Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей) |
Как Заменить Модель в Skyrim SE? |
14.05.2020 в 15:49:39, сообщение № 16
7. Столкнулся с проблемой.* Через плагин в максе я научил макс понимать .nif файлы
- niftools-max-plugin-4.0.0.b2 - * Через плагин в фотошопе я научил шоп понимать .dds формат файлов. - NVIDIA_Texture_Tools_Exporter_for_Adobe_Photoshop_2020.1.1 - И импорт (вроде как) файлов в макс проходит успешно. Это видно на предыдущей странице. А вот я теперь открыл файл в шопе - barrel01.dds - это текстура бочки и сохранил этот файл. После сохранения этого файла он прекрасно работает в скайриме, но не определяется максом. Макс ругается на этот файл, хотя до сохранения этот же файл прекрасно открывался. Ну как то это странно... Макс файл текстуры который я модифицировал не понимает, а игра понимает... |
14.05.2020 в 22:39:32, сообщение № 17
8. Закинул модель в макс через импорт и просто подвинул вершины вверх. Вот результат в NifScope
Сохранил, всё вроде норм. Нифскоп ошибок вроде не дал...Открываю макс и нихрена нет: Там где должны быть бочки, сейчас пусто. И коллизия не работает. |
14.05.2020 в 22:45:27, сообщение № 18
rapid_jet, потому-что Вы пересохранили свой dds скорей всего в формате сжатия BC7, а макс видит текстуры с сжатиями DXT (1, 3, 5) или RGBA.
Не знаю, может последние версии макса уже их и видят, или есть плагин для BC7. |
14.05.2020 в 23:06:37, сообщение № 19
9. Я взял и открыл две бочки, одну оригинальную, так сказать. Вторую - ту, что я модифицировал.Оригинальная бочка работает в скайриме, моя - просто пустое место в игре. Пробуем переложить свойства моей бочки на оригинальную бочку.
Вот две бочки: Я вижу что в моей бочке (та что справа) не хватает части свойств. Попробуем, то что есть переложить в "рабочую" бочку. Копирую с "нерабочей" бочки BsTriShape в рабочую: Получил старую бочку с новыми свойствами. Теперь вроде как нужно чистить параметры...------ Выделил старый меш в списке слева и выбрал пункт - Remove Branch. Зашёл в настройки BSFadeNode и там значения поменялись. Там стало два Children после того как я скопировал новую геометрию в оригинальную геометрию... Меня поймёт только тот, кто эту всю хуЭргу делал сам(((( Я сделал количество "детей" равным одному и указал, что моё "дитё" это 7й пункт BSTriShape: После этого я прогнал пару батчей: * Triangulate All Stripes * Update All Tangent Space * Add Tangent Space And Update ----Сохранил. Проверяю: Что видим? Ничего. НО! Сам объект есть, есть коллизия, с объектом можно взаимодействовать... Но где геометрия? Где МЭШ? Что я сделал не так? |
14.05.2020 в 23:21:56, сообщение № 21
9.1 Начал перебирать параметры своей бочки и оригинальной. И нашёл расхождения в параметрах, которые сильно ударили по башке, но что с этим делать, я без понятия:
Моя бочка:Vertex Desc - Vertex UVs Оригинальная бочка: Vertex Desc - Vertex UVs Normals Tangents ---------- Это что, у моей бочки нет какой то части информации? Что тут происходит?! Хелп... |
15.05.2020 в 11:22:25, сообщение № 25
О... мой... бог... Человек... Кто ты? Просто знай, что ты ПРЕКРАСЕН! о боже, как же ты мне помог, ты бы знал, как я сломал голову... У меня чуть не проступили слёзы счастья! Всё получилось! Я взял переэкспортил геометрию и и она появилась в игре но нельзя было взаимодействовать с бочкой, ну открыть содержимое её. Чаксть параметвров была потеряна видимо. Тогда я взял через ниф скопировал геометрию из модифицированной бочки в оригинальную и произвёл там подмену и всё заработало ПОЛНОСТЬЮ! Спасибо тебе, Http! |
17.05.2020 в 18:14:43, сообщение № 28
Столкнулся с проблемой. На моей бочке плохо ведут себя брызги крови и следы от огня.
Как это можно исправить, может кто знает? Вот тут видно* на бочке слева - видно баг крови * на бочке справа - баг огня от выстрела посохом |
19.06.2020 в 14:36:23, сообщение № 30
Просьба знающим разъяснить ситуацию - если у брони отсутствует изначально модель в области кистей (пустое место), то можно как-либо исправить это, например в nifscope. Ситуация возникла после конвертации мешей из LE в SE, все слоты верные. У изначальных мешей тоже самое, есть сведения что авторы иногда изначально могут создавать такие кривые модели.
|
| |||