Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




03.07.2020 в 12:34:29, сообщение 1156
Offline
Проверенный
Исследователь
43 постов
Цитата ElleShet ()
И не только этот баг еще есть баг с тенями , который тоже будет очень мешать играть , откатите версию до последней стабильной и играйте потому что я точно не знаю когда автор будет заниматься сборкой , на это может уйти много времени от дня до недели .

Ок, спасибо.
03.07.2020 в 20:38:51, сообщение 1157
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
wole142
По вашим проблемам:

1. Когда панель управления сборкой предлагает обновить пакет ENB, нажимайте клавиши y или n - без капс лока! cmd файлы не распознают регистр, поэтому ничего и не происходит. Вы не первый кто понимает визуальные подсказки буквально. Но мне следует убрать этот сбивающий с толку элемент, используя строчные буквы.

2. Тот глюк с текстурами, баг исправленной модели (точнее ее версии для худого тела, а их всегда 2). BodySlide поломал ее. Такое иногда бывает.  Я тестировал правку на полной - поэтому проблема прошла мимо меня.

ElleShet
По поводу ENB:
Это персональный глюк 427-ой версии. Т.к. конфиги я не менял. Причем проявляется это по не совсем понятному алгоритму. Нужно просто принудительно накатить старую dll-ку и набор конфигов. Все придет в норму. И да, за редкими исключениями ядро можно обновлять отдельно от пресета. Главное - при наличии новых "фишек"  перенести их enblocal.ini.
03.07.2020 в 21:35:24, сообщение 1158
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
1. Когда панель управления сборкой предлагает обновить пакет ENB, нажимайте клавиши y или n - без капс лока! cmd файлы не распознают регистр, поэтому ничего и не происходит. Вы не первый кто понимает визуальные подсказки буквально. Но мне следует убрать этот сбивающий с толку элемент, используя строчные буквы.
Не работало ни с маленькими буквами ни с большими .

И по ENB когда меняется ядро добавляется что то новое изменяется старое потому под новое ядро нужно править настройки что авторы прессетов и делают что бы картинка не ухудшилась , не зря же требуют определенную версию ENB , да и по опыту скажу что если ставить ядро не то которое требуется то картинка за частую сильно различается .
03.07.2020 в 21:41:37, сообщение 1159
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Просьба всем пользователям, загрузившим обновление 1.4.0 BETA 12 - до 3.07.2020 21:40 по МСК, произвести его повторную загрузку и установку!


ElleShet
Уже и сам увидел. Конкретно в этом месте переменные не подхватывались. Исправил. Ну и с регистром букв разобрался, чтобы никто не вводить в заблуждение.
03.07.2020 в 21:44:57, сообщение 1160
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Уже и сам увидел. Конкретно в этом месте переменные не подхватывались. Исправил. Ну и с регистром букв разобрался, чтобы никто не вводить в заблуждение.Обновление перезалил. Пакет ENB, панель управления и глюченную модельку пофиксил
Спасибо , я видела что вы хотели добавить журнал бумажный , передумали ?
03.07.2020 в 21:51:59, сообщение 1161
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
ElleShet
Отложил на будущее. Я и текстуры для некоторых локаций не добавил. Как всегда, пришлось переключаться на фикс багов, вместо добавления нового контента. Это важнее. И да, вроде, основные проблемы, описанные на прошлой странице я пофиксил.
03.07.2020 в 21:57:52, сообщение 1162
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Будет время дайте пожалуйста совет по DynDOLOD .
03.07.2020 в 22:17:13, сообщение 1163
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
ElleShet,
По порядку вопросов с прошлой страницы:

Цитата
я не знаю в чем причина но мод Prometheus No snow Under the roof не работает (снег и под крышами лежит и на ступенях) и под него патчи не ставятся вылет на рабочий стол пока не установишь свой Prometheus No snow Under the roof и патчи начинают работать и под крышами снега нет одним словом работать начинает отлично и вылетов нет
No Snow Under The Roof - идиотское название, никак не отражающее основной концепт модификации. Во всех заснеженных регионах Скайрима она ДОБАВЛЯЕТ 3D шапки снега на различные строения (+ декали на дощатые настилы) и элементы окружения. В оригинальной игре таких моделей в принципе нет. За редким исключением, там снег - либо часть ландшафта, либо декаль. Касательно патчей. Моя версия уже не имеет практически ничего общего со своим родителем, так как последний слишком коряво создан и имеет большое число визуальных багов. Поэтому все сторонние модификации, которым необходимы патчи, возможно, работать корректно не будут. Слишком много различий.


Цитата
И настройки из Silver Raven Mods Pack.ini в частности отключение шейдера снега не работает из Silver Raven Mods Pack.ini
Вроде работают. Иначе ночью у меня бы глаза вытекли от его блеска. Проверьте файлы настроек игры. Возможно стоит их почистить, удалив, а затем создав повторно, путем запуска лаунчера игры.

Цитата
А после обновления начинать новую игру надо будет?
Пока что, в этом нет необходимости.


Цитата
И как мне пользоваться DynDOLOD в вашей сборке ? в частности вопрос в деревьях , какие билдборды мне надо поставить что бы после генерации лодов деревья не были  светлее чем деревья из вашей сборки ?  на сколько я помню у вас несколько модов на деревья совмещены что делает использование DynDOLOD  еще сложней  smile  да и с ландшафтом беда если использовать DynDOLOD то он не генерирует ваш , если подскажите как заставить что бы DynDOLOD еще и ландшафт ваш генерировал то вообще будет просто супер , просто лучше вашего я не смогла найти ретекстуры ландшафта
Нужны билдборды от SFO + Simple Bigger Trees. А также, набор моих текстур - заготовок для генерации через DynDOLOD. Могу залить на какой-нибудь хостинг. Если все пройдет успешно, это будет очень хорошая новость. Потому, что я писал ранее, что на старых версиях сборки плагин, генерируемый им, приводил к постоянным падениям игры.
03.07.2020 в 22:30:26, сообщение 1164
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
No Snow Under The Roof - идиотское название, никак не отражающее основной концепт модификации. Во всех заснеженных регионах Скайрима она ДОБАВЛЯЕТ 3D шапки снега на различные строения (+ декали на дощатые настилы) и элементы окружения. В оригинальной игре таких моделей в принципе нет. За редким исключением, там снег - либо часть ландшафта, либо декаль. Касательно патчей. Моя версия уже не имеет практически ничего общего со своим родителем, так как последний слишком коряво создан и имеет большое число визуальных багов. Поэтому все сторонние модификации, которым необходимы патчи, возможно, работать корректно не будут. Слишком много различий.
Ну как бы с вашим модом снег есть везде под крышей на лестницах и так далее , ставишь свой и снег убирается из под крыш (не весь само собой) создает видимость что люди ходят или подметают с вашим же заснежено абсолютно все .

Цитата SilverRaven ()
Вроде работают. Иначе ночью у меня бы глаза вытекли от его блеска. Проверьте файлы настроек игры. Возможно стоит их почистить, удалив, а затем создав повторно, путем запуска лаунчера игры.
Не работает , различия появляются в горных районах большие серые пятна , ставлю этот параметр в SkyrimPrefs.ini и различия пропадают .

Цитата SilverRaven ()
Нужны билдборды от SFO + Simple Bigger Trees. А также, набор моих текстур - заготовок для генерации через DynDOLOD. Могу залить на какой-нибудь хостинг. Если все пройдет успешно, это будет очень хорошая новость. Потому, что я писал ранее, что на старых версиях сборки плагин, генерируемый им, приводил к постоянным падениям игры.
Было бы не плохо , а от SFO брать с LE ? так как на SE билдбордов нет . В Simple Bigger Trees какой вариант выбрать ? BILLBOARDS for Realistic Aspen Trees или BILLBOARDS for Vanilla Trees ?
03.07.2020 в 22:50:12, сообщение 1165
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
ElleShet
Цитата
Не работает, различия появляются в горных районах большие серые пятна, ставлю этот параметр в SkyrimPrefs.ini и различия пропадают.
Хорошо, проверю еще раз в горах. Если это действительно так, придется возвращать целую кучу кода в панель управления сборкой, для редактирования содержимого SkyrimPrefs.ini.

Здесь все текстуры для генерации LOD-ов:
>WDFiles.ru<

Предупреждаю: датируются 2017-ым годом. Не все из них актуальны. Новые начну делать не раньше, чем закончу работу по добавлению\изменению текстур окружения. Т.е. незадолго до релиза полноценной версии 1.4.0.
03.07.2020 в 22:52:56, сообщение 1166
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Здесь все текстуры для генерации LOD-ов
Хорошо, спасибо .

Цитата SilverRaven ()
Предупреждаю: датируются 2017-ым годом. Не все из них актуальны. Новые начну делать не раньше, чем закончу работу по добавлению\изменению текстур окружения. Т.е. незадолго до релиза полноценной версии 1.4.0.
Но думаю тогда лучше дождаться новых верно ?
03.07.2020 в 22:54:58, сообщение 1167
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата ElleShet ()
Но думаю тогда лучше дождаться новых верно ?
Как сказать... Сейчас в сборке присутствуют те же LOD-ы из 2017-го. Так что, хуже не будет. Если конечно плагин заработает.

Цитата ElleShet ()
Ну как бы с вашим модом снег есть везде под крышей на лестницах и так далее , ставишь свой и снег убирается из под крыш (не весь само собой) создает видимость что люди ходят или подметают с вашим же заснежено абсолютно все .
Если речь про деревянные настилы в деревнях - то это сделано специально. Края моделей снежных шапок будут "мельтешить" из-за слишком близкого наложения на объект (а отодвигать нужно настолько, что щель становится заметной). Автор оригинала выкрутился тем, что задал им свойство динамических декалей. Вот только они полупрозрачные при наложении и некоторых углах освещения, и это никак не отменить. А в глаза порой очень бросается. Я нашел другое решение - утоптанный в дерево снег (текстура), который "прикрывает" края шапок.
03.07.2020 в 23:22:33, сообщение 1168
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Если речь про деревянные настилы в деревнях - то это сделано специально. Края моделей снежных шапок будут "мельтешить" из-за слишком близкого наложения на объект (а отодвигать нужно настолько, что щель становится заметной). Автор оригинала выкрутился тем, что задал им свойство динамических декалей. Вот только они полупрозрачные при наложении и некоторых углах освещения, и это никак не отменить. А в глаза порой очень бросается. Я нашел другое решение - утоптанный в дерево снег (текстура), который "прикрывает" края шапок.
Понятно , спасибо . Я бы в таком случае добавила (если могла бы) грязь от сапог эдакие дорожки , а то чувство что они по воздуху летают  smile
Цитата SilverRaven ()
Как сказать... Сейчас в сборке присутствуют те же LOD-ы из 2017-го. Так что, хуже не будет. Если конечно плагин заработает.
Хорошо попробую ,  так понимаю ваши лоды устанавливать как любые другие билдборды правильно ?
И еще , этот мод R.A.S.S. Rain Ash And Snow Shaders - Wet Frost Cold Dust не лучше чем Get Snowy  ?
И еще , вы когда будите редактировать текстуры может (если умеете ) добавите эффект параллакса ? It Adds Parallax
Обновление прошло с ошибками "не удается найти файл" дальше не помню , не успела сделать скриншот .
Я еще очень долгое время бьюсь над этой проблемой Скриншот что я только не пробовала устанавливала свой ландшафт и горы , меняла текстуры снега , лазала по ini файлу поисковик молчит на этот счет но так ни чего и не добилась , подскажите как можно убрать эти несоответствия цвета ? или шейдера ? или только редактированием текстур это можно вылечить ?
04.07.2020 в 11:08:37, сообщение 1169
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Цитата ElleShet ()
Понятно, спасибо. Я бы в таком случае добавила (если могла бы) грязь от сапог эдакие дорожки, а то чувство что они по воздуху летают
Надо просто подключить соответствующие эффекты на снегу, путем редактирования плагина Footprints. Все опять упирается во время и приоритеты.

Цитата ElleShet ()
Хорошо попробую ,  так понимаю ваши лоды устанавливать как любые другие билдборды правильно?
Кидаете в папку с DynDOLOD-ом, соглашаясь на замену файлов. Потом все это в папку с игрой и генерируете новые LOD-ы + плагин. Только лучше, или сделать бейкап своей сборки или потом вычищать ее руками от файлов DynDOLOD-а, сверяясь с тем где и какие файлы находятся в моем пакете. Иначе, она засрется тем, что нужно всего один раз.

Цитата ElleShet ()
И еще, этот мод R.A.S.S. Rain Ash And Snow Shaders - Wet Frost Cold Dust не лучше чем Get Snowy?
Не слышал про эти моды. Поэтому, пока сказать ничего не могу.

Цитата ElleShet ()
И еще , вы когда будите редактировать текстуры может (если умеете ) добавите эффект параллакса ? It Adds Parallax
С параллаксом слишком много возни. А у меня текстуры ото всюду. Очень многое придется делать руками. Даже будь я свободен, на это ушло бы несколько месяцев. Может будет у избранных текстур: дороги, стены домов из крупного камня, горы.

Цитата ElleShet ()
Обновление прошло с ошибками "не удается найти файл" дальше не помню , не успела сделать скриншот .
Все нормально. При прошлом запуске модуль автообновления уже отработал по тем файлам, которые требуется удалить\переместить\переименовать. Их больше нет, а статус выводится. Там специально стоит задержка в две секунды, чтобы игроки понимали, что что-то происходит, но не разглядывали каждую строчку (если я ее уберу вы не успеете увидеть происходящее. найдутся такие, что могут подумать, будто режим сломан). Там нет ничего полезного для них. Так будет и в будущем. Не все ставят каждое обновление подряд. Значит, мне нужно проверять и изменять эти файлы при каждом запуске режима автообновления. Ну а поскольку флажок того, что процесс завершен, устанавливается только после обновления пакета ENB (ну или отказа от него), то режим не деактивировался и появлялся при каждом запуске панели управления до вчерашнего фикса.

Цитата ElleShet ()
Я еще очень долгое время бьюсь над этой проблемой Скриншот что я только не пробовала устанавливала свой ландшафт и горы , меняла текстуры снега , лазала по ini файлу поисковик молчит на этот счет но так ни чего и не добилась , подскажите как можно убрать эти несоответствия цвета? или шейдера? или только редактированием текстур это можно вылечить ?
Плавного перехода в этом месте не будет, если это часть ландшафта (только лезть в СДК игры). А вот если камни с холмом - модель, можно попробовать что-то придумать. Опять же, это нужно смотреть на месте. Пришли, консоль открыли и пытаетесь выяснить ID. Потом с этим в SSEEdit - проверяете. Если нашли, выясняете путь, открываете в NifScope, ковыряете.

P.S. Да, и касательно шейдера снега. Я проверил. При создании чистого SkyrimPrefs.ini, через лаунчер - он отключен. Важно помнить, что некоторые параметры игры при записи в этом файле, имеют более высокий приоритет, чем то, что прописано в ini файлах модификаций.
04.07.2020 в 11:57:02, сообщение 1170
Offline
Модмейкер
Мастер
297 постов
Цитата SilverRaven ()
Кидаете в папку с DynDOLOD-ом, соглашаясь на замену файлов. Потом все это в папку с игрой и генерируете новые LOD-ы + плагин. Только лучше, или сделать бейкап своей сборки или потом вычищать ее руками от файлов DynDOLOD-а, сверяясь с тем где и какие файлы находятся в моем пакете. Иначе, она засрется тем, что нужно всего один раз.
Блин может я тупая но я не поняла о какой папке DynDOLOD идет речь про ту что в папке с игрой я поняла , а вот про первую .... "Кидаете в папку с DynDOLOD-ом, соглашаясь на замену файлов. " вот про этот пункт не поняла в папку с DynDOLOD Resources вашу папку Textures закинуть в папку Textures - из DynDOLOD Resources ? я правильно понимаю ? . Я файлы которые получились после TexGenx64.exe и DynDOLODx64.exe запаковываю в 7-Zip и устанавливаю через менеджер .
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.