Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM SE-AE » Skyrim SE-AE - Плагины и моды » Silver Raven mods pack (Обсуждение, решение технических проблем и многое другое) |
Silver Raven mods pack |
16.06.2017 в 19:22:40, сообщение № 1
Данная тема посвящена Silver Raven mods pack - глобальной сборке модификаций для The Elder Scrolls V - Skyrim Special Edition.
В ней вы можете: ● Обратится за помощью в решении различных технических проблем, как к сообществу форума так и непосредственно к автору проекта. ● Высказать свои пожелания, относительно будущего проекта. ● Сообщить об ошибке(ах) в сборке. ● Ну и просто пообщаться с другими пользователями, в рамках темы. Прежде, чем задать свой вопрос, внимательно прочтите F.A.Q. на основной странице - возможно, ответ на него уже есть там. |
18.01.2018 в 01:06:25, сообщение № 121
главное интерес людей к сборке не пропадает. а баги поправим все вместе
|
18.01.2018 в 02:19:34, сообщение № 122
msicommander, Полностью согласен. Одному всё не выловить
|
18.01.2018 в 21:51:41, сообщение № 124
Доступно обновление сборки до версии 1.3.4!
Я включил в нее все последние правки и обновления для некоторых модов. В выходные постараюсь наконец загрузить полную версию. Elwee2046 Или я что-то не понимаю, или вы действительно включили в сборку модификации и скрипты SKSE от "обычного" (LE) издания Скайрима? |
19.01.2018 в 09:25:00, сообщение № 125
Я так понимаю нынче за погоду отвечает Obsidian? True storms остался?
Не думали ELFX включить в сборку? |
19.01.2018 в 14:36:26, сообщение № 126
Oliver_Cray, ELFX и так устанавливается поверх сборки без проблем, включая модуль на экстерьеры. Автор уже говорил, что не будет менять освещение, оставив выбор пользователям (есть же поклонники RLO или Relighting Skyrim, да и сам ELFX благодаря модульной структуре можно настроить под себя, лично я не люблю чересчур тёмные интерьеры, поэтому не использую Enhancer и тем более Hardcore), хотя, ИМХО, по качеству эффектов ELFX круче всех. Играю с ним в сборку довольно давно и повторюсь, проблем никаких. Правда придётся начать новую игру, чтобы избежать проблем с размещением источников света (например некоторых факелов в факельной шахте). Также советую использовать Guard Torch Remover - Reduced Light Flickering, чтобы избежать мерцания теней на земле в городах из-за ограничений движка и неофициальный патч для SMIM. Также прекрасно работает Smoking Torches and Candles (только модуль для дыма от факелов), но это уже вкусовщина.
|
19.01.2018 в 22:24:30, сообщение № 127
Oliver_Cray
Никуда True Storms не делся. Следите за патчноутами обновлений. Все мало-мальски серьезные изменения я там описываю. Если там нет ничего про тот или иной мод, значит он не подвергался каким-либо изменениям и уж тем более, удалению. |
19.01.2018 в 23:09:56, сообщение № 128
|
19.01.2018 в 23:14:06, сообщение № 129
У вас ошибка в plugins.txt ( "*" пропущена) из-за этого Better Dinamic Ash не включен.
|
20.01.2018 в 14:08:31, сообщение № 130
Oliver_Cray
Еще раз - все описано в чейджлогах: Что нового в версии 1.3.2 ? ● Добавлен Obsidian Weathers - плагин, тотально перерабатывающий погоду мира Скайрима. *Не совместим с другими погодными модами, за исключением уже включенных в сборку. Plugins.txt поправим - это ерунда. |
20.01.2018 в 15:55:43, сообщение № 131
SilverRaven, посмотрите этот реплейсер. Очень приятный
High Poly Project |
20.01.2018 в 16:34:52, сообщение № 132
Oliver_Cray
Более-менее приличные модели я подправил и перенес в сборку еще в версии 1.3.0. У остальных - расходятся швы, ибо автор, похоже никогда не слышал об опциях "Optimize" и "ProOptimizer" (по крайней мере, в 3Ds Max они называются так), а также, порой черезмерно увеличена детализация (любит он видать "TurboSmooth"). Нужно использовать ручную регулировку. Короче, очередная кривая поделка чувака, который только вчера дорвался до 3D редактора и освоил пару фишек. Но пипл хавает... |
21.01.2018 в 09:34:51, сообщение № 133
Цитата Скриншоты датируются версией 1.1.0 - и давно устарели. У меня не хватает ни сил, ни времени на то, чтобы их обновить. SilverRaven, вам скриншотов сделать? |
21.01.2018 в 14:14:09, сообщение № 134
Oliver_Cray
Спасибо за предложение, но подобную работу я предпочитаю выполнять лично. |
21.01.2018 в 18:17:11, сообщение № 135
Я решил повторно протестировать работу PC Head Tracking в составе сборки, потому как на NexusMods есть сообщения о том, что он якобы, иногда, "вешает" игру во время переходов между локациями и сохранении. Думаю, опасения подтверждаются - мне удалось получить достаточно стабильное зависание при выходе из дома на улицу в режиме от 3-го лица, как раз тогда, когда активируется данный мод. Возможно, проблема в одной из его опций, а может все гораздо серьезней, не знаю.
Так что, при проявлении подобных симптомов - первым делом отключайте его. |
| |||