Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
25.01.2017 в 20:29:34, сообщение 91
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Jeriho95, Чистую версию, вы имеете ввиду чистое сохранение из этого гайда?
то есть существующее сохранение очистить с прождав 31 день в комнате разрабов (если коротко)?
25.01.2017 в 20:43:07, сообщение 92
Offline
Локализатор
Ученик
31 постов
gavrik1992, ну, есть одна софтина, с её помощью можно очистить сохранения от установленных модов, выбрав их в фильтре, а затем снети мод и подождать 31 день.
И гайд актуален и для SE версии, с помощью этого и сам чистил.
Но я имел ввиду "чистую" и новую версию игры smile
Хотя в Вашем случае, я бы вернул мод, который вы подозревали и вообще, сделал всё, как было при обнаружении проблемы. Затем заскочил в SSEEdit, глянув там зависимости Torches Cast Shadows. А потом в SkyrimTools -- Script Cleaner and more удалил его из сохранений, а потом из игры и стер *.ini настройки Ская. После танца с бубном проверил бы работу, а коль не вышло таки скачал новую игру и начал установку модов по новой.
25.01.2017 в 23:15:39, сообщение 93
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Jeriho95, насколько я понял эта прога на обычный скайрим? Даже в комментах админ пишет, что этой проги нет на СЕ, но есть другая, которую вы предлагали (я ей уже успел попользоваться давече). Или все таки SKYRIM Save Cleaner можно воспользоваться для скайрима СЕ?

По поводу вашего совета: установил обратно долбаный мод на динамические тени, зашел в игру активировал, вышел, почистил от него в программе сохранения, удалил сам мод через NMM, зашел в игру и подождал 31 день - проблема сохранилась. Пробовал снова прогнать через клинер сохранения после удаления мода - левых скриптов не нашел. В SSEedit я не разобрался, следовал туториалу на этом сайте - ничего кроме зеленых строк SSEeidt не нашел в плагине на динамические тени, когда он был установлен я подозреваю, что это означает - мод не грязный.

Обнадеживает одно, кстати anizorda, хочу отписаться тоже - я начал новую игру, правда половина модов в ней почему то осталась, но динамических теней не было! Так вот, проблема с тенями осталась! Пробовал я и заходить с сохранений месячной давности, где стоит порядка 50 модов и мода на динамические тени нет - проблема осталась. Это может означать, что сломалась игра, а значит я попробую переустановить игру, так как другие варианты (в том числе удаление ini файлов неоднократно) я уже перепробовал(
На другом форуме ответ на мое сообщение с этой проблемой начался с : "какого черта ты ставил мод на динамические тени", на остальных форумах я читал, что проблема с источниками света серьезная в скае и решение схожих с моей ситуаций люди не находили.

Спасибо всем за советы! После переустановки отпишусь помогло или нет. Если будут какие-то идеи - пишите, буду пробовать все, ибо после 100 часов, 3-х месяцев игры и 4-х попыток пройти скайрим за 6 лет на 5-ую у меня сил не хватит(
26.01.2017 в 22:51:14, сообщение 94
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Скажите, при удалении игры (steam версия) остается папка data размером около 23 гигов. Если я планирую после установки игры использовать старые сохранения, лучше оставить эту папку? Или все таки удалить все подчистую и заново все скачать?
Все моды есть в отдельной папке на раб столе, могу заново их поставить после переустановки игры.
29.01.2017 в 13:55:31, сообщение 95
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Всем снова доброго времени суток. Я хочу отписаться о проблеме, которую описывал выше (далее видео с проблемой)

Я не знаю радоваться мне или нет, но кажется дело не в моде на динамическое освещение. В конечном итоге: я полностью удалил игру, удалил все моды, папку data, заново скачал и начал новую игру, установив лишь плагин на удаление квадратиков из консоли, но проблема осталась!



Я пробовал выставить все настройки игры по минимуму, все настройки видеокарты поставил на худшее качество и лучшую производительность, убрал вертикальную синхронизацию в ini файлах.
Я проверил Skyrim tools - он не показывал ни 1 плагина и ни одного лишнего скрипта в этом новом сохранени.

Я не понимаю, в чем проблема? Абсолютно нулёвая игра перестала адекватно отображать тени от посторонних источников освещения. Есть ли у кого-нибудь хоть какие-нибудь идеи, с какой стороны проблема?
Может, мне вообще все это кажется и такой эффект, как на видео выше, нормален?


P.S. может быть проблема в том, что тени не плавно появляются и исчезают, а резко,но я уже не знаю на что думать
31.01.2017 в 18:32:22, сообщение 96
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Народ, что может вызывать вот такой паразитный градиент на некоторых моделях (кликните для увеличения скринов):


(пока замечен только на Серане и Саблезубе. У обоих не родные текстуры. У Сераны измененная модель)
01.02.2017 в 17:59:45, сообщение 97
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Вот еще одна бяка, которая не дает мне покоя:


Вызывает мод, добавляющий моделькам сосулей и не только им, прозрачность и рефракторинг. Везде все ок, кроме одной из локаций длц Стража рассвета (там отдельный набор моделей). Ковырял в NifSkope-е их и так и эдак, ничего не выходит. Может у кого есть идеи где копать?
С текстурами и нормалями все в порядке - мод юзает только оригинальные.
05.02.2017 в 19:09:30, сообщение 98
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
Есть проблема. Вылетает игра при попытке войти в Храм Призывателей Ночи. Причём как по ходу квеста, так и вне его прохождения. При входе в другие крепости и форты проблемы нет. Моды отключал, папку с установленными мешами удалял. Заходил с помощью консоли, при попытке выйти наружу тоже вылетает. Какая-то заколдованная дверь. Есть предположения, что может быть причиной?

Спасибо.

Upd. Часть проблем решилась - удалил соответствующий текст.
06.02.2017 в 09:15:26, сообщение 99
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
mkvakin,  зайти в локацию через консоль, убить орков/культистов, убить монаха - забрать посох (по желанию), выйти из локации опять используя консоль. Ты вроде сам ответил на вопрос в чём причина...

Скорей всего сломался активатор двери, и игра попросту не может связать дверь из экстерьера с ячейкой интерьера. И боюсь что это может быть не единичный случай, если мод, который в этом виноват глобальный, и затронул несколько дверей.
Но если это что то на вроде мода, изменяющие квесты Даэдра-принцев, то скорей всего это мелкая неприятность в единичном экземпляре...ну может, если моя теория верна, то ещё в форте с куском бритвы Мерунеса будет такая же херня.

ПС
даже после отключения мода, не всегда вместе с этим уходят и последствия, вызванные теми или иными изменениями, что мод успел привнести. Это можно проверить в новой игре.
06.02.2017 в 22:02:50, сообщение 100
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
К сожалению, если зайти с помощью команды tcl, полноценного интерьера там нет, отдельные текстуры и модели без текстур. Модов, меняющих как-то геймплей или добавляющих квесты, нет. В основном мелкие визуальные улучшения и пара компаньонов.
Ну ладно, если починить не удастся, можно и без этого квеста обойтись, не один раз уже пройден.
07.02.2017 в 09:55:50, сообщение 101
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
mkvakin, нужно было уточнить, как именно через консоль, вы попали в локацию.
Я подумал что это была команда "coc", а оказалось всё гораздо банальней.

прописываешь:
"coc NightcallerTemple01" , после того как туда зашёл Казик (Эрандур)
после того как квест будет завершён - прописываешь:
"coc DawnstarExterior01" или "coc whiterun" что бы очутится снова на улице.
07.02.2017 в 21:36:33, сообщение 102
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
Не вышло. Вылетает при вводе команды coc NightcallerTemple01.
Спасибо за стремление помочь.
08.02.2017 в 22:09:02, сообщение 103
Offline
Проверенный
Горожанин
12 постов
Короче, меши удалять я пробовал, моды отключал. Среди подозреваемых остались текстуры. Гонять папку Textures туда-сюда не стал, поскольку слишком большая (больше 21 ГБ), просто переименовал. И чудо (ожидаемое), нормально захожу-выхожу в несчастный храм.
Теперь осталось выяснить, что за текстура косячит. Хотя на крайний случай можно квест и без дополнительных текстур пройти.

Upd. Нашёл smile
14.02.2017 в 10:46:38, сообщение 104
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
mkvakin, Наткнулся на буржуйском форуме модмейкеров на такую инфу:

При попытке игрой прогрузить объекты на которые наложена текстура с расширением *.tga = вылет. Это рудиментарные файлы, которые можно безболезненно удалять из папки Textures, и наблюдать этих пакостников можно в модах, криво адаптированных под SSE из SLE (когда автор ленивая жопа копирует втупую)
Попробуй в своей папке текстур прогнать поиском по расширению *.tga и временно удалить файлы, если такие будут, ну в общем ты понял к чему я веду  wink
14.02.2017 в 10:46:40, сообщение 105
Offline
Локализатор
Ученик
32 постов
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.