• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ąnizórđą  
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей)
Как Заменить Модель в Skyrim SE?
19.06.2020 в 19:10:41, сообщение 31
Offline
Локализатор
На все руки мастер
824 постов
Korh, если в модели брони пустота на месте кистей, а сама модель занимает слоты 32, 33, то и в игре на месте кистей будет пусто.
В нифскопе, в исходной модели для LE удалите по пути NiNode=>NiTriShapes=>Partitions=>Body Part слот 33(руки), а слот 32 (тело) оставьте.
Тоже самое проверьте в файле плагина esp.

20.06.2020 в 07:37:42, сообщение 32
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
Спасибо, уже пробовал удалять что-то через nifscope, но немного не так, и в плагине не отключал
15.05.2022 в 00:23:54, сообщение 33
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Драсть всем, кто тут еще жив. Пишу здесь, потому что у меня нет 3-х сообщений на форуме и сайте) Суть вот в чем.  3д максом не владею, как и моддингом скайрим вообще) Сутки отмучившись я смог разархивировать мод с этой броней (мод аешный на альтернативную даедрическую броню), а после худо-бедно справился с импортом модели в 3д макс 2018 с помощью плагина.  Ура. Удалил у брони нежеланную для меня деталь, а именно весь топ брони. Сохранил, заархивировал и отправил ее восвояси.
Только вот в игре моделька не отображается, а вместо нее полупрозрачная цветная пирамидка. У меня было подобное, когда я неправильно установил скачанные текстурки на персонажа, но тут я их вообще не трогал(а они разархивировались вместе с модельками, как впрочем и все срдержимое архива). Мб при вытаскивании из bsa они отвалились? в нифскопе моделька тож без текстур отображалась после извлечения.
или после удаления топа брони ее нужно было каким-то образом насадить  на тело, чтоб в модели отображалось так желанное мною голое пузо персонажа?
В общем, в чем подвох?
16.05.2022 в 21:22:54, сообщение 34
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
Ок, с моим предыдущим вопросом я разобрался. Проблема теперь в другом.Импортировал в 3д макс 2018 модель брони со скелетом. Удалил лишнее. Потом импортировал модель  тела без скелета.
Настроил скин и  BSDismember. Дальше экспортировал. В nifscape все норм отображалось, но в при тесте в самой игре часть брони, которая является доспехом стала невидимой. Тело есть, одежды нет.
Вычитал что нужно назначить BSNumUVsets, но в нифскейпе я даже NiTriShapeData найти не могу. Его кстати нет и в оригинальном доспехе, который в игре очень даже виден.
В общем, в чем подвох?(2)
17.05.2022 в 08:15:26, сообщение 35
Offline
Модмейкеры
Адепт
85 постов
Katalmach, Слетел Body Part у выбранного меша, а позже еще окажется что и кости тоже.

Поэтому гораздо проще удалить часть меша в Outfit Studio без последующих телодвижений. Использовать 3д реадкторы для такой простейшей операции считаю нерациональной тратой времени.
17.05.2022 в 19:51:23, сообщение 36
Offline
Проверенные
Горожанин
3 постов
StrangeT,  спасибо, пока попробую по вашему поступить.Однако в дальнейшем я собираюсь попробовать сделать что-то сложнее, чем простое удаление части меша. Можно ли избежать потери Body part, а если нельзя,   то может где-то есть урок или статейка, где рассказано что нужно делать в таком случае.
Потому что у меня скорее всего проблема не только в меше доспеха, но и в меше самого тела(при определенном приближении или за текстурой свечения факелов становится невидимым и оно)
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.