Перемещение NPC по этажам (SE) / Multiple Floors Sandboxing
19.11.2016 23492 7075 Автор мода: Dovahklon Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.0 Перевод: Мультиязычный

Перемещение NPC по этажам (SE) / Multiple Floors Sandboxing

Описание:
Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в игре Skyrim SE, зачастую всегда находятся и перемещаются только на первом этаже, даже если в доме или здании несколько этажей, то NPC все равно бродят и перемещаются только по первому этажу. В игре есть обычные дома или у вас есть дома из модов, которые имеют несколько этажей в одной ячейке (т.е.. без загрузочных дверей) и вы хотите, чтобы NPC и ваши компаньоны перемещались вверх и вниз по этажам? Этот маленький мод все сделает что нужно.

Что значит "песочница"?
- "Песочница " - это игровой термин, означающий то, что NPC в игре имеют авто поведение в данном месте, такое как ходить, сидеть, пить, есть и др.
- Почему NPC в Скайриме не могут перемещаться вверх и вниз по этажам в доме? В Скайриме, поведение NPC определяется конкретным расположением в 3d (сферической форме). Глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop и fSandboxCylinderBottom ограничивают эту систему. Значения в игре по умолчанию fSandboxCylinderTop 150 и fSandboxCylinderBottom -100, а это значит, эти значения слишком "плоские" для NPC, NPC просто напросто не обнаруживают все то что выше или ниже их по отношению поля зрения.

Что в итоге?:
- Этот мод немного изменяет глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop от 150 до 576 и fSandboxCylinderBottom от -100 до-576 и в результате чего, NPC могут обнаружить маркеры для различных действий, даже те, которые находятся например на втором этаже и выше или ниже, поэтому NPC будут идти вверх или вниз, чтобы использовать эти маркеры взаимодействия (мебель, маркеры и др.), проще говоря, NPC будут обнаруживать в домах маркеры взаимодействия и будут идти к этим маркерам, следовательно NPC перемещающийся на первом этаже просто обнаружит маркер на втором этаже и пойдет на второй этаж или выше или в другие комнаты.

Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Должен быть совместим со всем, но в комментариях на Нексусе пишут что с модом "Immersive Citizen" не совместим, так как в Immersive Citizen уже есть этот функционал умного перемещения НПС.

На заметку:
- Порядок загрузки в списке модов не имеет значения, вы можете поместить esp. в любом месте, на данный момент пока не создано подобных модов, которые делают те же изменения.
- Этот мод делает небольшие изменения в настройке игры, так что это полностью безопасный мод, можно легко и безопасно добавить или удалить в любой момент игры. Отключение этого мода не повредит ваше сохранение.
- Этот мод не влияет на производительность игры.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Поместите файл sandboxcylinderheight.esp в папку Data в игре и активируйте.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар AndreyStalker
AndreyStalker в 20:20:32, 18.07.2021
Нравится
Про "immersive citizen". На сайте этого мода написано, что не желательно использовать с модом "Multiple Floors Sandboxing" так, как IC создан для использования ванильных значений "fSandboxCylinderTop" и "fSandboxCylinderBottom". Но при этом, на нексусе в комментариях к моду MFS пишут, что мод совместим и особых проблем нет. Так, что можно использовать вместе. И так, как этот мод в требованиях к модам на добавление новых домов, выбора особо нет. Либо использовать другой мод на AI: AI Overhaul SSE
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:38:14, 18.07.2021
№16, Администратор
Нравится
Совместимость:
- Должен быть совместим со всем, но в комментариях на Нексусе пишут что с модом "Immersive Citizen" не совместим, так как в Immersive Citizen уже есть этот функционал умного перемещения НПС.
Аватар AndreyStalker
AndreyStalker в 17:57:52, 30.11.2021
Нравится
Кстати, почему нету AI Overhaul SSE тут?
Аватар donohor
donohor в 09:19:19, 03.12.2020
Нравится
в Фолыче такая же проблема
Аватар zu
zu в 19:20:40, 10.11.2017
Нравится
Ок, беру!
Аватар Rudvarg
Rudvarg в 20:52:17, 21.08.2017
Нравится
Все говорят: "Зачем нужен этот мод? Персы итак по всем этажам лазают!" А мне для другого мод нужен. Беру!)
Аватар Jeriho95
Jeriho95 в 13:32:03, 21.03.2017
Нравится (1)
Все "скайримовские" дома расчитаны на стандартные значения, мод мастхэв для пользовательских домов. Попробуйте как-нибудь поселить 30 - 60 спутников в Солнцеворот и убедитесь, что он Вам нужен, ибо все эти 30 - 60 тел будут тусоваться на первом этаже, а с ним разбредутся по всему замку.
Аватар mantrid402
mantrid402 в 00:45:59, 20.11.2016
Нравится
Вы покажите мне дом в Сакайриме с тремя этажами, я такого пока не встречал.
Аватар triple_ego
triple_ego в 01:12:04, 20.11.2016
Нравится (7)
солитьюд проверь...
Аватар theGuest
theGuest в 13:39:46, 19.11.2016
Нравится (6)
интересно, вот у меня они и по второму ходят, элементарный пример: залез в дом Белеторо ночью, он спит на втором этаже. Еще пример: дом Воительницы, иногда ее "железный" мужик тусит на втором этаже, а в рабочее время, что ему там делать? Если он услышит шум, то спускается, да и много таких моментов. Вот к примеру музыкант из таверны в Вайтране. У него комната на втором, он там тусит в свободное время, спит или еще че нибудь, ну я не вникал. Странный мод.
Аватар Mitradis
Mitradis в 13:44:14, 19.11.2016
Нравится (4)
Спать - это не песочница. Это пакет.
Аватар theGuest
theGuest в 23:29:46, 19.11.2016
Нравится
а нужна песочница? зачем? ну есть мод улучшающий "мозги" для нпс, зачем песочница то, если они и так нормально двигаются по тавернам и т.д
не знаю в общем) может для кого-то действительно жизненно необходимый мод. Спорить не буду, у каждого свой интерес. Вот у меня сестра к примеру играет, так ей вообще нравится на уровне новичек играть, хотя играть умеет и на легенде. Просто нравится ей бегать по скайриму в одном лифаке,стрингах и мочить всех с одного удара. А взять к примеру кого то еще, тому на оборот, сложность для сада-маза подавай =))) и плевать он хотел, что его краб с одного удара снес =D
А третий не представляет себе игры без развешенного белья на улицах wacko Видите ли не реально то, что белья на улицах не видно)))
Ну я тоже поставил белье, пусть висит)))))
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 14:29:55, 19.11.2016
Нравится (1)
Вот уже не первый раз эти моды вижу. Что на обычный Скай, что на Fallout 4. Теперь вот и на SE. И не пойму в чём же дело. У меня во всех этих играх НПС без проблем ходят по всем этажам. Часто даже квестовые диалоги с ними проходят именно стоя на лестницах)
Аватар novi4ek
novi4ek в 14:35:11, 19.11.2016
Нравится (6)
это они за вами ходят - а не по этажам , а тут будут сами ходить .
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 16:30:18, 19.11.2016
Нравится
Так захожу к примеру в двухэтажную таверну, и там все уже по этажам ходят. Сидят там, пьют и т.д. На моего ГГ внимания не обращают.
Или имеете ввиду что всё это просчитывается и запускается только когда ГГ с ними на одной локации?
Аватар theGuest
theGuest в 23:07:03, 19.11.2016
Нравится
а какая разница где они ходят, если ГГ не на их локации?))) ( пусть их хоть вообще не будет, когда гг не на их локации) хм... насмешили))) нет ну честно  specool

Не понимаю этого мода) у меня тоже все мобы нормально двигаются по этожам и меня в полне устраивает)
Аватар RuSmaN45
RuSmaN45 в 07:49:41, 20.11.2016
Нравится
Та же фигня на самом деле)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.