Убежище 98 / Vault 98 - Player settlement
Обновление:14.5
* Добавлены недостающие текстуры для чемодана Убежища 98.
* Исправлен диапазон действия генератора Убежища, теперь он обеспечивает мощность в таком же радиусе, как и старый силовой кабель.
Обновление:14.0
* Механизм закрытия дверей убежища снова имеет анимации, теперь вы можете открывать и закрывать двери спокойно, без глюков, из-за новых скриптов, двери Убежища будут закрываться всякий раз, когда вы выходите из помещения и анимация дверей стала гораздо быстрее.
* Исправлен "аудио спам" у элементов управления дверями Убежища, как только вы включите панель управления двери, она не может быть активирована до тех пор, пока не завершится цикл закрытия двери.
* Авторские стены с трубопроводом были удалены, изготавливаемый генератор Убежища теперь выдает энергию по всему Убежищу, так что вам не нужно подключать любые провода к нему.
* Убраны некоторые задние комнаты рядом с душевой, для улучшения FPS.
* Повторно добавлена дверь в незаконченной части Убежища 98 (это будет улучшено в следующем обновлении)
* Расширено помещение с реактором примерно в 3 раза для тех у кого есть DLC Contraptions, у вас будет достаточно места, чтобы построить свои производственные машины и конвейерные ленты.
* На кухне теперь есть окошко в обеденную зону.
* Отредактированы некоторые nav-mesh пути.
* Добавлен авторский чемодан Убежища 98.
Что такое Убежище 98:
- Убежище 98 это мод, над которым я работал в течение довольно продолжительного времени и ранее был выпущен в качестве заменителя игрового убежища, но теперь это полностью автономное убежище и имеет полноценный функционал.
- Убежище 98, как и многие другие, такие как например Убежище 81, состоит из 2-х областей, вход и главное убежище, которые были объединены, чтобы сделать их как одно целое поселение с поселенцами, поставщиками и линиями питания
- Убежище 98 находится в Поместье Фэрлайн-Хилл, в самом центре поселения среди домов.
Особенности:
* Новое автономное убежище 98.
* Вход и люк в убежище с рабочими элементы управления внутри и снаружи.
* Уникальные текстуры Vault 98.
* Изготавливаемый генератор, который обеспечивает 200 мощности и малый генератор, который обеспечивает 100 мощности.
* Изготавливаемый источник воды, который может быть размещен в любом месте и обеспечивает 20 воды.
* Новый комбинезон Убежище 98 (помещается в шкафчике при входе).
* Переработанный лифт от Убежища 111 (теперь он работает как обычная дверь, пропуская медленную анимацию входа и выхода).
* Рабочие nav-mesh пути для перемещения NPC.
Известные проблемы:
* Чтобы исправить получение сообщения "Убить врагов", при попытке использовать Мастерскую, я добавил одичавшего гуля в Атриум, после того как вы убьете их, Мастерская будет работать в нормальном режиме.
Планы на будущее:
* Добавить различные внешние и внутренние украшения, чтобы соответствовать Убежищу 98 (я все еще изучаю моддинг)
* Радиостанцию Vault 98
* Добавить квест, чтобы получить доступ к убежищу и разблокировать его как поселение.
* Тематические элементы для изготовления.
* Изменить убежище, чтобы отличалось от Убежища 81 и сделать его больше.
Требования:
Fallout 4
При обновлении с 12.0 до версии 14.5:
- Удалите полностью мод через менеджеры модов и установите новую версию 14.5, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault по пути Data/Textures/interiors/Vault/ и установите новую версию 14.5 с заменой всех остальных файлов.
При обновлении с 11.0 до версии 14.5:
- Сломайте все что вы разместили в туалетах, так как в новой версии автор добавил свою обстановку в туалеты.
- Установите версию поверх предыдущей версии с заменой всех файлов.
При обновлении с ранних версий до версии 14.5:
- Удалите полностью мод через менеджеры модов и установите новую версию, если устанавливали вручную, то удалите всю папку Vault111 по пути Data/Textures/interiors/Vault/Vault111, автор написал что все что было в папке Vault111 больше не нужно, установите новую версию с заменой всех остальных файлов.
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
- Если вручную, то скачиваем архив мода, в архиве берем папки Materials, Scripts, Meshes, Textures и файл Vault98.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме
и, вместо первой же двери - выход в бескрайнее небо, после падения в которое, оказываешься возле мастерской, что за дверью слева
версия 12
Протестировано (предварительно): RusFat®.
Зы. Может уровень маловат? Почти 24-й, может делаю что-то не так? В чём трабла-то? Пилите Шура короче, пошпилю в танчики покаместь полгодика, авось днищедка фолыч 4-тый допилит до вменяемости, и моды нормально работать будут, а то у кого что не спроси, пассажиры полные, молчат, ибо сами невкуривают нихрена...
Зы. Стоят Бункер чужих и Бункер Института, может с ними конфликт?