Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 8 из 9«126789»
Модератор форума: k©קaso√® 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Silver Raven mods pack
SilverRavenДата: Пятница, 16.06.2017, 19:22:40 | Сообщение # 1
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 55
Статус: Онлайн
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack -  глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.

В ней вы можете:
● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта.
● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта.
● Сообщить об ошибке(ах) в сборке.
● Узнать список изменений, вносимых актуальной версией сборки.
● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы.

Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице проекта - возможно, ответ на него уже есть там.


*До отправки в релиз, любой компонент может быть изменен/удален из списка. Информация предоставляетcя исключительно в ознакомительных целях, а также с целью избежать неактуальных багрепортов или просьб на добавление той, или иной модификации, уже запланированной к включению в состав сборки.





Сообщение отредактировал SilverRaven - Суббота, 20.01.2018, 18:38:31
 
LuftSchutzДата: Четверг, 11.01.2018, 19:12:49 | Сообщение # 106
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Спасибо за обнову! Пока полёт нормальный, кроме чрезмерной громкости водопадов и порогов. Скорее всего косяк в несовместимости новой версии RWT с Audio Overhaul Skyrim либо в самом AOS, автору на нексусе писали об этом. Как бы починить ползунки громкости в меню или хотя бы уменьшить её...
 
SilverRavenДата: Пятница, 12.01.2018, 15:38:16 | Сообщение # 107
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 55
Статус: Онлайн
Прошу всех, кто загрузил обновление до версии 1.3.2 ранее 11-го января 22:30 (по МСК) - перекачать и установить его повторно, поверх текущего. Я сделал несколько небольших фиксов и обновил Better Dynamic Snow до версии 2.7.0.

LuftSchutz
Будем верить, что автор AOS поправит данные неудобства. А пока уж как есть. Напоминаю, что все это теперь можно отключить в панели управления сборкой.

UPDATE
Я поковырялся в настройках озвучки AOS - всего, что пересекается с изменениями Realistic Water Two и сделал новую тестовую версию. Опробуйте ее и напишите уменьшилась ли громкость проблемных мест до приемлемого уровня.

Архив на: ЯндексДиск (внутри два esp файла, один для версии без Obsidian Weathers, второй - с ней)


Сообщение отредактировал SilverRaven - Воскресенье, 14.01.2018, 15:42:22
 
LuftSchutzДата: Пятница, 12.01.2018, 19:00:35 | Сообщение # 108
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
SilverRaven, Благодарю за помощь! Проверил, вроде ничего не изменилось...
P.S Проверял версию с Obsidian Weathers.


Сообщение отредактировал LuftSchutz - Пятница, 12.01.2018, 19:28:54
 
SilverRavenДата: Пятница, 12.01.2018, 20:45:04 | Сообщение # 109
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 55
Статус: Онлайн
LuftSchutz
Ок, значит буду пробовать ковырять дальше. Может, к следующему обновлению что-то и изменится.

Если успею, выложу второй вариант правок сегодня.
 
LuftSchutzДата: Суббота, 13.01.2018, 12:25:59 | Сообщение # 110
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
SilverRaven, Не совпадают LODы стен вайтрана - мерцают на расстоянии. Не подскажете, какую текстуру заменить? 

Сообщение отредактировал LuftSchutz - Суббота, 13.01.2018, 12:42:27
 
SilverRavenДата: Суббота, 13.01.2018, 14:32:49 | Сообщение # 111
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 55
Статус: Онлайн
LuftSchutz
Это неисправимый (обычными меодами) баг движка игры, появившийся еще после выхода DLC (он не был расчитан на это и ячейки лодов стали криво перезаписывать друг-друга). На оф. багтрекере Беседки давно существует отдельная тема с его детальным описанием и путями для исправления, но как всегда, всем насрать...

Только полное удаление ВСЕХ (кроме деревьев) лодов сборки спасет от сей неприятности. Но, тогда они не будут соответствовать текстурам окружения, что будет еще более уродливо. Выбор за вами.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Суббота, 13.01.2018, 14:39:45
 
LuftSchutzДата: Суббота, 13.01.2018, 16:23:27 | Сообщение # 112
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
SilverRaven, Понятно, спасибо. Наконец-то разобрался с конфликтом RWT и AOS! Просто необходимо загружать AOS после RWT в порядке загрузки, в самом конце списка и всё, все ползунки работают и звуки в норме! smile

Сообщение отредактировал LuftSchutz - Воскресенье, 14.01.2018, 00:05:37
 
SilverRavenДата: Воскресенье, 14.01.2018, 15:39:54 | Сообщение # 113
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 55
Статус: Онлайн
LuftSchutz
Хорошо, что решение проблемы со звуками водопадов и порогов такое банальное.

Но на всякий случай, протестируйте вторую версию экспериментальных правок для AOS и RWT - ЯндексДиск. Есть основания полагать, что при адаптации патчей AOS, для модов, входящих в сборку, было допущено перекрытие записей USSEP, что очень плохо. Пошатайтесь по округе, как со старым RWT, так и с новым, проверьте звуки водопадов - они должны несколько измениться. Сообщите, какой вариант нравится больше - оригинал, или новый, с настройками из AOS.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Вторник, 16.01.2018, 19:03:21
 
LuftSchutzДата: Воскресенье, 14.01.2018, 16:22:51 | Сообщение # 114
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
SilverRaven, Проверил. Всё работает отлично, несмотря на то, что экспериментальная версия RWT загружается после AOS. Единственное огромная просьба вернуть оригинальное название AOS в требуемых мастер-файлах новой RWT, т.к я не могу использовать дополнительные патчи для AOS (в частности Audio Overhaul Skyrim - CC Arcane Archer Patch.esp) Ведь каждый сможет выбрать нужную версию и просто переименовать в Audio Overhaul Skyrim.esp.

Сообщение отредактировал LuftSchutz - Воскресенье, 14.01.2018, 17:11:43
 
SilverRavenДата: Воскресенье, 14.01.2018, 17:40:24 | Сообщение # 115
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 55
Статус: Онлайн
LuftSchutz
Мне пришлось изменить название плагина AOS, из-за особенностей работы панели управления сборкой. Она не может сканировать содержимое esp-шников, а идентифицировать установленную версию как-то нужно.

О прочих патчах, я как-то забыл. Они действительно не будут работать, если им не указать новое название в SSEEdit (хоть, это и просто лишь одна строка в одном месте). Попробую что-нибудь придумать - например, хранить эту информацию во внешнем спец. файле.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Воскресенье, 14.01.2018, 17:41:39
 
LuftSchutzДата: Воскресенье, 14.01.2018, 18:35:21 | Сообщение # 116
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
SilverRaven, Да я уже поменял название мастера в File Header у RWT, просто не все умеют это
делать, нужно хотя-бы добавить информацию на страницу сборки и в ReadMe. И да, новый вариант мне нравится больше, и Loot теперь сортирует всё корректно. Благодарю.


Сообщение отредактировал LuftSchutz - Воскресенье, 14.01.2018, 18:55:13
 
LuftSchutzДата: Понедельник, 15.01.2018, 16:51:24 | Сообщение # 117
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Оффлайн
Обнаружил баг: PC Head Traching рандомно вызывает зависания при попытке сохранить игру. Проверил на 2х компах, при отключении всё нормально. На нексусе данный баг подтверждён.
 
Q-TuzoffДата: Понедельник, 15.01.2018, 18:59:31 | Сообщение # 118
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
SilverRaven, скажите, уважаемый.
1. Что с реплейсерами? В FAQ написано, что UNP, а в описании нет про них... Можно ли на сборку свой реплейсер поставить?
2. Bashed Patch нужен для чего-нибудь из сборки?
3. А еще. Вот это можно добавить в сборку, ничего не поломается? https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/patchi/russian_localization_fixes/153-1-0-6255


Сообщение отредактировал Q-Tuzoff - Понедельник, 15.01.2018, 19:06:22
 
SilverRavenДата: Понедельник, 15.01.2018, 19:04:46 | Сообщение # 119
Исследователь
Группа: Модмейкеры
Сообщений: 55
Статус: Онлайн
LuftSchutz
Сам пока не сталкивался, но если баг с PC Head Traching подтвержден на Нексусе - ждем новую версию. Я тут ничего не сделаю. Это явно скрипты, завязанные на SKSE64. У кого проявляется - отключайте пока в меню модов.

Q-Tuzoff
UNP для женщин и какой-то там для мужчин, уже не помню. Я все же не советую ставить другие реплейсеры. Текстуры тел в сборке были максимально откорректированы (как для того, чтобы избежать швов, блеска и красноты и пр; так и для оптимизации используемой видеопамяти).

Правки локализации можете ставить, если хотите - на работу сборки это повлиять не должно.


Сообщение отредактировал SilverRaven - Понедельник, 15.01.2018, 19:10:08
 
Q-TuzoffДата: Понедельник, 15.01.2018, 19:15:37 | Сообщение # 120
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
SilverRaven,
ок, спасибо за сборку) запарился сам ставить и искать всё, не устраивают свои сборки никак, то темно, то баги какие-то вечно всплывают. А графоний хочется.)
 
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE » Skyrim SE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое)
Страница 8 из 9«126789»
Поиск: