Fixer / Фиксер
14.07.2025 3281 293 Автор мода: Qrsr Автор публикации: Max_Haswell Версия: 058 Перевод: Русский

Fixer / Фиксер

Я не автор данного мода, а лишь его локализатор, и автором является Qrsr.
В переводе мне помогал Copilot, и если вдруг найдёте ошибки, я постараюсь быстро исправить.


Этот мод предназначен для исправления различных недочетов в Fallout 4. Ниже приведен краткий список изменений и основные моменты:

Общее
- Исправлены отсутствующие префиксы/суффиксы на уровне редактора (EDID) для обеспечения чистого и удобного пользовательского опыта.
- Исправлены опечатки как в редакторе, так и в игровом интерфейсе.
- Теперь игровая консоль доступна в режиме Выживания.
- Очищены некорректные или неиспользуемые ссылки.
- Исправлены ошибки в заменах материалов, которые не работали или указывали на неверные текстуры.
- Заголовки ячеек теперь используют правильное небо (из стандартного региона), музыку (многие ячейки не имели музыки), а также корректный офсет (для правильного выравнивания фейковых интерьеров с внешним миром, поскольку почти все ванильные ячейки были размещены без учета точного позиционирования).
- Оптимизированы многие интерьеры, чтобы предотвратить появление пустоты, и добавлены отсутствующие статические объекты.
- Погодные эффекты DLC теперь указывают на правильные пути текстур, аналогично исправлениям ванильной погоды (например, «SkySky\GS01_d.dds» теперь «Sky\GS01_d.dds»).
- Некоторые предметы, как и в UFO4P, теперь имеют переработанную физику Havok, чтобы не проваливаться в землю или зависать в воздухе.
- Превью объектов в Pip-Boy, контейнерах, торговле и других интерфейсах теперь унифицировано, объекты корректно вращаются по осям XYZ.
- Некоторые интерьеры теперь отображают правильные названия, например, **Lexington Laundromat** теперь называется **«Faded Glory Laundromat»**.
- Исправлены ошибки с **Distant LOD** (фейковый интерьерный LOD), теперь интерьеры отображают правильные внешние модели.
- **QASmoke «Tunnels»** расширены и теперь включают изменения из **Far Harbor**.

Актёры / NPC
- NPC больше не активируют собственные ловушки и мины.
- Турели мастерской больше не могут быть целью при использовании V.A.T.S.
- Роботы в поселениях больше не влияют на уровень счастья (затрагивает: Ада, Грейгарден, Робот верстака).
- Предметы смерти, такие как компоненты синтов, жетоны и другие, добавлены в соответствующие шаблоны актёров, многие отсутствовали.
- Некоторые актёры, которые были «Enc», теперь являются «Lvl» встречами, в основном это касается радтараканов и диких собак.

Броня
- Броня, подброня, одежда, маски теперь могут комбинироваться и использоваться в зависимости от визуального отображения — можно носить шлем и противогаз одновременно.
- Добавлены отсутствующие правила именования экземпляров силовой брони, особенно для модификаций **Vim!** из **Far Harbor**, а также добавлены недостающие префиксы для **Nuka-World PA**.
- Некоторые крепления брони, такие как **Тесла-койл** из **Overboss Power Armor**, объединены с ванильными эквивалентами, а определённые эффекты, отсутствовавшие в оригинальной игре, удалены, но механика осталась неизменной.
- Добавлены недостающие ключевые слова, такие как **"CA_ObjType_PrewarItem"**, **"ArmorBodyPartHands"**, **"AnimHelmetCoversMouth"** и другие.
- **Баллистическая ткань** теперь может быть прикреплена ко всем недостающим предметам брони и одежды, но была удалена из головных уборов.

Создание
- Добавлены или расширены отсутствующие и нечеткие описания.

Кровавые эффекты
- Восстановлены отсутствующие эффекты расчленения и взрыва для всех рас.

Добыча
- В игре есть множество предметов, которые повторяются, некоторые из них теперь заменены, например, **Большой котел**, который был одновременно статическим объектом и предметом в мире без причины.
- Многие **предметы довоенного времени** все еще присутствуют в **поствоенной среде**, изменения теперь охватывают **все** предметы в **внешнем мире**, а также некоторые в **интерьерах**. Аналогичная логика применяется к **контейнерам**, таким как офисные столы и другие объекты. При этом тщательно учитывается оформление ячеек, чтобы не нарушать игровой процесс.
- Некоторая **растительность** была "закопана" под землю и, следовательно, недоступна. Теперь игрок может использовать эти растения.
- Некоторые **уровневые списки** и **модификации объектов** теперь используют **корректные предметы**, например, **силовую броню рейдеров** (раньше это были части **T-60**) и **тайник наемников** (теперь содержит **жетоны псов**).

Освещение
- **Разработческие источники света** объединены с **используемыми эквивалентами**, поскольку многие из них имели одинаковые настройки RGB и другие параметры.
- У **различных источников света** в **интерьерных ячейках** был флаг **"Never Fades"**, который был удален. **Примечание:** Это должно **слегка повысить производительность**.
- Многие **световые короба** не использовались, теперь они **полностью отключены**.
- **PipboyLightOverride_DO** теперь указывает на **специфический свет Pip-Boy**.
- **Фонарь силовой брони** теперь использует **собственный эффект линзовой вспышки**. Это исправляет баг, из-за которого **линзовая вспышка исчезала**, если игрок использовал **свет Pip-Boy** или другой источник света с тем же эффектом.

Звук
- Музыка теперь играет в интерьерных ячейках, где раньше не было музыкального сопровождения.
- Добавлены отсутствующие звуки создания предметов и поднятия/опускания объектов.
- Добавлены недостающие звуки окружения, например, звук водопада в **«Public Works Maintenance Area»** (*InstituteTunnel01*).
- Некоторые **акустические пространства** ссылались на неверные файлы, например, **Weston Water Treatment Plant**.
- **Атака без оружия** у **диких гулей** против **пользователей силовой брони** теперь звучит как полноценный удар, аналогично атакам людей.
- Добавлены **звуки шагов синтов** для **Gen 1 и Gen 2**, ранее они использовались только **синтами Института**, но не теми, что встречаются в **Содружестве**.

Интерфейс / HUD
- **Теги фракций** удалены из ненужных ссылок и установлены как **"No Crime"**, теперь **мины рейдеров** больше не считаются **"преступлением"** и не подсвечиваются **красным** в интерфейсе.
- Восстановлены **отключенные и вырезанные маркеры карты**.

Оружие
- Исправлен **урон существ без оружия**, восстановлены отсутствующие ссылки.

Мастерская
- **Источники света** (например, **масляные лампы, туман** и др.) теперь можно **разбирать**.
- **Скелеты, вода, трупы, пепельные останки** теперь можно **разбирать**.

Квесты
- **"BoS Fire Support"** теперь появляется **сразу**, когда **игрок слушает радиосообщение писца Хейлен**.
- **Квестовые предметы** теперь **нельзя разобрать** и они отображаются в **разделе "Разное"** в **Pip-Boy**.

Исправления ошибок
- Исправлен **баг с ядом** для **Fog Crawler, Mirelurk Hunter, Stingwing** и других, вызванный **Med-X**.
- **Свет силовой брони** и **любой прожектор** теперь **имеют одинаковый эффект линзовой вспышки**, исправлен баг, из-за которого эффект мог **исчезать и появляться**.
- Исправлены **отсутствующие части брони для собак** на **трупах актёров** (например, **собаки из The Pack**).

Совместимость
Этот мод работает как со **старой**, так и с **Next-Gen версией** Fallout 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: файл мода .ba2 использует новый (NG) стандарт сжатия. Используйте BA2 Archive Version Patcher для адаптации к старой версии FO4 (1.10.163) если играете с ней и устанавливаете этот мод на неё, чтобы файл Fixer_Q - Main.ba2 был корректно распознан. Если же у вас в игре УЖЕ установлен плагин Backported Archive2 Support System , то этого будет достаточно, файл распознается автоматически.

Примечание от локализатора
Также для тех, у кого версия NG, имеется дополнительный патч Fixer_CC_051.
Файл предназначен для пользователей NG (New Generation), имеет флаг ESL/ESM и будет автоматически загружаться после основного файла, так как использует его в качестве мастера.

Примечание: Этот файл актуален, даже если его номер версии может быть ниже, чем у основного файла.


Установка
- Этот мод можно устанавливать и удалять в любое время, новая игра не требуется.
- Плагин имеет флаг **ESL**, не учитывается в общем лимите **ESP/ESM**.
- Мод не влияет на **PreCombined meshes** или **PreVis data**.
- Советую устанавливать через менеджеры модов (Vortex или MO2).
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар zerocobra
zerocobra в 22:58:29, 16.07.2025
Нравится
Хороший мод. Правда я его полностью не использую, но многое из него взял для себя.
Тут поправлено не все, а некоторые исправленные записи в игре нигде не используются. Но вижу, что работа над исправлениями идет активно. Что плюс моду.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:37:23, 17.07.2025
Нравится
Да, мод действительно хороший.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 05:24:29, 14.07.2025
Нравится (2)
Обновление: 058
Общие изменения:
- Удалены большинство изменений засад в версии v057 из-за поведения радиуса агрессии; дополнительно проверено наличие триггера DefaultActivateSelfTrigger — если он отсутствует, актёр агрессии активируется без нужного триггера, если присутствует — добавлена ссылка на актёра засады
- Добавлена недостающая мебель для засады к [ACHR:001924BA]
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 05:19:25, 14.07.2025
Нравится (1)
Обновление: 057 
Общие изменения:
- Исправлены все контейнеры и уровневые листы (LL) для Fallout 4, включая DLC и New Game
- Удалён скрипт AutoEquip из Vault111Cryo
- Удалены лишние ссылки: [REFR:001B3F25]
- Исправлены актёры: [ACHR:00049266], [ACHR:00049262]
- Добавлены флаги секретных дверей: Hidden, Minimal Use, Do Not Open In Combat Search
- Заменён контейнер Loot_Raider_Suitcase_Armor на Loot_Raider_DuffleBag_Armor
- Удалены мастерские ссылки на DLC03CoA_FFNucleus02_FootLocker01 и DLC03POI04FootLocker01
- Удалён ключевой флаг IsChestForStatTracking с контейнеров без lockExtraLootSCRIPT
- Переименованы контейнеры в нейтральные имена для повышения иммерсивности
- Исправлены ссылки на пустые комоды и мусорные баки
- Обновлены ссылки на воду и химикаты для LL_Chems_Institute и LL_Office_Institute
- Добавлены фракции: DmndPublickOwnerFaction и RailroadFaction
- Модель RadioRailroadReceiver заменена на HamRadio.nif
- Добавлена недостающая модель вазы VaseVintageDirtyFlowers01a.nif
- Удалён мусор из LLD_Junk_HighLevelFeralGhoul
- Исправлены LL для категорий мусора: Tiny, Small, Large
- Добавлены umbrella-листы LL_Junk_Bowls и аналогичные
- Добавлены недостающие предметы в категории мусора
- Перки FortuneFinder и ScroungerSmall добавлены ко всем гуманоидным NPC
- Добавлены боеприпасы DLC в LLI_Loot_Ammo_Basic
- Вероятность выпадения Fusion Core с уроном 50% — 1 из 50
- Удалено гладкострольное оружие из довоенных сейфов
- Удалён коктейль Молотова из LL гранат (оружие рейдеров)
- Обновлены количества боеприпасов в LL по вместимости оружия
- Исправлены LL для DLC04SentryBotLeftAutoLaser и RightAutoLaser (было 5.56)
- Исправлен LL_Weapon_Melee_All_Unique
- Добавлены недостающие моды турелей: Tripod и Bubble
- Удалён LL Vendor HighLevelAmmo без ограничений уровня
- Исправлены ссылки на мебель для засад: LvlFeralGhoulAmbush вместо Aggro512
- Исправлены скрипты засад в DN160_LvlFeralGhoulAmbush и DN158LvlFeralGhoulGlowingOneAmbush
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:51:49, 11.07.2025
Нравится
Обновление: 056
Общие изменения:
- Исправлена неверная ссылка на TroughWater для [REFR:03049F3F] (использовалась TroughBathWater [ACTI:001643CB] в ячейке DLC03PineCrestCavern01 "Пещера Пайн-Крест")
- Удалён скрипт AddItemFavorite для предметов вроде 10мм пистолета, дубинки, стимпаков и др. в Убежище 111 и других местах
- Добавлены недостающие звуковые эффекты капель и всплесков воды
- Добавлен флаг "Вода" для следующих ячеек: "Бар в Конкорде", "Перевал Киттередж", "Карьер Нортвуд-Ридж", "Пещера Пайн-Крест"
- Исправлен шаблон LChar у NPC "Охранник комплекса" [NPC_:0019FCC4]
- Обновён наряд Вирджила: был InstituteScientistAdvSys, стал InstituteScientistBioScience
- Удалён скрипт lockExtraLootSCRIPT из контейнеров, не связанных с медициной/химией, и наоборот
- Исправлена опечатка "ОДЗЖ" → "О.Д.З.Ж."
- Добавлен отсутствующий флаг к ThicketFloodedMarker [REFR:00106E97] (размещает EnableMarker [STAT:000E4610] в ячейке [CELL:00018AA2], координаты -12,19)
- Установлен флаг "Is Full LOD" для Водоочистная станция "Уэстон"
- В соответствующих местах (например, "Реактор Института") заменена "Очищенная вода" на "Бутилированная вода Института"
- Ячейка InstituteTunnel01 переименована из "Зона технического обслуживания" в "Кембриджский водозаборный шлюз"
- Исправлена криминальная фракция для ловушек в "Галерее Пикмана"
- Заменён снаряд мины: FragMineProjectile → CryoMineProjectile в "Форте Хейген"
Аватар Kaliban931
Kaliban931 в 15:15:56, 10.07.2025
Нравится
Сколько у вас модов исправления ?  ищу свою ошибку нахожу мод но в описание не  слова о радио сигналов
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 16:07:03, 10.07.2025
Нравится
Я лишь локализатор и моды, исправляющие что-либо, писать не умею.
Аватар Борасов
Борасов в 13:39:27, 22.06.2025
Нравится
Скачал - там esp. А esl нет. Или я не понял что то?
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 15:15:13, 22.06.2025
Нравится
Там всё правильно. Флаг esl стоит в esp-плагине.
Аватар Борасов
Борасов в 19:21:50, 22.06.2025
Нравится
Понял. Спасибо.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 02:37:14, 22.06.2025
Нравится
Обновление: 055
Общее
- Заменён материал SolidGlass01.BGSM на GlassTile01.BGEM для различных стеклянных мешей, что добавляет корректное воздействие окружающего освещения вместо свечения стекла в темноте — ПРИМЕЧАНИЕ: работает только для объектов вне PreCombined, поэтому большинство окон в игре не затронуто
- Перемещён [REFR:000FE255] DN011MainframeTerminal "Главный компьютер БПБ" [TERM:000FE256] BostonPublicLibrary02 "Бостонская публичная библиотека" [CELL:000EBE93] в место, где игрок может с ним взаимодействовать
- Изменён внешний вид DN011MainframeTerminal "Главный компьютер БПБ" [TERM:000FE256] на "TerminalConsoleOn.nif"
- Исправлена ошибка с «проступанием» моделей у диких гулей (особая благодарность NoobAmateur за сообщение)
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 13:30:59, 21.06.2025
Нравится (1)
Обновление: 054
Общее
- Удалены остатки одежды
- Удалены изменения брони и одежды Дикона
- Добавлено корректное имя и компонент для DN015_NoneNameMisc "Canister" [MISC:0009C2CB], использующего правильную физику Havok
- Исправлена опечатка в InstM03HydroponicsTerminal: "Hydroponics Control Temrinal" → "Hydroponics Control Terminal"
- Добавлены недостающие перки Scrounger и Fortune Finder к некоторым контейнерам, например LL_Institute_Locker [LVLI:001E2D8C]
- Добавлены имена для послевоенных сушилки и стиралки
- Добавлен свет к GlowingOneBloodPack.nif
- Исправлена трансформация для "Vault 118 Keycards": было KeyChains [TRNS:00248893], стало MiscIDCard [TRNS:00248895]
- Исправлены флаги дверей, включая DN133DoorName02 "West Bastion", DN147_WaldenPond_GiftShopMSG "Walden Pond Gift Shop" и др.
- Переименовано DN002_LexingtonSewerMessage: "Sewers" → "Lexington Sewers"
- Добавлено имя двери DN163TiconderogaMessage "Ticonderoga Tower" к [REFR:001B5C2F]
- Добавлено свечение и световые трубки к DeskLamp02On.nif
- Исправлена трансформация для мини-игр на гололенте
- Исправлена сборка урожая кукурузы Института — теперь выдаёт свежую кукурузу
- Удалено свечение у неосвещённой лампы VltLight02FluorResHall.nif
- Исправлен баг с Inst301SynthBoss "Gabriel" и Inst301LvlRaiderGuard, мешавший квесту The Synth Retention
- Исправлены права собственности на предметы CambridgeDrifterFem "Drifter" в CambridgeParkingGarage01 "Kendall Parking"
- Очищены правки локаций
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 04:17:20, 05.06.2025
Нравится
не плохо бы в описании в разделе Установка описать (более понятно, не на тарабарском), как использовать со старой версией и с новой, так как файлы разные и не все ещё понимают отличия в формате  сжатия .ba2 для старого доброго Фолыча и NG версии.

>> NOTE: The .ba2 uses the new (NG) compression standard. Use a .ba2 archive downgrader for FO4 v163.

>>ПРИМЕЧАНИЕ: файл мода .ba2 использует новый (NG) стандарт сжатия. Используйте BA2 Archive Version Patcher для адаптации к старой версии FO4 (1.10.163) если играете с ней и устанавливаете этот мод на неё, чтобы файл Fixer_Q - Main.ba2 был корректно распознан. Если же у вас в игре УЖЕ установлен плагин Backported Archive2 Support System , то этого будет достаточно, файл распознается автоматически.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 06:07:07, 05.06.2025
Нравится
Спасибо за подсказку. Уже добавил то, что вы написали.
Аватар Max_Haswell
Max_Haswell в 01:14:00, 05.06.2025
Нравится
Обновление: 053
Общее
- Добавлено "Есть вода" в CambridgeMonsignorPlaza01 ("Плаза Монсиньор") [CELL:000A603D]
- Добавлен отсутствующий AMBWaterDripALP [SNDR:000345A9] для эффектов капающей воды
- Исправлена ошибка в DLC04ColaCarsLocation ("Арена Кола-Карс") [LCTN:0600805D], изменения ссылок на маркеры актёров, внесённые в Creation Kit, нарушали квест DLC04Gauntlet01: газовая комната не активировала объекты, а двери не закрывались, из-за чего игрок застревал. Кстати, ссылки на маркеры актёров указывают на сигнальные огни Кола-Карс???
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.