Clipboard Resurrection [Буфер обмена для поселений]
25.02.2025 1057 16 Автор мода: oldbastard42 Автор публикации: DemiBlackcrane Версия: 276-0.6.17 Перевод: Русский

Clipboard Resurrection [Буфер обмена для поселений]

Модификация позволяет делать шаблон строения или целого поселения на основе уже отстроенных объектов. Вы можете копировать / вставлять / перемещать / удалять / поворачивать структуру. Так же присутствует возможность сохранять шаблон на диск для последующего перенесения на другой компьютер и т.д.

Я не являюсь автором мода, а только сделал перевод и решил добавить его для ознакомления и скачивания с разрешения автора. Отдельное спасибо автору мода Struckur, а так же отдельное спасибо oldbastard42  за то, что подружил его с современной версией игры.

Требования:
Fallout 4 версии 1.10.163 или 1.10.984
F4SE
Рекомендации (без них так же все работает): 
MCM для возможности настроек модификации.
TextInputMenu для возможности называть шаблоны.

Установка:
Через менеджер модов Vortex или NMM, а так же можно вручную.

Известные проблемы:

  • Не работает возможность отключить использование компонентов для постройки, но автор работает над исправлением;

Небольшой гайд по работе с модом. Оригинал мода, где можно посмотреть еще больше скриншотов.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Work
Work в 16:56:48, 07.05.2025
Нравится
Мод более, чем полезный. Есть функуция "сохранить поселение полностью".  "Перенос поселений" нервно курит в сторонке с его глюками и пропусками деталей. Я уже не говорю о скорости сохранения и воссоздания поселения. Кстати, мод "видит" на 15%-20% больше деталей, чем "перенос поселений".  Есть возможность сохранить отдельные объекты.  Совет тем, кто решит опробовать сохранять поселение полностью: выбирайте "мастерскую" в качестве реперной точки и будет у вас все точности адекватно.  
Возникнут вопросы по использованию, обращайтесь...)))
Аватар Work
Work в 13:11:32, 17.04.2025
Нравится
Роскошный мод. Спасибо за перевод.  "Перенос поселений" нервно курит в сторонке.  Полностью перешёл на него, хотя есть небольшие глюки. Например исчезла возможность при сохранении внести своё название. Приходится делать это потом непосредственно в самом файле.  Иначе потом запутаетесь. У меня на сегодня уже под пятьдесят файлов сохранений...Из плюсов: Если "перенос поселений" находит скажем 400 деталей, то "клипбоард" найдет их от 800 и выше.
                        Восстановление/создание поселения в новой игре занимает секунды, а не десятки минут.
                        Можно сохранить одну деталь или всё поселение целиком.Рекомендую , выбрать  мастерскую, как "реперную точку" (кто не вкусах:  репер - исходная точка, знак ) при сохранении поселения целиком. Чем точнее это сделаете при сохранении поселения целиком , тем точнее воссоздадите поселение в будущем.
Аватар NIK129
NIK129 в 16:36:42, 11.03.2025
Нравится
Новое-хорошо забытое старое. Кто то восстановил ранее не работающий мод.
Аватар 010939g
010939g в 12:10:55, 25.02.2025
Нравится
Добрый день. А есть перевод для F4SE v0.06.23 и Fallout v1.10.163? На нексусе русская версия только для F4SE v0.06.21, а английскую ставить не хочется.
Аватар DemiBlackcrane
DemiBlackcrane в 12:22:54, 25.02.2025
Нравится (1)
oldbastard42 должен был обновить файлы под русский перевод. Но если нет, то сейчас дополнительной ссылкой закину файлы перевода для 1.10.163
Аватар 010939g
010939g в 09:23:35, 26.02.2025
Нравится
Спасибо.
Аватар Senatoff
Senatoff в 11:23:12, 25.02.2025
Нравится
Полезная вещь, надо бы испытать.
Аватар ooblomov
ooblomov в 10:17:33, 25.02.2025
Нравится
Спасибо за перевод! TextInputMenu под NG не работает, без него шаблоны нельзя обзывать прямо в игре, но можно вручную переименовать в файле.
Файлы с шаблонами лежат: Data\F4SE\Plugins\Clipboard\  куча папок с номерами
Одна папка = один шаблон, файл с шаблоном внутри папки:  pattern.ini
Название шаблона: pattern_name= Можно обозвать и на кириллице, нужно помнить только, что кодировка UTF-8
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.