Мастерская по производству Синтов | Workshop Synth Production
29.07.2017 87275 10473 Автор мода: Kentington Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.12 Перевод: Русский

Мастерская по производству Синтов | Workshop Synth Production

"...и на шестой день, единственный оставшийся в выживших, создал синта по ее/его образу и подобию..."

Описание:
Надоело полагаться на радиомаяки которые призывают поселенцев из Пустоши? Хотите быстро населить свое поселение? Желаете чтобы рейдеры были немного дружелюбнее? Вы когда-нибудь мечтали о мире, где все продается? Если вы ответили да на любой из вышеперечисленных вопросов, то данный мод "Производство собственных синтов поселенцев" может быть ответом на все вопросы! Создавайте похожих клонов синтов от отдельно взятых НПС, чтобы они были достаточно послушными, выполняли любую грязную работу на вашей ферме, исполняли любое ваше пожелание!


Обновление:1.12
* Зачастую бывает так, если гора не идет к Магомету, то значит другие модмейкеры доделывают "косяки" за авторами оригинальных модов, так и в данном случе, автор упорно не хочет исправлять и обновлять свой мод, поэтому за автора это сделал другой модмейкер durge13, читаем внесенные исправления. Версия мода будет считаться как новая 1.12
- В версии мода 1.11, цех по производству синтов не работал у игроков у которых имеется F4SE, так как в нем имеются противоречивые функции, которые не используются данным модом. Автор оригинала мода Kentington на момент создания версии 1.11, несмотря на то, что постоянно появляется на Нексусе, не имеет никакого интереса в обновлении мода или делает вид что он даже не знает о проблеме, поэтому ThraxxMedia (исправление сохранение имен синтов) и я durge13 (устранение конфликта с F4SE) сделали исправление (фикс) за автора и мод в итоге будет теперь работать. Никакой неприязни к автору оригинала мода у меня нет, я понимаю что у всех нас есть проблемы, которые имеют приоритет, это не его вина, что мод перестал работать, так как в F4SE добавлена функция, которая как раз таки и нарушила работу мода. Я просто переименовал противоречивые функции, ThraxxMedia потом добавил к этому исправление для синтов, создаваемых этим модом, так как в оригинале мода пропала функция сохранения их имен, это теперь исправлено, а также внесено исправление для некоторых синтов НПС.
- Также на данный момент существует проблема, в результате чего имена синтов отображаются некорректно в меню торговли (token.name=synthname), причина этого бага неизвестна, но если это вас беспокоит, то в моде имеется вложен пакетный bat файл synthreset.txt чтобы исправить этот недочет, если в игре вы видите в меню обмена/торговли некорректное имя синта, то в игре открыв консоль, кликните на синта (будьте очень осторожны, чтобы не нажать на не нужный объект) и введите "bat synthreset" без кавычек. Это изменение является постоянным и в результате чего их имена будут как 'Поселенец', независимо от того, какое у них настоящее имя, так что у вас есть выбор делать это или в конечном итоге видеть некорректное имя в меню торговли. Лично я бы придерживался уродливого имени синта в меню торговли.
- Мелкие правки локализации.
* Прочтите ниже как обновиться.

Начало:
- Сначала вам нужно получить схемы диска в кафедре (отделе) робототехники Института. Если это в вашем случае не возможно, то вы можете найти одну схему, которая чудом уцелела недалеко от кратера (ищите на мосту, смотрите видео). Квестовые маркеры будут указывать вам правильное направление. Голодиск содержит немного предыстории проекта Института "АГАР" и предоставляет доступ к следующим устройствам:

Фабрикатор Синтов:
- Это чудо науки может собирать синтов каждые тридцать секунд и может быть установлен как одиночное или автоматическое серийное производство к любому терминалу. Производство требует 6 частей ткани синта, 12 костей и один модифицированный компонент синта. И да, это полностью анимированное производство и каждое действие на столько же удивительно, как вариант Института.

Сканер для тела:
- Изготовить можно на Химическом верстаке, это "пушка" может быть применена на любом NPC, живом или мертвом, чтобы скопировать и сохранить образ в качестве шаблона для будущего создаваемого синта. До восьми женских и восьми мужских шаблонов могут быть сохранены одновременно.

Как все работает:
- Полный процесс в тексте невозможно описать, поэтому полностью инструктаж и как все делать смотрите в видео ниже


Часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Является ли это совместимо с <популярными модами для Мастерской>?
Ответ: Почти наверняка! Этот мод не касается и не изменяет каких-либо скриптов Мастерской, просто добавляет новых NPC, которые используют их. Это также означает, что ваши синты смогут извлечь выгоду из <популярных модов>.

Вопрос: Где взять рецепты?
Ответ: После того, как вы получите схему голодиска в Институте, то в Мастерской в разделе Питание > Разное появится объект "Фабрикатор Синтов". Рецепты для изготовления "Сканера тела", ткань синтов и новые компоненты для создания синтов можно найти в любом Химическом Верстаке в разделе "Служебное". Для создания каждой партии ткани синтов требуется 1 антисептик, 1 удобрение, 1 стакан и 1 очищенная вода. Новые компоненты для синтов требуют 2 схемы и 1 пластик.

Вопрос: Где оставлять компоненты для синтов?
Ответ: Цех "Фабрикатор Синтов" будет извлекать компоненты из инвентаря Мастерской, так что, просто все компоненты оставьте в Мастерской.

Вопрос: Какова стоимость цеха "Фабрикатора синтов"?
Ответ: Создание такой массивной машины весьма ресурсоемкое, требует: 30 стали, 25 алюминия, 12 меди, серебра и золота, 20 электро схем, 8 оптоволокна, 12 стекла, 8 резины, 24 пластика, 8 шестеренок, 12 пружин, 24 болта, 20 клея, и один ядерный блок (в качестве резервного источника питания).

Вопрос: Могу ли я сканировать себя / мою мертвую супругу?
Ответ: Вам это не нужно! Оба шаблона предварительно загружаются по умолчанию.

Вопрос: Эти синты не будут нападать на моих поселенцев?
Ответ: Нет! В отличие от синтов, реагирующих на радиомаяки, синты созданные с помощью этого мода лояльны к игроку.

Вопрос: Могу ли я настроить лица синтов?
Ответ: Пока нет. Это было частью оригинальной идеи, но движок Fallout 4 не может обрабатывать и редактировать НПС и давать хорошие результаты. Если обходной путь обнаружится, я сделаю это возможным.

Технические детали и известные проблемы:
- Синты, созданные с помощью этого мода, являются просто шаблонными клонированными НПС, но ведут себя как все поселенцы. Это накладывает некоторые ограничения, в первую очередь, что все они используют типы голосов поселенцев (так как большинство NPC не имеют голоса). С положительной стороны, они могут быть использованы для чего угодно, работать с объектами, линиями снабжения, поставщиками, и так далее.
- Цех "Фабрикатор Синтов" не может быть перемещен после размещения (вам придется ломать его).

Требования:
Fallout 4 последней версии

При обновлении с 1.11 до 1.12:
- Установите новую версию поверх предыдущей перезаписав все файлы.
- Если у вас уже есть построенный цех по производству синтов, вам придется отказаться от него (сломайте, разберите) и перестройте его, это нужно для того, чтобы все новые скрипты работали правильно.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Взять все содержимое из папки Data в архиве (файлы MakeYourOwnSynths - Main.BA2, MakeYourOwnSynths.esp,synthreset.txt и папку scripts) и все поместить в папку Data в игре, активировать MakeYourOwnSynths.esp в меню игры или в NMM менеджере или в файле plugins.txt прописать *MakeYourOwnSynths.esp
2. Как устанавливать и активировать моды читайте в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар Ded_PRESS
Ded_PRESS в 06:47:19, 18.02.2024
Нравится
"ищите у кратера"  кратер находится в Светящемся море под охраной "детей атома2 но видимо имелось в виду не КРАТЕР а "КЛЕКОТ" - (катер у моста) а на мосту лежит голодиск.
Аватар jeorjes
jeorjes в 02:47:25, 29.11.2023
Нравится
Вначале обрадовался, потому что из-за F4SE фабрикатор синтов перестал работать. Однако радость быстро улетучилась. Аппарат работает, но фигурка клона на секунду появляется и бесследно исчезает. Может, кто подскажет, как это исправить? Заранее спасибо.
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 20:31:22, 31.12.2021
Нравится
Да ладно автор, я играла только с F4SE, и этот мод у меня работал любой версии, так что хватит тут умные вещи говорить, что ты там что то сделал, придумай что нибудь получше, думаеш никто не догадается и так прокатит ??
Аватар Edddward
Edddward в 12:41:47, 24.04.2022
Нравится
Если у тебя запустился не значит что у всех остальных он работает.
Аватар jeorjes
jeorjes в 18:51:00, 15.12.2023
Нравится
Вещь далеко не умная)). Я просто забыл, что надо запускать через F4SE. Однако возникла другая проблема: клоны стали невидимыми и с названием "TOKEN.NAME..."
Аватар Hakkeridze
Hakkeridze в 11:04:55, 02.11.2021
Нравится
за место имен написан код вроде "synth=setllers" при создании копии ГГ ж появляется мужской голос, при переносе структуры остаются блоки анимации в воздухе, так же этот завод нельзя убрать в мастерскую, на мой взгляд очень сырой мод не советую ставить отсюда, лучше с нексуса
Аватар skyrim1sanek
skyrim1sanek в 20:26:26, 31.12.2021
Нравится
Ты что думаеш там на нексусе что другое тебе предложат? ну да, могут на английском тебе лично подогнать, если самому переводить, тогда может что о и получиться, хотя не факт!!
Аватар yahont21
yahont21 в 22:09:18, 13.06.2021
Нравится
Помогите люди добрые. Все сделал, но когда в разное захожу, отмечаю это задание с голозаписью, метки нет и голозаписи. Помогите
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 07:52:26, 02.06.2021
Нравится
Народ подскажите, а эти синты изготовленные на фабрике они бессмертные? А то чёт у меня они подыхают в боях после нападений на поселения....
Аватар yahont21
yahont21 в 22:20:54, 13.06.2021
Нравится
по идее нет у меня обычные поселенцы погибали когда на деревню напали стрелки
Аватар Akaksrat
Akaksrat в 18:57:42, 15.04.2021
Нравится
Блин, а кто нибудь знает как найти все компоненты для создания синтов? cry
Аватар Kristall
Kristall в 10:38:14, 22.04.2021
Нравится
Искать по локациям. Если хочешь добавь консолью. Или установи плагин Мародер или Autoloot они сами все соберут.
Аватар Hakkeridze
Hakkeridze в 11:08:05, 02.11.2021
Нравится
В хим верстаке можно создать недостающие компоненты
Аватар Ussy90
Ussy90 в 08:31:59, 15.02.2021
Нравится
Кажись, я понял, почему получаются радтараканы. Они получаются, если клонировать НПС, который после этого или погибнет или будет убит (возможно самим ГГ).  Экспериментировал на стрелках. smile
Аватар FunnyDap
FunnyDap в 15:38:32, 10.02.2021
Нравится
У меня в терминале пишет Token.Name
Аватар Crisis111
Crisis111 в 20:19:15, 09.01.2021
Нравится
Изначально идея супер, жаль что в ваниле не дали такой возможности главе института( было бы круто, указывать кого клонировать для своих целей). Вопрос к тому не убьёт ли этот мод сейв, учитывая общую не стабильность и багонасыщенность оригинальной игры.
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 18:45:29, 14.01.2021
Нравится
У меня стоит мод мониторинг файла сохранения, ни каких поломок не фиксируется с фабрикой синтов. Единственный минус который заметил - это проседание фпс сильное в поселении, поэтому я построил только две фабрики синтов. Вот несколько скриншотов.
scr 1
scr 2
scr 3
scr 4
scr 5
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 09:52:09, 23.12.2020
Нравится
Всем привет, установил, мод, добавил голодиск консолью, прочитал его, в меню стройки не могу найти объект фобриктор синтов. Помогите разобраться. Версия игры 1.10.163 и соответствующий F4SE.
Аватар Vlad81
Vlad81 в 11:35:19, 24.12.2020
Нравится
В Мастерской в разделе Питание > Разное должен появиться объект "Фабрикатор Синтов". Я тоже не сразу там его нашел, т.к. много модов на строительство поставил, меню в Мастерской длинное и долго прогружается.
Аватар Slim_Jim
Slim_Jim в 10:04:51, 25.12.2020
Нравится
Привет, спасибо, я уже нашёл, в описании написано смотреть в разделе "питание" а я смотрю в разделе еда, запарился сам малёха  smile
Аватар Vlad81
Vlad81 в 14:21:25, 25.11.2020
Нравится (1)
Всё работает отлично с большинством НПС, только не удалось клонировать ни одного из именных рейдеров из Ядер-Мира (получаются мирные радтараканы). biggrin
Аватар flint_1983
flint_1983 в 08:36:59, 08.07.2020
Нравится
У меня не работает мод (Устанавливал через Mod Organizer 2).
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 13:53:24, 15.06.2020
Нравится
кто скажет .... не поломаю я мод если поставлю флаг ESL ????
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 22:40:08, 12.09.2020
№155, Администратор
Нравится
смотря сколько данных в esp файле, если превышает предел то esl не создастся, а так попробуйте сделать
Аватар optimuspraim14
optimuspraim14 в 18:30:30, 05.06.2020
Нравится (1)
А чем отличается эта версия 1.12 от 1.12 на нексусе?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:35:15, 05.06.2020
№151, Администратор
Нравится
тем что оригинальный автор исправил только совместимость с F4SE, а у нас вариант с фиксом который исправляет не только совместимость с F4SE но и все то что написано в абзаце обновления 1.12 в описании у нас
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.