SSE NIF Optimizer / Оптимизатор .nif файлов для Skyrim SE
13.08.2019 18945 2612 Автор: ousnius Локализатор: k©קaso√® Версия: 3.0.10 Перевод: Английский

SSE NIF Optimizer / Оптимизатор .nif файлов для Skyrim SE

SSE NIF Optimizer - Инструмент командной строки, для оптимизации .NIF файлов из Skyrim LE для Skyrim SE. Этот инструмент для авторов модов (ну или для обычных игроков, которые хотят сами переделать .nif файлы), чтобы оптимизировать старые meshes из игры Skyrim LE в новый формат для игры Skyrim SE и исправить проблемы с путями.

Обновление:3.0.10
- Исправлена ошибка, при которой трансформация кости иногда изменялась неправильно с включенной функцией «Чистая кожа» ("Clean Skinning").

Обновление:3.0.9
- Исправлен вылет при создании блоков NiTriShapeData без UVs
- Исправлено предупреждение о текстурном сканировании файлов TGA в папках FaceGenData
- Исправлено отображение результатов сканирования текстур без обнаруженных ошибок.

Обновление:3.0.8
- Исправлен вылет с длинными NiStrings
- Исправлена ссылка NiPSysData при сохранении в более низкой версии
- Сканирование текстур теперь использует выбранную папку в верхней части кадра

Обновление:3.0.7
- Добавлен режим вывода LE
-
Ограничение количества костей на раздел до 80 для SSE (затем разделяется автоматически).
- Исправлены сбои с meshes файлами без вершин.

Обновление:3.0.6
- Добавлена проверка формата L8 (один канал с флагом яркости) в текстурный сканер. Вместо этого используйте R8 или сжатый формат.

Обновление:3.0.5
- Исправлено удаление NiTriStripsData, связанного с блоками bhknitristripsshape (16 NIF файлов в оригинальное игре использовали его).

Обновление:3.0.4
- Исправлена проблема которая имелась в предыдущих версиях v3.0.2 - v3.0.3, добавление пустых строк там, где это не требуется.

Обновление:3.0.3
- meshes файлы с флагом шейдера анимации дерева теперь сохраняют свои цвета вершин, даже если они полностью белые.

Обновление:3.0.2
- Разрешены пустые строки в заголовках для устранения возможных сбоев (например, с некоторыми блоками NiTextKeyExtraData).

Журнал изменений:
- Исправлена проверка текстурных cubemap при сканировании.
- Добавлена кнопка «Сканировать текстуры» ( "Scan Textures" ) для сканирования совместимости с Skyrim SE.
- В настоящее время существуют следующие предупреждения:
1.) Файлы текстур TGA не поддерживаются.
2.) Размеры должны быть кратны 4 (в настоящее время <ширина> x <высота>).
3.) Несжатые cubemaps требуют альфа-канал, используйте ARGB8 или DXT1 / BC1.
4.) Несколько предупреждений для не поддерживаемых несжатых форматов.
- Исправлена обработка файлов NIF без корневого узла.
- Игнорирование пустых весовых вершин (коэффициент 0.0) в NiSkinData.
- Вычисление новых границ геометрии для кожных моделей (meshses) теперь необязательно.
- Теперь будут удаляться недопустимые треугольники, которые указывают на несуществующие вершины.
- Исправлена обработка для корневых узлов, которые не находятся в индексе блока 0.
- Теперь будут исправляться ошибочные логические значения «Have Vertex Weights» в NiSkinData.
- Файлы с именами, которые имеют закодированные символы UTF-16, теперь могут быть загружены и сохранены.
- Исправлена запись "ломких" и податливых ограничений. Пожалуйста, повторно оптимизируйте NIF файлы, используя «bhkMalleableConstraint» и «bhkBreakableConstraint», если они вызывают сбои.
- Несколько связей на одну и ту же форму в узле, больше не считаются дубликатами, поэтому они не будут переименовываться.
- Другие важные исправления для файлов с одинаковыми именами форм.
- Произведено еще больше рефакторинга базового кода для обработки .NIF файлов.
- Теперь доступна обработка файлов ландшафта и LOD-meshes (файлы .btr и .bto).
- Добавлена опция удаления parallax щейдеров и текстур из meshes файлов (по умолчанию).
- Исправлено чтение .NIF файлов с отключенными ограничениями движка.
- Исправлено переименование дублирующих форм, не знакомых с их родительским узлом и одноуровней.
- Удален флажок для неиспользуемых строк - они теперь всегда удаляются.
- Произведен крупный рефакторинг базового кода для обработки .NIF файлов.
- Исправление для meshes, которые имеют отключенные вершинные веса в NiSkinData (некоторые деревья, может и другое).
- Добавлена поддержка particle systems и emitter meshes, не знаю что это, но скорее всего это и это.
- Исправлена проблема с meshes для кожи, были перевернутые треугольники.
- Добавлена поддержка для головных частей (голова, глаза, рот, уши, волосы). Использовать новую опцию только для головных частей!
- Исправлены некоторые частично прозрачные meshes кожи тела, с использованием чистого веса BSTriShape вместо NiSkinData.
- Удалена проверка безопасности твердых частиц в meshes - будьте осторожны.
- Исправлена ошибка оптимизации мешей (meshes), которые разделяли один и тот же блок NiTriShapeData по некоторым причинам.
- Исправлена ошибка с сообщением "удалены цвета вершин" в логе, даже если meshes не были оптимизированы и они не нуждались в этом.
- Улучшены алгоритмы сглаживания опции (smoothing normal), должно быть меньше черных пятен в настоящее время при использовании этой опции.
- Изменена опция "Max. Degrees" (Макс. градус), диапазон выбора для нормального сглаживания теперь в диапазоне от 0-100° до 0-180°.
- Инструмент теперь имеет фактический пользовательский интерфейс с выбором директории какие файлы оптимизировать и прогрессом выполнения.
- Сделано несколько вариантов установки галочек на опциях, чтобы включить/выключить. (все в программе во всех опциях установлено по умолчанию).
- Исправлены некоторые редкие пути к текстурам, которые в итоге имели неправильный путь и вызывали фиолетовые "ляпы" в meshes файлах.
- Добавлена опция "Сглаженные нормали" ("Smooth Normals") с максимальным углом в градусах и переключателем для закрытия швов.
- Касательные не всегда обновлялись для "скинов" meshes.
- .nif файлы которые уже в формате SSE, инструмент также будет обрабатывать и исправлять ошибки, если имеются.
- Исправлены касательные, не просчитывались после последнего обновления в 1.8, извините за это!
- Исправлены редкие случаи невидимых статических meshes, которые не вычисляли ограничивающие формы которых уже нет (связи в .esm/.esp не соответствовали .nif).
- Переделана программа с нуля, теперь вы можете выбрать режим с помощью поддиректорий или только рабочий каталог.
- Удалены командные файлы Optimize All Subfolders.bat и Optimize All Subfolders (with log).bat, так как они больше не нужны. Не забудьте удалить эти 2 файла.
- Исправлены файлы с расширением .NIF (вместо .nif), не обнаруживались.
- Исправлены пути к файлам с расширением ASCII, не получали правильное преобразование.
- Исправлена проблема с вершинными цветами, не снимались для BSEffectShaderProperty блоков.
- Добавлено сообщение в логи журнала для касательных и удалены неиспользуемые блоки.
- Изменено ведение журнала, теперь намного больше информации и лучший просмотр.
- Журнал с логами файлов теперь всегда создается.
- Неиспользуемые блоки, которые не под корневым узлом дерева, теперь удаляются.
- Исправлены NiTextKeyExtraData которые выгружались. Можно исправить вылеты и звуки анимаций.
- Исправлены BSBoneLODExtraData которые ошибочно сохранялись, в основном используется в скелетных .nif файлах.
- .nif файлы которые уже в новом формате для Skyrim SE, можно теперь очистить от грязи и неверных правок.
- Исправлен вылет для редких meshes файлов не имеющих UV.
- Улучшено протоколирование файлов.
- Исправлены индексы кости в BSTriShape, указывающие на неправильные кости, в результате чего были глюки в виде чудовищных "спагетти" исходящих от тела или одежды. Это было весело.
- NiSkinData также очищен (источник для вершин веса, не используемых в игре).
- Теперь модернизируются ограниченные формы всех костей и геометрии.
- Добавлен пакетный файл, который создает файл журнала для конечных файлов.

Подробнее:
* Когда вы используете утилиту, все размещенные файлы .nif будут изменены и перезаписаны. Поэтому сделайте или сохраните резервные копии ваших старых .nif файлов.
* Если .nif файлы уже в формате SSE, то инструмент не будет делать ничего и просто пропустит их обработку.
* Для просмотра нового переделанного формата .nif в программе NifSkope, вы будете нуждаться в самой последней версии NifSkope
* Пожалуйста, дайте мне знать, если есть какие-либо проблемы с .nif файлами и если это возможно, предоставляйте файлы до и после оптимизации.

Что делает утилита:
* Оптимизирует старые .nif файлы в новый формат SSE (BSTriShape, изменения NiSkinPartition).
* Оптимизирует части головы в BSDynamicTriShape (отдельная галочка в программе, красная).
* Триангулирует геометрию и кожные секции.
* Добавляет касательные (тангенсы) ко всем моделям, которые в них нуждаются.
* Удаляет нормали и касательные (тангенсы) из всех моделей (meshes), которые в них более не нуждаются, такие как meshes тела.
* Удаляет все-белые цвета вершин из моделей (meshes).
* Переименовывает все meshes, которые имеют такое же имя, так как они должны быть уникальными.
* Очищает "какие-то" звенья. (не понял что это).
* Очищает NiSkinData (источник для вершинных весов, которые не используются в игре).
* Вычисляет новые ограничивающие сферы для геометрии и всех костей.
* Если .nif файлы уже в формате SSE, то инструмент также будет обрабатывать их и исправлять ошибки.

При обновлении до 3.х.х и выше:
Удалите файлы Optimize All Subfolders.bat и Optimize All Subfolders (with log).bat, если таковые имеются, так как они больше не нужны.

Установка:
1. Скачивать утилиту только с Нексуса в разделе MAIN FILES, так как публикация утилиты запрещена на сторонних сайтах, я просто перевел описание и инструкцию.
2. Архив не должен устанавливаться через мод менеджеры, так как это утилита для мододелов.
3. Просто скачайте архив, распакуйте файл SSE NIF Optimizer.exe в любую пустую папку. Можете специально создать папку для этой утилиты чтобы не путаться и в этой папке уже работать с .nif файлами.
4. Разместите в папку с файлом SE NIF Optimizer.exe необходимые файлы meshes, запустите SSE NIF Optimizer.exe и откроется окошко программы. Ничего не трогайте в опциях, все и так установлено по умолчанию как и должно быть и запустите кнопку "Optimize", ниже покажется прогресс выполнения, в итоге все .nif файлы будут обработаны и оптимизированы.
5. Обязательно обратите внимание на дату пересоздания файлов .nif после процесса обработки, если дата у файлов осталась старая, то значит они не обработались и не могут быть обработаны, а если все прошло удачно, то у файлов .nif будет новая дата создания.

Удаление:
Нет никакого специального процесса удаления, просто удалите исполняемый файл с вашего компьютера.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 4 5 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:42:34, 13.08.2019
№149, Администратор
обновлено 3.0.10
Аватар dimmbass
dimmbass в 19:41:55, 01.07.2019
А из SE в LE можно переделать )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:43:21, 13.08.2019
№150, Администратор
вроде нет, точно не знаю, но вроде бы кто то из мододелов конвертировали в обратку с СЕ на ЛЕ, но меши были сломанные в итоге
Аватар 1ex0
1ex0 в 12:02:18, 13.08.2019
Боюсь, только через 3Ds Max.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:21:36, 13.08.2019
№152, Администратор
да, мне тоже так сказали что через 3дмакса
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 12:44:01, 13.08.2019
Да есть такой NiTriShape Converter, конвертирует в обе стороны. Только не всегда корректно. Броньку ещё можно, а голову, тело уже плохо.
Аватар MoonStorm
MoonStorm в 12:53:05, 13.08.2019
Почему можно ,выбрать в SSE NIF Optimizer чтобы переделало в LE сделал скрин https://drive.google.com/file....sharing
Я так моды из Creation Club переношу в LE . Некоторая броня только ломается , но это легко исправить в Outfit Studio пересохранив мешы брони .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:52:21, 25.06.2019
№146, Администратор
обновлено 3.09
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:52:29, 22.06.2019
№145, Администратор
обновлено 3.0.8
Аватар verflught
verflught в 19:29:39, 25.04.2019
отличная прога, пока не подводила)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:48:17, 26.12.2018
№143, Администратор
Обновление:3.0.7
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 18:38:59, 26.12.2018
3.0.7 на нексусе
Аватар LCroft
LCroft в 20:00:12, 02.12.2018
Господа!
Наконец-то (спустя год) я победила своего "демона"!
Удалось сконвертить Aradia Kato Outfit UNP в Skyrim SE и ничего теперь не вылетает (даже с корсетом)
Если кому-нибудь все ещё нужен данный мод в SSE - welcome: https://mega.nz/#!INRiyQiL!RmBeorPCIDf5Q4OMWszgra7dzFOhf4MhjKG0tXMVaQs

Спасибо NIF Optimizer'у, NIFscope и глазонькам, таки зацепившимся за параметры текстур у данного корсета )
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 20:33:03, 02.12.2018
Вы можете оформить страницу мода под своим именем smile , тем самым поделиться со всеми интересующимися.
Аватар LCroft
LCroft в 21:14:02, 02.12.2018
Спасибо. Написала админу уже, спросила, будет ли интересно кому-нибудь.
Аватар SentinelFox
SentinelFox в 23:27:35, 02.12.2018
Админа пока не будет.
Я даю добро, делайте smile
Аватар Ivankv16
Ivankv16 в 22:15:59, 09.11.2018
Помогите мне розобратся как переносить меши из обливион в скайрим?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:20:52, 23.07.2018
№135, Администратор
обновлено 3.0.6
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 11:13:40, 23.07.2018
Вроде как 3.0.6 на Нексусе.
Аватар Женя_Archer
Женя_Archer в 11:07:47, 29.03.2018
Отлично! Спасибо за обнову!
Аватар Demetrum24579
Demetrum24579 в 15:56:53, 18.02.2018
А можно наоборот оптимизировать нифы из СЕ для ЛЕ? Очень надо(((
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:53:25, 14.03.2018
№132, Администратор
нет
Аватар lemonrex
lemonrex в 12:25:13, 25.06.2019
Можно. Через эту же прогу.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:54:43, 31.12.2017
Ну наконец-то! Теперь придётся заново оптимизировать все адаптации  surprised
Аватар Вальтэр
Вальтэр в 18:43:23, 07.08.2017
Да оптимизирует нормально, но есть но, некоторые модели в которых вложена анимация просто игра не видит, они есть но их нет, даже красного квадрата, надеюсь что в последствии это исправят. Испробовал на подъёмном мосту и растительности, они просто стали невидимы. Пришлось мост содеить статиком, а деревья заменить на дефолт.
1 2 3 4 5 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено