Fixer / Фиксер
05.06.2025 910 85 Автор мода: Qrsr Автор публикации: Max_Haswell Версия: 053 Перевод: Русский

Fixer / Фиксер

Я не автор данного мода, а лишь его локализатор, и автором является Qrsr.
В переводе мне помогал Copilot, и если вдруг найдёте ошибки, я постараюсь быстро исправить.


Этот мод предназначен для исправления различных недочетов в Fallout 4. Ниже приведен краткий список изменений и основные моменты:

Общее
- Исправлены отсутствующие префиксы/суффиксы на уровне редактора (EDID) для обеспечения чистого и удобного пользовательского опыта.
- Исправлены опечатки как в редакторе, так и в игровом интерфейсе.
- Теперь игровая консоль доступна в режиме Выживания.
- Очищены некорректные или неиспользуемые ссылки.
- Исправлены ошибки в заменах материалов, которые не работали или указывали на неверные текстуры.
- Заголовки ячеек теперь используют правильное небо (из стандартного региона), музыку (многие ячейки не имели музыки), а также корректный офсет (для правильного выравнивания фейковых интерьеров с внешним миром, поскольку почти все ванильные ячейки были размещены без учета точного позиционирования).
- Оптимизированы многие интерьеры, чтобы предотвратить появление пустоты, и добавлены отсутствующие статические объекты.
- Погодные эффекты DLC теперь указывают на правильные пути текстур, аналогично исправлениям ванильной погоды (например, «SkySky\GS01_d.dds» теперь «Sky\GS01_d.dds»).
- Некоторые предметы, как и в UFO4P, теперь имеют переработанную физику Havok, чтобы не проваливаться в землю или зависать в воздухе.
- Превью объектов в Pip-Boy, контейнерах, торговле и других интерфейсах теперь унифицировано, объекты корректно вращаются по осям XYZ.
- Некоторые интерьеры теперь отображают правильные названия, например, **Lexington Laundromat** теперь называется **«Faded Glory Laundromat»**.
- Исправлены ошибки с **Distant LOD** (фейковый интерьерный LOD), теперь интерьеры отображают правильные внешние модели.
- **QASmoke «Tunnels»** расширены и теперь включают изменения из **Far Harbor**.

Актёры / NPC
- NPC больше не активируют собственные ловушки и мины.
- Турели мастерской больше не могут быть целью при использовании V.A.T.S.
- Роботы в поселениях больше не влияют на уровень счастья (затрагивает: Ада, Грейгарден, Робот верстака).
- Предметы смерти, такие как компоненты синтов, жетоны и другие, добавлены в соответствующие шаблоны актёров, многие отсутствовали.
- Некоторые актёры, которые были «Enc», теперь являются «Lvl» встречами, в основном это касается радтараканов и диких собак.

Броня
- Броня, подброня, одежда, маски теперь могут комбинироваться и использоваться в зависимости от визуального отображения — можно носить шлем и противогаз одновременно.
- Добавлены отсутствующие правила именования экземпляров силовой брони, особенно для модификаций **Vim!** из **Far Harbor**, а также добавлены недостающие префиксы для **Nuka-World PA**.
- Некоторые крепления брони, такие как **Тесла-койл** из **Overboss Power Armor**, объединены с ванильными эквивалентами, а определённые эффекты, отсутствовавшие в оригинальной игре, удалены, но механика осталась неизменной.
- Добавлены недостающие ключевые слова, такие как **"CA_ObjType_PrewarItem"**, **"ArmorBodyPartHands"**, **"AnimHelmetCoversMouth"** и другие.
- **Баллистическая ткань** теперь может быть прикреплена ко всем недостающим предметам брони и одежды, но была удалена из головных уборов.

Создание
- Добавлены или расширены отсутствующие и нечеткие описания.

Кровавые эффекты
- Восстановлены отсутствующие эффекты расчленения и взрыва для всех рас.

Добыча
- В игре есть множество предметов, которые повторяются, некоторые из них теперь заменены, например, **Большой котел**, который был одновременно статическим объектом и предметом в мире без причины.
- Многие **предметы довоенного времени** все еще присутствуют в **поствоенной среде**, изменения теперь охватывают **все** предметы в **внешнем мире**, а также некоторые в **интерьерах**. Аналогичная логика применяется к **контейнерам**, таким как офисные столы и другие объекты. При этом тщательно учитывается оформление ячеек, чтобы не нарушать игровой процесс.
- Некоторая **растительность** была "закопана" под землю и, следовательно, недоступна. Теперь игрок может использовать эти растения.
- Некоторые **уровневые списки** и **модификации объектов** теперь используют **корректные предметы**, например, **силовую броню рейдеров** (раньше это были части **T-60**) и **тайник наемников** (теперь содержит **жетоны псов**).

Освещение
- **Разработческие источники света** объединены с **используемыми эквивалентами**, поскольку многие из них имели одинаковые настройки RGB и другие параметры.
- У **различных источников света** в **интерьерных ячейках** был флаг **"Never Fades"**, который был удален. **Примечание:** Это должно **слегка повысить производительность**.
- Многие **световые короба** не использовались, теперь они **полностью отключены**.
- **PipboyLightOverride_DO** теперь указывает на **специфический свет Pip-Boy**.
- **Фонарь силовой брони** теперь использует **собственный эффект линзовой вспышки**. Это исправляет баг, из-за которого **линзовая вспышка исчезала**, если игрок использовал **свет Pip-Boy** или другой источник света с тем же эффектом.

Звук
- Музыка теперь играет в интерьерных ячейках, где раньше не было музыкального сопровождения.
- Добавлены отсутствующие звуки создания предметов и поднятия/опускания объектов.
- Добавлены недостающие звуки окружения, например, звук водопада в **«Public Works Maintenance Area»** (*InstituteTunnel01*).
- Некоторые **акустические пространства** ссылались на неверные файлы, например, **Weston Water Treatment Plant**.
- **Атака без оружия** у **диких гулей** против **пользователей силовой брони** теперь звучит как полноценный удар, аналогично атакам людей.
- Добавлены **звуки шагов синтов** для **Gen 1 и Gen 2**, ранее они использовались только **синтами Института**, но не теми, что встречаются в **Содружестве**.

Интерфейс / HUD
- **Теги фракций** удалены из ненужных ссылок и установлены как **"No Crime"**, теперь **мины рейдеров** больше не считаются **"преступлением"** и не подсвечиваются **красным** в интерфейсе.
- Восстановлены **отключенные и вырезанные маркеры карты**.

Оружие
- Исправлен **урон существ без оружия**, восстановлены отсутствующие ссылки.

Мастерская
- **Источники света** (например, **масляные лампы, туман** и др.) теперь можно **разбирать**.
- **Скелеты, вода, трупы, пепельные останки** теперь можно **разбирать**.

Квесты
- **"BoS Fire Support"** теперь появляется **сразу**, когда **игрок слушает радиосообщение писца Хейлен**.
- **Квестовые предметы** теперь **нельзя разобрать** и они отображаются в **разделе "Разное"** в **Pip-Boy**.

Исправления ошибок
- Исправлен **баг с ядом** для **Fog Crawler, Mirelurk Hunter, Stingwing** и других, вызванный **Med-X**.
- **Свет силовой брони** и **любой прожектор** теперь **имеют одинаковый эффект линзовой вспышки**, исправлен баг, из-за которого эффект мог **исчезать и появляться**.
- Исправлены **отсутствующие части брони для собак** на **трупах актёров** (например, **собаки из The Pack**).

Совместимость
Этот мод работает как со **старой**, так и с **Next-Gen версией** Fallout 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: файл мода .ba2 использует новый (NG) стандарт сжатия. Используйте BA2 Archive Version Patcher для адаптации к старой версии FO4 (1.10.163) если играете с ней и устанавливаете этот мод на неё, чтобы файл Fixer_Q - Main.ba2 был корректно распознан. Если же у вас в игре УЖЕ установлен плагин Backported Archive2 Support System , то этого будет достаточно, файл распознается автоматически.

Примечание от локализатора
Также для тех, у кого версия NG, имеется дополнительный патч Fixer_CC_051.
Файл предназначен для пользователей NG (New Generation), имеет флаг ESL/ESM и будет автоматически загружаться после основного файла, так как использует его в качестве мастера.

Примечание: Этот файл актуален, даже если его номер версии может быть ниже, чем у основного файла.


Установка
- Этот мод можно устанавливать и удалять в любое время, новая игра не требуется.
- Плагин имеет флаг **ESL**, не учитывается в общем лимите **ESP/ESM**.
- Мод не влияет на **PreCombined meshes** или **PreVis data**.
- Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 04:17:20, 05.06.2025
Нравится
не плохо бы в описании в разделе Установка описать (более понятно, не на тарабарском), как использовать со старой версией и с новой, так как файлы разные и не все ещё понимают отличия в формате  сжатия .ba2 для старого доброго Фолыча и NG версии.

>> NOTE: The .ba2 uses the new (NG) compression standard. Use a .ba2 archive downgrader for FO4 v163.

>>ПРИМЕЧАНИЕ: файл мода .ba2 использует новый (NG) стандарт сжатия. Используйте BA2 Archive Version Patcher для адаптации к старой версии FO4 (1.10.163) если играете с ней и устанавливаете этот мод на неё, чтобы файл Fixer_Q - Main.ba2 был корректно распознан. Если же у вас в игре УЖЕ установлен плагин Backported Archive2 Support System , то этого будет достаточно, файл распознается автоматически.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 06:07:07, 05.06.2025
Нравится
Спасибо за подсказку. Уже добавил то, что вы написали.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:14:00, 05.06.2025
Нравится
Обновление: 053
Общее
- Добавлено "Есть вода" в CambridgeMonsignorPlaza01 ("Плаза Монсиньор") [CELL:000A603D]
- Добавлен отсутствующий AMBWaterDripALP [SNDR:000345A9] для эффектов капающей воды
- Исправлена ошибка в DLC04ColaCarsLocation ("Арена Кола-Карс") [LCTN:0600805D], изменения ссылок на маркеры актёров, внесённые в Creation Kit, нарушали квест DLC04Gauntlet01: газовая комната не активировала объекты, а двери не закрывались, из-за чего игрок застревал. Кстати, ссылки на маркеры актёров указывают на сигнальные огни Кола-Карс???
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.