Root Builder / Плагин для МО2 управляющий файлами в корне игры (РУС)
23.11.2024 2000 136 Автор мода: Kezyma Автор публикации: emelkin Версия: 5.0.5 Перевод: Русский

Root Builder / Плагин для МО2 управляющий файлами в корне игры (РУС)

 

Видео от локализатора
Дополнительная ссылка на VK видео 
 
 
Видео-инструкция от автора на буржуйском . Дубляж голосом от яндекса .

От локализатора :
Пользовался Root Builder-ом , где то , год или полтора , на Киберпанке - он сам ставил в корень что надо автоматом , без моего участия (я прям балдел от такого сервиса) .
 Тогда вышла Phantom Liberty и я поставил Root Builder на чистую игру . А с чисткой старых игр заморачиваться не стал . Тогда с КП было все гладко .
Но то было на МО 2.5.0 и Root Builder V 4.5.2 . и на Киберпанке .
Сейчас новый Root Builder выглядит по другому , автоустановщик (функция "Установщик") только в опциях и для ее работы надо ее включать .
 При этом я проверял на Скае (ЛЕ-СЕ) - он не всегда правильно определяет куда какой файл пихать , так что автоустановщик не советую .
Ставьте плагины типа ENB  и SKSE , вручную распределяя файлы игры в папку Root. Да и автор предупреждает о том что функция "Установщик" не всегда корректно работает .
Я перевел интерфейс на русский , не много по хардкору . Много-долго не тестил - всего пару недель .Попробовал - вроде все нормально . Но на всякий случай - ссылку на оригинал оставлю .
Так же , предупрежу , он по умолчанию бекапит все что найдет в корневой папке игры . И если что то изменилось автоматом восстанавливает файлы как было. Это можно отключить в настройках (но лучше оставить) Это я к тому что ставить Root Builder желательно на чистую (или правильно заполненную) корневую папку  , а то я воткнул на старый засранный Скай , посмотреть как работает , потом корень игры почистил  , и думал все Ок .
Ага !  Хрен там !  Он всю срань из кучи файлов вернул мне обратно !
Вот я репу то чесал ! Интерфейс был еще не переведен , и о функции бекапа я не знал . Удаляю файлы а они снова появляются . Мистика и тихий ужос , от не понимания происходящего .
В общем имейте в виду . Ну и конечно не стоит ставить в корень те же файлы что и в Root .
Не все конечно будут чистить корень игры , но хотя бы , надо иметь в виду , что файлы в корне не должны дублироваться в Root .
То есть ,  если в корне уже есть DLLки от ENB , накатывать сверху эти же DLLки через  Root нельзя .
Запускать два ENB одновременно плохая идея. Потому что видюха одна и дорогая . 

Алгоритм работы с плагином прост . Он работает после установки сам , в настройках можно не ковыряться , оптимально выставлено все по умолчанию .
Все что от вас требуется , это создавать папку с названием Root и класть туда файлы предназначенные для корня игры .
--Важное замечание от автора : "Далее нужно проверить наличие модов Root с исходным кодом. Многие моды поставляются с папкой «src», которая содержит исходный код. Обычно она содержит большое количество файлов, которые не нужны для работы мода."
То есть папка «src» в SKSE не нужна - ее надо удалить . А я на видео все файлы из SKSE в Root запихал вместе с .txt 

И еще , я не до конца разобрался в функционале плагина , по этому технические вопросы не ко мне а к автору . Ссылки ниже .
Kezyma's Root Builder for Mod Organizer - Нексус
kezyma.github.io - GitHub
Kezyma Дискорд

Описание


Root Builder — это плагин для Mod Organizer 2, который позволяет пользователям управлять файлами в каталоге базовой игры с помощью Mod Organizer.

Некоторые вещи, которые вы можете сделать с помощью Root Builder:

  • Установите расширения скриптов (SKSE, OBSE, FOSE и т. д.) через Mod Organizer.
  • Установите ENB и различные пресеты для него через Mod Organizer.
  • Управляйте различными версиями одной и той же игры в качестве модов в Mod Organizer.
  • Не трогайте папку с игрой и сохраняйте её в том же виде, в каком она была установлена.
  • Храните все свои моды в Mod Organizer, чтобы сохранить настройки на случай переустановки или смены компьютера.
Использование 

Чтобы установить моды в базовую папку игры, их необходимо расположить так, чтобы это было понятно Root Builder. Для этого Root Builder использует специальную папку с именем root, которую можно добавить в мод в Mod Organizer. Любые файлы, помещенные в папку мода root, будут присутствовать в папке базовой игры, когда Mod Organizer запустит приложение.

Например, вот как выглядит SKSE после загрузки: он содержит три файла, которые нужно поместить в папку с основной игрой: skse64_1_6_342.dllskse64_steam_loader.dll и skse_loader.exe. Он также содержит папку Scripts, которой может управлять Mod Organizer.



SKSE перед настройкой для работы с Root Builder.

Чтобы установить SKSE в Mod Organizer для Root Builder, skse64_1_6_342.dllskse64_steam_loader.dll и skse_loader.exe необходимо переместить в папку root, которая находится рядом с папкой Scripts. Наконец, папку Data можно установить в качестве каталога данных.

Пожалуйста, обратите внимание, что вы не можете поместить папку с именем data внутрь папки root . Всё, что находится в папке data , должно находиться рядом с папкой root . Если Root Builder обнаружит, что у вас есть папка data внутри папки root , мод будет полностью проигнорирован.



SKSE после того, как был настроен на работу с Root Builder.

Для модов, которые содержат только файлы для основной папки игры, Mod Organizer может предупредить вас о том, что мод выглядит некорректно, а также указать, что после установки он не содержит корректных файлов. Оба этих предупреждения можно спокойно игнорировать.

После установки в Mod Organizer его следует включить, как и любой другой мод. Затем вы можете добавить skse_loader.exe в список исполняемых файлов Mod Organizer. Поскольку skse_loader.exe не будет находиться в папке с игрой, вам следует добавить его из папки с модом. Root Builder обнаружит это при запуске и перенаправит его на запуск из папки с игрой.

  • Если Mod Organizer является переносимой программой и установлен в C:\Mod Organizer\ папке, вы должны добавить C:\Mod Organizer\mods\SKSE\Root\skse_loader.exe в список исполняемых файлов.
  • Если Mod Organizer не является переносимым по умолчанию, вы можете добавить %LOCALAPPDATA%\ModOrganizer\INSTANCE_NAME\mods\SKSE\Root\skse_loader.exe в список исполняемых файлов.
Инструменты

Root Builder находится в меню инструментов организатора модов.
 
Строить

При запуске сборки выполняется следующее с использованием настроек по умолчанию:

  • Генерирует список всех файлов в корневых папках mod.
  • (При первом запуске) генерирует хэши для всех файлов в основной папке игры (за исключением исключений и папки Data) и сохраняет их.
  • (При первом запуске) создаёт резервную копию всех файлов в основной папке игры (за исключением исключений и папки «Данные»).
  • Копирует файлы из корневых папок мода в основную папку игры и записывает, какие файлы были скопированы.
Синхронизация

При запуске синхронизации выполняется следующее с использованием настроек по умолчанию:

  • Проверяет каждый файл в основной папке игры (за исключением исключений и папки «Данные»).
  • Сравнивает файл с хэшами из списка файлов, скопированных во время последней сборки, и базовыми хэшами игры.
  • Файлы, которые были скопированы из корневых папок мода и изменились, копируются обратно в Mod Organizer.
  • Файлы, которые были изменены в базовой игре, копируются в папку перезаписи Mod Organizer.
  • Файлы, которые не относятся к модам или базовой игре, копируются в папку перезаписи Mod Organizer.
Очистить

При запуске Clear выполняется следующее с использованием настроек по умолчанию:

  • Запускает синхронизацию.
  • Проверяет каждый файл в основной папке игры (за исключением исключений и папки «Данные»).
  • Сравнивает файл с хэшами из списка файлов, скопированных во время последней сборки, и базовыми хэшами игры.
  • Файлы, пришедшие из модов, удаляются.
  • Файлы, которые были изменены в базовой игре, удаляются и восстанавливаются из резервной копии.
  • Файлы, которые были получены не из модов или базовой игры, удаляются.

Пожалуйста, убедитесь, что вы всегда выполняете очистку после завершения предыдущей ручной сборки. Root Builder может столкнуться с проблемами, если базовая игра получит обновление до того, как Root Builder выполнит очистку.

Меню

Главное меню Root Builder содержит опции для включения и отключения всех настроек, а также кнопки для запуска сборки, синхронизации и очистки, а также для удаления и повторного создания резервной копии и кэша хешей.

 

Настройки:

Режим  - Копировать 
В режиме копирования файлы из папок Root будут скопированы в папку с игрой во время сборки .При очистке все изменения будут синхронизированы с Мод Органайзером , а ссылки будут удалены

Режим привязки

Включает режим привязки. При использовании этого режима файлы не будут копироваться в папку с игрой, вместо этого Root Builder создаст ссылки для любых файлов с расширениями, указанными в настройках linkextensions. Это улучшает совместимость режима USVFS, позволяя ему поддерживать большинство exe- и dll-файлов. Ручная сборка, синхронизация и очистка работают в этом режиме, однако они только генерируют и очищают связанные файлы, и автоматическая сборка по-прежнему требуется.

Требует:

  • Автоматическая сборка - ВКЛ
  • Режим USVFS - ВКЛ    


Режим  USVFS 
Включает режим USVFS. В этом режиме файлы не будут копироваться в папку игры, вместо этого Root Builder будет использовать виртуальную файловую систему Mod Organizer, как и в случае с обычными модами. Это не работает корректно с файлами, которые должны присутствовать при запуске, такими как exe- и dll-файлы. Ручная сборка, синхронизация и очистка больше не работают, так как этот режим работает только с автоматической сборкой. Не поддерживает перенаправление.
Требует:

  • Автоматическая сборка  - ВКЛ
Режим  USVFS + Режим привязки 
В режиме  USVFS + Режим привязки , будет использоваться VFS от от Мод Органайзера для сопоставления файлов в папках Root с папкой игры . Для улучшения совместимости будут использоваться ссылки на dll - и ехе - файлы . Для корректной работы требуется автоматическая сборка 
Пользовательский режим 
Пользовательский режим  позволяет вам задать свои собственные правила , по которым файлы будут развертываться посредством копирования , ссылок или сопоставления с помощью USVFS . 
 
Кэш

При включении Root Builder сохранит хэши всех базовых файлов игры (за исключением каталога данных) во время следующей сборки. Эти хэши будут использоваться при проверке файлов, которые могли измениться во время синхронизации или очистки.

При отключении Root Builder будет сохранять хэши всех базовых файлов игры (за исключением каталога данных) во время каждой сборки. Эти хэши будут использоваться при проверке файлов, которые могли измениться во время синхронизации или очистки. Хэши будут удалены во время очистки.

Резервная копия 

Если функция включена, Root Builder создаст резервную копию всех базовых файлов и папок игры (за исключением каталога Data) во время следующей сборки. Эта резервная копия будет использоваться при восстановлении любых файлов игры, которые могли измениться во время очистки.

При отключении Root Builder будет создавать резервные копии только для файлов, которые будут перезаписаны модами во время сборки. Эта резервная копия будет удалена при следующей очистке.

Хеш
Если функция хеширования включена , то хеширование файлов используется для определения того , изменились ли файлы игры или мода , в противном случае будут использоваться измененные время и размер файла .

Автоматическая сборка
Если эта функция включена, Root Builder выполнит сборку сразу после запуска приложения через Root Builder. После закрытия приложения будет выполнена очистка.

Перенаправлять
Если эта функция включена, Root Builder проверит, находится ли запускаемое приложение в корневой папке мода. Если да, то оно будет перенаправлено на запуск из папки игры.
Установщик
Если эта функция включена, Root Builder попытается определить, когда через Mod Organizer устанавливаются корневые моды, и переупакует их для вас. Экспериментальная функция

  

Исключения
Любые файлы или папки, перечисленные здесь, будут игнорироваться Root Builder в папке с базовой игрой. Любые моды, содержащие какие-либо из этих файлов в корневых папках, будут игнорироваться Root Builder.
расширения ссылок
Для всех файлов в корневой папке мода с этими расширениями во время сборки будут созданы ссылки.

Требует:

  • Режим USVFS - ВКЛ
  • Режим привязки - ВКЛ

Приоритет

Приоритет для запуска программы установки Root Builder (если она включена).

Требует:

  • Установщик - ВКЛ


 
Требование
Mod Organizer 2 от версии 2.5.2 и выше
Желательна чистая корневая папка , дабы не было слоенного винегрета из файлов .
Установка

После того как вы скачаете zip-файл Root Builder, вам нужно будет извлечь из него папку rootbuilder и поместить её в папку плагинов Mod Organizer. Если Mod Organizer установлен в C:\Mod Organizer , то папка плагинов находится по адресу C:\Mod Organizer\plugins

Root Builder теперь установлен и запустится при следующем запуске Mod Organizer.

Удаление

Чтобы удалить Root Builder из Mod Organizer, необходимо удалить две папки из папки плагинов Mod Organizer: rootbuilder и data\rootbuilder. После удаления Root Builder не будет установлен при следующем запуске Mod Organizer.

Если Mod Organizer установлен в C:\Mod Organizer\ то эти папки находятся по адресу C:\Mod Organizer\plugins\rootbuilder и C:\Mod Organizer\plugins\data\rootbuilder
 

 

 

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар pthyj2008
pthyj2008 в 20:50:52, 22.05.2025
Нравится
Все работает. Спасибо!
Аватар emelkin
emelkin в 17:17:15, 20.01.2025
Нравится
Активно юзаю плагин на Скай СЕ , перепробовал пару десятков ENB - полет нормальный . ENBшки ставятся , удаляются , отключаются , включаются - без проблем . Все логи и скрины и пр. летит в папку перезаписи МО , что удобно , так как видно что делается . Нареканий на работу плагина нет .
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.