ENBSeries for Fallout 4
11.10.2018 66170 3688 Автор: Б.Воронцов Локализатор: k©קaso√® Версия: 0.355 Перевод: Мультиязычный

ENBSeries for Fallout 4

Автор известной графической утилиты ENBSeries, Борис Воронцов, сделал версию для Fallout 4. Это самая версия включает в себя особенность АнтиФриз (AntiFreeze) ENBoost и собственно само ядро ЕНБ подобно тому, что было для Skyrim и Fallout 3.

Обновление:0.355
- Добавлен новый тип АО (такой же, как для GTA 5 или Skyrim SE), с повышенной производительностью эффектов ssao / ssil, даже с включенным UseSelfIntersecting

Обновление:0.344
- Исправлены недочеты, которые были в предыдущей версии 0.323

Журнал всех изменений:
- Добавлен экспериментальный эффект освещения неба, но все еще имеются недочеты. Может быть, когда нибудь Bethesda перестанет патчить игру, я исправлю все артефакты и решу, стоит ли этот эффект использовать в игре. Параметры для этого эффекта отсутствуют в настройках.
- Добавлены детализированные/подробные теневые эффекты, в настоящее время его пока нельзя настроить. Добавляемые тени от облаков и автоматическое вычисление направления от окружающего пространства теперь зависят от типа теней.
- Исправлена ошибка с неправильным определением интерьеров в некоторых местах и ошибки в направленном и рассеянном освещении, не работало при определенных условиях.
- Повышено качество эффекта SSAO, добавлены новые параметры для UseComplexAmbientOcclusion, EnableComplexFilter, FilterBluriness.
- Добавлен автоматический расчет направленной эмбиентной информации о небе и новые параметры для функции EnableSkyAmbientCalculation, SkyAmbientTopIntensity, SkyAmbientBottomIntensity.
- Обновлено качество sdk.
- Добавлена поддержка загрузки нескольких плагинов (с расширением .dllplugin) из создаваемой папки "enbseries" (это для мододелов).
- Обновлен файл d3d11.dll
- Версия ENB осталась без изменений.
- Обновлены файлы d3d11.dll, enbeffect.fx
- Добавлены параметры для тумана
- Исправлен UseOriginalColorFilter в соответствии с изменениями в последнем патче игры.
- Добавлены настройки контроля для эффектов окружающего освещения и солнца для категории [ENVIRONMENT] в конфигурационном файле enbseries.ini
- Добавлены эффекты для солнца и рассеянного освещения (окружающая среда) в конфигурационном файле enbseries.ini
- Также производительность немного уменьшилась, потому что добавлен код для будущих эффектов.
- Увеличены значения сглаживания для градиентов неба.
- Добавлен SDK (архив) с примером использования скрипта enbseries с расширителями (это для мододелов видимо).
- Добавлено разделение эффектов для времени суток (дня).
- Добавлены параметры ENightDayFactor и EInteriorFactor.
- Добавлены параметры для неба, солнца, луны, облаков в enbseries.ini.
- Погодная система еще не активна, но параметры уже имеются в файле конфигурации.
- Добавлены enbbloom.fx и enblens.fx в качестве примеров для создателей ЕНБ модификаций.
- Добавлены параметры линзовых эффектов на экране и шейдер enbeffect.fx
- Добавлен RenderTargetRGB32F временный рендер-таргет, для глубины резкости и пост-обработки шейдеров для целевой оптимизации.
- Изменен формат рендер-таргет enbeffectpostpass.fx до 32 бит с 10 бит на цветовой канал и 2 бит для Alpha, производительность является более важнее, чем качественное отличие, которое никто не может увидеть при использовании 64-разрядного формата.
- Добавлен параметр для сглаживания.
- Добавлен tempInfo2 параметр для внешних шейдеров.
- Исправлены ошибки шейдеров.
- Добавлены шейдеры depth of field - DOF (глубина резкости) с образцом кода для Боке (игровая настройка глубины резкости), с расчетом дистанции фокусировки без затрагивания моделей и диафрагмы. Добавлены эффекты диафрагмы в enbeffect.fx, для обработки глубины резкости. Добавлены параметры глубины поля в enbseries.ini
- Добавлена поддержка временных целевых рендеров для enbeffectpostpass.fx для шейдеров и новых текстур, временный рендер имеет заданные форматы и полноэкранный размер.
- Добавлен enbadaptation.fx с внешними шейдерами для адаптации эффектов глаз.
- Добавлен настроечный параметр адаптации в файле enbseries.ini.
- Изменен формат рендера в enbeffectpostpass.fx до 16 бит на канал, чтобы полностью скрыть цветовые полосы и кольца.
- Исправлены все найденные ошибки найденные в предыдущей версии.
- Добавлен параметр для переключения шейдеров.
- Первый релиз графического ENB (бета).
- ENBoost является частью полного ядра ENB и входит в него и рекомендован для повышения производительности, в общем имеется все что было в версии 0.283.
- Добавлена поддержка enbeffect.fx шейдеров и некоторых параметров в файле enbseries.ini
- Эта версия не имеет каких-либо изменений в визуализации по умолчанию и требуют редактирования шейдеров (кроме цветных параметров коррекции). В общем все как обычно, это только ядро ЕНБ, а уже модифицировать и создавать ЕНБ модификации должны вы, то есть мододелы, также как и со всеми остальными играми.
- Добавлена приближенная отрисовка статики для профайлера. (не знаю что это)
- Добавлен параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics в файл enblocal.ini, чтобы отключить графическую модификацию кода для максимальной производительности.
- Сделал временное решение для Steam GameOverlayRenderer64.dll библиотеки, который в игре даже когда Steam overlay отключен, игра вылетала с ENBoost.
- Эта версия теперь именуется как ENBoost, подобно той функциональности, что было для Skyrim and Fallout 3 ENBoost.
- Добавлена функция управления памятью, чтобы избежать проблем с LOD'ами, для пользователей с не достаточным размером физической видеопамяти и для будущих модов, в файл enblocal.ini добавлена категория [MEMORY], определение видео памяти будет на основе информации, представленной инструментом VRamSizeTest DX11 (не устанавливайте значение большее, чем определяется).
- Добавлен параметр ApplyStabilityPatch, который отключает багфиксы, но сохраняет VRAM функцию урегулирования.

Требования:
Fallout 4

Установка:
Скачайте ENBseries 0.355 с оф.сайта Б.Воронцова (на странице автора внизу смотрите кнопку download) или у нас с сайта, в архиве открываем папку WrapperVersion и берем все файлы (кроме license_en.txt и readme_en.txt) и кидаем в саму папку с игрой где находится файл Fallout4.exe, все, запускайте игру

Как настроить в игре:
* Прежде всего, это ядро ENB, сам по себе он работать не будет, нужно установить в игру, далее нажимаем сочетание клавиш левый shift + enter, откроется окошко с настройками, далее уже все на ваше усмотрение, если не знаете и не умеете, то не делайте ничего и ждите когда мододелы начнут сами создавать свои модификации на основе этого ядра ENB

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 6 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:47:41, 11.10.2018
№165, Администратор
Ответить цитата
Обновление:0.355
Аватар poplartsm
poplartsm в 12:36:03, 02.07.2018
Ответить цитата
Цитата Фролоff_007;131 ()
антивирусы, которые ругаются, лучше задвинуть так глубоко...

Ага и для лучшей работы компа  удалить файрвол,  локальным дискам организовать общий доступ, сделать страничку в блокноте  "мои пароли" и выложить в Инет. Советник, блин.
За три года вот ни разу не слышал, чтобы комп на моды ругался. Ну не разу. Если не качать моды с  личных страничек аффторов ))).
Вы че такие наивные? Если я вижу "совет", отключите антивирус  или файрвол. Это ПО мне не нужно, пусть школота ставит, а потом мается или в майнинг ферме в качестве поселенца участвует.
Аватар Nikusys
Nikusys в 15:26:24, 11.10.2018
Ответить цитата
Антивирусы только рам жрут, толку от них никакого, удалил каспера N лет назад, вирус был только 1 раз за все время, зато пекарня стала в 2 раза быстрее работать иногда конечно прогоняю через malwarebytes, но не в фоне ставлю. Антивирус нужен, если вы неопытная бабушка в интернете или если у вас на компе хранится  какая то бухгалтерия/прочая важная информация, но я бы не стал такое на юзерском пк хранить, а отдельно на ноуте, которым и пользуешься по нужде. 

А касательно енб им пользуются уже много лет люди по всему миру, его безопасность сомнений не вызывает. Если уж на то пошло, то и f4se удаляйте т.к. он действует по принципу вируса цепляясь к екзешнику. 
Аватар Kristalion
Kristalion в 22:35:10, 01.07.2018
Ответить цитата
А хде скрины? cry
Аватар Eragot
Eragot в 00:24:45, 02.07.2018
Ответить цитата
А какие могут быть скрины у инструментария? Это уже у пресетов они есть.
Аватар an1012
an1012 в 21:47:58, 01.07.2018
Ответить цитата
Неужели Боря вспомнил про фоллыч  smile  я уж думал все
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:06:22, 01.07.2018
№160, Администратор
Ответить цитата
Обновление:0.344
Аватар Ruslan1289
Ruslan1289 в 16:55:29, 19.05.2018
Ответить цитата
как пофиксить пропадающий свет, я играю с большим FOV, и стоит мне немного отвернуться, как пропадает свет, причем пропадает абсолютно весь свет
Аватар zveroboy
zveroboy в 18:15:46, 26.03.2018
Ответить цитата
использую 0.283, которая просто оптимизирует движок, но не несёт в себе никаких графических эффектов. попробовал установить 0.323 и вернул назад на 0.283 по причине того, что последняя версия ведёт себя крайне странно - в зависимости от поворота игрока относительно мира (мышкой влево-вправо) произвольно включает и отключает источники света, которые не являются основными, если не ошибаюсь, это которые названы FakeLights. выставление DisableFakeLights=true не помогает.

может кто подсказать, что делаю не так? версия игры 1.10.26.0
Аватар creeper89
creeper89 в 17:54:50, 25.02.2018
Ответить цитата
кто нибудь добавьте пожалуйста на сайт enb preset "goldheart" и решейд "decay" с нексуса.практически единственные такие что я пробовал который предназначены именно для хорошего долгого геймплея и сурового выживания вообще без боли в глазах и утомления в голове а не для скриншотов.кроме того вот ирония они всегда достаточно плохи на скринах но хороши в игре.нигде не пересвечено не затемнено.шумы.плоскость.цветные пятнышки и прочее на текстурах НЕ проявляются как это часто бывает.хорошо бы даже в конце концов выставить просто ссылку на нексус с скриншотами без заливки файлов сюда хотя бы чтобы просто облегчить людям поиск годноты
Аватар Tonionus
Tonionus в 03:24:37, 06.01.2018
Ответить цитата



Помогите,я не как не могу попасть на сайт Бориса Воронцова,у меня вообще сайт не хочет работать на разных браузерах пробовал но толку ноль,мне нужен вот этот ENB enbdev.com/mod_fallout4_v0307.htm для PILIGRIM ???


Аватар creeper89
creeper89 в 18:00:08, 25.02.2018
Ответить цитата
сайт бориса воронцова глючный и неудобный.нереально что либо скачать.худшая навигация из всех мною виденных.на АЗИАТСКИХ сайтах пару раз в жизни был и о чудо качал интуитивно что надо(моды к хентай игре искал если честно).а у воронцова не могу до сих пор....
Аватар Pan5
Pan5 в 14:36:31, 24.12.2017
Ответить цитата
Снять ограничение фпс не получилось. Появились глюки с освещением. Как то существенно поднять фпс в проблемных местах не вышло. Провозился пару часов и удалил. На более старых версиях игры\операционки\видеодрайвера это работало, теперь только проблемы.
Аватар purple
purple в 21:19:14, 22.12.2017
Ответить цитата
подскажите сколько ставить VideoMemorySizeMb=? если видео 8гб
на сайте у бориса есть спец утита, которая может проверить доступную видео память.
на практике - имеет смысл ограничиться память видюхи, хотя если много озу - то можно и больше выставить
Аватар purple
purple в 10:08:29, 24.12.2017
Ответить цитата
спец утита выдаёт VideoMemorySizeMb=20224
не понятно как оно работает
Аватар bulbyan1986
bulbyan1986 в 16:14:05, 09.03.2018
Ответить цитата
Утилита считает ОЗУ+файл подкачки, что и является доступной для расширения памятью, для предотвращения вылетов нужно отнять 512 или даже гигабайт на нужды ОС!
Аватар Trognorf
Trognorf в 19:44:06, 21.12.2017
Ответить цитата
помогло от замыливание текстур, ограничение и добавление игры в видео драйвер  и ограничение кадров до 30, и всякие фильтры от видеокарты заменяя оригинальные, на amd. на nvidia не знаю
Аватар morper
morper в 14:06:57, 21.12.2017
Ответить цитата
Вот мне интересно,что мешало разработчикам фола добавить все эти настройки в свою игру. оченб сильно оживляет картинку все дополнительные настройки с этого енб. динамичные тени от облаков и травы вообще потрясно смотрятся.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:45:15, 21.12.2017
№147, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 0.323
Аватар Anonim1
Anonim1 в 16:42:42, 16.12.2017
Ответить цитата
Скажите можно этим ENB убрать замыление текстур (при загрузке сохранения или при быстром переходе все текстуры на несколько секунд  замылены как на низких настройках графики потом через несколько секунд все снова в норме но бесит жутко).
Объясните мне как можно подробнее и желательно по быстрей 
пожалуста !!
1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018