Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там.




12.01.2018 в 20:45:04, сообщение 106
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
LuftSchutz
Ок, значит буду пробовать ковырять дальше. Может, к следующему обновлению что-то и изменится.

Если успею, выложу второй вариант правок сегодня.
13.01.2018 в 12:25:59, сообщение 107
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
SilverRaven, Не совпадают LODы стен вайтрана - мерцают на расстоянии. Не подскажете, какую текстуру заменить? 
13.01.2018 в 14:32:49, сообщение 108
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
LuftSchutz
Это неисправимый (обычными меодами) баг движка игры, появившийся еще после выхода DLC (он не был расчитан на это и ячейки лодов стали криво перезаписывать друг-друга). На оф. багтрекере Беседки давно существует отдельная тема с его детальным описанием и путями для исправления, но как всегда, всем насрать...

Только полное удаление ВСЕХ (кроме деревьев) лодов сборки спасет от сей неприятности. Но, тогда они не будут соответствовать текстурам окружения, что будет еще более уродливо. Выбор за вами.
13.01.2018 в 16:23:27, сообщение 109
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
SilverRaven, Понятно, спасибо. Наконец-то разобрался с конфликтом RWT и AOS! Просто необходимо загружать AOS после RWT в порядке загрузки, в самом конце списка и всё, все ползунки работают и звуки в норме! smile
14.01.2018 в 15:39:54, сообщение 110
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
LuftSchutz
Хорошо, что решение проблемы со звуками водопадов и порогов такое банальное.

Но на всякий случай, протестируйте вторую версию экспериментальных правок для AOS и RWT - ЯндексДиск. Есть основания полагать, что при адаптации патчей AOS, для модов, входящих в сборку, было допущено перекрытие записей USSEP, что очень плохо. Пошатайтесь по округе, как со старым RWT, так и с новым, проверьте звуки водопадов - они должны несколько измениться. Сообщите, какой вариант нравится больше - оригинал, или новый, с настройками из AOS.
14.01.2018 в 16:22:51, сообщение 111
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
SilverRaven, Проверил. Всё работает отлично, несмотря на то, что экспериментальная версия RWT загружается после AOS. Единственное огромная просьба вернуть оригинальное название AOS в требуемых мастер-файлах новой RWT, т.к я не могу использовать дополнительные патчи для AOS (в частности Audio Overhaul Skyrim - CC Arcane Archer Patch.esp) Ведь каждый сможет выбрать нужную версию и просто переименовать в Audio Overhaul Skyrim.esp.
14.01.2018 в 17:40:24, сообщение 112
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
LuftSchutz
Мне пришлось изменить название плагина AOS, из-за особенностей работы панели управления сборкой. Она не может сканировать содержимое esp-шников, а идентифицировать установленную версию как-то нужно.

О прочих патчах, я как-то забыл. Они действительно не будут работать, если им не указать новое название в SSEEdit (хоть, это и просто лишь одна строка в одном месте). Попробую что-нибудь придумать - например, хранить эту информацию во внешнем спец. файле.
14.01.2018 в 18:35:21, сообщение 113
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
SilverRaven, Да я уже поменял название мастера в File Header у RWT, просто не все умеют это
делать, нужно хотя-бы добавить информацию на страницу сборки и в ReadMe. И да, новый вариант мне нравится больше, и Loot теперь сортирует всё корректно. Благодарю.
15.01.2018 в 16:51:24, сообщение 114
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
Обнаружил баг: PC Head Traching рандомно вызывает зависания при попытке сохранить игру. Проверил на 2х компах, при отключении всё нормально. На нексусе данный баг подтверждён.
15.01.2018 в 18:59:31, сообщение 115
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
SilverRaven, скажите, уважаемый.
1. Что с реплейсерами? В FAQ написано, что UNP, а в описании нет про них... Можно ли на сборку свой реплейсер поставить?
2. Bashed Patch нужен для чего-нибудь из сборки?
3. А еще. Вот это можно добавить в сборку, ничего не поломается? https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/patchi/russian_localization_fixes/153-1-0-6255
15.01.2018 в 19:04:46, сообщение 116
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
LuftSchutz
Сам пока не сталкивался, но если баг с PC Head Traching подтвержден на Нексусе - ждем новую версию. Я тут ничего не сделаю. Это явно скрипты, завязанные на SKSE64. У кого проявляется - отключайте пока в меню модов.

Q-Tuzoff
UNP для женщин и какой-то там для мужчин, уже не помню. Я все же не советую ставить другие реплейсеры. Текстуры тел в сборке были максимально откорректированы (как для того, чтобы избежать швов, блеска и красноты и пр; так и для оптимизации используемой видеопамяти).

Правки локализации можете ставить, если хотите - на работу сборки это повлиять не должно.
15.01.2018 в 19:15:37, сообщение 117
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
SilverRaven,
ок, спасибо за сборку) запарился сам ставить и искать всё, не устраивают свои сборки никак, то темно, то баги какие-то вечно всплывают. А графоний хочется.)
16.01.2018 в 21:33:20, сообщение 118
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
Доступно обновление сборки до версии 1.3.3!

*Полная версия, уже в процессе загрузки.
17.01.2018 в 08:58:25, сообщение 119
Offline
Проверенный
Исследователь
60 постов
Небольшой баг. Не подскажете, что удалить?
17.01.2018 в 12:22:33, сообщение 120
Offline
Модмейкер
Мастер
360 постов
LuftSchutz
Текстуры кубиков с "драконьей азбукой" удалил - а эту модель, которая их использует пропустил. Сейчас исправлю. Но обновление придется переустановить. Эта модель часть большого bsa архива - мелким фиксом не отделаешься.

Призванный кинжал точно приводит к вылету? Хм, не должен - я восстановил старую версию, из Better Shaped Weapons за 2016-ый год.

UPDATE
Твою мать, он в папке dlc02\weapons, конечно я там ничего не восстанавливал. Что-то косячные у меня последнее время обновы... Надо перестать ложится спать в 2 часа ночи.

P.S. При вставке скриншотов, пожалуйста используйте "превью с увеличением по клику", полотнищ не надо. Отправлено админу на правку.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.