Мастерская по производству Синтов | Workshop Synth Production
29.07.2017 92900 11002 Автор мода: Kentington Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.12 Перевод: Русский

Мастерская по производству Синтов | Workshop Synth Production

"...и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее/его образу и подобию..."

Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод "Производство собственных синтов поселенцев" может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!


Обновление:1.12
* Зачастую бывает так, если гора не идет к Магомету, то значит другие модмейкеры доделывают "косяки" за авторами оригинальных модов, так и в данном случе, автор упорно не хочет исправлять и обновлять свой мод, поэтому за автора это сделал другой модмейкер durge13, читаем внесенные исправления. Версия мода будет считаться как новая 1.12
- В версии мода 1.11, цех по производству синтов не работал у игроков у которых имеется F4SE, так как в нем имеются противоречивые функции, которые не используются данным модом. Автор оригинала мода Kentington на момент создания версии 1.11, несмотря на то, что постоянно появляется на Нексусе, не имеет никакого интереса в обновлении мода или делает вид что он даже не знает о проблеме, поэтому ThraxxMedia (исправление сохранение имен синтов) и я durge13 (устранение конфликта с F4SE) сделали исправление (фикс) за автора и мод в итоге будет теперь работать. Никакой неприязни к автору оригинала мода у меня нет, я понимаю что у всех нас есть проблемы, которые имеют приоритет, это не его вина, что мод перестал работать, так как в F4SE добавлена функция, которая как раз таки и нарушила работу мода. Я просто переименовал противоречивые функции, ThraxxMedia потом добавил к этому исправление для синтов, создаваемых этим модом, так как в оригинале мода пропала функция сохранения их имен, это теперь исправлено, а также внесено исправление для некоторых синтов НПС.
- Также на данный момент существует проблема, в результате чего имена синтов отображаются некорректно в меню торговли (token.name=synthname), причина этого бага неизвестна, но если это вас беспокоит, то в моде имеется вложен пакетный bat файл synthreset.txt чтобы исправить этот недочет, если в игре вы видите в меню обмена/торговли некорректное имя синта, то в игре открыв консоль, кликните на синта (будьте очень осторожны, чтобы не нажать на не нужный объект) и введите "bat synthreset" без кавычек. Это изменение является постоянным и в результате чего их имена будут как 'Поселенец', независимо от того, какое у них настоящее имя, так что у вас есть выбор делать это или в конечном итоге видеть некорректное имя в меню торговли. Лично я бы придерживался уродливого имени синта в меню торговли.
- Мелкие правки локализации.
* Прочтите ниже как обновиться.

Начало:
- Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института "АГАР" и предоставляет доступ к следующим устройствам:

Фабрикатор Синтов:
- Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.

Сканер для тела:
- Изготовить можно на Химическом верстаке, это "пушка" может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.

Как все работает:
- Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже


Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Является ли это совместимо с <популярными модами для Мастерской>?
Ответ: Почти наверняка! Этот мод не касается и не изменяет каких-либо скриптов Мастерской, просто добавляет новых NPC, которые используют их. Это также означает, что ваши синты смогут извлечь выгоду из <популярных модов>.

Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект "Фабрикатор Синтов". Рецепты для изготовления "Сканера тела", ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе "Служебное". Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.

Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех "Фабрикатор Синтов" будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.

Вопрос: Какова стоимость цеха "Фабрикатора синтов"?
Ответ: Создание такой массивной машины весьма ресурсоемкое, требует: 30 стали, 25 алюминия, 12 меди, серебра и золота, 20 электро схем, 8 оптоволокна, 12 стекла, 8 резины, 24 пластика, 8 шестеренок, 12 пружин, 24 болта, 20 клея, и один ядерный блок (в качестве резервного источника питания).

Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.

Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.

Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.

Технические детали и известные проблемы:
- Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
- Цех "Фабрикатор Синтов" не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).

Требования:
Fallout 4 последней версии

При обновлении с 1.11 до 1.12:
- Установите новую версию поверх предыдущей перезаписав все файлы.
- Если у вас уже есть построенный цех по производству синтов, вам придется отказаться от него (сломайте, разберите) и перестройте его, это нужно для того, чтобы все новые скрипты работали правильно.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Взять все содержимое из папки Data в архиве (файлы MakeYourOwnSynths - Main.BA2, MakeYourOwnSynths.esp,synthreset.txt и папку scripts) и все поместить в папку Data в игре, активировать MakeYourOwnSynths.esp в меню игры или в NMM менеджере или в файле plugins.txt прописать *MakeYourOwnSynths.esp
2. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 7 »
Аватар Мамонт
Мамонт в 16:46:56, 15.07.2018
Нравится
Большое спасибо! Очень интересный мод!
Аватар YukioConnor
YukioConnor в 01:23:13, 09.07.2018
Нравится
У меня какая-то ошибка в этом моде. Я нашел все части для производства синта, захожу в терминал а там вот что:
"" Припасы ткани: <Token.Name=TissueLevel>
Припасы костей: <Token.Name=BoneLevel>
Припасы компонентов: <Token.Name=ComponentLevel>

Пожалуйста, выберете вариант: ""
А дальше пусто и ничего нельзя сделать. Можете подсказать, что делать? (
Аватар Sabira
Sabira в 23:25:44, 01.07.2018
Нравится (3)
Помощь!  wink 

хх006397 голозапись
хх00638f ткани синта
хх006394 компонент синтa
aec5d кость
хх - номер мода этого, которым он загружается
все складываем в верстак
строим на ровной площадке
Аватар Zfoxy228
Zfoxy228 в 16:32:51, 31.03.2019
Нравится
Чёт не помогло.Всё сделал а фиг там.
Аватар markeptis
markeptis в 16:35:54, 05.11.2019
Нравится
спасибо огромное biggrin biggrin biggrin
Аватар Maxim_2003_0411
Maxim_2003_0411 в 19:29:03, 23.04.2018
Нравится
Почему поселенцы радтараканы?
Аватар Merck23
Merck23 в 14:48:48, 07.04.2018
Нравится
Установил мод всё поставил как по видео указано, через консоль сделал материалы которые нужны, а на терминале, я так понимаю, пишет что нет материалов у меня.
Аватар AEC79
AEC79 в 17:28:38, 25.09.2018
Нравится
Их надо поместить в мастерскую населённого пункта, где находиться фабрика синтов.
Аватар Evgen5213
Evgen5213 в 14:58:05, 18.03.2018
Нравится
автор мода троль!=) вместо главарей банд ядер мира, из фабрики рад тараканы выползают.  surprised
Аватар Robert1337kust
Robert1337kust в 15:15:51, 10.03.2018
Нравится
Помогите пж, у меня мод не работал но потом я с нексуса скачал какие-то фиксы и там вообще написано требование к моду и крч я скачал это все  и вроде как заработало но вот синт не вылезает из воды а процесс резко на этом кончатся. Помоги я уже 2 дня не могу разобратся
Аватар tym7164
tym7164 в 17:57:57, 26.02.2018
Нравится
что-то у меня после обновления последней версии игры одни тараканы лезут. интересно только у меня так или ещё кто заметил такое?
P.S. После полной переустановки мода всё опять заработало.
Аватар Alexander2281
Alexander2281 в 10:55:05, 27.01.2018
Нравится
Я скачал мод,активировал через NMM но самой фабрики нету в разделе (питание-разное)
Аватар REDslime5363
REDslime5363 в 21:17:12, 11.02.2018
Нравится
нАДО ИСКАТЬ ДИСК В ИНСТИТУТЕ
Аватар Jek
Jek в 00:59:52, 30.10.2017
Нравится
Прям как Кибердайн Системс  
Аватар wolodz
wolodz в 10:49:38, 26.10.2017
Нравится
Я заметил что тараканы появляются когда имя делаешь например под названием Поселенец по русски по английски выходит нормальный .
Аватар Imperium
Imperium в 14:33:42, 08.10.2017
Нравится
Подскажите плез ,я все поставил ,ресурсы наклепал активировал прроизводство анмация прошла ,а синт не появился ,что делать?
Аватар max_112
max_112 в 10:53:38, 23.09.2017
Нравится
Как скачать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:07:15, 23.09.2017
№103, Администратор
Нравится (5)
нажать кнопку СКАЧАТЬ
Аватар Zfoxy228
Zfoxy228 в 20:25:17, 31.03.2019
Нравится
Гениальный ответ.
Аватар Chikotilo
Chikotilo в 20:44:51, 17.09.2017
Нравится
"После того, как вы получите схему голодиска в Институте"  - а если я еще до Института не дошел по сюжетки, то что, облом что ли? Кто нить дайте ид этого рецепта голодиска .
Аватар poigraem
poigraem в 22:43:49, 07.09.2017
Нравится
Сделал клон оператора, переселил в другое поселение и его название изменилось на белеберду на анг языке. После того как перезаписал в сканере на другое имя то имя изменилось на перезаписанное. Т.е теперь у меня 2 разных поселенца но с одинаковым названием.
    Дальше сканировал Синт и пробовал его сделать но вышел таракан и я его убил, перезаписал на Синт-патрульный, вышел он. Назначит на охрану и немного побегав в той же локации несколько часов вернулся и меня встретили 2 таракана с названием Синт-патрульный. После перейдя в в другую локацию и поделав несколько квестов вернулся и тараканов нет, а патрульный стал нормальным. Но после того как улетев и прилетев обратно он стал опять тараканом. Так что так и будет постоянно? Тогда почему с другими нормально?
    Вопрос: Возможно-ли исправить превращение копируемых объектов в тараканов?
Лано тараканы выходят при появлении, с этим нашел способ борьбы.
Аватар tym7164
tym7164 в 09:56:03, 30.07.2018
Нравится (1)
а какой способ борьбы с тараканами вы нашли? может расскажете? у меня мод всегда (почти) работает корректно до того момента пока не заполнятся все ячейки - 8 штук. Потом приходится перезаписывать, и вот теперь уже лезут тараканы из тех ячеек которые перезаписал.
P.S.   Сам нашел как это исправить!! Пришлось перезаписать NPS, которого хотел изготовить два раза на самого себя. Например: был персонаж - "мусорщик", перезаписал на него "Наоми", получается таракан. Пошел еще раз отсканировал барышню по имени Наоми и перезаписал результат в ячейку с именем "Наоми". При изготовлении получиласся человек.
« 1 2 3 4 5 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.