Изготавливаемые костры и камины / Buildable Burning Campfires
06.05.2016 10159 1519 Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.0 Перевод: Русский

Изготавливаемые костры и камины / Buildable Burning Campfires

Автор:Necrocytosis
Версия:3.0
Перевод:русский

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 горящие изготавливаемые костры и камины, которые вы можете создать в Мастерской и разместить в своих поселениях в любом месте!

Обновление:3.0
- Мод полностью переработана и обработан через Creation Kit 1.5 Beta.
- Проверены все скрипты с использованием Creation Kit компилятора и обновлены по мере необходимости.
- Оптимизированы скрипты костров и каминов.
- Умные скрипты: консольная команда или квестовая книга больше не являются обязательными перед полным удалением модом. При обновлении до версии 3.0 нужно удалить некоторые "свободные" файлы (читайте ниже раздел "Как обновиться")
- Переработаны границы объектов и обновлены текстуры через Creation Kit.
- Исправлены некоторые кривые коллизии моделей у костров.
- Добавлено три новых варианта костров с бортиками.
- Реализован новый метод коллизии на высоких каминов с помощью игровых коллизий.
- Улучшены коллизии границ добавленных для кирпичных и шлакобетонных каминов.
- Добавлен урон от огня (ожог) от костров.
- Мод теперь запакован в ВА2 файл, а не свободными файлами.
- Добавлен вариант мода "Без теней".
- В архиве мода есть папка Scripts в которой есть исходники скрипты .psc для тех кто хочет мод переработать по своему, то есть для мододелов. Для игроков данная папка Scripts не нужна, не устанавливайте ее!

Журнал изменений:
- Сделаны специальное иконки в меню для костров и каминов с применением упрощенных моделей (meshes).
- Удалены все текстурные связи, которые мешались и приводили к вылету игры находясь в меню Мастерской в разделе "Украшения", при использовании определенных модов.
- Мод теперь полностью совместим с Settlement Keywords и Settlement Keywords Expanded без необходимости каких-либо исправлений! Если вы используете мод Settlement Keywords Expanded, все костры и камины будут находиться в категории "Украшения -> DLC-Украшения-> BBCF Костры и Камины" в меню Мастерской.
- Реализована новая система исправляющая мерцание освещения и добавляющая собственные тени для всех вариантов костров и каминов (метод разработан автором steve40, все будет также как в Скайриме)
- Добавлен "Цементный камин".
- Добавлены задняя и нижняя панели у кирпичных и цементных каминов из за эстетических соображений.
- Добавлены варианты кирпичного и цементного камина с каминной решеткой - это визуально будет создавать интересные тени.
- Исправлены коллизии у кирпичных и цементных каминов.
- Исправлены коллизии у основания костра.
- Добавлены различные точки привязки, для облегченного и улучшенного размещения костров и каминов.
- Поправлены модели костров и каминов при осмотре в Мастерской.
- Изменено положение освещения для оптимального отображения теневых и световых эффектов.
- Добавлено несколько приятных на слух звуков горения огня.
- Добавлены новые эффекты дым и/или угли /искры для костров и каминов.
- Все объекты добавляемые этим модом будут иметь префикс [BBCF] для упрощения идентификации в меню мастерской.

Подробнее:
- Имеются различные варианты костров. Один с камнями, блоками и один без ничего, просто дрова и огонь, а также имеется костер с бетонным основанием для тех кто хочет разместить костер внутри помещения и один вариант камина с костром для домов.
- Есть несколько разновидностей каминов: кирпичный или цементный (с решетками или без), а также до и после военные камины.
- Имеется также изготавливаемое костровое основание, которое может быть использовано для размещения на них костров.
- Все костры имеют собственные мерцающие тени и освещение, используя метод разработанный автором Стивом 40.
- Я добавил в мод метод "пересечение", так что вы можете размещать костры ниже/под какими либо объектами, например под вертелом для приготовления пищи.

Где взять костры:
- В Мастерской (V), Украшения / BBCF - Костры и камины

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Вопрос: Костры, которые не горят и имеются в мире игры за пределами поселения также заменены?
Ответ: Нет, это не цель этого мода. Но я хочу это исправить после выхода GECK редактора.

Вопрос: Я вижу, что все 3 варианта костров требуется только дерево, но будут ли в требованиях также камень и блоки.
Ответ: Да, будут изменены позже.

Вопрос: Что вы имеете в виду под "родные" мерцающие огни?
Ответ: Это мерцающее освещение реализованное изначально на движке игры. Эффект намного лучше, чем анимации и гораздо проще в настройках. Существуют альтернативные способы создания такого эффекта с помощью Havok или Gamebryo анимации внутри meshes, но их трудно делать и отнимает много времени для настройки (требующие редактирования сотни ключевых кадров). Нативные мерцающие огоньки, тем не менее, частично нарушены в оригинале игры и работают на 100% только с использованием ручного размещения в meshes, в то время как освещение, добавленное в другие формы, не мерцает вовсе. Исправление сделанное автором Стивом 40 использует скрипты для динамического размещения огней в их требуемое положение и эффект мерцания на 99% работают с использованием этого метода.

Вопрос: После загрузки сохраненной игры и потом во время игры, огни перестают мерцать в течение нескольких секунд.
Ответ: Это из-за ошибка движка игры, огни не инициализируются должным образом после загрузки сохранения. Мод будет сбрасывать свет в течение 60 секунд и мерцание от огней снова будет восстановлено.

Вопрос: Я удалил мод и теперь категория "Украшения" исчезла. Я использую версию v2.1 или v2.2 или v2.3 без патча SKE.
Ответ: Убедитесь, что мод полностью удален и все свободные файлы также удалены. Установите V3.0 и посмотрите, категорию украшения. Если ее нет, то сохраните игру, деактивируйте v3.0 и сделайте новое сохранение. Теперь загрузите игру и сделайте еще одно сохранение. Теперь активируйте v3.0 и загрузитесь с последнего сохранения. Убедитесь, что ваша категория Украшения возвращена. Сделайте еще одно сохранение. Фух.

Совместимость:
- Совместим с SSEx
- Совместим с Homemaker
- Полностью совместим с Settlement Keywords и Settlement Keywords Expanded без необходимости каких-либо патчей. Если вы используете мод Settlement Keywords Expanded, все костры и камины будут находиться в категории "Украшения -> DLC-Украшения-> BBCF Костры и Камины" в меню Мастерской.
- Должно быть совместимо со всем

Требования:
- Fallout 4

При обновлении с 1.1. до 3.0:
- Удалите файл BBCF.esp, так как изменено название на BuildableBurningCampfires.esp
- Удалите скрипты S40_WorkbenchScript_BBCF_3P_b.pex, S40_WorkbenchScript_BBCF_3P.pex, S40_WorkbenchScript_BBCF_2P.pex, BBCF_Add_Categories_Script.pex по пути Data/Scripts
- Удалите скрипты S40_WorkbenchScript_BBCF_3P_b.psc, S40_WorkbenchScript_BBCF_3P.psc, S40_WorkbenchScript_BBCF_2P.psc, BBCF_Add_Categories_Script.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалите всю папку meshes By necrocytosis по пути Data/Meshes
- Если вы обновляетесь с более старой версии, возможно, потребуется сохраниться и повторно создать костры и камины.
- Установите новую версию 3.0

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
- Через NMM менеджер все само установится, если устанавливаете вручную то
1. В архиве берем файлы BuildableBurningCampfires.esp и BuildableBurningCampfires - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре. Папка Scripts не нужна, это для мододелов, в ней исходники скриптов.
2. Откройте файл plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" и добавьте в него строку *BuildableBurningCampfires.esp
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Удаление:
- Полное удаление версии 3.0 и выше навсегда не требует специальной процедуры удаления. Просто отключите мод и скрипт автоматически удалит категории из мода из меню Мастерской в следующий раз при загрузке вашего последнего сохранения. Скрипт будет закрыт и будет отсутствовать в последующих сохранениях.
- Если у вас версия 2.3 и вы хотите насовсем удалить мод, то:
1. В консоли нужно будет ввести команду StopQuest BBCF. Вы увидите сообщение в верхней левой части экрана.
2. Закрыть консоль.
3. Сделать новое сохранение, выйти из игры и удалить мод.
4. Загрузить игру с последнего сохранения и помните, не используйте более ранние сохранения которые были сделаны при еще установленном моде, так как категория Украшения может отсутствовать.

Смотрим джифки ТУТ, ТУТ, ТУТ с показом работы костров и каминов

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Опаньки
Опаньки в 07:11:58, 11.02.2017
народ, а эти костры создают возле себя маркеры для посиделок? караваны переманивают?
Аватар aizk46
aizk46 в 02:04:24, 25.06.2016
Все это есть в Homemakere
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:24:04, 25.06.2016
№20, Администратор
то есть надо устанавливать Homemakere всем? а я не пользуюсь им, он мне не нужен и как быть? то то и оно
Аватар aizk46
aizk46 в 23:02:22, 12.10.2016
А что он вообще дает этот костер?
Аватар Stranger71
Stranger71 в 21:41:40, 15.01.2017
Эстетику и антураж.
Аватар Tasja
Tasja в 15:18:42, 16.01.2017
Что-то каминов в домохозяйке не нашла)
Аватар aizk46
aizk46 в 18:20:47, 16.01.2017
Там есть и камины и костры)) Вы могли просто их не заметить среди такой колбасы всевозможных объектов))
Аватар Tasja
Tasja в 20:07:03, 16.01.2017
Не очаги видела, каминов не наблюдаю.
Аватар svarrog
svarrog в 11:27:02, 07.05.2016
сначала оценил плюсом, но теперь минусую от всей души: ни один вариант (с тенью/ без тени) так и не заработал. все по инструкции - и сохранялся и пересохранялся и активировал и задом наперед, короче ни один танец с бубном не сработал. шняга. снес, установил раннюю версию.
более того! после удаления этого мода выяснилось, что возник непонятный конфликт мода Snap'n Build - Immersive Modular Doorways, при котором любая попытка активировать дверной проем в любом поселении приводит к вылету игры на рабочий стол. сцуко. че только не делал! и последовательность менял и удалял и переустанавливал и раннием сохранки - фак! ничего не помогает. че делать хз.
после такого хочется пожелать криворукому моддеру накушаться стекла manythought
Аватар VLODKOS2
VLODKOS2 в 20:48:52, 15.04.2019
Модер нормальный, просто это ты не оч такой. напихал 100500 модов, а про совместимость не думал. Сейвы себе засрал модами, а теперь жалуешься. У всех работает, 1 ты особенный.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:03:05, 06.05.2016
№17, Администратор
Обновлено 3.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:39:37, 04.05.2016
№16, Администратор
Обновлено 2.3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:56:00, 24.04.2016
№15, Администратор
Обновлено 2.21
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:01:32, 23.04.2016
№14, Администратор
Обновлено 2.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:51:29, 23.04.2016
№11, Администратор
Обновлено 2.1
Аватар rauf531
rauf531 в 14:24:14, 23.04.2016
Хорошо бы если сделают еще полноценный банк для fallout 4. помните для FNV сделали торговый центр с банком, где даже можно было купить акции. Тут конечно нет столько компаний как в FNV так что акции не нужны но сам банк не помешает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:27:03, 23.04.2016
№13, Администратор
ну думаю что будет много чего когда выйдет Креатон, это щас делают простые моды, потом возьмутся за моды вплотную
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 16:54:51, 21.04.2016
А вот за камины особенное спасибо! Очень не хватало в доме!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:13:00, 21.04.2016
№9, Администратор
Обновлено 2.0
Аватар vasiliskend
vasiliskend в 01:01:05, 08.02.2016
Спасибо!
Аватар Martial
Martial в 16:07:29, 27.01.2016
такое нагаламыжил этот автор в обнове, останусь при старой версии.
Аватар ValentinGM
ValentinGM в 17:08:49, 27.01.2016
На самом деле все просто автор добавил один камин из домов Сэнкчуари (в двух версиях чистый и грязный...)
И устанавливать можно где угодно в зонах строительства...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:47:59, 27.01.2016
№7, Администратор
только в локации Сэнкчуари или везде? я не тестил просто, а автора не понял нифига, что он имел ввиду, что камины только в Сэнкчуари можно установить или камины добавлены из Сэнкчуари
Аватар Chenna
Chenna в 23:34:14, 24.01.2016
Вещь полезная эта - костры. Испробован предыдущий мод и впечатления, в общем, положительны, но есть одно "но". В действительности, при горении костра, исходящий от него свет исходит как бы сполохами, тени бегают, а вот в моде свет от костров льется ровный, кака будто горит эл. светильник какой... Надеюсь, что автор, со временем, и до этого доберется, поправит, еще больше добавив реалистичности своим кострам... )
Аватар Dakart
Dakart в 10:45:55, 25.01.2016
Доберется конечно, в худшем случае с выходом GECK)
Аватар kot8
kot8 в 22:51:12, 24.01.2016
А нпк с кострами из этого мода взаимодействуют ? если кто проверит отпишетесь
Аватар Santiya
Santiya в 17:01:36, 12.01.2016
Костры  это здорово, было бы неплохо если на них можно  готовить пищу . Как в Вегасе  например. Думаю автор примет это во внимание. А за плагин и локализацию большое спасибо! smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено