
Я не автор данного мода, а лишь его локализатор, и автором является Qrsr.
В переводе мне помогал Copilot на пару с Grok 4, и если вдруг найдёте ошибки, я постараюсь быстро исправить.
Этот мод предназначен для исправления различных недочетов в Fallout 4. Ниже приведен краткий список изменений и основные моменты:
Общее
- Исправлены отсутствующие префиксы/суффиксы на уровне редактора (EDID) для обеспечения чистого и удобного пользовательского опыта.
- Исправлены опечатки как в редакторе, так и в игровом интерфейсе.
- Теперь игровая консоль доступна в режиме Выживания.
- Очищены некорректные или неиспользуемые ссылки.
- Исправлены ошибки в заменах материалов, которые не работали или указывали на неверные текстуры.
- Заголовки ячеек теперь используют правильное небо (из стандартного региона), музыку (многие ячейки не имели музыки), а также корректный офсет (для правильного выравнивания фейковых интерьеров с внешним миром, поскольку почти все ванильные ячейки были размещены без учета точного позиционирования).
- Оптимизированы многие интерьеры, чтобы предотвратить появление пустоты, и добавлены отсутствующие статические объекты.
- Погодные эффекты DLC теперь указывают на правильные пути текстур, аналогично исправлениям ванильной погоды (например, «SkySky\GS01_d.dds» теперь «Sky\GS01_d.dds»).
- Некоторые предметы, как и в UFO4P, теперь имеют переработанную физику Havok, чтобы не проваливаться в землю или зависать в воздухе.
- Превью объектов в Pip-Boy, контейнерах, торговле и других интерфейсах теперь унифицировано, объекты корректно вращаются по осям XYZ.
- Некоторые интерьеры теперь отображают правильные названия, например, **Lexington Laundromat** теперь называется **«Faded Glory Laundromat»**.
- Исправлены ошибки с **Distant LOD** (фейковый интерьерный LOD), теперь интерьеры отображают правильные внешние модели.
- **QASmoke «Tunnels»** расширены и теперь включают изменения из **Far Harbor**.
Актёры / NPC
- NPC больше не активируют собственные ловушки и мины.
- Турели мастерской больше не могут быть целью при использовании V.A.T.S.
- Роботы в поселениях больше не влияют на уровень счастья (затрагивает: Ада, Грейгарден, Робот верстака).
- Предметы смерти, такие как компоненты синтов, жетоны и другие, добавлены в соответствующие шаблоны актёров, многие отсутствовали.
- Некоторые актёры, которые были «Enc», теперь являются «Lvl» встречами, в основном это касается радтараканов и диких собак.
Броня
- Броня, подброня, одежда, маски теперь могут комбинироваться и использоваться в зависимости от визуального отображения — можно носить шлем и противогаз одновременно.
- Добавлены отсутствующие правила именования экземпляров силовой брони, особенно для модификаций **Vim!** из **Far Harbor**, а также добавлены недостающие префиксы для **Nuka-World PA**.
- Некоторые крепления брони, такие как **Тесла-койл** из **Overboss Power Armor**, объединены с ванильными эквивалентами, а определённые эффекты, отсутствовавшие в оригинальной игре, удалены, но механика осталась неизменной.
- Добавлены недостающие ключевые слова, такие как **"CA_ObjType_PrewarItem"**, **"ArmorBodyPartHands"**, **"AnimHelmetCoversMouth"** и другие.
- **Баллистическая ткань** теперь может быть прикреплена ко всем недостающим предметам брони и одежды, но была удалена из головных уборов.
Создание
- Добавлены или расширены отсутствующие и нечеткие описания.
Кровавые эффекты
- Восстановлены отсутствующие эффекты расчленения и взрыва для всех рас.
Добыча
- В игре есть множество предметов, которые повторяются, некоторые из них теперь заменены, например, **Большой котел**, который был одновременно статическим объектом и предметом в мире без причины.
- Многие **предметы довоенного времени** все еще присутствуют в **поствоенной среде**, изменения теперь охватывают **все** предметы в **внешнем мире**, а также некоторые в **интерьерах**. Аналогичная логика применяется к **контейнерам**, таким как офисные столы и другие объекты. При этом тщательно учитывается оформление ячеек, чтобы не нарушать игровой процесс.
- Некоторая **растительность** была "закопана" под землю и, следовательно, недоступна. Теперь игрок может использовать эти растения.
- Некоторые **уровневые списки** и **модификации объектов** теперь используют **корректные предметы**, например, **силовую броню рейдеров** (раньше это были части **T-60**) и **тайник наемников** (теперь содержит **жетоны псов**).
Освещение
- **Разработческие источники света** объединены с **используемыми эквивалентами**, поскольку многие из них имели одинаковые настройки RGB и другие параметры.
- У **различных источников света** в **интерьерных ячейках** был флаг **"Never Fades"**, который был удален. **Примечание:** Это должно **слегка повысить производительность**.
- Многие **световые короба** не использовались, теперь они **полностью отключены**.
- **PipboyLightOverride_DO** теперь указывает на **специфический свет Pip-Boy**.
- **Фонарь силовой брони** теперь использует **собственный эффект линзовой вспышки**. Это исправляет баг, из-за которого **линзовая вспышка исчезала**, если игрок использовал **свет Pip-Boy** или другой источник света с тем же эффектом.
Звук
- Музыка теперь играет в интерьерных ячейках, где раньше не было музыкального сопровождения.
- Добавлены отсутствующие звуки создания предметов и поднятия/опускания объектов.
- Добавлены недостающие звуки окружения, например, звук водопада в **«Public Works Maintenance Area»** (*InstituteTunnel01*).
- Некоторые **акустические пространства** ссылались на неверные файлы, например, **Weston Water Treatment Plant**.
- **Атака без оружия** у **диких гулей** против **пользователей силовой брони** теперь звучит как полноценный удар, аналогично атакам людей.
- Добавлены **звуки шагов синтов** для **Gen 1 и Gen 2**, ранее они использовались только **синтами Института**, но не теми, что встречаются в **Содружестве**.
Интерфейс / HUD
- **Теги фракций** удалены из ненужных ссылок и установлены как **"No Crime"**, теперь **мины рейдеров** больше не считаются **"преступлением"** и не подсвечиваются **красным** в интерфейсе.
- Восстановлены **отключенные и вырезанные маркеры карты**.
Оружие
- Исправлен **урон существ без оружия**, восстановлены отсутствующие ссылки.
Мастерская
- **Источники света** (например, **масляные лампы, туман** и др.) теперь можно **разбирать**.
- **Скелеты, вода, трупы, пепельные останки** теперь можно **разбирать**.
Квесты
- **"BoS Fire Support"** теперь появляется **сразу**, когда **игрок слушает радиосообщение писца Хейлен**.
- **Квестовые предметы** теперь **нельзя разобрать** и они отображаются в **разделе "Разное"** в **Pip-Boy**.
Исправления ошибок
- Исправлен **баг с ядом** для **Fog Crawler, Mirelurk Hunter, Stingwing** и других, вызванный **Med-X**.
- **Свет силовой брони** и **любой прожектор** теперь **имеют одинаковый эффект линзовой вспышки**, исправлен баг, из-за которого эффект мог **исчезать и появляться**.
- Исправлены **отсутствующие части брони для собак** на **трупах актёров** (например, **собаки из The Pack**).
Совместимость
Этот мод работает как со **старой**, так и с **Next-Gen версией** Fallout 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: файл мода .ba2 использует новый (NG) стандарт сжатия. Используйте BA2 Archive Version Patcher для адаптации к старой версии FO4 (1.10.163) если играете с ней и устанавливаете этот мод на неё, чтобы файл Fixer_Q - Main.ba2 был корректно распознан. Если же у вас в игре УЖЕ установлен плагин Backported Archive2 Support System , то этого будет достаточно, файл распознается автоматически.
Примечание от локализатора
Также для тех, у кого версия NG, имеется дополнительный патч Fixer_CC_051.
Файл предназначен для пользователей NG (New Generation), имеет флаг ESL/ESM и будет автоматически загружаться после основного файла, так как использует его в качестве мастера.
Примечание: Этот файл актуален, даже если его номер версии может быть ниже, чем у основного файла.
Установка
- Этот мод можно устанавливать и удалять в любое время, новая игра не требуется.
- Плагин имеет флаг **ESL**, не учитывается в общем лимите **ESP/ESM**.
- Мод не влияет на **PreCombined meshes** или **PreVis data**.
- Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2).
В переводе мне помогал Copilot на пару с Grok 4, и если вдруг найдёте ошибки, я постараюсь быстро исправить.
Этот мод предназначен для исправления различных недочетов в Fallout 4. Ниже приведен краткий список изменений и основные моменты:
Общее
- Исправлены отсутствующие префиксы/суффиксы на уровне редактора (EDID) для обеспечения чистого и удобного пользовательского опыта.
- Исправлены опечатки как в редакторе, так и в игровом интерфейсе.
- Теперь игровая консоль доступна в режиме Выживания.
- Очищены некорректные или неиспользуемые ссылки.
- Исправлены ошибки в заменах материалов, которые не работали или указывали на неверные текстуры.
- Заголовки ячеек теперь используют правильное небо (из стандартного региона), музыку (многие ячейки не имели музыки), а также корректный офсет (для правильного выравнивания фейковых интерьеров с внешним миром, поскольку почти все ванильные ячейки были размещены без учета точного позиционирования).
- Оптимизированы многие интерьеры, чтобы предотвратить появление пустоты, и добавлены отсутствующие статические объекты.
- Погодные эффекты DLC теперь указывают на правильные пути текстур, аналогично исправлениям ванильной погоды (например, «SkySky\GS01_d.dds» теперь «Sky\GS01_d.dds»).
- Некоторые предметы, как и в UFO4P, теперь имеют переработанную физику Havok, чтобы не проваливаться в землю или зависать в воздухе.
- Превью объектов в Pip-Boy, контейнерах, торговле и других интерфейсах теперь унифицировано, объекты корректно вращаются по осям XYZ.
- Некоторые интерьеры теперь отображают правильные названия, например, **Lexington Laundromat** теперь называется **«Faded Glory Laundromat»**.
- Исправлены ошибки с **Distant LOD** (фейковый интерьерный LOD), теперь интерьеры отображают правильные внешние модели.
- **QASmoke «Tunnels»** расширены и теперь включают изменения из **Far Harbor**.
Актёры / NPC
- NPC больше не активируют собственные ловушки и мины.
- Турели мастерской больше не могут быть целью при использовании V.A.T.S.
- Роботы в поселениях больше не влияют на уровень счастья (затрагивает: Ада, Грейгарден, Робот верстака).
- Предметы смерти, такие как компоненты синтов, жетоны и другие, добавлены в соответствующие шаблоны актёров, многие отсутствовали.
- Некоторые актёры, которые были «Enc», теперь являются «Lvl» встречами, в основном это касается радтараканов и диких собак.
Броня
- Броня, подброня, одежда, маски теперь могут комбинироваться и использоваться в зависимости от визуального отображения — можно носить шлем и противогаз одновременно.
- Добавлены отсутствующие правила именования экземпляров силовой брони, особенно для модификаций **Vim!** из **Far Harbor**, а также добавлены недостающие префиксы для **Nuka-World PA**.
- Некоторые крепления брони, такие как **Тесла-койл** из **Overboss Power Armor**, объединены с ванильными эквивалентами, а определённые эффекты, отсутствовавшие в оригинальной игре, удалены, но механика осталась неизменной.
- Добавлены недостающие ключевые слова, такие как **"CA_ObjType_PrewarItem"**, **"ArmorBodyPartHands"**, **"AnimHelmetCoversMouth"** и другие.
- **Баллистическая ткань** теперь может быть прикреплена ко всем недостающим предметам брони и одежды, но была удалена из головных уборов.
Создание
- Добавлены или расширены отсутствующие и нечеткие описания.
Кровавые эффекты
- Восстановлены отсутствующие эффекты расчленения и взрыва для всех рас.
Добыча
- В игре есть множество предметов, которые повторяются, некоторые из них теперь заменены, например, **Большой котел**, который был одновременно статическим объектом и предметом в мире без причины.
- Многие **предметы довоенного времени** все еще присутствуют в **поствоенной среде**, изменения теперь охватывают **все** предметы в **внешнем мире**, а также некоторые в **интерьерах**. Аналогичная логика применяется к **контейнерам**, таким как офисные столы и другие объекты. При этом тщательно учитывается оформление ячеек, чтобы не нарушать игровой процесс.
- Некоторая **растительность** была "закопана" под землю и, следовательно, недоступна. Теперь игрок может использовать эти растения.
- Некоторые **уровневые списки** и **модификации объектов** теперь используют **корректные предметы**, например, **силовую броню рейдеров** (раньше это были части **T-60**) и **тайник наемников** (теперь содержит **жетоны псов**).
Освещение
- **Разработческие источники света** объединены с **используемыми эквивалентами**, поскольку многие из них имели одинаковые настройки RGB и другие параметры.
- У **различных источников света** в **интерьерных ячейках** был флаг **"Never Fades"**, который был удален. **Примечание:** Это должно **слегка повысить производительность**.
- Многие **световые короба** не использовались, теперь они **полностью отключены**.
- **PipboyLightOverride_DO** теперь указывает на **специфический свет Pip-Boy**.
- **Фонарь силовой брони** теперь использует **собственный эффект линзовой вспышки**. Это исправляет баг, из-за которого **линзовая вспышка исчезала**, если игрок использовал **свет Pip-Boy** или другой источник света с тем же эффектом.
Звук
- Музыка теперь играет в интерьерных ячейках, где раньше не было музыкального сопровождения.
- Добавлены отсутствующие звуки создания предметов и поднятия/опускания объектов.
- Добавлены недостающие звуки окружения, например, звук водопада в **«Public Works Maintenance Area»** (*InstituteTunnel01*).
- Некоторые **акустические пространства** ссылались на неверные файлы, например, **Weston Water Treatment Plant**.
- **Атака без оружия** у **диких гулей** против **пользователей силовой брони** теперь звучит как полноценный удар, аналогично атакам людей.
- Добавлены **звуки шагов синтов** для **Gen 1 и Gen 2**, ранее они использовались только **синтами Института**, но не теми, что встречаются в **Содружестве**.
Интерфейс / HUD
- **Теги фракций** удалены из ненужных ссылок и установлены как **"No Crime"**, теперь **мины рейдеров** больше не считаются **"преступлением"** и не подсвечиваются **красным** в интерфейсе.
- Восстановлены **отключенные и вырезанные маркеры карты**.
Оружие
- Исправлен **урон существ без оружия**, восстановлены отсутствующие ссылки.
Мастерская
- **Источники света** (например, **масляные лампы, туман** и др.) теперь можно **разбирать**.
- **Скелеты, вода, трупы, пепельные останки** теперь можно **разбирать**.
Квесты
- **"BoS Fire Support"** теперь появляется **сразу**, когда **игрок слушает радиосообщение писца Хейлен**.
- **Квестовые предметы** теперь **нельзя разобрать** и они отображаются в **разделе "Разное"** в **Pip-Boy**.
Исправления ошибок
- Исправлен **баг с ядом** для **Fog Crawler, Mirelurk Hunter, Stingwing** и других, вызванный **Med-X**.
- **Свет силовой брони** и **любой прожектор** теперь **имеют одинаковый эффект линзовой вспышки**, исправлен баг, из-за которого эффект мог **исчезать и появляться**.
- Исправлены **отсутствующие части брони для собак** на **трупах актёров** (например, **собаки из The Pack**).
Совместимость
Этот мод работает как со **старой**, так и с **Next-Gen версией** Fallout 4.
ПРИМЕЧАНИЕ: файл мода .ba2 использует новый (NG) стандарт сжатия. Используйте BA2 Archive Version Patcher для адаптации к старой версии FO4 (1.10.163) если играете с ней и устанавливаете этот мод на неё, чтобы файл Fixer_Q - Main.ba2 был корректно распознан. Если же у вас в игре УЖЕ установлен плагин Backported Archive2 Support System , то этого будет достаточно, файл распознается автоматически.
Примечание от локализатора
Также для тех, у кого версия NG, имеется дополнительный патч Fixer_CC_051.
Файл предназначен для пользователей NG (New Generation), имеет флаг ESL/ESM и будет автоматически загружаться после основного файла, так как использует его в качестве мастера.
Примечание: Этот файл актуален, даже если его номер версии может быть ниже, чем у основного файла.
Установка
- Этот мод можно устанавливать и удалять в любое время, новая игра не требуется.
- Плагин имеет флаг **ESL**, не учитывается в общем лимите **ESP/ESM**.
- Мод не влияет на **PreCombined meshes** или **PreVis data**.
- Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2).
Fixer - v075 (Облако Mail.ru) (70.7 Мб)Сервер №1
Fixer CC - v073 (Облако Mail.ru) 12.2 МбСервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Актёр
- Исправлены характеристики и инвентарь всех учёных и рабочих Института
Звук
- Исправлен некорректный звук для DLC04ShackDoor01 "Дверь" и DLC04ShackDoor02 "Дверь"
- Добавлен отсутствующий звук загрузочной двери, необходимый после удаления анимации в версии 074 — иначе игра не воспроизводит звук при использовании двери
Текстуры
- Добавлены отсутствующие пути к материалам для CryoPod00.nif, CryoPod01.nif, CryoPod02.nif, V111SafetyPosterSmall01.nif, V111VAC01.nif
- Добавлены недостающие файлы материалов: CryoPodInner02.BGSM, InsDishesClean01.BGSM, InsMicroscope01.BGSM
- Исправлен меш для SanctACT_Suitcase01 — теперь используется корректная довоенная текстура
- Добавлен отсутствующий материал WallConsoles01_sm_lightglow.BGEM к: InstituteTerminalMicroscope01.nif, TerminalOnInstitute.nif, TerminalOnInstitute02.nif, TerminalOnInstituteWall.nif
- Удалено свечение терминала для InstituteTerminalMicroscope01.nif, так как это статичный, не подключённый объект — *Примечание: ветка скрыта, можно откатить изменение, убрав флаг "Hidden"*
Хотфикс
- Исправлен повреждённый архив
- Исправлены недостающие анимации дверей
Общее
- Изменено направление вращения загрузочных дверей для CambridgePlumbing01
- Заменены некоторые двери бункера на настоящие двери бункера
Анимация
- Удалён NiControllerManager из всех моделей дверей, связанных с экраном загрузки (особая благодарность Bunslinger)
Крафт
- Заменена "Медь" на "Сталь" для оружия из труб, кроме Инъекционного карабина
Текстуры
- Добавлена корректная текстура будильника — он должен быть белым, а не жёлтым
- Исправлен цвет панели консоли для бежевого набора — был бирюзовым без причины
Модификаторы жаждоутолителя (в Object Modification):
0602C680
0602C683
0602C686
имеют в названии "Колла". А надо "Кола". Правда, я думаю, что вряд ли кто-то этим пользуется, но лучше поправить
Также в 060417E8 тоже название "Окраска Ядер-Колла Квант", надо бы поправить на "Окраска Ядер-Кола Квант".
Первые две цифры 06 в ID объектов выше - это ID DLCNukaWorld.esm у меня в списке .
P.S. Про перк "Паладин" 00085333 я ничего не написал. Он в игре все равно нигде не используется (как и "Послушник" и "Рыцарь"), так что пусть будет название как есть "Фракция: Паладин Братства Стали". Странно, почему моддеры обычно не обращают внимание на то, что используется где-то исправляемая ими запись или нет... Хотя есть вариант, что автор как-то скриптом это все завел, но мне что-то в это не верится. (На Нексусе вроде бы есть отдельный мод, включающий эти и ещё несколько других перков. Cut Perks Restored).
Актёр
- Удалена ссылка на охрану для LCharWorkshopNPC [LVLN:00113341], так как он включает только рабочих, а охрана уже вынесена в отдельный LVLN
- Исправлен шаблон EncMinutemen01Template "Минитмены" [NPC_:001BF0B7] — до 08 шаблонов Enc, которые по ошибке ссылались на рейдеров
Создание
- Исправлен баг с Переработчиком: не выдавал компоненты
Звук
- Исправлены неправильные звуки для c_gears, c_screws, c_springs
Хардкорный режим | Режим выживания
- Исправлен баг с лечением конечностей Стимпаком (особая благодарность tsudemoman за отчёт)
Текстуры
- Исправлены ссылки на меш "Syringer Ammo", ранее указывали на устаревший меш, теперь используется: "SyringerSingle.nif"
- Удалена текстура "Vodka Label" из меша Коктейля Молотова
- Исправлен блеск для Спального мешка и Ящика с инструментами (_s-файл использовал неправильные RGB-значения)
Ценность
- Исправлена некорректная стоимость оружия — теперь соответствует значению из Fallout 3 без NV (особая благодарность xyloritus за отчёт)
Актёры:
- Исправлены характеристики Рад-крыс (теперь как у кротокрысов)
- Исправлены характеристики муравьёв (соответствуют FO3/FNV)
Уровневые списки | NPC:
- Удалено условие 50% выпадения частей силовой брони у рейдеров
- Исправлен повторный лут ядерных блоков в мебели силовой брони рейдеров
- Исправлен баг с повторным выпадением частей брони (из-за слота батареи)
- Добавлены таблицы лута для DN121PowerArmorFurnitureSlag [FURN:001A94EB]
- Добавлены недостающие части брони для DN109_PowerArmorFurnitureTessa [FURN:001A9078]
Текстуры:
- Добавлены сырые текстуры инопланетного бластера
- Добавлены сырые текстуры плазменной пушки
Интерфейс:
- Отключена реклама режима HC в HC_SurvivalAbout [LSCR:00249F78]
- Отключена реклама режима SC в HC_SurvivalExitMenu [LSCR:0024A0AA]
Оружие:
- Урон, стоимость, вес и прочее теперь основаны на FO3/FNV
Едит:
В ТМР автор помечен как дебик и его работы категорически не ставить.
В SAP все его работы выброшены, так как ломают прекомбинации.
А вот убирание одного очка харизмы с грязных костюмов мне зашло. Я также у себя сделал, а то как-то не логично, что отношение к бомжаре в грязных шмотках и прилично одетому гражданину одинаковое...
Hotfix
- Исправлены боеприпасы для Криолятора: вместо ядерной батареи теперь используется криогенный заряд
- Добавлен отсутствующий Havok для стандартных модификаций оружия
General
- Добавлены модели мира для всех модификаций оружия (подробности ниже) — ПРИМЕЧАНИЕ: модификации без корректной модели используют универсальную "Props\ModsPartbox\ModBox.nif"
- Добавлены отсутствующие Havok и физика для модификаций оружия (подробности ниже)
Armor and Clothing
- Модификации теневой брони теперь отображаются в разделе "Покраска" — ПРИМЕЧАНИЕ: кроме бонуса скрытности, все остальные бонусы (например, сопротивление энергии и урону) были удалены
Crafting
- Для установки штыков теперь требуется наличие конкретного клинка или ножа
Leveled Lists | Leveled NPC
- Удалён "miscmod_mod_HuntingRifle_Grip_Stock_Short" — устаревшая ссылка на модификацию OMOD
Textures
- Добавлена недостающая замена материала для "Cryolator_1.nif" и "CryolatorLoad.nif"
- Добавлен отсутствующий файл "materials/weapons/laserweapons/gatlinglaser/gatlinglaser.bgsm" в "GatlingLaser.nif"
- Исправлена замена материала для "4570Compensator.nif" (особая благодарность mistermoai)
- Цвет ядерного блока изменён на красный — в стиле оригинального "Electron Charge Pack"
- Исправлены некорректные материалы для модификаций оружия Гаусса
- Исправлены боеприпасы для Криолятора: вместо ядерной батареи теперь используется криогенный заряд
Оружие
- Исправлено неправильное крепление ствола для боевой винтовки — должно быть «Fluted», было универсальное
- Исправлены неправильные меши ресиверов для штурмовой винтовки из DLC04 (Handmade Rifle)
- «Fusion Cell» переименован в «Microfusion Cell»
- «Radium Rifle» переименован в «Gamma Rifle»
- «Submachine Gun» переименован в «Tommy Gun»
- Обновлены характеристики «Tesla Cannon» [WEAP:FE006F99] по образцу Fallout 3: добавлен Fusion Core как боеприпас, размер боеприпаса установлен на 1100 для соответствия Gatling Laser и автоматического расчёта расхода Fusion Core
Добавлен Havok к моделям:
Vanilla: 10mmLongPortedBarrel.nif, 10mmLongPortedBarrel_1.nif, 44BarrelShort.nif, 44ReflexSight.nif, INSReflexSightCircle.nif, INSReflexSightDot.nif, GatlingLaserBarrelStandard.nif, GatlingLaserBarrelSuper.nif, LaserScope.nif, LaserReflexSight.nif, CopperLongBarrelHM.nif, CopperShortBarrel.nif, CopperShortBarrelHM.nif, PipeRifleSpikeBreak.nif, HandmadeScope.nif, SyringerIronSights.nif, SyringerNightSights.nif, Pistol_Scope_44Mag.nif, Pistol_Scope_Gauss.nif, Pistol_Scope_Laser.nif, Pistol_Scope_Plasma.nif, Pistol_Scope_Railway.nif, Recon_Pistol_Scope.nif, ReconScopeRifle.nif, Rifle_Scope_Assault.nif, Rifle_Scope_Institute.nif
DLC01: BuzzSawBlade01.nif, BuzzSawBladeTaser.nif, LightningGunBarrel02.nif, LightningGunBarrel03.nif, LightningGunReflexSight.nif, LightningGunSight.nif
DLC03: 4570BarrelLong.nif, 4570BarrelPortedLong.nif, 4570BarrelPortedLongShortMag.nif, 4570PortedBarrelShort.nif, BarrelWeldedLight.nif, GripPistolAdvanced.nif, StockLight.nif
DLC04: 44MagBarrelLongWestern.nif, 44MagWesternWoodenGrips.nif, 44MagBullBarrelFaceless.nif, BarrelWeldedLight.nif, CommieWhackerSawBlades.nif, GripPistolAdvanced.nif, Mod_Sledgehammer_CinderBlockJetSpikes.nif, StockLight.nif
CC/NG: BeatonBarrel.nif, HeavyIncineratorBarrelMedium.nif, HeavyIncineratorBarrelShort.nif, HeavyIncineratorNozzle03.nif, GripComfort_1.nif, GripStandard_1.nif, SightsIron_1.nif, SightsNight_1.nif, ComfortStock.nif
столько лет игре и до сих пор такие ошибки.... Беседка, ну ты чего?)))
А вот косяков в игре вагон и маленькая тележка, а после выпуска NG ещё и добавились из модов Кретинос клаба...
General
- Исправлены отсутствующие ссылки PVC для: 0000E4F6, 0000E4D6
- Исправлено положение неиспользуемого FXSmokeStackSteam [MSTT:00036180] в "New England Technocrat Society" [CELL:FE005001]
- Исправлены довоенные и послевоенные объекты в "Harbormaster Hotel" [CELL:0009F0A2]
- Переименованы наряды Стаи и карнавальные псевдодоспехи и одежда
Actor
- Удалено оружие трубное у жителей Убежища 81, кроме случайной встречи
- Удалён флаг "Essential" у жителей Убежища 81
- Исправлены некорректные имена у различных NPC Убежища 81
- Исправлен неверный владелец для [REFR:000D5F97] в "Vault 81" [CELL:0002A728]
Armor and Clothing
- Добавлены отсутствующие объекты брони и одежды DLC04 в контейнер QASmoke
- Унифицирована броня и одежда Disciples, Operators и Pack — теперь равны по DR и ER кожаной или металлической броне
- Удалена "Disciples Armored Skirt" [ARMO:0603B554] из всех LL — незавершённый объект, конфликтует со слотами и может вызывать голых NPC
- Удалён лазерный пистолет у работников и учёных Института — нет причин для их использования
- Заменена "Synth Uniform" [ARMO:0018AC6E] на [ARMO:0012B91D] — применяется глобально ко всем синтам
- Заменена "Flannel Shirt and Jeans" [ARMO:001346B7] на неиспользуемую модель "Scarf" — теперь объект доступен, используется для Кюри
- Заменён "Traveling Leather Coat" [ARMO:000732B9] на полноценный рюкзак на 60 фунтов, LL обновлены — mesh также изменён
Textures
- Исправлен жёлтый цвет для "Gage_heavy_armor_torsos_d.DDS" и "GageRaiderHeavyBody_d.DDS"
- Добавлен изношенный цвет для школьной формы "PrewarUnderArmor_d.dds" и "RedLetter_d.dds"
- Добавлен корректный кожаный цвет для "Knight_d.dds" (KnightUnderArmor)
Элеонор не вывел. Видимо пока не нашел где эта запись
Там по-моему ещё и прикол с антибиотиком. Он вроде теперь подавляет иммунитет и повышает вероятность возникновения болезни. Хотя в этом могу и ошибаться, потом посмотрю в моде.
это, кстати, давно реализовано в другом, хардкорннейшем моде FROST Survival Simulator
там стимулятор именно лечит, но конечности восстанавливает или боевой стимулятор или наложение шины на конечность.
* Общее
- Исправлен эффект "слишком низкий" для Антирадина
- Исправлены звуки надевания/снятия определённой брони и одежды
* Меши
- Добавлены отсутствующие флаги LOD для некоторых мешов в Светящемся море
- Добавлены отсутствующие ссылки на материалы для всех мешов Светящегося моря (полезно для моддинга)
* Мир
- Исправлен LAND рядом с Сэнкчуари
- Исправлены отсутствующие ссылки на FX-излучение для тумана рядом с Сэнкчуари
- Добавлены отсутствующие ссылки LAYR для определённых REFR
- Исправлено некорректное положение BNDS
Hotfix 68b
- Исправлено значение для MirelurkCake, MoldyFood01
- Исправлены некорректные данные эффекта для MS19Cure
- Исправлено количество компонентов для консервной банки — теперь 1
Общее
- Исправлены шансы привыкания, приведены к значениям из New Vegas (например, Wind и Beer — 5% вместо 15%)
- Жвачка "Bubblegum" [ALCH:000330F6] теперь даёт клей при употреблении
- Многие напитки и газировки теперь дают крышки и/или бутылку при употреблении, также касается крови и капельниц
- Длительность эффектов еды, химикатов и прочего установлена на 240 секунд (4 минуты), как в Fallout 3 и New Vegas (в Fallout 4 было 480 секунд)
- Общая корректировка силы и длительности всех потребляемых предметов — теперь соответствует Fallout 3 и New Vegas
- Исправлены Jet, Jet Fuel и Ultrajet: Jet Fuel — оригинальный Jet, Jet — слабая версия, Jet Fuel больше не существует, Ultrajet — самая мощная версия, но с короткой длительностью; слабый Jet имеет высокий шанс привыкания (как Dixon's Jet в NV)
- Добавлено "утоляет жажду" для любого сырого яйца
- Лечение теперь мгновенное, как в старых Fallout, но в режиме выживания требует времени
Крафт
- Исправлены рецепты, требующие хлама или прочих предметов, например Mentats теперь требуют компоненты Abraxo Cleaner, сам Abraxo удалён
- Добавлены недостающие компоненты в рецепты, например "Стекло" и "Сталь" для создания шприцов
- Исправлены и удалены некоторые рецепты химикатов
- Теперь можно создавать только смеси, такие как Psycho, Mentats и др., требуется как минимум навык Химик 1 — в NV почти всё требовало навыков
- Исправлены флаги для комедийных предметов — должны были быть отключены в режиме выживания, но были включены; модификации оружия Paddle Ball и прочее снова доступны
Текстуры
- Добавлен необработанный металл для "LeadPipe_d.DDS"
Интерфейс
- Удалены описания для потребляемых предметов — теперь они полностью контролируются эффектами и магическим описанием
Значения
- Исправлены несоответствия между сырым и жареным мясом, жареное мясо теперь стоит столько же, сколько сырое
- Восстановлены значения из Fallout: New Vegas и Fallout 3 для предметов: большинство — 5, некоторые — 10, 20 или 30, исключения — уникальные предметы Fallout 4
Хардкор / Выживание
- Эффекты химикатов разделены на мгновенные и "со временем", сила эффектов соответствует F3/FNV — в режиме выживания восстановление требует времени, в других режимах — мгновенное
- Добавлены побочные эффекты для ряда веществ, чтобы сделать режим выживания более реалистичным
- Добавлен HC_DiseaseRisk_FoodHigh [KYWD:0000089A] для довоенной еды
- Добавлены HC_DiseaseRisk_Food##### для других ингредиентов, включая Nuka-Cola
- Добавлен HC_SustenanceType_IncreasesThirst [KYWD:00000883] для недостающих химикатов
- Добавлена AddictionOddsLorenzoSerum "Addiction: Mysterious Serum" [MGEF:00246160]
- Добавлен HC_ImmunodeficiencyDescription "+Fatigue -Immunity" [MGEF:00249F2F] для многих лечебных химикатов, особенно внутривенных — лечение радиации теперь ослабляет иммунитет
- Удалён эффект замедления времени для Jet и его производных
- Удалены рецепты создания Jet, Jet Weak и Ultrajet — в предыдущих играх их нельзя было создавать, рецепт принадлежит Майрону, в Fallout 4 нет квеста, объясняющего процесс
- Удалены рецепты создания Mentats и Psycho — в предыдущих играх их тоже нельзя было создавать
Так как изменений много и все они в комментарий не поместятся, залил их в текстовый файл на облако Mail.ru https://cloud.mail.ru/public/My91/GDECR6M74