Автор:femshepping
Версия:2.1
Перевод:русский
Описание:
Усадьба в скале - это минималистский прибрежный дом для игрока, который построен по чертежам таких известных архитекторов как Фрэнк Ллойд Райт и Матиас Клоц.
Обновление:2.1 (опция)
- По доп.ссылке добавлен опциональный .esp файл для игроков, имеющих проблемы с туманом в интерьерах дома. Устанавливать поверх основного мода (версии v2.0) с заменой файла.
Подробнее:
- Внутренние и наружные части усадьбы сделаны из не броских материалов и без мебели, так что вы можете все декорировать и разместить по своему вкусу.
- Интерьеры дома имеют много пространства - с двумя спальнями, двумя ванными комнатами, кухней, столовой и жилыми помещениями, а также прихожей из мрамора и большим подвалов для хранения или размещения многочисленных верстаков.
Вопросы - ответы:
1. Почему вы решили сделать дом без мебели?
- Потому что это лучший способ. Я не собираюсь тратить многочисленные часы, чтобы украсить и обставить дом, чтобы потом читать жалобы насчет декора, который не нравится игрокам. Таким образом, вы можете сами сделать все что душе угодно и по своему вкусу.
2. Как туда попасть?
- Усадьба в скале видна с завода Рыбный завод «Мэхкра», а также находится в нескольких минутах ходьбы от дома семьи Накано. Пожалуйста, посмотрите скриншоты.
Что необходимо знать игроку:
- Этот дом не работает как поселение. Дом предназначен чтобы просто использовать в качестве дома для игрока. Я работал над исправлением ошибок, которые были в первой версии и я значительно улучшил navmeshing пути на пляже, однако
Я знаю, что это может быть намного лучше, если вы можете помочь, пожалуйста, пришлите мне сообщение на Нексусе!!!
- Побережье вокруг дома было немного очищено для эстетических целей.
- Внутри дома будет темно, когда вы войдете в него. Есть электро-щиток в подвале, а также два на потолке в первой и второй комнате справа от прихожей. Я попытался скрыть их как можно дальще, только точки разъемов торчат из потолка.
- Внешняя зона с возможностью стройки простирается до конца песчаной дюны и поднимается чуть выше дома.
- Хотя у меня были проблемы с navmesh путями в передней части дома на песке, компаньоны по-прежнему следуют за вами (они будут идти в обход дома, хотя...). Интерьерные navmesh пути отлично работают.
- Я сделал форточки в стенах в некоторых помещениях для эстетических целей.
- Варианта мода без DLC я не буду делать, извините. Внешняя архитектура этого мода и эстетика зависит от многих объектов из DLC Far Harbor.
- По какой-то причине, маркер на карте может иногда появляться рядом с домом семьи Накано, а не между домом и Рыбным заводом «Мэхкра». Когда быстро путешествуете к нему, он все равно будет работать должным образом. Я думаю, что это может быть потому, что рядом имеется активатор лодки Far Harbor. Я понятия не имею почему так делается и поэтому рекомендую переместится к дому семьи Накано, а затем совершить короткую прогулку вдоль побережья к вашему дому.
Требования:
Fallout 4
Far Harbor DLC
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и активировать.
Если у вас имеются проблемы с туманом внутри дома, то установите опциональный модуль.
Как устанавливать моды читаем в данной теме.
По осн.ссылке "Основной мод" 2.0 - 937kb
Опция - исправление тумана в интерьерах 2.1 - 237 kb
- По доп.ссылке добавлен опциональный .esp файл для игроков, имеющих проблемы с туманом в интерьерах дома. Устанавливать поверх основного мода (версии v2.0) с заменой файла.