
Охранные посты / More Guard Posts
Обновление:0.3
- Добавлена бутылочная крышка и унитаз, которые действуют как сторожевой пост.
- Каждый охранник дает теперь 3 и 6 обороны
Подробнее:
* Назначенные поселенцы будут использовать объекты (стул, коврик, табурет, бутылочную крышку, унитаз) в качестве охранной позиции.
* Каждый объект будет добавлять 3 и 6 обороны в зависимости от варианта охранного поста.
* Мод сделан с помощью FO4Edit.
Предупреждение:
= Это мой первый мод для Fallout 4, поэтому он может быть не совершенным, но кажется все работает без проблем.
Что в архиве:
Guard Chair - Добавляет стул, который действует как сторожевой пост (6 обороны)
Guard Rug - Добавляет коврик, который действует как сторожевой пост. (3 обороны)
Guard Stool - Добавляет табуретку, которая действует как сторожевой пост. (6 обороны)
Guard Bottle Cap - Добавляет бутылочную крышку, которая действует как сторожевой пост. (3 обороны)
Guard Toilet - Добавляет унитаз, который действует как сторожевой пост. (6 обороны)
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Выбираем нужный вариант мода (смотрим описание вариантов выше), берем файл .esp и кидаем в папку Data в игре.
2. Если устанавливаете мод через NMM менеджер, то файл .esp сам пропишется, если устанавливаете вручную, то нужно .esp прописать в файле plugins.txt. Идем по адресу например: диск C:\Пользователи\Ваше имя учетки\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt, открываем файл plugins.txt и ниже строки Fallout4.esm прописываем например Guard Chair.esp, например:
Fallout4.esm
Guard Chair.esp
- Сохраните документ
3. Запускаем игру и наслаждаемся!
В уважение ближних своих я не верю, макс. уважение к родственникам и родителям может ещё у людей есть (некоторых) и то не факт... Животные лучше и честней ведут себя. А люди многие любят закон чертей "люби себя, наплюй на всех и в жизни ждет тебя успех" - многие могут прямо ходом вступать уже к сатанистам (к настоящим - те которые любят эзотерику и т.д), так как по сути они уже готовы для этого.
Ставишь 3 вышки в режиме строительства - оборона - я писал про вышки стандартные. Если ты не заметил, то можешь посмотреть, что при назначении на вышки насчитывается +6 оброны, так как 1 вышка даёт +2 оброны и один поселенец засчитывается сразу на 3 вышки. Назначать на уже назначенный ресурс - вышки ещё поселенцев - это я не проверял, не знаю.
Если можно то, тогда - ну, что курсировать не будут не велика разница... Больше обороны вышка не принесёт уже (я говорю про цифры), а так при нападении, конечно, уже будет занята вышка... Также спать ходить они ходят. Повторюсь спать они ходят. Тех которые назначаешь на стандартные посты - вышки. Заметил это легко, назначил на вышку Престона Гарви. Днём он частенько охраняет - курсирует между тремя вышками, потом иногда уходит от туда ходит по посёлку, иногда "чинит" дом, потом возвращается и опять охраняет\стоит на вышках... Поздно ночью спать идёт.
1 поселенец назначается на 3 вышки автоматом, одна вышка приносит +2 обороны, 3*2= +6 обороны - великая формула математики...
А я о чём написал или ты читаешь между строк, цитата: "надо будет попробовать назначить ещё на уже назначенные... Если верить тебе, то допустим на каждую сторожевую вышку можно назначить по 1 поселенцу..." и "Если можно то, тогда - ну, что курсировать не будут не велика разница... Больше обороны вышка не принесёт уже (я говорю про цифры), а так при нападении, конечно, уже будет занята вышка..."
Может кто уже установил и знает ответ.
Если ставить сторожевые вышки, то 1 поселенец сразу "занимает" 3 вышки и ходит между ними (3 вышки - 2+2+2=6, все поселенцы и нпс не могу обрабатывать и т.п. больше значения - 6), так вот тут 1 стул считается, как сразу занимающий все слоты работы - 6 или нет...?
И если поставить не далеко друг от друга 6 стульев, то поселенец будет ходить между этими 6 стульями?
Короче все зависит от количества постов и количества назначенных охранников.
Идея отличная, хорошая... Реализация пока хромает, если тупо стоят всегда. Надо автору хотя бы прикрутить, чтобы они спать ходили...
п.с. ну на то и версия 0.1, альфа-версия, так сказать...
У меня 9 вышек, 1 назначен поселенец и он "курсирует" между 3 сторожевыми вышками...
В другом поселении 4 сторожевые вышки и один поселенец назначен и он "курсирует" между 3 сторожевыми вышками...
п.с. надо будет попробовать назначить ещё на уже назначенные... Если верить тебе, то допустим на каждую сторожевую вышку можно назначить по 1 поселенцу...