• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей)
Как Заменить Модель в Skyrim SE?
24.04.2020 в 22:08:29, сообщение 1
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста решить вопрос, а то я вторые сутки бьюсь, как рыба об лёд... Устал, нужна помощь.
Я решил начать с очень простой задачи (как я думал вначале). Мне нужно заменить модель бочек "barrel01.nif
"Порядок моих действий:
1. Установил Скайрим SE
2. Распаковал все ресурсы игры через B.A.E.
3. Поставил плагин для 3Ds Max - NifPlugin for 3ds Max
4. Благополучно нашёл свою бочку и открыл её в Максе, добавил к бочке геометрию чайника (это тест) и объединил весь меш воедино
5. Экспортировал всё обратно в ниф-формат6. Открыл NifSkope 2.0 и принялся редактировать модель уже там.
За образец действий я взял урок с ютюба, где меняют модель ножа, но у меня модель бочки, и настройки у меня другие в Нифскопе другие уже...В общем, там принцип какой был - берём ванильный нож и меняем его геометрию на свою.
Я хотел попробовать так же - берём бочку и меняем её на свою. Но ничего не выходит.
Я оставляю файл в мэшах, скайрим его цепляет, но в игре все бочки привязанные к "barrel01.nif" просто пропадают. Коллизия остаётся, надпись есть а бочки нет.
Как просто взять и поменять геометрию бочки?
Не ножа, не меча, не брони... Только бочка.
Хэлп!
24.04.2020 в 22:10:56, сообщение 2
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Основная проблема, как я понял, в том что у SE поменялась логика NIF файлов. Я проходил тутор для LE.Мне бы понять как в Skyrim SE засунуть/заменить NIF модель. Где искать инфу? Как это сделать?
26.04.2020 в 11:21:52, сообщение 3
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
rapid_jet, а с текстурами что? 
Вы запихнули новую геометрию. Удалили старую. А к новой геометрии текстуры прилепили? Делали UV-развёртку новой геометрии?
26.04.2020 в 14:24:22, сообщение 4
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Посмотреть бы саму модель.
27.04.2020 в 03:40:32, сообщение 5
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата Nanimonai ()
Вы запихнули новую геометрию. Удалили старую. А к новой геометрии текстуры прилепили? Делали UV-развёртку новой геометрии?
В нифскопе всё есть и всё видно, и развертку и текстуру. Так же текстуры лежат в папке с игрой в textures. Вроде всё ОК.
27.04.2020 в 03:41:59, сообщение 6
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата Re1deR ()
Посмотреть бы саму модель.
Да это самая обычная бочка. Чуть чуть редактируем и пытаемся запихать в игру обратно. Делал по уроку от LE, а в SE логика нифа поменялась и хз что делать...
27.04.2020 в 04:55:48, сообщение 7
Offline
Проверенный
Горожанин
5 постов
Конкретики мало. Трудно о причинах говорить.
Цитата rapid_jet ()
Да это самая обычная бочка
Я про ту, что у тебя получается, чтобы посмотреть, что не так.
Попробуй просто импорт\экспорт модели без изменений. Убедиться, что этот этап правильный
13.05.2020 в 04:39:48, сообщение 8
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Ребят, а может где есть тутор на данную тему, где пошагово учат заменять модели в игре? Просто на LE тему уроки есть и я так понимаю, там у меня всё бы получилось... А вот на SE - это беда. Я реально лопатил вагон форумов и всё в пустую!Я ограничен сильно по времени и тыкаться мыкаться туда сюда, я бы хотел этого избежать и перейти сразу к на "правильный протореный" путь, ведь тема уже пипец какая старая. Неужели до сих пор нет внятной статьии или видоса на тему SSE ?
13.05.2020 в 07:18:25, сообщение 9
Offline
Локализатор
На все руки мастер
827 постов
rapid_jet, просто свою модель для LE портируйте в SE хотя бы вот этим.
Если же так сильно хочется сделать с ноля именно под SE, то разница лишь в том, что при экспорте из 3ds max выбираете в окне экспортёра Skyrim SE.
А лучше делать так как удобнее.
14.05.2020 в 07:43:31, сообщение 10
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
Цитата ąnizórđą ()
rapid_jet, просто свою модель для LE портируйте в SE хотя бы вот этим.
Пробовал, не получилось.
Цитата ąnizórđą ()
Если же так сильно хочется сделать с ноля именно под SE, то разница лишь в том, что при экспорте из 3ds max выбираете в окне экспортёра Skyrim SE.
Так и делал. Не получилось(((((
14.05.2020 в 08:00:51, сообщение 11
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
------------------------------------------
Итак, начнём с самого начала
------------------------------------------
1. Я распаковал все ресурсы игры в отдельную папку:

2. Меня интересуют текстуры и меши, именно их я хочу заменить на свои.
Я создаю папку -Skyrim SE - Moded- и начинаю её модифицировать.

3. Создаю в папке - Data -> meshes -> textures

---Пока всё что я сделал, я уверен что тут всё правильно.
Продолжить хочу в новом посте, чтобы не сбивать всё в огромную кучу.
14.05.2020 в 08:12:53, сообщение 12
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
4. В правильные пути я разместил нативные текстуру и модель:

Если я начинаю редактировать текстуру, то она моментально меняется и в игре.

Урррааа! Это значит, что я могу менять игровые ресурсы текстур и это делается довольно таки просто.Но мне нужна ещё и геометрия. Меши. Meshes.
14.05.2020 в 08:20:10, сообщение 13
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
5. Я взял другой объект из нативных мешей. Это было ведро bucket01.nifЗасунул его в свой модифицированный скайрим и переименовал в barrel01.nif
И опять таки, всё прекрасно работает:

Даже коллизия работает и модели катаются по земле от того что игрок толкает модели.----
Я вернул модель бочки, как она была.
По предыдущим тестам можно сделать вывод, что менять текстуры и менять геометрию в игре возможно. Осталось только воплотить всё в реальность и сделать это дело ХОРОШО.
14.05.2020 в 11:37:38, сообщение 14
Offline
Администратор
Искусник
656 постов
rapid_jet, просьба, прятать такие огромные скрины в спойлеры или вставлять коды скриншотов в уменьшенном варианте, иначе ломается страница от таких огромных размеров, все скрины что вы добавили в спойлеры мы засунули, это на будущее!
14.05.2020 в 15:29:28, сообщение 15
Offline
Проверенный
Ученик
23 постов
6. Беру модель бочки и открываю её в максе. А именно - импортирую. Макс мы научили понимать .nif формат через плагин.





Пока что всё прекрасно. Бочка открылась, текстуры в материале я прописал и они прогрузились в максе. Коллизия на месте (это вот эта синяя бочка внутри бочки, как я понимаю).
Форум - gamer-mods » Модостроение » Модостроение по игре Skyrim SE-AE » Как Заменить Модель в Skyrim SE? (Замена Моделей)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.