд после быстрого перемещения. Я применил только это (при моих 16 Gb ОЗУ это работает):

"1)понадобится ENBost последней версии в файле enblocal прописываем

[MEMORY]ForceVideoMemorySize=true
VideoMemorySizeMb=8192

(не рекомендую ставить больше игра не умеет пользоватся большим кол-вом памяти) и закидываем все в директорию игры туда где исполняемый файл."
Аватар AliKlen777
AliKlen777 в 10:08:35, 11.04.2020
№196, Пользователь
не скачивается
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:06:21, 11.04.2020
№197, Администратор
скачивается с гугл диска
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:45:24, 29.03.2020
№195, Администратор
Обновление:0.399 (четвертое обновление без изменения версии)
* Исправлена ошибка с подповерхностным рассеянием, которая была введена в предыдущем обновлении. Также изменен код, чтобы сделать количество sss из текстур более заметными.
* Исправлена ошибка с мерцающей черной водой для некоторых погодных условий, при установке мода NAC.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:44:00, 03.02.2020
№192, Администратор
Обновление:0.399 (третье обновление без изменения версии)
* Исправлена ошибка с некоторыми береговыми линиями при активном подповерхностном рассеянии.
Аватар detbasketball13
detbasketball13 в 00:43:25, 09.02.2020
Thanks for keeping archives for ENB  biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:43:47, 29.03.2020
№194, Администратор
yes
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:24:18, 22.01.2020
№191, Администратор
Обновление:0.399 (повторное обновление без изменения версии)
* Исправлена ошибка с туманными интерьерами.
* Исправлена ошибка с туманом под некоторым углом обзора камеры.
* Исправлена ошибка с Пип-боем, имеющим подповерхностное рассеяние и критические графические глюки, которые могут появляться случайным образом.
* Исправлена потенциальная ошибка, которая может привести к сбою.
* Удалено исправление для статических кубических карт луж, потому что это вызывает глюки для некоторых других случаев.
Аватар Summoning
Summoning в 14:05:11, 03.12.2019
Правильно ли я понимаю, что баг с пропадающими лужами с использованием этого ядра исправлен?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:27:31, 03.12.2019
№189, Администратор
ну тут двоякое понимание этого исправления, я лично не проверял, но у меня под определенным углом при взгляде на лужи, пропадало отражение, становились просто темными текстурами, проверьте biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:56:38, 03.12.2019
№187, Администратор
Обновление:0.399
* Добавлены отражения на лужах.
* Исправлены статические кубические карты луж.
Аватар Salvatore1911
Salvatore1911 в 13:42:11, 03.12.2019
Отражения топовые, но глючные мать их!!!
Аватар Mgichko
Mgichko в 00:18:37, 27.11.2019
Привет! Я только недавно решил использовать ЕНБ и вроде работает всё, но столкнулся с неприятностью. На наших форумах ничего не нашел и поэтому спрашиваю. С некоторыми пресетами изображение не на весь экран, а с черными полосами сверху и снизу (letterbox) или как это называется.. Где это настраивается, может кто подскажет?
П.С. Извините, ответ нашёл на Нексусе.. если кому то надо вот ответ ""Откройте папку «enbseries». Ищите «enbeffectpostpass.fx.ini». Откройте его и найдите строки «Enable Letterbox Bars = True». Измените с «True» на «False». ""
Аватар vinsentai
vinsentai в 22:40:16, 04.12.2019
обычно в настройках ЕНБ в самой игре есть переключатель, в два клика делается
Аватар Ivan77
Ivan77 в 22:16:24, 24.10.2019

Цитата
Добавлен эффект подповерхностного рассеивания


Наконец-то девушек можно будет делать красивыми как все Скайриме(разумеется я имею в виду скайрим с модами). Больше всего от Фоллаута меня всегда отталкивало отсутствие возможности создать свой виртуальный гарем из очень красивых женщин. Вот такой вот фетиш, не смейтесь пожалуйста.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 14:45:35, 25.10.2019
Ещё бы кто запилил красивый реплейсер женских тел, было бы вообще прекрасно...
Аватар Ivan77
Ivan77 в 17:12:09, 25.10.2019
Со временем всё будет, главное чтобы инструментарий был.
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 18:16:25, 25.10.2019
Сомневаюсь. Игра вышла четыре года назад, а инструментарий был доступен ещё раньше (я имею в виду всякие блендеры, 3Д-максы, фотошопы и пр.), однако ничего серьёзнее  CBBE до сих пор нет (ну, это моё имхо).
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено