Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 10 из 16«12891011121516»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Неприятные неприятности
JewelynДата: Понедельник, 03.04.2017, 09:28:01 | Сообщение # 136
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Онлайн
mentos7, закончи консолью просто и не парься, эта линейка квестов далеко не самая интересная.
Там только крик и костяная корона в коллекцию, более того, в игры ты не почувствуешь разницу:
Стражники так и останутся старые, фонтаны разбитые после дня ВДВ можно модом отремонтировать. Ярлы, да они будут другие, но награды за квесты ты всё равно будешь у их замов получать, которые тоже сменятся.
А дом в Виндхельме и без гражданки можно приобрести, и это при том, что багов в квесте "кровь на снегу" и без того придостаточно.

ПС
Я бы на твоём месте просто забил и всё.
Ну если прям уж сильно горит поглазеть на Скайрим после победы той или иной стороны = только ради гражданки сделай нового перца, пройди это убожество там, и вернись на старый сейв.
 
mentos7Дата: Понедельник, 03.04.2017, 11:47:39 | Сообщение # 137
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
Jewelyn, Да я бы и рад забить на него) Музыка боя не пропадает ни в какую. Уже надоела, а просто вырубить её - совсем не вариант. Ставил мод на HD саунд и объем звука как раз, чтобы наслаждаться музыкой. Читал что можно сейв редактором пофиксить, но для SE версии игры его не нашел(а для обычной версии не работает).
Ну и Йоррваскр например тоже не работает, приходится консолью мошнить чтобы внутрь попасть) Если бы всё это пофиксить хотя бы, уже плевать на квест)
 
PistoletДата: Суббота, 08.04.2017, 19:18:28 | Сообщение # 138
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Всем привет.. Такая проблема - квест Нелота : Найти Ворону.. индекатора нет .. знаю примерно где место но тела нет.. пробовал отключать моды но игра тогда с сохранения вылетает.. может кто что посоветует.. ушел далеко и возвращаться неохота  sad
 
ąnizórđąДата: Суббота, 08.04.2017, 23:04:25 | Сообщение # 139
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Онлайн
Pistolet, ID квеста знаете? Можно тогда с помощью консоли перескочить этап квеста, или завершить квест вообще. И двигаться дальше.
 
SondjuДата: Вторник, 11.04.2017, 04:00:58 | Сообщение # 140
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Подскажите из-за какого мода активаторы могут не работать? То бишь, рычаги и т.п. Моды отключать пробовал поочередно, никаких изменений. А начинать новую игру после каждого отключенного мода нервов не хватит.
 
ąnizórđąДата: Вторник, 11.04.2017, 04:58:11 | Сообщение # 141
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Онлайн
Sondju, это определить очень сложно. Смотря в какой локации, в каком помещении. Какие моды установлены.
Есть одна палочка-выручалочка, вот ссылка.
Этот фикс после исправления багов можно удалять. Играть с ним не обязательно.
Мне, во всяком случае, помогало.


Сообщение отредактировал anizorda - Вторник, 11.04.2017, 12:56:50
 
SondjuДата: Вторник, 11.04.2017, 12:34:37 | Сообщение # 142
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
anizorda, дело в том, что этот способ я уже пробовал и он не нашел заблокированных объектов sad видимо, придется все-таки убить день на выявление багнутого мода. Не работают ведь все до единого рычаги во всех локациях.

Дополнение:
Как выяснилось, не работают не активаторы, а подъемные решетки. Ибо все остальное нормально открывается рычагами.

Решение:
Как выяснилось проблема заключалась в устаревшей версии мода Ordinator. После обновления все работает, как положено.


Сообщение отредактировал Sondju - Вторник, 11.04.2017, 20:51:07
 
ąnizórđąДата: Среда, 12.04.2017, 22:37:39 | Сообщение # 143
Сикигами
Группа: Дух-хранитель
Сообщений: 1270
Статус: Онлайн
Sondju, это хорошо, что решили проблему. Отладка Скайрима скоро выльется в отдельную прикладную науку.  smile
 
SondjuДата: Четверг, 13.04.2017, 17:43:13 | Сообщение # 144
Горожанин
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
Цитата anizorda ()
Отладка Скайрима скоро выльется в отдельную прикладную науку.

Воистину так оно и есть. Решил сегодня довести до ума свой мод для игры. Результат - вылет оной при запуске. И самое поганое, что не могу определить, какие правки мода вызывают такое поведение.
 
ADrobkovДата: Среда, 19.04.2017, 00:43:45 | Сообщение # 145
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Привет всем!
Решил попробовать специальное издание сего великолепия, так как легендарное так до конца и не прошел.. Изучил их различия и т.п.. 
Пользуюсь конечно MO... И тут столкнулся не непонятнокой и проблемой одновременно...
Ранее было так, что bsa-архив должен был носить то же имя что и esp, а сейчас, скачиваю, например, True Storms Special Edition, так там два архива, один с именем esp, и второй: TrueStormsSE - Textures...  Хорошо, допустим игла сама их подцепит (что-то беседка изменила видно)...
И тут вопрос... А как MO к этому относится? 2 версия, смотрю, разучилась архивы сии распаковывать, во вкладке "данные" конечно они все фигурируют, но работает ли? 
Получается, что можно просто упаковать текстуры в новый bsa и дать на съедение скаю без прописывания в ini файл?

Спасибо заранее)))
 
slon2feblДата: Вторник, 25.04.2017, 11:34:30 | Сообщение # 146
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
не туда написал, это же skyrim se wacko

Kirill Nere

Сообщение отредактировал slon2febl - Вторник, 25.04.2017, 12:48:09
 
Azrael09Дата: Вторник, 25.04.2017, 12:48:43 | Сообщение # 147
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
В игре остался редкий баг с железными стрелами.
Железные стрелы, получаемые в начале игры от Ралофа/Хадвора, отличаются от обычных железных стрел. Если найти другие железные стрелы, а потом все выбросить, то на земле будут лежать два колчана. Также, если попытаться отдать эту солянку напарнику, игра может вылететь.
 
JewelynДата: Среда, 26.04.2017, 08:43:40 | Сообщение # 148
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Онлайн
Azrael09, И....?
выкинуть эти стрелы и забыть про этот глюк очевидно слишком сложно  wacko
 
Azrael09Дата: Среда, 26.04.2017, 10:26:19 | Сообщение # 149
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
Jewelyn, так и сделал. Написал для тех, у кого может возникнуть такая проблема. На русскоязычных ресурсах не нашел про этот баг ни слова, а изучить англоязычные ресурсы не все смогут.
Я сам все свои моды перебрал, пока наконец не нашел корень проблемы.


Сообщение отредактировал Azrael09 - Среда, 26.04.2017, 10:31:51
 
IceNchancerДата: Вторник, 16.05.2017, 23:22:05 | Сообщение # 150
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
Уважаемые моддеры! Я создал мод из говна и палок, в частности, сделал компаньона Геральта на основе ассетов из Ultimate Witcher Experience. Помогите решить или вычислить следующую проблему: когда я вхожу в Гарцующую кобылу и подхожу чуть ближе к Геральту - игра намертво виснет. Архив с модом прикреплю: https://yadi.sk/d/Y4IN7MM43JDzMF (меши оптимизировал SSE NIF Optimiser'ом). .tga текстуры не использовал.

Сообщение отредактировал IceNchancer - Вторник, 16.05.2017, 23:25:30
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Технические вопросы » Неприятные неприятности (А мы их лечим)
Страница 10 из 16«12891011121516»
Поиск: