Изготавливаемые костры и камины / Buildable Burning Campfires
27.10.2020 17992 2002 Автор мода: Necrocytosis Автор публикации: k©קaso√® Версия: 3.1 Перевод: Русский

Изготавливаемые костры и камины / Buildable Burning Campfires

Этот мод добавляет в Fallout 4 горящие переносные костры и камины, которые можно создать в мастерских поселений. Есть шесть разных костров и шесть разновидностей каминов. Начиная с версии 2.0, все костры имеют собственные мерцающие тени и освещение, используя метод, разработанный steve40.

Обновление:3.1
- Файл BuildableBurningCampfires - Textures.BA2 больше не требуется. Пожалуйста, удалите его из папки Data у себя в игре, если он есть.
- Удалены два файла ванильных материалов, которые не нужны. Исправлена проблема с текстурой темно-красного кирпича.
- Изменены значения двух узлов, чтобы исправить незначительный конфликт освещения с модом "Snappy HouseKit".

Обновление:3.0
- Мод полностью переработана и обработан через Creation Kit
- Проверены все скрипты с использованием Creation Kit компилятора и обновлены по мере необходимости.
- Оптимизированы скрипты костров и каминов.
- Умные скрипты: консольная команда или квестовая книга больше не являются обязательными перед полным удалением модом. При обновлении до версии 3.0 нужно удалить некоторые "свободные" файлы (читайте ниже раздел "Как обновиться")
- Переработаны границы объектов и обновлены текстуры через Creation Kit.
- Исправлены некоторые кривые коллизии моделей у костров.
- Добавлено три новых варианта костров с бортиками.
- Реализован новый метод коллизии на высоких каминов с помощью игровых коллизий.
- Улучшены коллизии границ добавленных для кирпичных и шлакобетонных каминов.
- Добавлен урон от огня (ожог) от костров.
- Мод теперь запакован в ВА2 файл, а не свободными файлами.
- Добавлен вариант мода "Без теней".
- В архиве мода есть папка Scripts в которой есть исходники скрипты .psc для тех кто хочет мод переработать по своему, то есть для мододелов. Для игроков данная папка Scripts не нужна, не устанавливайте ее!


Подробнее:
- Имеются различные варианты костров. Один с камнями, блоками и один без ничего, просто дрова и огонь, а также имеется костер с бетонным основанием для тех кто хочет разместить костер внутри помещения и один вариант камина с костром для домов.
- Есть шесть разновидностей каминов: кирпичный или цементный (с решетками или без), а также довоенный и послевоенный камин печного типа.
- Имеется также изготавливаемое костровое основание, которое может быть использовано для размещения на них костров.
- По состоянию на v2.0 все костры имеют собственные мерцающие тени и освещение, используя метод разработанный автором Стивом 40.
- Я добавил в мод метод "пересечение", так что вы можете размещать костры ниже/под какими либо объектами, например под вертелом для приготовления пищи.
- Костры также нанесут реальный урон от ожогов, если вы войдете в них!

Где взять:
- В Мастерской (V), Украшения / BBCF - Костры и камины
- Если вы используете мод SKE или SKI, все костры и камины будут находиться в категории "Украшения -> DLC-Украшения-> BBCF Костры и Камины" в меню Мастерской.

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Вопрос: Что вы имеете в виду под "родные" мерцающие огни?
Ответ: Это мерцающее освещение реализованное изначально на движке игры. Эффект намного лучше, чем анимации и гораздо проще в настройках. Существуют альтернативные способы создания такого эффекта с помощью Havok или Gamebryo анимации внутри meshes, но их трудно делать и отнимает много времени для настройки (требующие редактирования сотни ключевых кадров). Нативные мерцающие огоньки, тем не менее, частично нарушены в оригинале игры и работают на 100% только с использованием ручного размещения в meshes, в то время как освещение, добавленное в другие формы, не мерцает вовсе. Исправление сделанное автором Стивом 40 использует скрипты для динамического размещения огней в их требуемое положение и эффект мерцания на 99% работают с использованием этого метода.

Вопрос: После загрузки сохраненной игры и потом во время игры, огни перестают мерцать в течение нескольких секунд.
Ответ: Это из-за ошибка движка игры, огни не инициализируются должным образом после загрузки сохранения. Мод будет сбрасывать свет в течение 60 секунд и мерцание от огней снова будет восстановлено.

Вопрос: Я удалил мод и теперь категория "Украшения" исчезла. Я использую версию v2.1 или v2.2 или v2.3 без патча SKE.
Ответ: Убедитесь, что мод полностью удален и все свободные файлы также удалены. Установите V3.0 и посмотрите, категорию украшения. Если ее нет, то сохраните игру, деактивируйте v3.0 и сделайте новое сохранение. Теперь загрузите игру и сделайте еще одно сохранение. Теперь активируйте v3.0 и загрузитесь с последнего сохранения. Убедитесь, что ваша категория Украшения возвращена. Сделайте еще одно сохранение. Фух.

Вопрос: У меня отсутствуют категории мастерских, и вышеуказанное исправление не сработало. ПОМОГИТЕ!
Ответ: Загрузите "Universal Missing Menus Fixer" для исправления, который разработали мы с Дартом Уэйном, и запустите его один раз. Он исправит все недостающие игровые категории, независимо от того, какой мод их сломал!

Совместимость:
Должен быть совместим со всем. Этот мод автоматически совместим с модами, такими как SKE или SKI, без необходимости в патче.

Требования:
- Fallout 4 последней версии 1.10.163.0 и выше

При обновлении с 1.1. до 3.1 и выше:
- Удалите файл BBCF.esp если такой имеется, так как изменено название на BuildableBurningCampfires.esp
- Удалите файл BuildableBurningCampfires - Textures.BA2 если такой имеется.
- Удалите скрипты S40_WorkbenchScript_BBCF_3P_b.pex, S40_WorkbenchScript_BBCF_3P.pex, S40_WorkbenchScript_BBCF_2P.pex, BBCF_Add_Categories_Script.pex, BBCF_PlayerAliasScript.pex по пути Data/Scripts
- Удалите скрипты S40_WorkbenchScript_BBCF_3P_b.psc, S40_WorkbenchScript_BBCF_3P.psc, S40_WorkbenchScript_BBCF_2P.psc, BBCF_Add_Categories_Script.psc, BBCF_PlayerAliasScript.psc по пути Data/Scripts/Source
- Удалите всю папку meshes By necrocytosis по пути Data/Meshes/ если такая имеется.
- Если вы обновляетесь с более старой версии, возможно, потребуется сохраниться и повторно создать костры и камины.
- Установите новую версию 3.1

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Если устанавливаете вручную то, скачать нужный вариант архива мода, в архиве берем файлы BuildableBurningCampfires.esp и BuildableBurningCampfires - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре.
1. Buildable Burning Campfires and Fireplaces - Эта версия может вызвать ожог у игрока и NPC, есть тени.
2. Buildable Burning Campfires and Fireplaces (no NPC burns) - Эта версия может вызвать ожог у игрока, но не у NPC, есть тени.
3. Buildable Burning Campfires and Fireplaces (no shadows) - Эта версия может вызвать ожог у игрока и NPC, но тени отключены.
4. Как устанавливать моды читаем в данной теме

Удаление:
- Полное удаление версии 3.1 и выше навсегда не требует специальной процедуры удаления. Просто отключите мод и скрипт автоматически удалит категории из мода из меню Мастерской в следующий раз при загрузке вашего последнего сохранения. Скрипт будет закрыт и будет отсутствовать в последующих сохранениях.

Смотрим джифки ТУТ, ТУТ, ТУТ с показом работы костров и каминов

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар kumaxa
kumaxa в 12:41:55, 29.10.2020
да! не плохо! а вот  какие-нибудь электро-обогревательные  приборы можно намутить  ?  а то искричества  буран в  поселении  а  приборов  нет !  логичней  бы были бытовые  эл обогреватели - нагреватели и  эл печи .  wacko
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:05:27, 13.11.2020
Змэрзла Маули?  biggrin
Аватар Strenger
Strenger в 22:19:40, 27.10.2020
Автор- злой sad : учитывая нездоровую тягу нпс, лезть куда не следует... учитывая, что я сам во время налётов, ношусь как будто у меня уже пригорело... Поборник реализма, блин... Но, ВАСАБИ говорит "хороший"- придётся качать... Пусть пригорает только у меня.
Аватар dRiZd
dRiZd в 13:09:33, 13.11.2020
Мод хороший, только ожог советую отключить (эффект) - у меня так, в свое время,  много ключевых NPC погорело (на момент выхода первых версий данного мода еще не было толком ни инструментария, ни модов на бессмертие NPC)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:15:33, 27.10.2020
№28, Администратор
обновлено 3.1
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 18:44:26, 27.10.2020
Спасибо Вождь - это один из самых любимых моих модов, создающий нужную атмосферу! )))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:54:20, 27.10.2020
№30, Администратор
smile пожалуйста
Аватар Опаньки
Опаньки в 07:11:58, 11.02.2017
народ, а эти костры создают возле себя маркеры для посиделок? караваны переманивают?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:54:42, 27.10.2020
№31, Администратор
нет, это просто как декорации
Аватар aizk46
aizk46 в 02:04:24, 25.06.2016
.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:24:04, 25.06.2016
№20, Администратор
то есть надо устанавливать Homemakere всем? а я не пользуюсь им, он мне не нужен и как быть? то то и оно
Аватар aizk46
aizk46 в 23:02:22, 12.10.2016
.
Аватар Stranger71
Stranger71 в 21:41:40, 15.01.2017
Эстетику и антураж.
Аватар Tasja
Tasja в 15:18:42, 16.01.2017
Что-то каминов в домохозяйке не нашла)
Аватар aizk46
aizk46 в 18:20:47, 16.01.2017
.
Аватар Tasja
Tasja в 20:07:03, 16.01.2017
Не очаги видела, каминов не наблюдаю.
Аватар svarrog
svarrog в 11:27:02, 07.05.2016
сначала оценил плюсом, но теперь минусую от всей души: ни один вариант (с тенью/ без тени) так и не заработал. все по инструкции - и сохранялся и пересохранялся и активировал и задом наперед, короче ни один танец с бубном не сработал. шняга. снес, установил раннюю версию.
более того! после удаления этого мода выяснилось, что возник непонятный конфликт мода Snap'n Build - Immersive Modular Doorways, при котором любая попытка активировать дверной проем в любом поселении приводит к вылету игры на рабочий стол. сцуко. че только не делал! и последовательность менял и удалял и переустанавливал и раннием сохранки - фак! ничего не помогает. че делать хз.
после такого хочется пожелать криворукому моддеру накушаться стекла manythought
Аватар VLODKOS2
VLODKOS2 в 20:48:52, 15.04.2019
del
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:03:05, 06.05.2016
№17, Администратор
Обновлено 3.0
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:39:37, 04.05.2016
№16, Администратор
Обновлено 2.3
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:56:00, 24.04.2016
№15, Администратор
Обновлено 2.21
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:01:32, 23.04.2016
№14, Администратор
Обновлено 2.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:51:29, 23.04.2016
№11, Администратор
Обновлено 2.1
Аватар rauf531
rauf531 в 14:24:14, 23.04.2016
Хорошо бы если сделают еще полноценный банк для fallout 4. помните для FNV сделали торговый центр с банком, где даже можно было купить акции. Тут конечно нет столько компаний как в FNV так что акции не нужны но сам банк не помешает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:27:03, 23.04.2016
№13, Администратор
ну думаю что будет много чего когда выйдет Креатон, это щас делают простые моды, потом возьмутся за моды вплотную
Аватар ВАСАБИ
ВАСАБИ в 16:54:51, 21.04.2016
А вот за камины особенное спасибо! Очень не хватало в доме!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:13:00, 21.04.2016
№9, Администратор
Обновлено 2.0
Аватар vasiliskend
vasiliskend в 01:01:05, 08.02.2016
Спасибо!
Аватар Martial
Martial в 16:07:29, 27.01.2016
такое нагаламыжил этот автор в обнове, останусь при старой версии.
Аватар ValentinGM
ValentinGM в 17:08:49, 27.01.2016
На самом деле все просто автор добавил один камин из домов Сэнкчуари (в двух версиях чистый и грязный...)
И устанавливать можно где угодно в зонах строительства...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:47:59, 27.01.2016
№7, Администратор
только в локации Сэнкчуари или везде? я не тестил просто, а автора не понял нифига, что он имел ввиду, что камины только в Сэнкчуари можно установить или камины добавлены из Сэнкчуари
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.