Усадьба Риверсайд - строительное издание SE-АЕ / Riverside Lodge Redux - Buildable Edition SE-AE
07.05.2022 7881 794 Автор мода: LivewareCascade Автор публикации: edzkaaa Версия: 3.0 Перевод: Русский

Усадьба Риверсайд - строительное издание SE-АЕ / Riverside Lodge Redux - Buildable Edition SE-AE

Модификация добавляет дом, расположенный в живописном месте Скайрима, на берегу реки Белой, между Ривервудом и Вайтраном. Модификация была сделана в стиле Hearthfires, что дает возможность построить этот дом самому. 


Как начать:
Чтобы начать строительство, достаточно пройти по холмистой дороге из Ривервуда в Вайтран и найти небольшую вывеску о продаже дома. Квест начнется автоматически после взаимодействия с ней.

Если не хотим заморачиваться:

  1. Установить вместо этого мода - Усадьбу Риверсайд SE, ключ будет в сундуке, возле дома (но функционал этого дома сильно отличается от версии для строительства).
  2. Следовать гайду в конце страницы.

Введение:
Расположившись под тенью Глотки Мира, на берегу реки Белой, в районе водопадов, направленных в сторону Вайтрана, расположилась небольшая лощина Риверсайд - узкий, но дико красивый участок земли, завораживающий своей красотой. Этот мод представляет из себя смесь системы строительства из Hearthfires и личной системы автора мода, сделанной с нуля, которые, в совокупности, позволяют вам построить свой собственный, живописный дом, с отличным функционалом. Несмотря на общие корни с оригинальным модом Riverside Lodge, дизайн дома был полностью переработан, был дополнен новым функционалом и огромным количеством настроек, доступных вам, как строителю. В дополнение к стандартному дому, вы сможете построить свой собственный алхимический сад в подземной пещере, почитать книгу под звездным небом в обсерватории или заполнить выставочный зал всеми возможными сокровищами, полученными во время ваших странствий. Функционал мода упакован в лорной тематике, который прост для изучения.
Особенности:

Дом
Усадьба Риверсайд - полностью оборудованный для строительства дом (включая системы строительства DLC и собственную авторскую систему), поддерживающий заселение детей и спутников, расположенный между Вайтраном и Ривервудом. Дизайн дома из оригинального мода был почти полностью изменен, большая часть внутренних и внешних архитектур были переработаны, оптимизированы, чтобы этот дом служил вам приятным местом для времяпровождения после утомительных приключений. 

Вы не просто строитель - вы дизайнер, выбор, каким построить дом, зависит только от вас:
  • Вы можете построить спальню для детей, или же вы можете оборудовать ее в комфортабельные покои для ваших спутников. 
  • Вы можете построить медоварню или же вторую спальню спутникам.
  • Можете заполнить подвал витринами для оружий и брони.
  • Можете построить дополнительное хранилище или библиотеку.

Процесс строительства
Иммерсивная, настраиваемая и лорная система строительства дает возможность построить каждую частичку усадьбы начиная от начала и до конца. Кастомизация, в сравнении с оригинальным модом была также улучшена, позволяя вам более гибко настраивать внешний вид дома.  

Используйте лесопилку, предоставляемую этим модом, для получения дерева на строительство. Система полностью автономная м не зависит от системы добычи бревен для строительства из Hearthfires (для большей совместимости), хотя по функционалу - она та же.

Контролируйте строительство с центральной платформы и наблюдайте за поэтапным строительством дома - с иммерсивными строительными лесами и беспорядком.

Строительство занимает время... если вы этого хотите. По умолчанию строительство большинства предметов в моде занимает определенное игровое время, в зависимости от сложности предмета. Вы можете использовать меню опций, чтобы установить время строительства - половинное (от стандарта), стандартное или, для тех, кто ценит реализм - двойное (от стандарта). Вы также можете отключить эту опцию.

Процесс строительства гораздо длительнее и сложнее, чем в поместьях  из DLC. Вам потребуется огромное количество времени, денег и ресурсов, чтобы полностью реализовать потенциал дома - он спроектирован так, что в течение игры ваш дом развивается на уровне с вашим персонажем. Но если вам это не по душе, были включены отладочные сундуки, которые дадут вам все необходимое для строительства дома (подробнее, в конце).

Автор также постарался немного облегчить получение некоторых предметов, необходимых для строительства. Хотя этот мод не предназначен для мгновенного строительства, некоторые ингредиенты, такие как лен, солома, амулеты богов и даже скромное перо и чернильница для, покупки дома, иногда трудно найти. Автор добавил в игру несколько ремесленных рецептов, чтобы немного облегчить поиск этих вещей. По умолчанию вы можете изготовить чернильницу в кузнице из железного слитка, а перо - из перьев ястреба, ворожей или перьев фельсадской крачки на дубильном станке. Кроме того, в инвентаре вы найдете книгу под названием "Общие заметки о ремесле". Когда эта книга находится в вашем инвентаре, у вас есть возможность разорвать соломенные корзины - на солому, из тундрового хлопка можете сделать льяную ткань. Все это делается на дубильном станке. Вы также можете изготавливать амулеты девяти богов в кузнице, если у вас есть перк "Кузнец-волшебник".
Пещера
Это небольшое мировое пространство, находящееся под землей. Вы можете найти там горячие источники, в которых можно оборудовать сауну и расслабиться после долгих приключений. Можете искупаться в небольшом подземном ручейке или водопаде. Более того, в пещере оборудованы посадочные места для  выращивания собственных растений со всего Скайрима.

Доступ в пещеру возможен через секретный проход в кабинете дома, она может быть полностью оборудована сауной, где вы можете использовать умывальник, чтобы изменить свое лицо (это же лучше, чем ложиться под скальп неизвестного хирурга из Буйной фляги). В пещере также есть небольшой внутренний дворик с видом на ручей - кто сказал, что пещеры не бывают красивыми?

Если вы более склонны к алхимии, в пещере оборудовано 24 грядки под ваши собственные культуры (и это в дополнение к внутренним грядкам для растений).

Вы также можете выращивать растения и флору со всего Скайрима, Солстхейма и Забытой долины (если вы там побывали!), которые обычно не поддерживаются DLC.
Выставочный зал
Вы можете построить выставочный зал, чтобы отслеживать свой прогресс на протяжении всей игры. В отличие от выставочных залов в других модах, вам не нужны никакие предметы для создания самих выставочных залов - все зависит от выбора игрока (если я правильно понял со слов автора, для строительства самих витрин не нужны оригинальные предметы, все образцы делаются из подручных средств, но могу и ошибаться, не проверял).

Поскольку многие квесты предполагают возвращение предметов (например, Золотой коготь или скелетный ключ), автор выбрал упрощенную систему, при которой витрины не потребляют никаких предметов для сборки. Игроку остается только строить все, что ему нравится. Это обеспечивает гибкость стиля игры (так что вы можете похвастаться сокровищами, которые вы накопили в другом сохранении), или просто заполнить пробелы в вашей коллекции.

Есть два исключения из этого правила: Черные книги и Древние свитки. Обычно Черные книги навсегда остаются в инвентаре, как и древние свитки, если только вы не решите продать их в Коллегию Винтерхолда или в Страже рассвета.

При активации витрина Черных книг фактически достает книги из вашего инвентаря и переносит их на витрину. Аналогичная ситуация и с древними свитками, но если вы захотели продать древний свиток, вы можете создать копию древних свитков, чтобы не опустошить витрину, при сдаче предмета.
Примечания от автора:
  • Если вы только что построили манекены, стеллажи или плодородную почву из DLC, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО покиньте это место и вернитесь обратно. Либо выйдите из дома, если вы построили что-то внутри, а затем вернитесь обратно, либо войдите в дом, если вы построили почву снаружи.
  • Поскольку ландшафт и тропинки вокруг района строительства резко изменяются, навигационная сетка неписей соответствует тому, какой она должна быть по завершении полного строительства территории. Поэтому не рекомендуется приводить спутников на территорию дома до тех пор, пока вы полностью не достроите экстерьерную окантовку дома. Ничего плохого случиться не должно, просто спутнике могут застревать, пока вы не зайдете в дом или не воспользуетесь быстрым перемещением.

Быстрое строительство усадьбы Риверсайд
Так как в полном описании есть ограничение на количество символов, мне пришлось вынести этот пункт в отдельный документ (в архиве).
Требования:
Skyrim SE-АЕ и дополнения.

Установка:
Автоматическая: через менеджер модов;
Ручная: скопировать файлы из архива в папку Data.

Больше скриншотов на странице автора мода
Не поленитесь пройти на страницу автора мода и поставить ему палец вверх, если вам понравился мод.
И не забывайте оставлять в комментариях фидбэк, если вдруг обнаружите какие-нибудь неполадки или недопереведенные строки в переводах.

Благодарность:
Если вам приходятся по душе мои публикации и вам нравится мое отношение к работе, вы можете, по желанию, поддержать меня:
Для пользователей из России: Ссылка на
 Boosty 
Для пользователей не из России: Revolut - MasterCard - 5354 5658 0025 9577
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар elenan_valerian
elenan_valerian в 16:39:21, 26.08.2023
Нравится
После взаимодействия с табличкой, квест не начинается. В табличке указано: покупку невозможно совершить без необходимых средств и материалов. Требуется следующеею:10 т.септ. за сам акт перо и чернильницу, что бы написать акт приема-передачи в офиси еще 25 септ., чтобы нанять курьера. Золото есть достаточно, уже перо с чернильницей приобрела, но ничего не происходит. Что еще приобрести надо? Подскажите, плиз.
Аватар Mrakabes
Mrakabes в 21:26:22, 20.02.2023
Нравится
почему то вылетает при попытке залезть в настройки плагина. То есть при нажатии на "камень" который их содержит - сразу вылет. Правда я дом еще не купил, может в этом проблема? Когда 1 раз пробовал не понравилось, что вся стройка мгновенная, нет временных периодов. Теперь попытался их включить и никак.
Аватар Bambony
Bambony в 23:00:39, 09.01.2023
Нравится
Построил дом, обставил, все отлично. Есть большое НО. Управителя нанять нельзя,  жену привести в дом тоже.  Я так понял что они не воспринимают  модовый дом как дом довакина, а думают что это обычное локационное строение.
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 12:16:46, 18.01.2023
Нравится
Заселить в этот дом жену и компаньона можно с помощью другого мода: My Home Is Your Home
Аватар elenan_valerian
elenan_valerian в 21:00:33, 20.09.2022
Нравится
Здравствуйте! Установила данный мод через, активировала в ModOrganizer но в игре не могу найти табличку о продаже риверсайда. Как будто мод не установился. Подскажите, пожалуйста, может я не там ищу табличку? Бегаю по дороге к Вайтрану и нигде ее нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:16:15, 20.09.2022
№32, Администратор
Нравится
если дом в игре есть значит мод рабтает, если бы не работал, то и дома не было бы в игре, а табличку ищите тут
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods....320.jpg
Аватар elenan_valerian
elenan_valerian в 19:33:12, 21.09.2022
Нравится
дома тоже нет.
Аватар Darvin_Vlad
Darvin_Vlad в 21:32:06, 23.09.2022
Нравится
Дома и не должно быть. Возможно не правильно установили дом. Могу помочь, если нужно.
Аватар elenan_valerian
elenan_valerian в 13:27:11, 24.09.2022
Нравится
Не откажусь от помощи.
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 10:21:36, 04.10.2022
Нравится
Дома в принципе быть не должно, после установки, должна быть только табличка. Предполагаю, что у вас стоит какой-то мод, затрагивающий те же локации, которые затронуты этим модом. Попробуй поместить его как можно ниже в списке загрузки. В самом моде проблем быть не должно.
Аватар yena98
yena98 в 14:38:47, 11.09.2022
Нравится
я бегаю как дурачок вокруг участка уже часа два. Где взять 8 древесины? Я могу только наколоть 24 бревна, но где взять древесину распиленную? С помощью чит-кодов не появляется тоже нигде. ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Аватар Darvin_Vlad
Darvin_Vlad в 03:04:06, 18.09.2022
Нравится (2)
Заказать. От строительного участка (в самом начале) переплываешь воду и идешь влево, пока не наткнешься на лежащие бревна и место для рубки бревен. Там нажимаешь на топор и заказываешь бревна.
Аватар Africaner79
Africaner79 в 02:19:56, 13.07.2022
Нравится
Тот же вопрос сколько детей можно поселить?
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 02:04:37, 25.07.2022
Нравится
Судя по FAQ - 2
Аватар Keerfa
Keerfa в 17:00:38, 12.07.2022
Нравится
А сколько детей тут можно заселить? Только 2-х?
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 02:04:14, 25.07.2022
Нравится
Судя по FAQ - 2
Аватар AnnaFler
AnnaFler в 17:31:48, 06.07.2022
Нравится
Достроила дом до середины. Мод работает хорошо. Дом строится без глюков. Убранство внутри дома мне понравилось, а вот снаружи - много чего не у места, просто по принципу "чтобы было". Например, колодец у входа в дом, рыболовные снасти на северной веранде из стола торчат, туалет всю картину портит. Когда строила террасу над водой, ожидала, что там будет место для отдыха и немного для сада, а получила настил с уродливыми горшками, ну и т.п.
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 17:36:47, 06.07.2022
Нравится
Ну это уже к автору мода вопросы. Но на крайняк можно воспользоваться Позиционером
Аватар Amestigon
Amestigon в 22:46:28, 06.06.2022
Нравится
Как древесину заготавливать? Купил в Ривервуде, три часа подождал, дальше что? Если есть лесопилка для этого строительства, то где она? В сундуке дерева вообще не было, хотя, судя по описанию, должно быть.

PS: Воспользовался Additemmenu, чтобы достать древесину из esp. Начать строительство без древесины в стартовом сундуке невозможно, ибо такого ресурса в игре не существует. Может быть люди, которые играют в AE столкнутся с этим багом, решение только такое.
Аватар Naday
Naday в 16:25:38, 28.06.2022
Нравится
Так не нужно ничего в Ривервуде покупать. Там ниже по течению увидите брёвна и колун, надо нажать на них. вам предложат или купить за деньги, или самому колоть. Выбираете нужный вариант и древесина добавляется в инвентарь.
Аватар jann
jann в 17:29:58, 15.05.2022
Нравится (1)
В новом прохождении решил построить побыстрее, с отладочными сундуками. Действовал строго по прилагаемой инструкции. Вылетает в самом начале, при сокращении времени строительства. До этого строил нормально, не торопясь,  все работает. Интересно в чем косяк?
Аватар Sauvage_Chat
Sauvage_Chat в 07:14:23, 09.05.2022
Нравится
Мод хороший. пошел сразу.. Есть один огромный минус для меня - шум водопада. Так что отдохнуть спокойно не получится, если конечно в настройках не отключать соответствующий звук, что выглядит абсурдно. Потому буду искать более тихий мод smile ...
Аватар SamuraiiХех
SamuraiiХех в 21:43:03, 08.05.2022
Нравится (2)
Люблю моды из раздела, потей но сделай сам.
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 23:36:21, 06.05.2022
Нравится (1)
Обновление от локализатора (06.05.2022):
  • Исправил файл bsa.
Аватар SoulEx
SoulEx в 20:01:29, 05.05.2022
Нравится
У меня тут проблема возникла, метка на карте есть, а таблички о покупке нет, есть решение?
Аватар edzkaaa
edzkaaa в 23:32:08, 06.05.2022
Нравится
Сейчас посмотрел, в итоге увидел, что расширение файла bsa я не поправил. Переименуй файл RiversideLodgeReduxBE.bsaOLD000 на RiversideLodgeReduxBE.bsa (без OLD000). Сейчас поправлю.
Аватар viyiki
viyiki в 01:19:31, 12.04.2022
Нравится
В описание можно добавить, что присутствует сортировка как и в Усадьба Риверсайд SE, а то спросил, да скачав в SSEEdit глянул присутствует) очень упрощает жизнь, с модов еще в FormID List добавлю и будет гуд)
Аватар newgene
newgene в 20:05:25, 27.05.2022
Нравится
У автора Ld50365 целой серии домов помимо скрипта изымания определённых предметов из инвентаря по спискам FormID есть ещё скрипт подгрузки всех, например, алхимических ингредиентов из контейнера с ингредиентами во время варки зелий, чтобы не брать каждый раз их в инвентарь для изготовления зелий. А после выхода из режима варки всё возвращается на место. Удобно до невозможности.
То же с кузнечными материалами, едой, камнями душ. Всё по FormID так же.
Есть пара нюансов в работе скриптов, но в целом скрипты без косяков работают.
Что-то из его модов есть тут на сайте.

Но ещё интереснее сортировка предметов в контейнеры реализована в моде на домик Waterview для Beyond Skyrim - Bruma. Там на полках стоят банки с ингредиентами. Например, банка для сердец даэдра, красных горноцветов, лаванды и т.д. И когда в сортировочную урну кидаешь ингредиенты, то вся лаванда переносится в банку с лавандой, сердце даэдра в банку с сердцами даэдра и т.д.
Идея пушечная, но когда много модов, добавляющих ингредиенты, то сложно апгрейдить своё хранилище. Уже не получится просто Ref'ы к FormID-шникам приписывать))
Аватар viyiki
viyiki в 20:48:44, 16.08.2022
Нравится
Есть вот такая еще штука https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/4322 можно сортировку прикрутить к любому домику)
Аватар newgene
newgene в 15:50:08, 28.08.2022
Нравится (1)
Да, спасибо. Я про general stores знаю. Пользуюсь ещё домом Winter Cove (версией у Винтерхолда), там поддержка. Но сам не цеплял. Леееееень)

Недавно появилась крутая утилита FLM для расширения FormID листов без необходимости делать объединяющие патчи и вообще ковыряться в ESP без крайней нужды. Вот её сразу взял на вооружение и удалил свои FormID из плагинов, перенеся в обычные в файлы конфигурации txt.
Удобнее стало намного, особенно если модов конфликтующих много - можно файлов сколько хочешь делать, нет необходимости делать один объединённый.
Аватар viyiki
viyiki в 01:31:46, 29.10.2022
Нравится
Благодарствую за наводку,  FLM  еще не пробовал.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.