
19.06.2025
1245
72
Автор мода: registrant
Автор публикации: registrant
Версия: 1.0
Перевод: Мультиязычный
Ускорение доставания и убирания оружия (LE и SE)
Ванильная анимация доставания оружия (кулаки, клинковое, топоры, булавы, секиры, молоты, луки и арбалеты) из ножен и убирания его обратно ускорена примерно на 30-40%, включая вид от первого лица и верхом на лошади. Не ускорены анимации убирания кинжала и лука.
Ванильные анимации устраивают не всех, поэтому для рукастых энтузиастов прилагается простая инструкция (со ссылками на нужные программы), как это было сделано доступными инструментами и без 3D-max.
Рекомендую почитать даже тем, кто не собирается моддить - для лучшего понимания.
______________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для LE и SE, а также упакованные в BSA и россыпью. Выберите удобный вариант.
Конфликты: с любыми сторонними анимациями, заменяющими те же действия с оружием, что описаны выше. Если вы уже используете модовые анимации, то придётся выбирать, какая вам нужнее. Сделайте копию своих и удалите их перед установкой моих. Увы, это Скайрим. Однако есть и другой выход - пользуясь инструкцией, вы можете ускорить свои любимые анимации.
Особенности: в процессе тестирования пользователи отмечали возможные нестыковки с плагинами, настраивающими анимацию для Довакинов - ДАР, Немезис и т.п. (могу ошибаться в названиях). Не могу прокомментровать, поскольку не пользуюсь подобными вещами. Но повторю: кому очень надо - сделает свои анимации такими, какими хочет. Это не сложно. В крайнем случае - обращайтесь ко мне, подскажу и помогу по мере сил.
Благодарности - тестировщикам:
- Margett
- roland1970
- utimusipusi2
Ванильные анимации устраивают не всех, поэтому для рукастых энтузиастов прилагается простая инструкция (со ссылками на нужные программы), как это было сделано доступными инструментами и без 3D-max.
Рекомендую почитать даже тем, кто не собирается моддить - для лучшего понимания.
______________________________
Установка и удаление: стандартные. В архиве есть версии для LE и SE, а также упакованные в BSA и россыпью. Выберите удобный вариант.
Конфликты: с любыми сторонними анимациями, заменяющими те же действия с оружием, что описаны выше. Если вы уже используете модовые анимации, то придётся выбирать, какая вам нужнее. Сделайте копию своих и удалите их перед установкой моих. Увы, это Скайрим. Однако есть и другой выход - пользуясь инструкцией, вы можете ускорить свои любимые анимации.
Особенности: в процессе тестирования пользователи отмечали возможные нестыковки с плагинами, настраивающими анимацию для Довакинов - ДАР, Немезис и т.п. (могу ошибаться в названиях). Не могу прокомментровать, поскольку не пользуюсь подобными вещами. Но повторю: кому очень надо - сделает свои анимации такими, какими хочет. Это не сложно. В крайнем случае - обращайтесь ко мне, подскажу и помогу по мере сил.
Благодарности - тестировщикам:
- Margett
- roland1970
- utimusipusi2
Скачать с Гугл-Диска (2 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
ваниль - персонаж ещё не проснулся, но не видно, как он в закрытом шлеме зевает
мод - персонаж принял что-то бодрящее и прям завидно, что это не я, сонно смотрящий видео)))
А по сути - пробовал эти анимации на Скайриме, на которм стоит DAR ( и как вариант - OAR , чисто посмотреть разницу ), никаких нестыковок, всё работает, в OAR есть возможность отследить как работают анимации (для этого его и ставил, как диагностирующее средство, больше он не для чего не нужен пока), так вот OAR кивнул, что всё с анимациями хорошо))
Поудалял всю неведомую хрень* (около сотни), чтобы получилось так: <hkparam name="trackName"></hkparam>. Всё заработало.
PS: * - тут была указана либо цветовая палитра, либо спец-символ, который, как я ни старался, на страницу GM не влезал в первозданном виде. Но, на всякий случай, с разрешения уважаемого барона, вот ссылка на решение его проблемы с необходимыми пояснениями.
p.s. вообще конечно антураж в вашем Скайриме прямо таки мушкетёрский)) и гамма соответствующая)) у всех свой... у каждого свой Скайрим) класс
а-ха-ха)) ну сейчас я всё могу представить - две кружки крепкого кофэ мне в помощь)
многочисленные фильмы про ниндзя и самураев конечно же тоже сильно помогают мне в этом)))
не удивлюсь, что через какое-то время уважаемый registrant впишет таки историю про барона в одно из своих творений))) эпос так сказать... ну не всё же ему про грубых и неотёсанных викингов, разбивающих в лепёшку всех эльфов вывороченной берёзой книжки нам подбрасывать
Менять скорость анимациям я, конечно, не собираюсь, но почитать было интересно, всё было понятно, потраченного времени не жаль.