• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей)
Как Заменить Модель в Skyrim SE?
14.05.2020 в 15:49:39, сообщение 16
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
7. Столкнулся с проблемой.* Через плагин в максе я научил макс понимать .nif файлы
- niftools-max-plugin-4.0.0.b2 -
* Через плагин в фотошопе я научил шоп понимать .dds формат файлов.
- NVIDIA_Texture_Tools_Exporter_for_Adobe_Photoshop_2020.1.1 -

И импорт (вроде как) файлов в макс проходит успешно. Это видно на предыдущей странице.
А вот я теперь открыл файл в шопе - barrel01.dds - это текстура бочки и сохранил этот файл. После сохранения этого файла он прекрасно работает в скайриме, но не определяется максом. Макс ругается на этот файл, хотя до сохранения этот же файл прекрасно открывался.




Ну как то это странно... Макс файл текстуры который я модифицировал не понимает, а игра понимает...
14.05.2020 в 22:39:32, сообщение 17
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
8. Закинул модель в макс через импорт и просто подвинул вершины вверх. Вот результат в NifScope


Сохранил, всё вроде норм. Нифскоп ошибок вроде не дал...Открываю макс и нихрена нет:

Там где должны быть бочки, сейчас пусто. И коллизия не работает.
14.05.2020 в 22:45:27, сообщение 18
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
rapid_jet, потому-что Вы пересохранили свой dds скорей всего в формате сжатия BC7, а макс видит текстуры с сжатиями DXT (1, 3, 5) или RGBA.
Не знаю, может последние версии макса уже их и видят, или есть плагин для BC7.
14.05.2020 в 23:06:37, сообщение 19
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
9. Я взял и открыл две бочки, одну оригинальную, так сказать. Вторую - ту, что я модифицировал.Оригинальная бочка работает в скайриме, моя - просто пустое место в игре. Пробуем переложить свойства моей бочки на оригинальную бочку.
Вот две бочки:


Я вижу что в моей бочке (та что справа) не хватает части свойств. Попробуем, то что есть переложить в "рабочую" бочку.
Копирую с "нерабочей" бочки BsTriShape в рабочую:



Получил старую бочку с новыми свойствами. Теперь вроде как нужно чистить параметры...------
Выделил старый меш в списке слева и выбрал пункт - Remove Branch.
Зашёл в настройки BSFadeNode и там значения поменялись. Там стало два Children после того как я скопировал новую геометрию в оригинальную геометрию...
Меня поймёт только тот, кто эту всю хуЭргу делал сам((((
Я сделал количество "детей" равным одному и указал, что моё "дитё" это 7й пункт BSTriShape:


После этого я прогнал пару батчей:
* Triangulate All Stripes
* Update All Tangent Space
* Add Tangent Space And Update
----Сохранил. Проверяю:


Что видим? Ничего. НО! Сам объект есть, есть коллизия, с объектом можно взаимодействовать...
Но где геометрия? Где МЭШ? Что я сделал не так?
14.05.2020 в 23:09:36, сообщение 20
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата
ąnizórđą: Вы пересохранили свой dds скорей всего в формате сжатия BC7

Всё именно так, как вы говорите. Я забил на это, когда понял, что игра и нифскоп видят эти текстуры и всё прекрасно...
14.05.2020 в 23:21:56, сообщение 21
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
9.1 Начал перебирать параметры своей бочки и оригинальной. И нашёл расхождения в параметрах, которые сильно ударили по башке, но что с этим делать, я без понятия:

Моя бочка:Vertex Desc - Vertex UVs
Оригинальная бочка:
Vertex Desc - Vertex UVs Normals Tangents
----------
Это что, у моей бочки нет какой то части информации? Что тут происходит?! Хелп...
14.05.2020 в 23:47:50, сообщение 22
Offline
Локализатор
Ученик
30 постов
Цитата rapid_jet ()
Пока что всё прекрасно.
Слушай, а ты левосторонние меши для оружия в SE версии Ская не делал случаем?
15.05.2020 в 04:11:47, сообщение 23
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата Mgichko ()
Слушай, а ты левосторонние меши для оружия в SE версии Ская не делал случаем?

Увы, я ничего не делал для ская. Скай мне не даёт для себя что то сделать.
15.05.2020 в 08:45:13, сообщение 24
Offline
Проверенный
Ученик
21 постов
Цитата rapid_jet ()
5. Экспортировал всё обратно в ниф-формат
В этом и загвоздка.
Пример экспорта для статических объектов:

Сайт плагина и последнюю версию beta3 можно взять тут.
15.05.2020 в 11:22:25, сообщение 25
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата Http ()
В этом и загвоздка.Пример экспорта для статических объектов:

О... мой... бог...
Человек... Кто ты? Просто знай, что ты ПРЕКРАСЕН!
о боже, как же ты мне помог, ты бы знал, как я сломал голову... У меня чуть не проступили слёзы счастья! Всё получилось!

Я взял переэкспортил геометрию и и она появилась в игре но нельзя было взаимодействовать с бочкой, ну открыть содержимое её. Чаксть параметвров была потеряна видимо.
Тогда я взял через ниф скопировал геометрию из модифицированной бочки в оригинальную и произвёл там подмену и всё заработало ПОЛНОСТЬЮ!

Спасибо тебе, Http!
15.05.2020 в 11:39:34, сообщение 26
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
Http, если у Вас есть желание, может напишите настройки импорта/экспорта для других вариантов мешей? Для броньки, оружия, динамических клаттеров?
Очень многие будут Вам признательны.
15.05.2020 в 14:55:02, сообщение 27
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Вот моя версия бочки. Не знаю, финал или нет. Но я обычно стараюсь доводить всё до идеала и до финала...
17.05.2020 в 18:14:43, сообщение 28
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Столкнулся с проблемой. На моей бочке плохо ведут себя брызги крови и следы от огня.
Как это можно исправить, может кто знает?


Вот тут видно* на бочке слева - видно баг крови
* на бочке справа - баг огня от выстрела посохом
18.05.2020 в 11:22:59, сообщение 29
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Ну что, ребят, есть кто понимает, почему на моей кастомной геометрии неправильно ведёт себя кровь и огонь?
19.06.2020 в 14:36:23, сообщение 30
Offline
Локализатор
Горожанин
2 постов
Просьба знающим разъяснить ситуацию - если у брони отсутствует изначально модель в области кистей (пустое место), то можно как-либо исправить это, например в nifscope. Ситуация возникла после конвертации мешей из LE в SE, все слоты верные. У изначальных мешей тоже самое, есть сведения что авторы иногда изначально могут создавать такие кривые модели.
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.