
ENBSeries for Fallout 4
ENBSeries от Бориса Воронцова для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и предыдущих частей Fallout. Прежде всего запомните, это не готовая модификация ENB, а ядро ENB, которое применяется для создания модификаций ENB. Вы можете установить это ядро и сами в игре настроить как вам нужно или скачать с Нексуса уже готовые модификации ENB.
Обновление:0.489 (от 06.03.2023)
* Добавлено количество вызовов отрисовки для частоты кадров.
* Оптимизирован комплексный эффект параллакса для одновременного повышения производительности и качества.
* Добавлено исправление для размытого временного сглаживания в качестве параметра DeblurGameTAA в enblocal.ini для его переключения. Для применения изменений требуется перезагрузка игры.
* Добавлен параллакс в один из необработанных шейдеров.
* Немного улучшено качество параллакса.
* Добавлен параметр качества для сложного эффекта параллакса и увеличена его производительность.
* Добавлен сложный параллакс для местности. Теперь почти все объекты в игре поддерживают параллакс.
Обновление:0.487 (от 12.01.2023)
* Исправлены ошибки цвета с некоторыми объектами со скинами. Исправлено мерцание неба при некоторых ракурсах камеры путем восстановления старого кода до версии 0.478.
* Добавлена сложная поддержка параллакса для большинства объектов, кроме ландшафта. Так что теперь не нужно трогать меши, достаточно просто модифицировать текстуры.
* Добавлена экспериментальная сложная поддержка параллакса. Если он будет использоваться моддерами, я улучшу его. Подробности реализации спрашивайте на форуме или в моем дискорде ENB.
* Улучшено смешивание света в небе, чтобы исправить цвета точечных источников света.
Обновление:0.478 (от 02.11.2022)
* Добавлена поддержка предпроходного шейдера.
* Добавлены новые параметры для доступа в ENB SDK, такие как погода и время.
* Добавлена поддержка параметра FieldOfView в шейдерах.
Обновление:0.478 (от 30.09.2022)
* Добавлена поддержка выпадающего списка для переменных шейдера, пример для него добавлен в файл enbeffect.fx
* Добавлена поддержка изменения качества и переменных dropbox через enb sdk.
Обновление:0.468 (от 10.08.2022)
* Добавлена категория GAMELENSFLARE
* Удалены параметры ForceVideoMemorySize и VideoMemorySizeMb из enblocal.ini, поскольку они не требуются в последней версии игры.
Обновление:0.468 (от 25.07.2022)
* Исправлено мерцание отражений в лужах.
Обновление:0.468 (от 24.06.2022)
* Исправлена ошибка с эффектом Bloom, если в шейдере линз (lens) используется RenderTarget1024.
* Версия осталась прежней. Просто переустановите.
Обновление:0.468 (от 09.05.2022)
* Исправлена настройка параметров погоды через enbsdk.
* Версия осталась прежней. Просто переустановите.
Обновление:0.468 (от 25.03.2022)
* Версия ENBSeries обновлена до 0.468.
* Добавлены параметры игрового объемного тумана возле гор и интенсивности игровых лучей.
* Интенсивность игровых лучей применена к ультра качеству лучей.
* В категорию профилировщика редактора добавлена визуализация каркаса.
* Исправлено исчезнувшее отражение в сумерках или на рассвете в интерьерах.
Обновление:0.461 (от 18.01.2022)
* Добавлена поддержка плагина ENB Helper for Fallout 4
* Исправлена ошибка с размытием тел при некоторых настройках игры, если отключено подповерхностное рассеяние.
* Версия осталась прежней. Просто переустановите.
Обновление:0.461 (от 17.11.2021)
* Исправлена переменная Param01, которая не была полностью записана в шейдере enbseries.fx
* Версия осталась прежней. Просто переустановите.
Обновление:0.461 (от 21.08.2021)
* Исправлена зависимость параметров ssao/ssil от поля зрения (FoV).
* Добавлен параметр процедурное солнце (procedural sun).
* Добавлен дождь, аналогичный версии Skyrim, но с другим изображением enbraindrops.dds, потому что в игре используется "atlas" в одной текстуре.
* Добавлены параметры EnableExterior, EnableInterior для эффекта AO/IL, исправлены некоторые ошибки с АО и его фильтрацией, улучшено качество. Параметр FilterBluriness теперь работает.
* В файле настроек enblocal.ini добавлен параметр DisableCubemapDesaturation, который помогает не применять обесцвечивание в дождливую погоду к объектам с отражениями кубической карты, таким как оружие.
* Изменен метод наложения световых лучей, чтобы они не влияли на яркость точечных источников света за счет цветовых артефактов в некоторых местах. Повышено качество светофильтра. В категорию [GUI] в файле enblocal.ini добавлены параметры для переключения окон при запуске.
* Исправлены сбои игры с некоторыми инструментами наложения.
* Оптимизирована производительность на базе процессора.
* Исправлена ошибка обрезки подкожного цвета при подповерхностном рассеянии.
Журнал всех изменений:
- Все изменения которые были во всех предыдущих версиях читайте в текстовом файле в архиве.
Требования:
Fallout 4
Установка:
1. Скачайте ENB ядро с гугл диска или с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите версию ENB, выберите и при переходе на страницу скачивания, внизу смотрите кнопку download), из архива в папке WrapperVersion берем файлы d3d11.dll и d3dcompiler_46e.dll и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe
2. Запустите игру и настройте сами
3. Или скачать готовую модификацию ENB например с Нексуса или у нас с сайта (у нас мало пресетов)
Как настроить в игре:
* Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то скачивайте например на Нексусе готовые модификации на основе этого ядра ENB.
* Добавлено количество вызовов отрисовки для частоты кадров.
* Оптимизирован комплексный эффект параллакса для одновременного повышения производительности и качества.
* Добавлено исправление для размытого временного сглаживания в качестве параметра DeblurGameTAA в enblocal.ini для его переключения. Для применения изменений требуется перезагрузка игры.
* Добавлен параллакс в один из необработанных шейдеров.
* Немного улучшено качество параллакса.
* Добавлен параметр качества для сложного эффекта параллакса и увеличена его производительность.
* Добавлен сложный параллакс для местности. Теперь почти все объекты в игре поддерживают параллакс.
* Исправлены ошибки цвета с некоторыми объектами со скинами. Исправлено мерцание неба при некоторых ракурсах камеры путем восстановления старого кода до версии 0.478.
* Добавлена сложная поддержка параллакса для большинства объектов, кроме ландшафта. Так что теперь не нужно трогать меши, достаточно просто модифицировать текстуры.
* Добавлена экспериментальная сложная поддержка параллакса. Если он будет использоваться моддерами, я улучшу его. Подробности реализации спрашивайте на форуме или в моем дискорде ENB.
* Улучшено смешивание света в небе, чтобы исправить цвета точечных источников света.
* Добавлена поддержка предпроходного шейдера.
* Добавлены новые параметры для доступа в ENB SDK, такие как погода и время.
* Добавлена поддержка параметра FieldOfView в шейдерах.
UPD. Дело было в тенях от облаков (cloudshadows или как-то так). Вырубил их и всё наладилось.
В настройках ENB
EnableCloudShadow снять галочку
* Добавлена поддержка выпадающего списка для переменных шейдера, пример для него добавлен в файл enbeffect.fx
* Добавлена поддержка изменения качества и переменных dropbox через enb sdk.
Это херня, именно в последней версии благодаря этим настройкам я убрал микрофризы в игре и вообще все залетало. На форуме Борис ответил: "Because one discord user annoyed me they are no longer required by latest game version and only do bad things to his setup.".
То есть удалил потому что кто-то раздражал?
* Добавлена категория GAMELENSFLARE
* Удалены параметры ForceVideoMemorySize и VideoMemorySizeMb из enblocal.ini, поскольку они не требуются в последней версии игры.
* Исправлено мерцание отражений в лужах.
* Исправлена ошибка с эффектом Bloom, если в шейдере линз (lens) используется RenderTarget1024.
* Версия осталась прежней. Просто переустановите.
Я имею ввиду новую версию, а не древнюю 283
* Исправлена настройка параметров погоды через enbsdk.
* Версия ENBSeries обновлена до 0.468.
* Добавлены параметры игрового объемного тумана возле гор и интенсивности игровых лучей.
* Интенсивность игровых лучей применена к ультра качеству лучей.
* В категорию профилировщика редактора добавлена визуализация каркаса.
* Исправлено исчезнувшее отражение в сумерках или на рассвете в интерьерах.