06.09.2020
27322
1155
Автор мода: JackArbiter
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 0.2
Перевод: Русский
Удерживайте кнопку убирания оружия, чтобы опустить оружие, если ваше оружие уже опущено, то удерживайте кнопку снова, чтобы убрать оружие совсем. Цельтесь чтобы поднять оружие. Оснащение оружия как обычно. Работает от 1-го и 3-го лица. Все действия, требующие убирания оружия (доступ к определенным мастерским, терминалам, силовой броне) работают правильно. Если игра на мгновение "застрянет" при выполнении одного из этих действий на верстаке например, когда ваше оружие опущено, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы прицелиться, а затем повторите попытку. При ходьбе анимация опускания оружия воспроизводится правильно. Сделать это было непросто, но дело сделано.
Требования:
Fallout 4
Совместимость:
* Явно не совместим с модами "Lowered weapons", "Lowered Weapons - DLC Addon" и "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon", так как они делают то же самое, но не кнопкой оснащения-убирания оружия, а через добавляемые файлы meshes которые изменяют анимации, поэтому если у вас есть эти моды, нужно будет их удалить.
* Работает со всеми остальными модами которые не затрагивают опускание оружия.
Варианты архивов мода:
* Есть две версии основного мода
1. Архив "Button Lowered Weapons" - оружие остается опущенным, когда вы покидаете укрытие.
2. Архив "Button Lowered Weapons - Auto Raise from Cover" - оружие поднимается обратно, когда вы покидаете укрытие. Мне пришлось использовать условия движения, чтобы это работало должным образом (или как только вы опускаете свое оружие, вы входите в укрытие, и оно поднимается обратно). Так что, если вы наткнетесь на стену и продолжите бежать в течение секунды, ваше оружие может подняться. Один раз прицельтесь из укрытия, и он вернется в правильное положение. Если вы находитесь в укрытии, а затем вращаете камеру вокруг, в противном случае стоя на месте (не двигаясь), ваше оружие не поднимается - я исправил это, но затем вращение в укрытие поднимало бы оружие, поэтому я выбрал меньшее из двух зол.
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Автор не разрешает распространять мод на других сайтах, поэтому скачивать оригиналы только с Нексуса в разделе MAIN FILES
- Скачайте один из двух вариантов мода и установите нужный .esp вместе с прилагаемым к нему файлом .esm в папку Data в игре или через менеджеры модов. Убедитесь, что оба файла .esp и .esm активированы. Мастер файл называется Arbitration - Resources.esm - я планирую использовать его для некоторых аспектов моего игрового мода. В данном моде он нужен для того, чтобы добавить исправление скорости ходьбы, а также уберечь вас от проблем, если вы переключитесь с одного файла .esp на другой или если вы решите удалить мод. Это обязательный файл, и ваша игра не запустится, если он не включен в качестве мастера.
- Скачайте у нас на сайте архив с переведенным файлом .esp для одного из двух вариантов мода и замените файл .esp в Data в игре, в этом файле всего одна строчка требующая перевода.
FAQ:
Вопрос: Вы упоминаете о багах скорости ходьбы. Что происходит?
Ответ: Был когда-то мой другой мод "Controllable Lowered Weapons" который я забросил и удалил. Я планировал сохранить их отдельно как два разных мода, но даже несмотря на то, что я использовал другую функциональность (просто настройку игры в предыдущем моде), основной файл в этом моде заменил этот мод, став более лучшим. Я был очень счастлив, когда придумал способ держать оружие опущенным в зависимости от того, куда смотрит игрок. У Bethesda не было модификатора для анимации опускания оружия при изменении скорости ходьбы. Попробовав мод из серии "Lowered weapons" (смотрите выше ссылку в разделе Совместимость), я решил, что он на самом деле нормальный, но он просто переименовывал анимации опускания в названия анимаций оснащения, так чтобы игра думала, что она проигрывает эти анимации - и у вас никогда не было никаких анимаций поднятия (оснащения) оружия, но анимации опускания получили в итоге пониженную скорость анимации, которая применялась к анимациям поднятия оружия вверх. На самом деле анимации опускания приводили к тому, что анимации воспроизводились слишком быстро, для человека, держащего опущенное оружие во время ходьбы.
Вопрос: Это все лирика которую вы написали выше, и на впорос не ответили, так вы исправили проблемы со скоростью анимаций?
Ответ: После определенного количества времени, я наткнулся на модификатор скорости анимации в Fallout4.exe (все время смотрел в .esm). Это не отображается в FO4Edit, когда вы ищете что-то для модификации, поскольку этого нет в файле .esm. Тем временем я придумал, как настроить подобные модификаторы на основе определенных настроек игры, поэтому я выяснил, как замедлить анимацию, когда вы идете с опущенным оружием. Итак, теперь, несмотря на то, что игре иногда требуется полсекунды, чтобы понять оружие, ошибка скорости ходьбы исправлена.
Требования:
Fallout 4
Совместимость:
* Явно не совместим с модами "Lowered weapons", "Lowered Weapons - DLC Addon" и "Lowered Weapons Animation Standalone Weapon", так как они делают то же самое, но не кнопкой оснащения-убирания оружия, а через добавляемые файлы meshes которые изменяют анимации, поэтому если у вас есть эти моды, нужно будет их удалить.
* Работает со всеми остальными модами которые не затрагивают опускание оружия.
Варианты архивов мода:
* Есть две версии основного мода
1. Архив "Button Lowered Weapons" - оружие остается опущенным, когда вы покидаете укрытие.
2. Архив "Button Lowered Weapons - Auto Raise from Cover" - оружие поднимается обратно, когда вы покидаете укрытие. Мне пришлось использовать условия движения, чтобы это работало должным образом (или как только вы опускаете свое оружие, вы входите в укрытие, и оно поднимается обратно). Так что, если вы наткнетесь на стену и продолжите бежать в течение секунды, ваше оружие может подняться. Один раз прицельтесь из укрытия, и он вернется в правильное положение. Если вы находитесь в укрытии, а затем вращаете камеру вокруг, в противном случае стоя на месте (не двигаясь), ваше оружие не поднимается - я исправил это, но затем вращение в укрытие поднимало бы оружие, поэтому я выбрал меньшее из двух зол.
Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
* Автор не разрешает распространять мод на других сайтах, поэтому скачивать оригиналы только с Нексуса в разделе MAIN FILES
- Скачайте один из двух вариантов мода и установите нужный .esp вместе с прилагаемым к нему файлом .esm в папку Data в игре или через менеджеры модов. Убедитесь, что оба файла .esp и .esm активированы. Мастер файл называется Arbitration - Resources.esm - я планирую использовать его для некоторых аспектов моего игрового мода. В данном моде он нужен для того, чтобы добавить исправление скорости ходьбы, а также уберечь вас от проблем, если вы переключитесь с одного файла .esp на другой или если вы решите удалить мод. Это обязательный файл, и ваша игра не запустится, если он не включен в качестве мастера.
- Скачайте у нас на сайте архив с переведенным файлом .esp для одного из двух вариантов мода и замените файл .esp в Data в игре, в этом файле всего одна строчка требующая перевода.
FAQ:
Вопрос: Вы упоминаете о багах скорости ходьбы. Что происходит?
Ответ: Был когда-то мой другой мод "Controllable Lowered Weapons" который я забросил и удалил. Я планировал сохранить их отдельно как два разных мода, но даже несмотря на то, что я использовал другую функциональность (просто настройку игры в предыдущем моде), основной файл в этом моде заменил этот мод, став более лучшим. Я был очень счастлив, когда придумал способ держать оружие опущенным в зависимости от того, куда смотрит игрок. У Bethesda не было модификатора для анимации опускания оружия при изменении скорости ходьбы. Попробовав мод из серии "Lowered weapons" (смотрите выше ссылку в разделе Совместимость), я решил, что он на самом деле нормальный, но он просто переименовывал анимации опускания в названия анимаций оснащения, так чтобы игра думала, что она проигрывает эти анимации - и у вас никогда не было никаких анимаций поднятия (оснащения) оружия, но анимации опускания получили в итоге пониженную скорость анимации, которая применялась к анимациям поднятия оружия вверх. На самом деле анимации опускания приводили к тому, что анимации воспроизводились слишком быстро, для человека, держащего опущенное оружие во время ходьбы.
Вопрос: Это все лирика которую вы написали выше, и на впорос не ответили, так вы исправили проблемы со скоростью анимаций?
Ответ: После определенного количества времени, я наткнулся на модификатор скорости анимации в Fallout4.exe (все время смотрел в .esm). Это не отображается в FO4Edit, когда вы ищете что-то для модификации, поскольку этого нет в файле .esm. Тем временем я придумал, как настроить подобные модификаторы на основе определенных настроек игры, поэтому я выяснил, как замедлить анимацию, когда вы идете с опущенным оружием. Итак, теперь, несмотря на то, что игре иногда требуется полсекунды, чтобы понять оружие, ошибка скорости ходьбы исправлена.
Скачать архив мода с Нексуса в разделе MAIN FILES ("Button Lowered Weapons" или "Button Lowered Weapons - Auto Raise from Cover"). (1 kb)Сервер №1
Скачать переведенный файл .esp для варианта мода "Button Lowered Weapons", заменить .esp файлСервер №2
Скачать переведенный файл .esp для варианта мода "Button Lowered Weapons - Auto Raise from Cover", заменить .esp файлСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
п.с.-на нексусе автор знает про эту проблему, он вроде что-то наколдовал в новых версиях, но на практике сайгак все равно рано или поздно приходит. в Fo4edite ничего, с чем мог бы конфликтовать мод. с файлами анимации я на Вы, поэтому не знаю как решить данную проблему проще, чем вкл выкл мод