Расширенное производство / Manufacturing Extended
03.08.2017 71756 7100 Автор мода: Kentington Автор публикации: k©קaso√® Версия: 1.40fix Перевод: Русский

Расширенное производство / Manufacturing Extended

Производственные механизмы, добавленные в DLC Contraptions Workshop, откровенно говоря удручают. Они требуют слишком много ручного вмешательства и как правило, являются неполноценными (для изготовления типов патронов) и берет досада при изготовлении брони. Цель данного мода, исправить все это! Мод добавляет новые производственные устройства и изменяет/улучшает те, которые уже имеются в DLC Contraptions Workshop.

Обновление:1.40 (фикс)
- В предыдущем обновлении 1.4 сломалось производство Силовой брони, изготавливались только нагрудные части, а не все комплекты Силовой брони на выбор, в итоге так как сам автор мода не спешит делать исправление, то за него это сделали сами пользователи, а конекретно natleg переделал скрипты, проблема была исправлена, теперь выбор элементов брони работает корректно. Скачайте обновленный архив заново и переустановите.

Журнал изменений:
- Извлекатель компонентов и Извлекатель предметов теперь можно контролировать через терминал. Кроме всего прочего, вы можете перетаскивать предметы прямо из связанной Мастерской. Эти аппараты теперь вытягивают компоненты в произвольном порядке.
- Авто-мясник теперь должен быть в значительной степени совместим с модами, которые изменяют расы существ. Также Авто-мясник теперь работает с бессознательными или парализованными существами.
- Кузница Брони теперь использует другой метод выбора частей, который должен иметь меньше проблем с совместимостью, чем предыдущий способ.
- Управление инвентарем (умник) теперь объединяет боеприпасы и средства помощи.
- Мод теперь в 2-х файлах .ba2 и esp., поэтому при обновлении от предыдущей версии нужно будет удалить кучу "открытых" файлов meshes и scripts (читайте ниже что удалить).
- Среди прочего сделаны общие улучшения.
- Скорее всего, это окончательный вариант мода, если не будет выявлено серьезных багов. Наслаждайтесь!
- Добавлен "Извлекатель предметов", достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя.
- Добавлен "Управление инвентарем (умник)", для исправления багов связанных с DLC Contraptions Workshop для Переработчика (Ресайклер). Подключите питание к этому девайсу, чтобы все компоненты объединялись в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры, при разборе на компоненты.
- Добавлен "Конвейер - перекресток", позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.
- Добавлен "Автоматический пошивочный станок фракций", для производства брони фракций, Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.
- Обновлен "Станок для взрывчатки", теперь может производить молотов-кола и ядерные мины, хотя требования довольно высокие.
- Исправлен ряд ошибок, особенно те, когда некоторые пользователи могли производить только нагрудные части брони.
- Дизассемблер роботов также теперь может разбирать роботов из DLC Automatron.
- Исправлено несколько ошибок.
- Добавлен Дизассемблер роботов.
- Добавлен Винокуренный завод.
- По доп.ссылке добавлен патч для DLC Far Harbor, добавляет Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор.

Новые устройства производства

1. Извлекатель компонентов:
- Ломает мусор из запасов Мастерской, затем выводит компоненты на конвейер. Вы можете указать, какие компоненты выбрать для извлечения, поместив их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

2. Извлекатель предметов:
- Достает предметы из Мастерской. Вы можете указать, какие элементы извлекать, помещая их в инвентаре извлекателя. Он также может вытащить детали из Мастерских, соединенных между собой линиями питания.

3. Переработчик (Ресайклер):
- Ненужные предметы передаются в переработчик и разбираются на компоненты.

4. Конвейер-Хранилище Мастерской:
- Откладывает элементы в хранилище Мастерской.

5. Автоматический пошивочный станок Волт-Тек:
- Изготавливает комбинезоны и другие одежды имеющие отношение к Убежищу.

6. Кузница Силовой Брони:
- Изготавливает Силовую броню, ядерные блоки и комплекты рамы. Вместе с комплектом в инвентаре, отправляемся к специальной категории Мастерской, чтобы создать раму.

7. Кузница для Оружия ближнего боя:
- Изготавливает оружие ближнего боя.

8. Кузница кастетов:
- Изготавливает рукопашное оружие.

9. Авто-Мясник:
- Перемалывает трупы в мясо, кости, кожу или других ресурсы, в зависимости от типа существа. И да, это работает и на людях тоже...

10. Дизассемблер роботов:
- Ломает разрушенных роботов в мусор и компоненты.

11. Винокуренный завод:
- Производит алкоголь и продукты Ядер-Кола.

12. Станок по производству боеприпасов Фар-Харбор: (требуется дополнительный патч)
- Создает боеприпасы из DLC Far-Harbor

13. Конвейер - перекресток:
- Позволяет стыковать конвейерные ленты под углом 90 градусов.

14. Автоматический пошивочный станок брони фракций:
- Изготавливает одежду и броню Братства Стали, Института, Подземки, Минитменов, Атомных котов.

15. Управление инвентарем (умник):
- Когда подключите питание к этому устройству, компоненты, хранящиеся в верстаке объединяются в единую связь объект. Это может уменьшить лаги с задержками, вызванные обработкой объектов в мире игры.

Модифицированные устройства производства

1. Кузница брони:
- Теперь можно выбирать какую вещь изготовить. Также теперь можно создать броню синтов.

2. Станок по производству боеприпасов:
- Теперь производит ядерные батареи, заряды плазмы, гамма-заряды, огнеметное топливо, крио-заряды и железнодорожные гвозди.

3. Станок для взрывчатки:
- Теперь производит пушечные ядра, гранатометные выстрелы, ядерные минизаряды, молотов-кола и ядерные мины.

4. Кузница оружия:
- Теперь производит Инъекционный пистолет и Гвоздомет.

5. Кузница энергетического оружия:
- Теперь производит лазерное оружие Института.

Где взять новые производственные устройства:
- В Мастерской, там же где и обычные кузницы и станки из DLC Contraptions Workshop

Требования:
Fallout 4
DLC Contraptions Workshop
DLC Far Harbor (по желанию, патч имеется)

При обновлении с ранних версий до 1.40:
УДАЛЯТЬ КУЧУ ФАЙЛОВ ПРИДЕТСЯ, ПОЭТОМУ УСТАНАВЛИВАЙТЕ МОДЫ ЧЕРЕЗ NMM менеджер!!!
- Удалите скрипты ConsolidateWorkshopComponentsScript.pex, SurvivalCannibalFoodEffect.pex, WorkshopBuilderArmorScript.pex, WorkshopButcherScript.pex, WorkshopConveyorStorageScript.pex, WorkshopExtractorScript.pex, WorkshopObjectExtractorScript.pex по пути Data/scripts
- Удалите скрипты TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000F9D.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA4.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FA9.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02000FAA.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_02004CE0.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200175E.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_0200360E.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A6E.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000A53.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000AB9.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000B15.pex, TERM_DLC05nativeWorkshopBuil_01000D46.pex, TERM__DLC05nativeWorkshopBui_03004B86.pex по пути Data/scripts/DLC05/Fragments/Terminals
- Удалите скрипты DLC05InitScript.pex, DLC05WorkshopConveyor.pex, workshopbuilderscript.pex, WorkshopHopperScript.pex, WorkshopRecyclerScript.pex по пути Data/scripts/DLC05
- Удалите файлы ConveyorIntersection.nif и factorycontrollerhead.nif по пути Data/meshes
- Установите новую версию 1.40

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Берем файл ManufacturingExtended - Main.ba2 и ManufacturingExtended.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Если у вас есть DLC Far Harbor, то скачайте по доп.ссылке патч и так же установите, берем папку SCRIPTS и файл ManufacturingExtendedFH.esp и кидаем в папку Data в игре.
- Как устанавливать моды и как активировать читаем в данной теме

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 5 6 »
Аватар IgorDuglas
IgorDuglas в 09:48:30, 10.08.2017
Нравится
Люди,хелп, поставил фикс,а силовую все равно крафтит только корпуса
Аватар catmarch
catmarch в 21:14:36, 03.08.2017
Нравится
броньки и оружие разбирает пакетно?
Аватар poma87
poma87 в 17:36:35, 04.08.2017
Нравится
нет, только хлам на составляющие
Аватар Zaurus
Zaurus в 16:28:41, 03.08.2017
Нравится
Как сам мод, народ? Расскажиет впечатления.
Аватар alexgsc
alexgsc в 16:53:32, 03.08.2017
Нравится (1)
Отличный мод, пользуюсь несколько лет. В основном для разбора хлама, трупов, дохлых роботов и штамповки патронов. Он один с легкостью заменяет 3 других: The Grinder, Crafting Workbenches и AWKCR.
Хотя и косяков тоже хватает: производит только нагрудники брони, переработанные материалы бывает проваливаются сквозь переработчик, иногда клинит анимацию движения ленты.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:13:54, 03.08.2017
Нравится (1)
Я бы сказал что он легко заменяет и Кузницы Силовой Брони / Power Armor Forges
Аватар lolic99
lolic99 в 17:10:13, 03.08.2017
Нравится (2)
Согласен, мод более лорный чем всякие ручные верстаки (ну, в меру самого DLC). Собственно, только с ним и имеет смысл строить эти конвейеры. Тем более теперь, когда проблему с силовой броней пофиксили.
Аватар comfort-m
comfort-m в 17:15:50, 03.08.2017
Нравится
лорный, то он лорный, только всё что он производит и так в избытке, потому надобности в нём мало.
Аватар lolic99
lolic99 в 17:23:15, 03.08.2017
Нравится
Ну это уж кому как. Меня на Выживании патронная фабрика сильно выручает.  Крафт каркасов СБ и ядреных блоков - тоже штука архиполезная. Если пользовать вместе с Fusion core refueler - полностью снимает проблему их дефицита даже без перков. А теперь еще можно дополнять недостающие детали силовой брони.
А вот оружейные станки и правда ни разу не понадобились, оружие и без того валяется везде. Разве что станок взрывчатки ограниченно полезен.
Ну и станок производства ядер-колы. Иногда варю, для своего мода на смеситель, позволяющего на аппарате смешивания из Нюки охлаждать колу и получать на выходе ровно столько бутылок сколько было использовано для смешивания. Нравится мне охлажденная кола smile
Еще что очень понравилось в 1.4 - экстракторы компонентов и предметов. Причем в 1.4 можно вытягивать нужные вещи и ресурсы со всех связанных линиями снабжения мастерских. Ну и разборщики хлама, куда ж без них...
Аватар comfort-m
comfort-m в 19:27:08, 03.08.2017
Нравится
проблема не так, в том что конкретно этот мод производит, а в том, что он производит только ванильные вещи, а подавляющее большинство пользуется модами, что СБ, что оружие, да и сколько той брони надо, 1-2 комплекта, да и химии всякой, хоть одним местом кушай, а хлам разбирать, вообще не вижу смысла, он и так разбирается при крафте, единственный полезный станок, нашёл в другом моде, который разбирает всё подряд, оружие, броню, химию, всё вообщем.
Аватар lolic99
lolic99 в 20:10:48, 03.08.2017
Нравится
Ну я и говорю, кому как. Кому то нужно, кому то нет. Практически любое барахло можно купить или найти. Просто кому то может показаться полезным его производить. Например, поставить ткацкий станок чтобы обеспечивать поселенцев целой чистой одеждой. Или патронный завод, производящий боеприпасы редкого калибра из переизбытков хлама. Это обычный для F4 вопрос - строить или не строить. Правильного ответа нет smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:30:39, 03.08.2017
№93, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 1.40fix
Аватар lolic99
lolic99 в 12:51:50, 03.08.2017
Нравится
Один из юзеров на нексусе таки сделал патч для производства силовой брони - теперь дейсвтительно можно выбирать какой элемент производится. Проверил, работает. Ссылка - на нексусе, в комментах к баге.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:58:03, 03.08.2017
№91, Администратор
Нравится
поподробнее о чем этот патч? что именно он исправляет? что было не так в самом моде? и что будет в итоге с этим патчем?
Аватар lolic99
lolic99 в 13:59:27, 03.08.2017
Нравится
В версии 1.4 Manufacturing Extended отвалено производство силовой брони (штампуются только нагрудные части). После многочисленных и безрезультатных жалоб автору пользователь natleg переделал скрипт и выложил его как патч для мода. С этим патчем выбор элементов брони работает корректно.
Более подробное описание проблемы - на странице данного мода, раздел баги, подраздел "Power Armor Forge produces only torsos"
Здесь ниже в комментах эта проблема обсуждалась.
ЗЫ Перевода патч вроде как не требует.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:31:17, 03.08.2017
№94, Администратор
Нравится (1)
обновил у нас, удали скрипты патча который ты установил, я эти исправленные скрипты в .ba2 вшил
Аватар lolic99
lolic99 в 14:35:53, 03.08.2017
Нравится
Супер, спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:39:51, 03.08.2017
№96, Администратор
Нравится (1)
не за что! отпишитесь работает ли, а то за запаковку в .ba2 что то переживаю
Аватар lolic99
lolic99 в 15:44:55, 03.08.2017
Нравится
Удалил луз файлы фикса, накатил новый ba2, загрузил сохраненку до установки фикса и скрафтил шлем Т-51. Вылетают как из пушки, полный порядок.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:03:50, 03.08.2017
№98, Администратор
Нравится
отлично, спасибо за тест!
Аватар Sikarit
Sikarit в 21:44:54, 15.05.2017
Нравится (1)
а пока не выйдет патч для Nuka-World к этому моду то я из станков этого мода не смогу создать самодельный карабин ?. или уже с помощью этого мода выше можно создать его ?
Аватар arkhipio
arkhipio в 16:01:02, 15.06.2017
Нравится
пиши бефехтдтдки что они такие ( секие )*** Могли бы в содружество оружие добавить из своих длс. А так как будто другие люди их делали, еще более полоумные,
Аватар Vladimir325
Vladimir325 в 01:37:35, 25.02.2017
Нравится
Как сделать каркас силовой брони? построил кузнецу силовой брони выбрал каркас и положил все вещи в кузницу но он его не делает, всё остальное делает а каркас нет
Аватар pentium
pentium в 13:27:55, 06.02.2017
Нравится
"соединенных между собой линиями питания" это как?
Аватар Nuclear_Joe
Nuclear_Joe в 14:29:27, 06.02.2017
Нравится
Могу предположить, что речь идёт о линиях снабжения.
Аватар pentium
pentium в 14:46:14, 06.02.2017
Нравится
ну если это так то автор видимо в спешке переводил, АФТАР, УТАЧНИ >_<
Аватар Vexenator
Vexenator в 04:23:53, 31.12.2016
Нравится (1)
Версия 1.40 - после переработки хлама дикие лаги при использовании стали, меди, серебра, ядерного материала. Убрал тормоза выбросив в труп все ресурсы этих категорий и начитерив их заново -лаги исчезли, как то криво эти станки по переработке хлама работают, лучше самому руками хлам копить и разбирать когда есть желание..
Аватар Sagittarius21
Sagittarius21 в 13:04:48, 10.12.2016
Нравится
не мог разобраться, как управлять станками для производства чего либо? вот гайд, мож. кому понадобиться.

Manufacturing Extended как управлять станками
Аватар denissaha
denissaha в 08:37:23, 03.09.2016
Нравится
Где бы скачать версию 1.3? На нексусе пишут, что в 1.4 баг при производстве брони, производится только "Броня для туловища". А в 1.3 - все в порядке.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:37:20, 03.09.2016
№79, Администратор
Нравится (1)
держите, версия 1.3
Аватар ltd500
ltd500 в 15:11:40, 21.08.2016
Нравится
После установки мода перестала запускаться игра. Вернее запускается, но при загрузке сейва вылетает без комментариев. Удаление мода не помогло, все равно сейвы не грузятся. Устанавливал и удалял через NMM
Аватар silverghost
silverghost в 23:29:13, 09.08.2016
Нравится (2)
Производятся только нагрудные части брони...
Аватар elfika
elfika в 21:06:38, 28.07.2016
Нравится
Почему "требования" в самом низу?  wink
Аватар Mr_Maikl
Mr_Maikl в 14:50:55, 26.07.2016
Нравится
Живые есть?
Аватар grinyov0990
grinyov0990 в 12:59:54, 07.10.2016
Нравится (1)
нет
« 1 2 3 4 5 6 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.