Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
27.01.2018 в 14:10:19, сообщение № 166
Oliver_Cray
Дык, конечно, внешний вид куриных яиц будет разным. Гнездо - единая модель. Нужно лезть в 3Ds Max, за правками размера и наложения текстур. Лаванда. Классическое правило: хочешь что-то изменить - предлагай альтернативу! Она есть? - нет. Найдешь, я поменяю. Вопрос закрыт. |
27.01.2018 в 16:19:40, сообщение № 167
Лаванда ванильная лучше и гнезда с яйцами тоже. Чем не вариант? Менять нужно не ради замены. |
27.01.2018 в 16:37:32, сообщение № 168
Oliver_Cray
Нет не лучше, а СИЛЬНО хуже. Поверь: Все еще хочешь ваниль? Текстура лаванды в оригинале - 256х256 пикс. (размер иконок начиная с Win Vista такой). Растянут в оф. HD текстур паке то-ли до 512х512, то-ли до 1024х1024 без изменения качества. Куриные яйца, в оригинале, вообще не имеют свой модели (используется birdegg03, видно на втором скриншоте). Беседка как всегда - сборище жадных до денег идиотов. Я добавил отдельную модель, с текстурами из сборки и отредактировал запись объекта (правка будет включена в мой esp). |
28.01.2018 в 15:22:20, сообщение № 170
Allewn, конечно, это по большому счету просто самораспаковывающиеся архивы.
SilverRaven, учитывая размеры что гнезд, что лаванды, 4К им не нужно Поставил, стал нормально отображаться блок, вертикально держать факел и заклинание из ваббаджека перестало перемещаться по нему в зависимости от положения. SilverRaven, всё таки для корректной работы скелета нужен FNIS. |
28.01.2018 в 17:53:30, сообщение № 171
Oliver_Cray
Какие 4к, упаси боже?! Только полный идиот будет ставить текстуры подобного разрешения на столь малые объекты. Взгляните на вывеску "Восточной имперской компании" в Солитьюде, она выглядит идеально - а ведь там нет не то-что 4к, но и даже 2к текстур - они избыточны. Есть таблицы, для расчета рекомендуемого размера текстур, в соответствии с размерами объектов, для которых они предназначены (исключение - объекты, которые необходимо показать крупным планом в катсценах и, иногда, какие-либо квестовые предметы и т.п.). Мелочь, это чаще всего - 512х512 (возможно меньше, если вид в игре изометрический или объект малозначимый), та же трава, например - 1024х1024. Стены - 2048х2048. Персонажи\амуниция\террейн - 2048х2048 или 4096х4096. 99% пользователей и модмейкеров не знают этой информации и ставят все по-максимому (если позволяет система), хотя для многих объектов разница практически не будет видна. Я с самого начала создавал сборку исходя из баланса между красиво\пойдет у большинства имеющих более-менее приличное железо. Хотя, мог и не парится - у самого 8Гб видеопамяти, мне все равно... На счет FNIS-а - посмотрю. В известных мода проблемах, написано следующее: "Не работают анимации прыжков в бок/назад. Автор пока сам не знает почему." Сомневаюсь, что оно того стоит. Я, как и большинство, если и запускаю вид от третьего лица, то только для поглазеть на что-либо\сделать скриншоты. Бой в этом режиме все-равно очень неудобен. |
30.01.2018 в 08:27:12, сообщение № 172
Вот еще интересный визуальный мод.
Frozen Electrocuted Combustion |
30.01.2018 в 08:31:20, сообщение № 173
Я включил во FNIS только Arm fix, анимация прыжков есть, не знаю конечно насколько верная, но есть.
|
30.01.2018 в 21:35:04, сообщение № 174
Oliver_Cray
Frozen Electrocuted Combustion - нужно допиливать. Много мелких косяков, начиная с абсолютно некорректно сохраненных текстур (ну, это недолго править) и заканчивая ошибками в esp-шнике и некоторыми багами с подменой моделей. Статус - вкусовщина; сомнительно. Возможно, позже. Скорее всего в ближайшие месяц(ы) выйдет одно обновление сборки с правками текущих багов и обновлениями\дополнениями нескольких модов. Для меня, в целом, она сейчас выглядит и играется так, как я и хотел. Потом, уйду на отдых, на N-ое количество месяцев. Я подустал от Скайрима. Вернусь к серии Сталкер и закончу свой текстур-пак... В тему буду заглядывать и стараться отвечать на вопросы - но не регулярно. |
01.02.2018 в 13:27:19, сообщение № 176
mult78
Единственный вариант, который я вижу - ручное выставление нужного разрешения в SkyrimPrefs.ini, а также, значительное увеличение FOV в Skyrim.ini, иначе получите эффект постоянного зума и "тесноты" картинки. |
01.02.2018 в 16:06:33, сообщение № 177
Что то у меня проблемы с установкой вашего мода, запустил ехе файл, указал путь к игре, теперь он просит вставить ( или как то так ) другой диск. Как при установке старых игр.
Там в архиве 5 - папок, может их все распаковать куда то в одну папку вместе с ехе файлом и потом запустить? Или как устанавливать правильно? |
02.02.2018 в 10:18:12, сообщение № 178
mult78, это обычный многотомный архив. ЕХЕ-это первая часть, другие подцепятся автоматически, только все части архива должны лежать в одном месте.
|
02.02.2018 в 16:16:02, сообщение № 179
С февраля, я не смогу поддерживать торрент версию сборки. Раздача полностью ложится на пользователей, уже скачавших ее. Причина - помер жесткий диск моего основного ПК (хорошо, хоть новых скриншотов успел наделать, осталось только выбрать наиболее подходящие). Увы, в ближайшее время у меня не предвидится наличие средств на покупку нового. Все они уходят на кредиты и оплату универа. Остался только рабочий ноутбук (который, в общем-то принадлежит не мне), с очень низкой производительностью. Приношу свои извинения и надеюсь на ваше понимание!
|
| |||