• Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Модератор форума: Miranda  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
Куча проблем с Fallout 4
19.04.2022 в 22:28:56, сообщение 526
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Цитата
Publius666 IMHO. Все это очень похоже на оверлимит поселений и объектов в них. Образовались "треугольники смерти" и общая база разрослась настолько, что не может быть прогружена. Типичная проблема "строителей". Возможно поможет Fallrim tools.

Да, сейчас у меня тоже складывается такое впечатление, что игра достигла  какого-то своего предела. Но, есть всё-таки сомнения.  По сути строительства не так чтобы уже много было, у меня завершено на 99 % только в 22 поселениях, в 32 поселениях идет активная застройка с завершенностью менее 50 %, остальные 40 поселений ещё пустые, в большенстве из них ещё даже мусор не разобран. Хотя с другой стороны, при строительстве поселений использую стиль "гигантомания", то есть сколько место позволяет столько и застраиваю, в том числе и в высоту (например самое высокое здание в поселении "Эстакада Бредбертона" - 15 этажей).  Но если всё-таки причина в чрезмерном строительстве, то должны же быть какие-то пути решения возникающих с этим проблем.  Учитывая то, что сколько производится модов на новые поселения, значит спрос на поселения есть. Кроме того, есть же мод увеличивающий число поселенцев в поселении до 999 человек (я правда не представляю какие масштабы застройки должны быть в локации чтобы столько разместить, у меня, с моей склонностью к гигантомании, из отстроенных поселений самое большое Ферма Уорвиков  - 200 кроватей, с возможностью постановки ещё не более 50 кроватей).  И неужели все, кто увлекается поселениями, приходят к такому итогу и вынуждены завершать игру по этой причине. Должны же быть какие-то пути чтобы обойти игровые ограничения. 
Помимо этого скажу, что ни каких модов на изменение поселений, таких как расширение зоны строительства в ширину или высоту, не устанавливал.
19.04.2022 в 22:54:24, сообщение 527
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов

Цитата
Фионыч.  Это не мод.Это специальный плагин(если так его можно назвать).благодаря которому мы можем устанавливать сторонние моды в игру Fallout4.

А насколько этот плагин необходим в игре? Я его установил только сейчас, когда началась проблема с "бесконечной загрузкой".  В сообщении № 438 была описана проблема схожая с моей и игроку в сообщении № 443 было рекомендовано установить мод Baka ScrapHeap- Script Memory Limit Expander, а он, в описании, требует этот плагин (если я конечно правильно понял, что там Яндекс перевел, иностранных языков я не знаю). За всю игру ни когда проблем с установкой и работой модов не было. Ну, были конечно, но незначительные, скорее похоже просто есть несовместимость некоторых модов.
20.04.2022 в 05:05:43, сообщение 528
Offline
Проверенные
Труженик
109 постов
Цитата q1w2e3r4t5y6u7i ()
Да, сейчас у меня тоже складывается такое впечатление, что игра достигла какого-то своего предела.
Из той информации, что я собрал из сети о строительстве и сбоях при долгом строительстве знаю о следующем:
- Предел ячейки - 8000 любых объектов со своими текстурами. В счет идет абсолютно всё что на ней есть, трупы видимые и невидимые со своими вещами, все НПС и объекты. Превышение 8000 по любой причине - смерть сохранению. (Объект на котором написано: "1000 консервных банок" - один объект со своими текстурами.)
- Никакие 3 поселения не могут быть на граничащих друг с другом ячейках в одном пространстве. Если два поселения в одном пространстве граничат друг с другом, то вокруг них должны быть ячейки без поселений или третье не застраивается. Пример: Строим Сэнкчуари и Красную ракету и тогда не строим ферму Эбернети.
- Количество постоянно работающих скриптов ограничено. Поэтому запутанные системы энергопитания со множеством излучающих точек, приведут к смерти сохранения.
- Скрап моды, часто вызывают накопление удаленных объектов в точке 0, 0, 0. Наберёте более 8000 со своими текстурами в ячейке "0,0,0" - смерть сохранению.
Строителю рекомендуется увеличить количество сохранений игры и периодически архивировать папку с сохранениями.

Fallrim tools, теоретически позволяет выкинуть из сохранения ссылки на несуществующие объекты и моды, а так же вырезать часть существующих. Загрузится игра после вырезания существующих или нет, не очень понятно.

Из вашего списка модов, нашел только один опасный, о котором знаю - MoreSpawns_Extreme.esp. И один, который я ненавижу и считаю, что от него бед больше всего - Unofficial Fallout 4 Patch.esp (естественно, тут найдется орда возражающих biggrin ).
20.04.2022 в 22:24:41, сообщение 529
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов

Цитата
Publius666 "1000 консервныхбанок" - один объект со своими текстурами

Если я правильно понял, то если в ящике лежит,например: шлемА – 85 шт., шлемБ – 12 шт., шлемВ – 1 шт., то игра видит это как
3 объекта.
Цитата
Publius666 Предел ячейки - 8000 любыхобъектов со своими текстурами
Есть ли какая возможность в игре, или там мод какой или плагин или консоль, с помощью которых можно просматривать границы ячеек и их заполненность?

Цитата
Publius666 Никакие 3 поселения не могутбыть на граничащих друг с другом ячейках в одном пространстве
У меня Сэнкчуари застроено полностью,Эбернети в процессе застройки, красная ракета пустая. Правильно ли я понял, что
если застраивать все 3 поселения, то загрузка ячеек должна быть значительно
меньше 24 000 объектов?
Цитата
Publius666  запутанные системы энергопитания сомножеством излучающих точек
Да, в Сэнкчуари, в постройке лампочек столько,что постройка вся пикселями пошла. Такая же фигня в Грейгардене и в Соммервил-Плейсе.
Цитата
Publius666 Fallrim tools

Установил, запустил. Лишних скриптовнайдено 135. С десяток сохранений почистил, не запустились.
Цитата
Publius666Из вашего списка модов, нашелтолько один опасный, о котором знаю - MoreSpawns_Extreme.esp
На счет MoreSpawns_Extreme.esp не могу согласиться, так как установил его ещё,точно не помню, на уровне 170-180, то есть прошёл с ним не менее 380 уровней. Проблем
с ним не заметил. Есть у него конфликты с некоторыми модами, но не он на них
влиял, а они вносят в его работу некоторые изменения. По моду Unofficial Fallout 4 Patch.espничего сказать не могу так как установил его только на 526 уровне. Читал
конечно про него много негативного, но в безвыходной ситуации вынужден был
установить, так как официальные патчи проблему не решили. Связано это конечно
же с поселениями, а точнее с багом отображения ресурсов поселения в пип-бое. Ну
это когда после посещения поселения, переместившись в другую локацию, в пип-бое
показатели по поселению изменяются: количество поселенцев как правило
возрастает в 2 раза (иногда уменьшается), падают до нуля производство питания,
водоснабжение, защита и кровати, а возвращаешься – всё нормально.  Мало этого, в других поселениях, которые в
это же время корректно отображаются в пип-бое, не работают маяки, не собирается
хлам, а также продукты и крышки, причём как в ванильных поселениях, так и из
модов. Помимо этого, назначение поселенцев, как через мастерскую, так и
через терминал, надо ждать пока он назначится, иногда более игровых суток.
Понятно что развивать с таким багом поселения крайне сложно. Этот мод данные
проблемы решил, в связи с чем и началась активная застройка поселений, что по
всей видимости и привело игру к такому итогу.
20.04.2022 в 22:27:56, сообщение 530
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов

Цитата
Basil44,  q1w2e3r4t5y6u7i, ты зачем сайт сломал?

????7??? Кто???? Я???????
Я не ломал. 
Я вчера конечно заметил , что страница стала какой-то широкой, но я не знаю как такое  могло получиться.
21.04.2022 в 11:55:34, сообщение 531
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Basil44,  Не знаю, почему-то не получается в столбик сделать. Если в ручную делать, в спойлере после сохранения только один мод почему-то виден.
21.04.2022 в 18:56:59, сообщение 532
Offline
Проверенные
Труженик
109 постов
Цитата q1w2e3r4t5y6u7i ()
Есть ли какая возможность в игре, или там мод какой или плагин или консоль, с помощью которых можно просматривать границы ячеек и их заполненность?
Не встречал. Но в каждом поселении бар заполненности построек косвенно показывает, сколько можно еще построить. И в каждом поселении он разный, Изменения бара при удалении объектов хорошо показывают, что какой-то подсчет объектов есть.

Цитата q1w2e3r4t5y6u7i ()
лампочек столько,что постройка вся пикселями пошла
Цитата q1w2e3r4t5y6u7i ()
назначение поселенцев, как через мастерскую, так ичерез терминал, надо ждать пока он назначится, иногда более игровых суток.
Это означает только одно - скриптовый обработчик перегружен. Он как известно привязан к времени обработки кадра.  Я пользовался этой статьей,из нее я игрался с этими настройками:

fUpdateBudgetMS=2.4
fExtraTaskletBudgetMS=2.4
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=1024
iMaxAllocatedMemoryBytes=307200

вот этим руководством и этим. Это помогло. А больше всего помог  - BuffBaka Settings for Buffout 4 and Baka ScrapHeap. Но пришлось начинать новую игру.
Цитата q1w2e3r4t5y6u7i ()
не работают маяки, не собираетсяхлам, а также продукты и крышки,
Первый, для меня, действительно полезный пример применения неофициального патча! Теперь я понял. Если есть изменения ячеек от модов меняющих территории, то неофициальный патч будет портить игру. А вот строителям, получается, он в самый раз.
28.05.2022 в 16:10:44, сообщение 533
Offline
Проверенные
Ученик
35 постов
Даже с последней версией неофициального патча в игре куча проблем, без установленных модов! Надеюсь неофициальные патчи продолжат
выходить, для The Elder Scrolls IV: Oblivion неофициальные патчи выходили Десять лет.
01.06.2022 в 13:10:29, сообщение 534
Offline
Проверенные
Ученик
21 постов
Очередной глюк, с которым пока не получается справиться, помогайте)Любое новое поселение корректно беру под контроль, 50 счастья,  нормально отображается во всех списках, все в порядке. Пытаюсь переселить поселенца - ничего. Такая проблема со всеми новыми поселения (независимо от автора мода). Все старые поселения работают корректно, добавляю поселенцев спокойно.  
Особо нового из модов не ставил, но перезагрузился один из древних модов (с поселением  Fairline Hill), вероятно проблема с ним. Отключение этого мода ни к чему не ведет. 
Какие мысли, други?
04.07.2022 в 15:16:16, сообщение 535
Offline
Проверенные
Горожанин
15 постов
У кого была такая фигня:приходишь в поселение а генератор поломан?Нападения не было.
04.07.2022 в 19:53:35, сообщение 536
Offline
Проверенные
Горожанин
8 постов
Цитата Агроном988 ()
У кого была такая фигня:приходишь в поселение а генератор поломан?Нападения не было.
Надо поспрашивать поселенцев, или просто походить рядом с ними. Должен сработать диалог на выдачу мини квеста на ремонт  электрогенератора
05.07.2022 в 05:03:56, сообщение 537
Offline
Проверенные
Труженик
109 постов
Цитата Агроном988 ()
У кого была такая фигня:приходишь в поселение а генератор поломан?Нападения не было.
Если нет конфликта строительных модов, значит в поселении есть синты. Поставьте турели и собак возле генератора. Можно еще забор-лабиринт. Если все правильно, как я прочитал на реддите, то в следующий раз будет труп синта-поселенца возле генератора.
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Игровые баги и проблемы » Куча проблем с Fallout 4
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.