![Clipboard Resurrection [Буфер обмена для поселений]](/_ld/168/49311425.webp)
Clipboard Resurrection [Буфер обмена для поселений]
Модификация позволяет делать шаблон строения или целого поселения на основе уже отстроенных объектов. Вы можете копировать / вставлять / перемещать / удалять / поворачивать структуру. Так же присутствует возможность сохранять шаблон на диск для последующего перенесения на другой компьютер и т.д.
Я не являюсь автором мода, а только сделал перевод и решил добавить его для ознакомления и скачивания с разрешения автора. Отдельное спасибо автору мода Struckur, а так же отдельное спасибо oldbastard42 за то, что подружил его с современной версией игры.
Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163 или 1.10.984
F4SE
Рекомендации (без них так же все работает):
MCM для возможности настроек модификации.
TextInputMenu для возможности называть шаблоны.
Установка:
Через менеджер модов Vortex или NMM, а так же можно вручную.
Известные проблемы:
- Не работает возможность отключить использование компонентов для постройки, но автор работает над исправлением;
Небольшой гайд по работе с модом. Оригинал мода, где можно посмотреть еще больше скриншотов.
Возникнут вопросы по использованию, обращайтесь...)))
Восстановление/создание поселения в новой игре занимает секунды, а не десятки минут.
Можно сохранить одну деталь или всё поселение целиком.Рекомендую , выбрать мастерскую, как "реперную точку" (кто не вкусах: репер - исходная точка, знак ) при сохранении поселения целиком. Чем точнее это сделаете при сохранении поселения целиком , тем точнее воссоздадите поселение в будущем.
Файлы с шаблонами лежат: Data\F4SE\Plugins\Clipboard\ куча папок с номерами
Одна папка = один шаблон, файл с шаблоном внутри папки: pattern.ini
Название шаблона: pattern_name= Можно обозвать и на кириллице, нужно помнить только, что кодировка UTF-8