Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей) |
Как Заменить Модель в Skyrim SE? |
24.04.2020 в 22:08:29, сообщение № 1
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста решить вопрос, а то я вторые сутки бьюсь, как рыба об лёд... Устал, нужна помощь. Я решил начать с очень простой задачи (как я думал вначале). Мне нужно заменить модель бочек "barrel01.nif "Порядок моих действий: 1. Установил Скайрим SE 2. Распаковал все ресурсы игры через B.A.E. 3. Поставил плагин для 3Ds Max - NifPlugin for 3ds Max 4. Благополучно нашёл свою бочку и открыл её в Максе, добавил к бочке геометрию чайника (это тест) и объединил весь меш воедино 5. Экспортировал всё обратно в ниф-формат6. Открыл NifSkope 2.0 и принялся редактировать модель уже там. За образец действий я взял урок с ютюба, где меняют модель ножа, но у меня модель бочки, и настройки у меня другие в Нифскопе другие уже...В общем, там принцип какой был - берём ванильный нож и меняем его геометрию на свою. Я хотел попробовать так же - берём бочку и меняем её на свою. Но ничего не выходит. Я оставляю файл в мэшах, скайрим его цепляет, но в игре все бочки привязанные к "barrel01.nif" просто пропадают. Коллизия остаётся, надпись есть а бочки нет. Как просто взять и поменять геометрию бочки? Не ножа, не меча, не брони... Только бочка. Хэлп! |
27.04.2020 в 03:40:32, сообщение № 5
В нифскопе всё есть и всё видно, и развертку и текстуру. Так же текстуры лежат в папке с игрой в textures. Вроде всё ОК.
|
27.04.2020 в 04:55:48, сообщение № 7
Конкретики мало. Трудно о причинах говорить.Я про ту, что у тебя получается, чтобы посмотреть, что не так.
Попробуй просто импорт\экспорт модели без изменений. Убедиться, что этот этап правильный |
13.05.2020 в 04:39:48, сообщение № 8
Ребят, а может где есть тутор на данную тему, где пошагово учат заменять модели в игре? Просто на LE тему уроки есть и я так понимаю, там у меня всё бы получилось... А вот на SE - это беда. Я реально лопатил вагон форумов и всё в пустую!Я ограничен сильно по времени и тыкаться мыкаться туда сюда, я бы хотел этого избежать и перейти сразу к на "правильный протореный" путь, ведь тема уже пипец какая старая. Неужели до сих пор нет внятной статьии или видоса на тему SSE ?
|
14.05.2020 в 07:43:31, сообщение № 10
Пробовал, не получилось.Так и делал. Не получилось(((((
|
14.05.2020 в 08:00:51, сообщение № 11
------------------------------------------
Итак, начнём с самого начала ------------------------------------------ 1. Я распаковал все ресурсы игры в отдельную папку: 2. Меня интересуют текстуры и меши, именно их я хочу заменить на свои. Я создаю папку -Skyrim SE - Moded- и начинаю её модифицировать. 3. Создаю в папке - Data -> meshes -> textures ---Пока всё что я сделал, я уверен что тут всё правильно. Продолжить хочу в новом посте, чтобы не сбивать всё в огромную кучу. |
14.05.2020 в 08:12:53, сообщение № 12
4. В правильные пути я разместил нативные текстуру и модель:
Если я начинаю редактировать текстуру, то она моментально меняется и в игре. Урррааа! Это значит, что я могу менять игровые ресурсы текстур и это делается довольно таки просто.Но мне нужна ещё и геометрия. Меши. Meshes. |
14.05.2020 в 08:20:10, сообщение № 13
5. Я взял другой объект из нативных мешей. Это было ведро bucket01.nifЗасунул его в свой модифицированный скайрим и переименовал в barrel01.nif
И опять таки, всё прекрасно работает: Даже коллизия работает и модели катаются по земле от того что игрок толкает модели.---- Я вернул модель бочки, как она была. По предыдущим тестам можно сделать вывод, что менять текстуры и менять геометрию в игре возможно. Осталось только воплотить всё в реальность и сделать это дело ХОРОШО. |
14.05.2020 в 11:37:38, сообщение № 14
rapid_jet, просьба, прятать такие огромные скрины в спойлеры или вставлять коды скриншотов в уменьшенном варианте, иначе ломается страница от таких огромных размеров, все скрины что вы добавили в спойлеры мы засунули, это на будущее!
|
14.05.2020 в 15:29:28, сообщение № 15
6. Беру модель бочки и открываю её в максе. А именно - импортирую. Макс мы научили понимать .nif формат через плагин.
Пока что всё прекрасно. Бочка открылась, текстуры в материале я прописал и они прогрузились в максе. Коллизия на месте (это вот эта синяя бочка внутри бочки, как я понимаю). |
| |||