Капитальный ремонт Фермы Эбернети, в соответствии с тем, как это было предусмотрено в концепт-арте в книге "Искусство игры Fallout 4". Нет никаких крупных изменений, нет никаких шикарных дворцов и зданий, все настолько просто, насколько это возможно и мне это нравится. Все проверено, все функциональное, изначальные жители NPC не имеют проблем и ходят повсюду, даже в моей ранее сохраненной игре, но учтите, что у меня ничего не было построено в этом поселении, так что я не знаю, как будет выглядеть ферма у вас, если вы уже что-то там построили. И теперь главный вопрос, а зачем этот мод нужен, если можно самому все построить? Ответ простой, во первых для тех кто не дружит со строительством или лень строить, во вторых мод воссоздает практически тот изначальный вид фермы, который был задуман разработчиками, по крайней мере так ферма выглядит на концепт-арте. Посмотрите скриншоты и вы сразу заметите все изменения, поэтому описывать что именно изменено нет смысла, если вкратце, то внесены изменения снаружи, внутри и на крыше, а также загоны для браминов, ну и конечно же вы сами можете дальше продолжать строить так как вы хотите, этот мод просто меняет изначальный вид фермы. Надеюсь, что вам понравится этот мод.
Где найти ферму Эбернети:
- Недалеко от Сэнкчуари, по направлению к стоянке Красная ракета, по правую сторону от стоянки, дальше водонапорной башни.
Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше
Все вышедшие DLC
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файл --abernathy--.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод.
Где найти ферму Эбернети:
- Недалеко от Сэнкчуари, по направлению к стоянке Красная ракета, по правую сторону от стоянки, дальше водонапорной башни.
Требования:
Fallout 4 версии 1.8.7.0.1 и выше
Все вышедшие DLC
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Берем файл --abernathy--.esp и кидаем в папку Data в игре, активировать мод.
Концепт-арт из книги ''Art of Fallout 4''
Основной архив (23 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Стрелки обычные наемники, ничего в них нет необычного, их просто спонсируют. Подземка скорее те крысы, которые избегают обеих сторон, но к ним больше всего и подходит ГГ если бы это был реал, то в первую бы очередь искал их. БС никто даром не нужен. Мутантам срок мотать, пока мозги окончательно на место встанут, да и неудачная попытка была с ними. В игре некого выбирать как фракцию. Мое предпочтение внизу люди, сверху операторы. Кстати лучше стрелков и видно что быстрее обосновываются, в отличии от той же стаи, что стоит на месте.
Listulin это всего лиш мод
Благодарю, пошел тестить.
2. Отстроились так быстро после войны, потому что была централизованная власть, были ресурсы, были люди занимавшиеся этим, а в мире фаллаута есть все это? Есть ВЛАСТЬ, которая будет заниматься этим? Минитмены вон пересрались и подохли, Подземка тихушники с бредовой целью, Братства там не было, Институт не имел ресурсов, а только развивался. Остались только разбитые люди, знающие что каждый сам за себя. Вот каждый и выживал как мог, строил лачуги, что бы от дождя защитили, постепенно Даймонд-Сити и т.д. Мы и отыгрывать то можем за героя, который вышел во время пиздеца и ведет за собой всех, СТРОЯ ПОСЕЛЕНИЯ, УБИВАЯ БАНДИТОВ И НАЛАЖИВАЯ ЖИЗНЬ. Это цель которая беседка и дала игроку.
В Фолыче проблемы с лором: мир серый, много ресурсов на ладони лежит, но вот в плане построек и поселений у них все правильно(Единственное что плохо это мусор, можно было бы включить возможность его убирать, но разработчики забили, потому что это бы слишком нагружало игру, ведь разбор предметов это не удаление, а простое выключение, которое жрёт ресурсы тоже.), а мододелы которые клепают вылизанные поселения, низкополигональные радужные деревья, рушат этот лор. Нет, конечно это их дело, не осуждаю, сделали мод для себя и поделились все нормально,я даже сам иногда такие ставлю, пока глаза резать не начинает, но вот лорными их назвать нельзя.
P.S. Админ можешь подтереть коммент, я уже увидел что ты имея больше привелегий любишь использовать их против тех у кого мнение отличается.
Наши предки каменные здания без всяких колледжей строили, а уж деревянные Кижи одними топорами сваяли
Кто хочет делать, тот де-ла-ет. ©
Второе - фермеры регулярно ездят в Даймонд-Сити.
Третье.
Нет острой нужды куда-то на первых порах идти - в Сэнкчуари до одурения много материалов, Беседка три дома даже позволяет разобрать, а уж автомобилей навалом, и стальных вещей - тоже. Я вообще никуда из Сэнкчуари не хожу поначалу, строю и набираю очки опыта, прокачивая нужные уровни.
Сталь не гниет, а покрывается ржавчиной, и то, если не защищена смазкой и в упаковке нет силикагеля. Оружейные склады всегда имеются в соответствующих местах.
Тоже мне, "параллельная вселенная" с телевизорами из дерева, совсем заработались ))
P.S. И оба завода заняты рейдерами. Ага круто, давайте фермеры сходят и убьют их. Логично.
Игра к реальности ни-ка-ко-го отношения не имеет.
И не надо тут нам про реальность говорить. Еще раз - мы говорим на этом форуме о конкретной ИГРЕ! Захочу - и построю "простым людям" дворец или замок - и никто мне не помешает и не запретит. Раз уж В ИГРЕ они этого не умеют.
Да и зачем семье из трех фермеров дворец? Вот когда ферма расширится и людей станет больше - другое дело. И моды с "дворцами" рассчитаны как раз на большое количество людей.
Все.
Полностью поддерживаю. но ладно нам беседка дала ньюка кола - типа возглавить рейдеров, они типа крутые. А на деле имеем Вы БОСС, ага блин босс бегаешь как шестерка выполняя задания твоих ПОДЧИНЕННЫХ. дальше что поселенци что рейдеры одна фигня, выполняешь задание приходит сообшщение: помочь защитить поселение опасность ГУЛИ!! Да блин там поселение форт нокс из стали и бетона где стены сделаны из стикируемых фундаментов в 4 этажа высотой и на верху ракетные турели стоят. 16 метров высоты и 2,5 метра в толщину на реальный размер. Даже если бы небыло стен, в поселении 20 убийц с винтовками СВД (групировка Операторы) какие гули блин вообще, после этого забил вообще на прохождение игры, просто ставлю моды и творю что хочу (моя игра это моя игра , она мне пренадлежит и таким же как и я) баста.
Всем Мира, и благ это всего лишь игра , иллюзорный мир
Вот такой получается,кхем...Апокалипсис.
Ну а супермутанты-это ситуация уже другая,притом проблемы даже не в том,что они могут пережить автоматную очередь в упор,взрыв гранаты под задницей и удар кувалдой по черепу подряд,после чего голыми руками повырывать все конечности тому кто это устроил,а в том что их количество судя по всему специально поддерживается Институтом(вот такие вот они "добрые" и "умные"),притом судя по всему именно это ждёт всех взамен кого появляются синты.Так что просто зачищать их-не только трудно,но и почти бесполезно до того момента как будет покончено с их источником.
Касаемо рейдеров. Их вооружение вполне приличное. Понятно, что на ранних уровнях они бегают с тем же самопалом, но это в целях баланса. Не думаю, что игроку понравилось, что на выходе из убежища ему в лицо полетит заряд из гаусс-пушки или очередь из штурмового карабина. А вот поселенцы так и остаются с самопалом, даже свежесгенерированные.
Насчет рейдеров из Ядер-Мира. Они как минимум сильнее рейдеров из Содружества. У них есть база, численность, снаряжение и годное оружие. И самое главное - они сражаются вместе. Да и тупыми обдолбышами их сложно назвать: их лидеры не обделены мозгами (ну кроме Мейсона - тот тупой валенок), что уже делает их опаснее.
Ps - rauf531 ,уважаемый, ну автор ведь всё пояснил в описании, ещё и концепт-арт показал. И даже учесть наши с вами возможности, то нам 200 лет явно многовато будет для строительства забора в игре
Но у Беседки свои взгляды на организацию фермы ))
Проще говоря - среди них никогда не было фермеров, станочников, рабочих -только белоручки )) Не знают даже, в какую сторону должны смотреть зубья дисковой пилы на дрынах мутантов и на мечах с зубцами. Олухи, короче