Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим) |
Неприятные неприятности |
08.02.2017 в 22:09:02, сообщение № 122
Короче, меши удалять я пробовал, моды отключал. Среди подозреваемых остались текстуры. Гонять папку Textures туда-сюда не стал, поскольку слишком большая (больше 21 ГБ), просто переименовал. И чудо (ожидаемое), нормально захожу-выхожу в несчастный храм.
Теперь осталось выяснить, что за текстура косячит. Хотя на крайний случай можно квест и без дополнительных текстур пройти. Upd. Нашёл ![]() |
14.02.2017 в 10:46:38, сообщение № 123
mkvakin, Наткнулся на буржуйском форуме модмейкеров на такую инфу:
При попытке игрой прогрузить объекты на которые наложена текстура с расширением *.tga = вылет. Это рудиментарные файлы, которые можно безболезненно удалять из папки Textures, и наблюдать этих пакостников можно в модах, криво адаптированных под SSE из SLE (когда автор ленивая жопа копирует втупую) Попробуй в своей папке текстур прогнать поиском по расширению *.tga и временно удалить файлы, если такие будут, ну в общем ты понял к чему я веду ![]() |
14.03.2017 в 01:02:25, сообщение № 129
У меня такой эффект тоже проявлялся на дверях в Драконий предел и еще где-то... Я думаю, что не стоит ли обращать внимание на такую мелочь если все остальное работает без проблем.
|
22.03.2017 в 15:37:18, сообщение № 130
Привет ребят. Вообщем проблема следующая - проходил я гражданскую войну за бб, захватил вайтран. Вигнар на трон сел. Ну думаю, окей, пойду сдавать Ульфрику квест. Вышел из Драконьего Предела и фасттревелом прилетел в Виндхельм. Квест сдать невозможно, у Ульфрика ветки диалога нет. Лагерь ББ рядом с Вайтраном никуда не исчез, Ралоф стоит в стойке там. Вайтран разрушен, Йоррваскр закрыт но город кипит жизнью. Кстати Балгруф вернулся и сидит на троне. Сейвов до выполнения квеста нет. Сразу скажу чтобы не было вопросов:
1. Откатить сейв до сдачи квеста не возможно,т.к. их нет. Т.е. вариант с перевыполнением квеста, и выходом из Вайтрана без фасттревела невозможен. 2. Recycleactor делался на всех учавствующих в квесте персонажей(исключая солдат разумеется). 3. Setstage CWSiegeObj 9999 не работает во всех вариациях которые я пытался проверить. Т.е. прописать код и выйти из Вайтрана без фасттревела тоже не работает. 4. Кто-то советовал еще movetoqt CWSiegeObj, но, к сожалению тоже не работает. А, и еще. Играет вечная музыка боя, от которой тошнит уже просто. Я был бы рад любой вашей помощи, господа, т.к. 3 трай глубокого прохождения игры с углублением в историю и блаблабла рискует сорваться. З.Ы. Ах да, модов которые бы влияли на данный казус нет. Версия игры предпоследняя(последний патч не ставил, ибо в патчноутах ничего про это не сказано). На нексусе фиксов я не нашел, редакторов сейвов тоже. |
24.03.2017 в 15:47:41, сообщение № 131
mentos7, поздравляю, ты стал счастливым обладателем "заводского" бага игры.
Гражданская война, как по мне самая забагованная линейка квестов в игре, но не суть. Всё что тебе нужно сделать так это загрузится до спавна осадного лагеря на полях около Вайтрана. |
24.03.2017 в 17:10:40, сообщение № 132
Да я же написал, в том то и проблема что сейвов нет) Сейчас прохожу линейку братства, говорят что Гай Марон сбрасывает Вайтран с состояния осады. Буду пробовать этот вариант. Но вообще, если есть еще предложения - пишите, т.к. из кучи различных предложений ничего еще не сработало)
|
29.03.2017 в 15:44:09, сообщение № 133
mentos7, по тому что это очень серьёзные срыв внутри игровых скриптов, причина может быть даже не одна, а подозреваемых масса... Если пытаться отремонтировать всю эту тряхомудь, то можно ненароком испоганить себе что то в других городах, например.
Что может даже не сразу дать о себе знать, и ещё через 20 часов игры нужно будет снова лезть на форумы и ремонтировать скрипты этой дурацкой, а главное бесполезной, линейки квестов. Мой тебе совет = если нет сейвов, начни новую игру, и уже в новой игре - держись подальше от гражданской войны. |
29.03.2017 в 15:44:15, сообщение № 134
mentos7, А ещё лучше, делай почаще сохранения
![]() Лично у меня всегда 3 основных сейва и 1 быстрое. перед входом в какую то крупную локацию или длинным квестом = кидаю в слот основного. По ходу дела = перезаписываю 1 быстрое сохр. , когда приходит черёд нового основного, перезаписываю им последнее, такой вот круговорот. Выработал данную схему через пару лет игры в Скайрим ![]() |
01.04.2017 в 03:17:06, сообщение № 135
Jewelyn, я часто сейвлюсь. Но только быстрым сохранением, т.к. при входе в локацию есть автосейв в любом случае. А тут косяк был в том, что когда я уже вышел с Драконьего предела и тревельнулся в замок Виндхельма автосейвов уже и не осталось.
Пысы: я еще читал интересную информацию, что фиксы unofficial патча конфликтуют с SE версией игры, т.е. сам unofficial патч был просто перенесен на нее не учитывая изменения в апдейтах для SE. Почитав на форумах, у всех, кстати, решения проблем совершенно разные. Не, игру я перепроходить не буду) Я итак наверное часов 200 в этом сейве наиграл, если не больше) |
| |||