Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
21.01.2018 в 20:12:12, сообщение № 137
wole142
Пропорции тела для некоторых рас были изменены - Орки в их числе (читайте описание сборки, пожалуйста). Положение камеры, естественно не менялось, да и его не подстроить под каждую расу. |
21.01.2018 в 22:36:24, сообщение № 139
Трава ужасная, вся черная и не красивая, и количеством не блещет. А сосны как будто из обычной версии, в оригинале в SE растительность хорошая была, а здесь что-то не очень. Можно вернуть оригинальную?Как-то удалить SFO?
|
22.01.2018 в 00:34:21, сообщение № 140
wole142
Повышено лишь количество отображаемых вариантов трав на почве и немного дальность их отрисовки. Плотность оригинальная, т.к. не у всех есть системы, которые смогут вытянуть действительно густую траву. Это уже каждый настраивает под себя (в сети есть соответствующие твикеры). От SFO в сборке только переработанные мной модели деревьев, некоторых кустарников, да пяток приличных текстур для травы (траву самого мода я вырезал - она имеет много проблем). Конечно, могу попробовать подкорректировать яркость моделей\текстур, но достойных аналогов им нет - не похожи они на ванильные варианты, слишком однотипные. А я подбирал их специально под местность. Так что, удалять там особо нечего. А с настройками освещения у вас, похоже, что-то не то: Местами она темновата, но это больше из-за того, что на дистанции она сливается в одно пятно и полноценно не общитывается освещением игры, как и мелкие камни. О вылете возле Вайтрана: нужен сейв игры возле проблемного места. Желательно, с описанием ваших действий, перед его возникновением. Никаких прочих модов, кроме входящих в сборку, быть не должно - иначе заявка о наличии потенциальной проблемы принята не будет! |
22.01.2018 в 03:26:36, сообщение № 141
Вылет был одноразовый. Настройки скайрима стоят на фулл кроме лучей бога (они жрут знатно фпс, моя печь670 уже не вывозит) в обсидиане стоит дефолтный фильтр + сезонные, в сборке нечего не менял, единственное что поставил это плагин для СКСЕ на разблокировку ачивок на лицухе.
|
22.01.2018 в 13:21:56, сообщение № 142
NPC при ходьбе как будто проскальзывают иногда. В оригинале такого не замечал.
|
22.01.2018 в 13:59:04, сообщение № 143
Oliver_Cray
С NPC (подразумевается, что вы имеете в виду гуманоидов, т.е. людей и т.п.) я такого не встречал. А вот мобы (животные, монстры) - и на чистой игре, часто топорно отыгрывают анимации бега, словно скользя по поверхности. Ура Беседке! (нет) |
22.01.2018 в 14:27:12, сообщение № 144
SilverRaven, По поводу PC Head Tracking: ставил сборку трём друзьям, зависает у всех. После его отключения всё стабильно.
|
22.01.2018 в 15:31:33, сообщение № 145
Водяная пена ночью "светится", и в отражении на воде ночью зеленая. Скрин приложить не могу но это хорошо видно на стоках Вайтрана со стороны медоварни.
|
22.01.2018 в 15:43:41, сообщение № 146
Oliver_Cray, Баг оригинала, исправленный в Skyrim particle patch. Просто с ванильным освещением это не так заметно. Надеюсь, автор включит его в следующее обновление.
|
22.01.2018 в 16:29:37, сообщение № 147
Oliver_Cray, LuftSchutz
О багах с партиклами воды, известно автору RWT. Он утверждает, что исправлял подобное зеленое свечение в большинстве мест, но если вы найдете пропущенные - сообщайте ему на NexusMods. Качать патч для всех партиклов, думаю, мне бессмысленно - большая часть моделей не будет совместима с изменениями, вносимыми сборкой и USSEP, да и ENB у меня нет и не предвидится. |
22.01.2018 в 22:01:39, сообщение № 148
SilverRaven, Предлагаю включить в сборку Water's Edge Fix для True Storms и Obsidian Weathers.
Нашёл баг: мерцают текстуры стены в Приюте Подмастерья и столбы возле дверей в Зал Дозора (после разрушения). Зал Дозора вообще похоже ошибочно накладывается целый на разрушенный, двери там должны быть выбиты. Проблема в Better Dynamic Snow, после его отключения всё в норме в обоих местах. Плюс у Сераны после исцеления от вампиризма остались клыки, хотя глаза стали голубыми. Надеюсь, сможете пофиксить. |
23.01.2018 в 07:22:32, сообщение № 149
Насколько я знаю в этом виноват No Snow Under Roof. Он так же прячет под снегом некоторые люки.
|
23.01.2018 в 11:35:12, сообщение № 150
Oliver_Cray, Возможно и так. BDS у него в мастер-файлах, так что отключаются они вместе.
|
| |||