Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
Куча проблем с Fallout 4
16.12.2017 в 10:28:03, сообщение 91
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Баг с Пайпер , перестал появляться диалог.
Установил этот мод (Капремонт найма спутников) в надежде на то, что смогу вновь взять Пайпер в компаньоны, а вот хрен там... Теперь могу брать кого угодно, а Пайпер не могу , при наведении на нее даже кнопки "управлять" не появляется.. 
Так и не понял , по какой причине она у меня забаговала и, главное, когда? Даже не могу обвинить в этом какой-то мод, т.к. давно уже с ней расстался, а баг заметил только что.. Все уже перепробовал: и моды отключал , и консольно ее мучал - при попытке поговорить она просто говорит свои реплики, а диалоговое окно не выскакивает.. С остальными спутниками вроде все нормально, стоит Лига спутников и Капремонт найма спутников - на остальных все работает, а Пайпер ни на что не реагирует.. 
Обидно конечно, хоть и получил уже способность за отношения с ней, но невозможность больше брать ее с собой огорчает... 
Нашел на форумах, что похожая проблема была у чувака на "чистой" игре, без модов, может это быть баг самой игры? И возможно ли его вылечить ?
16.12.2017 в 15:12:13, сообщение 92
Offline
Проверенный
Горожанин
11 постов
Цитата H8A8W8K ()
стоит Лига спутников и Капремонт найма спутников
Ой какое странное\подозрительное сочетание, спросите у автора Лиги. Плагин этот тяжёлый, сложный.
Цитата H8A8W8K ()
Нашел на форумах, что...
бр-р, у соседа ремонт, а в Китае кошка сдохла ... как-то так))))
16.12.2017 в 19:25:31, сообщение 93
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
Весело, блин... Сегодня установил себе этот мод и в итоге, игра начала вылетать при любом запуске... Вот как войду в игру и нажму "Любую клавишу что бы продолжить", так сразу же происходит вылет... И ведь даже удаление модов не помогает. Никто не в курсе, чем может быть вызван такой жесткий конфликт/крэш? https://rd.nexusmods.com/fallout4/mods/27682?tab=posts&BH=2
16.12.2017 в 22:02:48, сообщение 94
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
Эээ... А вот ЭТО, реально странно... Фоллаут перестал работать даже после переустановки, но... Только в случае если я его патчу до 1.50 версии... А вот на 1.07 работает отлично (Копию сделал, что бы долго не переустанавливать).
16.12.2017 в 22:12:53, сообщение 95
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
Твою ммммммышь... Оказывается я тоже словил этот баг: Игра вылетает при попытке подключится к "Клубу Творчества". Обрубил интернет и все заработало... И это при том что я на пиратке сижу!!!
17.12.2017 в 00:22:34, сообщение 96
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Пайпер вылечилась с помощью ЛИГИ , респект автору !
26.12.2017 в 21:58:30, сообщение 97
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Как же эти баги уже достали...
Столкнулся сразу с двумя проблемами : 
Во-первых, Престон перестал давать какие-либо поручения, спасать больше никого не требуется, народ на бедствия жаловаться перестал (даже по радио Свободы ничего нового). В реальности я бы конечно вздохнул с облегчением, но в игре-то теперь скука смертная... (модов на отключение радиал-квестов ставить даже не пытался, не понимаю людей, которым они мешают)
Во-вторых, уже очень долго на мои поселения вообще никто не нападает. Тишина. Ни одного призыва о помощи. Я их даже не обустраивал, там на защите по одной турельке. Но чет все ссут нападать, неужели это все мой авторитет ?? 
Вообще есть ощущение, что эти две проблемы связаны, но вот чем они вызваны - поди угадай...
27.12.2017 в 00:36:11, сообщение 98
Offline
Локализатор
Покоритель глубин
248 постов
H8A8W8K, знакомо, у меня было тоже самое в прошлом сохранении. Скорей всего, причина в том что я тогда перебил почти все главные лагеря рейдеров, стрелков и супермутантов. А Институт уже был моим союзником, а не врагом. Но проходило несколько дней (Не беря в учет время сна) и процесс возобновлялся. Радио вновь стало кидать запросы, либо поселенцы сами ко мне подходили, когда я как раз был в поселении и застраивал им защиту. Кроме Гарви... Он мне даже сюжетный квест "Общий Сбор" так и не выдал... Возможно это вовсе не баг, а какие то изменения с последних двух патчей. Там Беседка как раз писали что поработали над респаунами локаций. Видимо теперь для атак рейдеров, требуется не только гуд оборона, но и гуд рост ресурсов, что бы было что грабить. Впрочем, у меня половина поселений была с обороной выше 100. Но имей в виду, если на поселения действительно нападали, даже твои главные базы, ты будешь при любом раскладе терять ресурсы. Даже ресурсы крафта.
27.12.2017 в 17:41:31, сообщение 99
Offline
Проверенный
Горожанин
4 постов
Warie , да я тоже сначала подумал, что просто оповещения не приходят, а нападения все-таки есть, но, даже когда поставил мод на удобные оповещения - все так же тишина. Насчет ресурсов хз, их слишком много , чтобы заметить пропажу. Да и трупов врагов в поселениях нет. Они тупо не нападают. Версия игры у меня еще 1.9, с Институтом тоже дружу пока, так что Гарви проверить на сюжетный квест пока не получится. Ну да ладно, имеем, что имеем, не буду же я из-за этого все заново начинать... Хотя когда-нибудь придется)
30.12.2017 в 13:31:14, сообщение 100
Offline
Проверенный
Горожанин
1 постов
помогите,баг с источниками звуков,справа налево поменялось,собака справа хнычет а звук слева идёт,радио слышно вдали от источника версия игры 1.10.50
05.01.2018 в 23:12:17, сообщение 101
Offline
Проверенный
Горожанин
3 постов
Начал новую игру и возникла такая проблема. Компаньоны, оставленные в поселении, самовольно назначаются на грядки. Работают как поселенцы но я через режим строительства их никуда не назначал. Это не особо мешает, просто мне не нравится такая самодеятельность. Может быть кто нибудь сталкивался с подобным и смог исправить?
06.01.2018 в 00:04:17, сообщение 102
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
tarantyl, всегда подобное наблюдал, в любой версии игры.
Правильно компаньоны делают, нечего на шее поселенцев сидеть, пусть работают тоже smile
09.01.2018 в 00:36:54, сообщение 103
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Что то с текстурами странное произошло. Поставил мод "хвойные деревья содружества" и сразу все вроде как красиво было, играл себе. Потом баловался с консолью, хотел добавить себе охотничий карабин, и при добавлении выскакивала надпись getglobalvalue 0.00. и из за него игра вылетает, когда пытаешься его модернизировать. Не думаю что это как то может быть связанно, но сейчас текстуры выглядят мыльно, да и деревья буквально перед тобой отрисовываются, хотя раньше все было настолько густым с модом что этого нее видно было.
02.02.2018 в 10:03:57, сообщение 104
Offline
Проверенный
Горожанин
13 постов
Может знает кто в чем проблема.
Неожиданно у персонажа взялся лишний вес.
При полной выгрузке инвентаря пишет что вес 296/300
Но предметов у ГГ нет кроме ключей и квестовых переметов (Броня Серебрянного плаща и шляпа его)
03.02.2018 в 14:55:10, сообщение 105
Offline
Проверенный
Мастер
271 постов
В "Помощи" не осталось мяса и растительности и прочего? 
Если нет, можно через консоль увеличить носимый вес командой "player.setav carryweight 5000" - можно будет таскать до 5000 единиц веса. Цифру "5000" можно заменить на свою, хоть 600, к примеру. У себя создал в корневой папке игры файл "5000.txt" и в игре через консоль вызываю командой "bat 5000". Время от времени установленный вес сам сбрасывается, потому можно повторять, не вспоминая и не набирая саму длинную команду smile
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.