Не только подвалы | Not Just Basements
16.08.2023 5016 387 Автор мода: pra Автор публикации: HDGeroi213 Версия: 1.3.5 Перевод: Русский

Не только подвалы | Not Just Basements

Данная модификация добавляет различные укромные места и подземелья в игру, которые можно использовать как убежища для персонажа. Модификация содержит более 20 новых локаций, включая туннели метро, склады, канализации и многое другое. Каждое новое место предлагает уникальный дизайн и дополнительные настройки с убежищем.

Нравится ли вам жить в убежище, но 10 помещений недостаточно для вас? Или вы просто хотите помещение, где поселенцы не смогут дотянуться до ваших вещей?
Данный мод добавляет 26 строительных дверей/люков, которые ведут в различные интерьеры. Они могут быть найдены в разделе "Структуры" -> "Не только подвалы" (в самом конце).

Особенности:
  1. 26 внутренних помещений с верстаком и 100 единицами энергии.
  2. Верстаки внутри этих помещений имеют практически все возможности строительства, как и те, что находятся в поселениях по умолчанию¹.
  3. Ресурсы совместно используются с главным верстаком, тем, что находится в самом поселении и не может быть перемещен/удален².
  4. Каждое помещение можно построить только один раз, и оно исчезнет из меню после постройки.
  5. NPC не могут войти в эти помещения, если они не следуют за вами. Они могут войти, если вы каким-то образом сделаете дверь «активной».
  6. NPC теперь могут использовать сборные помещения, и могут сделать это, если вы уволите NPC изнутри или что-то в этом роде. Однако они не могут использовать это помещение, если только не следуют за вами.
  7. При входе и выходе не учитывается нагрузка персонажа.
  8. При постройке помещения вы увидите контур маркера, показывающий, где вы будете находиться при выходе.
  9. Кнопка для переключения тумана, мусора или заранее размещенных светильников (как маркеры света, так и фактические лампы). Эта кнопка также может быть перемещена в режиме строительства.
  10. Все интерьеры были выполнены/созданы вручную, с предварительными настройками и пресетами для предварительно размещенных объектов. В наборах инструментов "верстака" также есть готовые пресеты на случай, если вы захотите переместить их с помощью PlaceEverywhere.
  11. Некоторые объекты были связаны для совместного использования. Обычно это предметы, лежащие друг на друге, мусор рядом с объектами или маркеры света соответствующих ламп.
*¹ Вы можете строить объекты, такие как стены, полы, крыши, готовые здания из конструкционных элементов и т.д. Некоторые объекты могут быть недоступны, так как эти интерьеры не являются полноценными поселениями. Вы не можете строить маяки рекрутинга, чтобы зазывать других поселенцев.
*² Предметы на самом деле перемещаются во внутренний или внешний верстак, в зависимости от того, где вы находитесь. Это тот же механизм, что и в Basement Living, и, вероятно, единственный способ обеспечить обмен ресурсами без линий снабжения.

Совместимость/Возможные проблемы:
1. Если данный мод используется вместе с Basement Living, то можно создать бесконечный цикл, построив дверь NJB в интерьере BL, а затем построив ту же BL дверь в этом NJB интерьере. Выход из цикла можно попытаться осуществить, удалив NJB дверь, выйдя из BL интерьера и попытавшись выйти из NJB интерьера. Это должно вызвать откат и отправить вас в Сэнкчуари.
2. Если вы построили дверь NJB в модифицированном доме игрока с верстаком и планируете удалить этот мод, сначала удалите дверь. В противном случае эта дверь не появится снова в меню. В целом, используйте верстак для удаления дверей NJB. Не используйте консоль, чтобы просто отключить их или что-то подобное.
3. Строительная область внутри помещений примерно такая же, как и видимая область. Хотя вы можете попытаться использовать Place Everywhere, чтобы избавиться от стен и продолжить строить в пустоте, я не предоставляю никакой поддержки для этого. Я не уверен, работает ли это, игра обычно телепортирует вас к входу, если вы действительно попытаетесь это сделать.
4. Некоторые неразбираемые предметы интерьера, установленные на стенах, такие как настройки интерьера, розетки или предохранители, иногда могут быть сохранены, поместив их на объект, который можно разобрать, и разобрав его. Я пока не знаю, как решить эту проблему, так что пока просто не делайте этого. Или если вы все же сделаете это, ожидайте, что это будет навсегда и постоянным явлением.

Требования:
Fallout 4 последней версии
SMM - Settlement-Menu-Manager

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Скачиваем архив мода и устанавливаем через менеджеры модов или вручную, берем файлы NotJustBasements - Main.ba2, NotJustBasements.esp и кидаем в папку Data в игре.
Если устанавливаете вручную, то не забываем открыть файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавить в него строку *NotJustBasements.esp
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в данной теме.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар alegjah
alegjah в 11:30:56, 03.12.2023
Нравится
Не работает , установил правильно, SMM - Settlement-Menu-Manager есть, но в меню нет подвалов и ничего даже похожего! angry
Аватар HDGeroi213
HDGeroi213 в 15:36:41, 10.12.2023
Нравится
Всё было перепроверено после Вашего комментария - работает. Ищите ошибку у себя.
*Они могут быть найдены в разделе "Структуры" -> "Не только подвалы" (в самом конце).
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.