Усадьба Риверсайд (SE) / Riverside Lodge SSE

02.05.2017 k©קaso√® Дома/локации 2729 7 Загрузок:518

Автор:Lupus78
Версия:1.1.0
Перевод:русский

Описание:
Данный мод добавляет на просторы игры Skyrim SE новый красивый, живописный и полностью оборудованный дом, усадьбу "Риверсайд" для игрока, который расположился между Вайтраном и Ривервудом. Усадьба станет прекрасным местом для процветающего авантюриста, который любит приключения. В главном здании находятся кухня и гостиная, на верхнем этаже и подвале, оружейная/комната для брони/оборудования для хранения. Вместительное боковое крыло включает в себя спальные помещения, библиотеку и  лабаратории для зачарований/алхимии. Также имеется настоящая сауна (с гидромассажной ванной) и сад. Автоматический сортировщик сделает систему хранения продуктов и других предметов в контейнерах легкой и удобной. Активаторы могут также включаться и выключаться по отдельности, если вы не хотите использовать систему автосортировки.

Обновление:1.1.0
- В саду теперь вместо обычных растений размещены плантации из DLC Hearthfire.
- В комнате для компаньонов теперь будут "правильные" стены, когда у вас есть детская комната.
- Исправлены водопады и течение воды через SSEEdit.
- Исправлены Navmeshes пути. Огромное спасибо Scythe42!
- Сохранения теперь должны правильно отображаться и иметь корректные названия во всех разделах меню загрузки в игре.
- При обновлении нужно удалить свободные файлы, так как мод теперь запакован в .bsa файл. Читайте ниже что удалять.

Местоположение и ключ от усадьбы:
- Усадьба находится по дороге между Ривервудом и Вайтраном, вдоль дороги, которая петляет около водопадов. Ключ может быть найден в сундуке возле дома.

Настройки:
- Активатор для различных конфигураций находится над сундуком (смотрите книги). Это снаружи, на верхнем этаже, слева от входа в кухню.

Что имеется:
- Стол зачарования и алхимическая лаборатория.
- Полностью оборудованная кузница.
- Рубочная колода
- Кухня с кастрюлями и контейнерами для хранения пищи.
- Стойки и витрины для оружия и несколько манекенов (можно заменить на библиотеку и стол).
- Просторный зал с большим количеством полок и сундуков (можно заменить на расширенный арсенал,с дополнительными манекенами и стойками для оружия).
- Библиотека со множеством полок для книг.
- Крытая столовая на открытом воздухе, с прекрасным видом на Вайтран.
- Сауна с ванной.
- Огород.
- Автосортировщик хранилищ (отключается и включается рычагом активатором)
- Все факелы снаружи автоматически гаснут на рассвете.
- Возможность поселить своего супруга
- Спальня для детей
- Кухня, маслобойка и духовка
- Бочки с медовухой

Требования:
* Skyrim SE 1.4.2.0.8 и выше
* Hearthfire multiple adoptions (по желанию) - чтобы поселить семью и детей
* My Home Is Your Home (по желанию) - прекрасно работает для последователей (кроме супруга), так что они могут жить в вашем доме и вы можете назначить их на территорию, где хотите чтобы спали и работали.
* Multiple Floors Sandboxing (по желанию) - настоятельно рекомендуется для последователей, чтобы они свободно перемещались в интерьерах, а не просто стояли на одном месте.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Если у вас возникли проблемы, первое, что может попробоваться, это переместить этот мод как можно ниже в порядке загрузки модов. И убедитесь, что у вас установлена последняя версия Skyrim SE. Скрипты уникальны в этом моде, и не перезаписывают что-либо.
- Проблемы со стойками, как правило распространенная проблема и касается всех стеллажей в Скайриме. У некоторых видов оружия есть плохие ограничивающие / активаторные боксы, и они работают плохо со стойками. Я использую стойки только для мечей и посохов, которые, похоже, отлично работают.
- Модификации которые добавляют что-то в этом же месте или что-то расположенные слишком близко, могут конфликтовать. В этой (очень популярной) области мододелы добавляют много модов, я не буду их перечислять.
- (Исправлено в 1.1.0) В настоящий момент, сохранения которые сделаны внутри дома, будут отображаться не всегда в меню загрузки (а во всех «сохранениях» будут), даже если они все еще есть там, из-за ошибки bethesda в игре SSE, которая не будет отображать сохранения, которые имеют подчеркивание "_" в именах своих ячеек.

При обновлении с 1.0.0 до 1.1.0:
- Удалите всю папку Stroti по пути Data/meshes
- Удалите всю папку Stroti по пути Data/textures
- Удалите скрипт AutomaticLightSwitchScript.pex и все скрипты которые начинаются на RL_.pex, например RL_SoulGemStorageScriptWait.pex и так далее (их должно быть 15 штук + 1 AutomaticLightSwitchScript.pex) по пути Data/scripts
- Удалите все скрипты которые начинаются на RL_.psc, например RL_SoulGemStorageScriptWait.psc и так далее (их должно быть 15 штук) по пути Data/scripts/sourse
- Установите новую версию мода.

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
В архиве в папке Data берем все содержимое и помещаем в папку Data в игре, активировать мод.




Скайрим, жилище, Skyrim SE, дом, Riverside Lodge, Риверсайд, Hearthfire, усадьба

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 7
avatar
2
7
мой первый и самый любимый дом ещё со старого Ская, Спасибо Андрей smile
avatar
0
5
Если Я играю с командой Set timescale to 2, скрипты факелов экстерьера не сойдут с ума из за того что время течёт медленней чем в стандартном режиме?
Спасибо за будущий ответ.
avatar
0
6
Не сойдут... Не рекомендуют устанавливать timescale ниже 5, во избежание проблем только с квестовыми скриптами.
avatar
4
4
Обновлено 1.1.0
avatar
1
3
Скейч и Лупусу помог с нав-мешами, исправлен баг с сэйвами - вышел релиз-кандидат 1.0.1, ждём-с. smile

P.S. - RC ожидаемо "превратился" в релиз, спасибо, ждём-с... smile
avatar
0
2
Дом милый дом.
avatar
1
1
В Skayrim LE версии,самый лучший дом.Единственное чего не хватало,это места для артефактов.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
19:34:46
Nordwar
Согласен, но так уж вышло, что сначала создал стражу Виндхельма, а уже потом доделал на ее основе ра...
19:32:20
Iggdrasil7
Спасибо!
Вряд ли лучший, весь мир работает над модами для игры.
19:30:13
Iggdrasil7
В предпоследней версии F4SE, 0.6.2 для версии игры 1.10.40, в документации написано, что исправлен о...
19:28:55
Jlyu3a
Благодарю Разобралась.
19:08:47
Taylon
Как хорошо, что я только начал переигрывать игру (пока вышел из Ривервуда и побрел в особняк "В...
19:03:56
Greybridge
Лучший мод года!
Автору респект!
19:03:01
Summoning
на самом деле все куда проще, ставится такой показатель так iShadowMapResolution=1024 в ini-файле и ...
18:54:29
Iggdrasil7
В игре отсутствует связь между картой в Пип-бое и координатами в мире. Ожидают, что F4SE установит э...
18:53:40
oleg77
может объяснишь ,что и как поочерёдно ставить, вроде всё поставил и скелет и Dragonfly BBP SE, но не...
18:53:16
Greybridge
FO4Edit (редактор *.esp файлов) позволяет установить значение 999999.999999.
Но 500 вполне до...