Жилые бункеры / Basement Living - Bunker and Basement Player Homes
Обновление:1.3
- Перемещение в/из бункеров теперь возможно в то время как вы чрезмерно перегружены.
- Все бункеры очищены и повторно переработаны navmeshed пути, все ошибки должны быть исправлены.
- Силовая броня больше не будет отображаться в неправильном месте при хранении в бункере.
- Очищены скрипты и внесены незначительные изменения.
- Мод теперь в двух файлах, ba2 и esp, поэтому нужно будет удалить все файлы мода от предыдущей версии, а также нужно будет сделать "чистое" сохранение. Что делать читайте ниже в разделе как обновиться.
Обновление:1.2.1
- Теперь бункеры имеют автоматическую "привязку" к родительским хранилищам в Мастерской, то есть, то что вы будете складировать в Мастерских во внешнем мире, тоже самое будет автоматически добавляться в Мастерские в бункерах.
- При обновлении с 1.2 до 1.2.1 нужно кое что сделать, читайте ниже как обновиться.
Подробнее:
- НИКАКИХ ПАКЕТНЫХ ФАЙЛОВ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕЖИМ БОГА. НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОСЕЛЕНИЯ. ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЕ БУНКЕРЫ.
- Данный мод "Жилые бункеры" добавляет в игру возможность строить 10 абсолютно разных и автономных подвалов и бункеров, каждый бункер или подвал имеет свои автономные Мастерские и изготавливаемые люки, которые можно разместить или войти в них из любого населенного пункта. Бункеры и подвалы работают так же, как и Основная база, по принципу личного дома Выжившего в Даймонд-сити, так что можно спуститься вниз и обустроить их так, как вам нравится!
- Все было сделано аккуратно и методично, и ничего не будет изменять в каких-либо существующих поселениях или интерьерах, а также мод не требует каких-либо дополнительных пакетных файлов, режима Бога, или других обходных путей.
- Бункеры и подвалы в основном являются копиями игровых "клеток", поэтому вы можете узнать некоторые из них. Я также нашел пару прикольных неиспользуемых игровых мест и скопировал их тоже, добавив несколько вещей и освещение.
- Каждый интерьер имеет предохранители с мощностью 100 и панели управления, активатор вкл/выкл освещения по умолчанию, активатор эффектов тумана и мусора/мусора, выбора полов.
- Все это вам может не нравится, но на работу ушло три недели, чтобы получить все элементы, настроить и чтобы все работало (включая замену полов и стен!) **УФФ!**
- Бункеры и подвалы это настоящие внутренние ячейки, вы будете находится в них также как и в игровых интерьерах, что делает их безопасными местами от врагов, погоды и поселенцев, когда вы чувствуете необходимость чтобы уйти от всех проблем. Интерьеры действуют просто как и обычные дома для игрока. Имеется много вещей/предметов по умолчанию в каждой локации, чтобы вы легко начали обустраиваться, просто полезайте в люк и возьмите материалы с вашей основной Мастерской поселения, если вам нужно что то больше.
- При всем этом используются игровые ключевые слова, и поэтому мод полностью совместим с ключевыми словами поселений.
- Люки для перемещения в подвалы/бункеры находятся в Мастерской, в разделе "Особое".
Как все это работает:
- В Мастерской в разделе "Особое" вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
- Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
- Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
- Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!
Внимание!!!
- Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
- Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.
Примечание:
- Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.
Доступные бункеры:
Погреб (маленький)
Бункер (средний)
Противорадиационное убежище (небольшой - мой любимый)
Аварийное убежище (маленькое)
Военный бункер Эпсилон (маленький)
Бомбоубежище (среднее)
Складская (большой)
Пещера (небольшая)
Погреб Мастерская (средний)
Коллектор (большой)
Требования:
Fallout 4
При обновлении с 1.2 до 1.3: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
* Во-первых, это не особо важное обновление. Если вы находитесь в середине игры и у вас версия мода v1.2.1 и не хотите потерять подвалы которые вы создали, вы можете обновиться позже, когда будете готовы, чтобы начать новую игру.
* При обновлении до версии 1.3 требуется чистое сохранение при обновлении во время игры, это означает, что все подвалы будут полностью сброшены!
* В связи с некоторыми изменениями скриптов в версии 1.3, это неизбежно. Опять же, НЕ ОБНОВЛЯЙТЕСЬ, если вы не хотите делать чистое сохранение и потерять свои подвалы. Если вы хотите обновиться в середине игры, вот что вам нужно сделать:
1. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ! ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
2. Идем в бункер созданный вами (или загрузите сохранение когда вы внутри бункера)
3. Откройте Мастерскую и заберите все что находится в хранилище Мастерской и заберите все что у вас уже построено в бункере или удалите.
4. Выйдите на поверхность, скиньте все барахло в Мастерскую на улице.
5. Сохранитесь, выйдите из игры, удалите все файлы мода версию 1.2.1, что удалить:
- удалите всю папку BasementLiving по пути Data/meshes/fadingsignal
- удалите скрипты CB_LightSwitchToggleScript.pex, BasementLadderTeleportReturn.pex, BasementDoorTeleport.pex по пути Data/scripts
- удалите скрипты CB_LightSwitchToggleScript.psc, BasementLadderTeleportReturn.psc, BasementDoorTeleport.psc по пути Data/scripts/source
- отключите и удалите файл BasementLiving.esp
6. Загрузить игру с сделанного сохранения и нажмите "Да/ОК" на предупреждение об отсутствующих плагинах.
7. Сохраните игру еще раз. Теперь сохранение считается "чистым".
8. Установите новую версию мода 1.3
9. Загрузитесь с последнего "чистого" сохранения сделанного в предыдущем шаге и играйте! Бункеры будут в своем первоначальном виде.
Установка:
1. Установить через менеджеры модов или берем из архива файл BasementLiving.esp и BasementLiving - Main.ba2 и кидаем в папку Data в игре, активируйте мод.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
Случалось держать поселения на Юге, а там
ВыбросРадбуря - частый гость. И бывает, затягивается на весь день. А с модом - спустился себе спокойно в подвал, и мастеришь, обставляешь базу, красоту наводишь и т.д.Насчет критики: это только с ванильными ДЛС. У меня хватает модов, так что в подвалах и лампы дневного света, кюветы с растениями, и загон с животными, и вода из скважины, и генераторы, и поселенцы. И на такое поселение не нападут никогда. Если играете в FROST - это мод №1.
Я хочу обновиться до 1.3
То есть мне можно просто можно заменить файлы на обновлённые и не надо делать чистое сохранение, так как и терять нечего?
Для "выживальщиков" - В помещении "Складская" есть отнорок. где можно поставить колонку.
А можно поставить мод "Модульная кухня" и будет вода, правда не знаю пока можно ее как-то использовать, кроме как пить (дает +5 воды) поселению. А если поставить мод "Global Workshop" , то все, что положили в одну мастерскую, будет и в остальных.
2. бункер Пещера. заменен на более приличный. оригинальная пещера там тоже есть.
Есть люк. Старый и новый это 1 бункер. Общая мастерская.
3. новый бункер "Глубокое хранилище" вход из бункер "Эпсилон".
Эпсилон и глубокое хранилище - один большой бункер. Общая мастерская.
"Глубокое хранилище" имеет и другой выход по тоннелям. там, ээ небезопасно. и радиоактивно.. в бтр вроде есть костюм защитный если у Вас нет.
скрины специально еще не делал но кое что есть тут- http://my.mail.ru/mail/gloomdaemon/photo/1528
П.С. навмеши прорисованы везде . Так что все и везде должны спокойно проходить.
Посидел, сделал воду и еду. на 80 тел..
..где людей то брать? тут вопрос. они ток в поселения приходять ... Если только не построить бункер прямо ПОД ванильным поселением. и выход сделать прямо на поверхность к мастерской.. идея кстати.. нужно будет попробовать .. спать будут внизу а работать на верху - теоретически ..
Хотя это нужно только если поселение типа "переулка висельника"или "Джамейка плейн",есть такие где все вкривь да вкось .. не построишся нигде нормально и земли нету практически..
Если с местм проблем нет то меньше мароки сделать так
Тут идея мода другая.. к примеру построил ты бункер "Эпсилон" а потом в другом месте опять построить дверь туда, то и сам бункер "Эпсилон". за ней переберется.. ну как мод есть у автора сделано по дефолту, и ты сможешь за собой таскать бункер,и все что в нем.
А перемещаться,нет.. Это как я себе сделал..тебе нужно для перемещений. Все я не переделывал, да и там.. дверей вроде всего 10 но путних там 2 или 3 - другие каморки какие то там в броне и не развернуться )) ,я щас посидел повспоминал где я видел нормальные подземелья сижу их облагораживаю и переподключаю вместо пещеры там и остальных самых ужасных.. пещера вообще - жесть .. яма 2 на 3 метра.. и там кровища везде стул и стол .. бункер... :p)
Отвлекся.. Да..
Те 2 ,что я использую это "эпсилон" и коллектор, я маленько переделал. у меня тут в бункере. каждом. 3 постоянные двери.. в замок, в ракету и еще в ээ. а да, в дом игрока в диамонде.. и еще 1 лестница.. изначально как была в моде .. то есть ползучая.. и я могу зацепиться за любое поселение а потом ходить туда сюда через этот бункер как через мост..
Бункер "пещера" я заменил.. на получше. Лазил вчера по зоне радиоактивной, наткнулся на 1 неплохой.. весьма неплохой. . вот пара скринов
вообще я давно хотел замутить себе бункер. именно бункер, а не подвал, пещерку или погребок.. чтоб и двери были двери. и ходы всякие подземные .. и чтобы в них шастали всякие да все лень было .. а этот мод меня зацепил и я зашевелился.. раскочегарил наконец то на 4 фале кита.. собственно засел вот вчера. вчерне бункер готов .. аварийный выход сделал.. потом займусь подземными ходами и прочим, не люблю моды без изюминки ,но это уже полет фантазии.. тут требуется время
Спойлер
Если желаешь можешь полазить осмотреть, понравится пользуйся на здоровье. чтобы запустить на этот мод накинь ЭТУ ЕСП
Собствено если пробнешь - выскажи мнение что у меня вышло .. )))
Ана кой тебе там вода.. руки мыть ? ну поставь себе раковину.. вон на скрине 1 вроде видно .. или ты еду там растить задумал ?7 ну так это подвал, там разве что грибы растить или поставить репликатор еды, что имеет смысл, бо энергией автор мода не обидел
Смысл мода как по мне, так это не городить там полноценное поселение , их и так хватает .. а не строить в каждом наземном сельце себе все станки да приблуды, материалов на них всех не напасешся, а сделать себе мастерскую таком передвижном бункерке склад, кроватку переночевать и таскать все это куда надо по необходимости. А поселений я давно уже играю .. настроил всяких .. в основном бункера разных типов.. оборона превыше всего .. но у всех есть 1 проблема.. чтото понадобилось, и это есть , но лежит на складе в ракете или еще гдето .. надо туда за этим пилить .. сей мод эту проблему решает , как впрочем и бтр.. но то маленький да и не везде ходит ..
П.С. у меня стоит Rockin' Red Rocket / Обновленная 'Красная ракета' v1.4это в ракете приличный интерьер
и дай бог памяти, ща .. мод на основную базу, в Диамонд сити, тоже прекрасно обставлен, и туда даже караван ходит..так что таскают ресурсы сами ща вспомню какая есп ..
а. вот Основная база / Aloot's Home Plate. На 1 скрине, виден люк в бункер "Эпсилон", а через него , попадайте куда хотите .. это уже моя модификация маленькая. есп мою если будете ставить, ставьте раньше всех. и все будет ок.
Спойлер