• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Оптимизация производительности (Обладателям слабого железа посвящается...)
Sim Settlements - Оптимизация производительности
27.08.2018 в 09:18:09, сообщение 1
Offline
Локализатор
Исследователь
46 постов
Sim Settlements
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ


Ниже перечислены некоторые способы, которые вы можете попробовать, если обнаружите, что частота кадров снижается или ваша игра виснет и падает при перемещении в поселения со множеством структур Sim Settlements.

● ПАДЕНИЯ ИГРЫ ПРИ ВХОДЕ В ПОСЕЛЕНИЕ
1. Попробуйте быстро переместиться в локацию, ближайшую к вашей цели, а затем дойдите пешком к конечному пункту назначения. Если ваше поселение или область, в которой вы передвигаетесь, особенно плотно застроены, возможно, ваша система просто не может обрабатывать все объекты сразу.
2. Создайте точку прибытия для быстрого перемещения, которая будет находиться недалеко от края поселения и обращена в сторону от него. Вы можете создать этот коврик в разделе Ресурсы -> Разное. Это уменьшит количество объектов, которые игра должна будет отрисовывать в момент вашего прибытия.1
--------------
1 Следуя этой логике, если вы не используете быстрое перемещение, то  пешком приближаться к проблемному поселению лучше всего спиной вперёд... (Примеч. DoubleLEXX)

● ОДНОВРЕМЕННЫЕ АВТО УЛУЧШЕНИЯ
Попробуйте в настройках мода установить параметр Улучшения на "Вручную". Это может помочь со стабильностью на слабых ПК, поскольку вы сами выбираете, какую из ваших зон улучшить, и можете видеть, какой эффект оказывает модернизация постройки на частоту кадров.

● КОЛИЧЕСТВО ЗОН В ПОСЕЛЕНИИ
Ограничьте начальное количество зон меньшим числом и добавляйте новые понемногу. Это даст вам больше контроля над тем, сколько новых полигонов добавляется к поселению.

● ТЕКСТУРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
Не следует устанавливать DLC High Resolution Texture Pack (пакет текстур высокого разрешения) от Bethesda. Почти во всех постройках Sim Settlements используются ванильные текстуры Fallout, а это значит, что они будут обновлены до текстур высокого разрешения, предоставляемых этим пакетом.

● ПРОБЛЕМА СКРАП-МОДОВ
Такие моды, как Scrap Everywhere и Spring Cleaning, неизбежно повлияют на частоту кадров (а, возможно, и навмеши повредят). Эти типы модов функционируют путем отключения или уничтожения систем, предназначенных для обеспечения более плавной синхронизации кадров. Если вы сталкиваетесь с проблемами FPS, особенно в поселениях, отключение таких модов поможет в некоторой степени, но имейте в виду, что все объекты, которые вы удалили из системы с их помощью, вернуться при этом на свои места. Лучше всего перестать использовать такие моды при следующем прохождении с началом новой игры.
Совет: Мод Place Everywhere имеет отличную альтернативу скрап-модам, по нажатию кнопки "Insert" на клавиатуре, он перейдёт в режим "Extra Object Selection", который позволит вам избавиться практически от всего, что доступно в игре, без отключения прекомбинированных данных (что, собственно, и является проблемой с двумя выше указанными скрап-модами).

● НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ
Попытайтесь выставить графические настройки игры на уровень ниже (например, с Ультра на Высокие). Хотя игра сама по себе может прекрасно работать, например, на Ультра, но Sim Settlements создает гораздо более сложные модели для ваших поселений, чем игра по умолчанию, поэтому нагрузка будет больше.

● НАСТРОЙКИ SIM SETTLEMENTS
Начиная с патча 1.1.9 в голозаписи Сити Менеджер 2078 существует раздел "Производительность". Эти настройки позволяют отключать определенные типы объектов от появления на большинстве зон. Настройки расставлены сверху вниз от самых влиятельных до менее важных.
Также в голозаписи мода имеется Мастер Производительности с помощью которого можно быстро выставить настройки Sim Settlements на нужный уровень.

• Многопоточность
Параметр отвечает за то, сколько скриптовых потоков будут обрабатываться одновременно.

• Соблюдение лимита построек
Метод, используемый Sim Settlements для создания своих объектов позволяет обходить лимит построек, и это может быть как хорошо, так и плохо. Хотя этот метод позволяет вам строить детализированные поселения без каких-либо специальных модов или трюков для увеличения лимита, ограничение на количество объектов в целом было разработано для предотвращения сбоя вашей системы. Кроме того, поскольку Sim Settlements использует систему улучшений, которая приводит к тому, что ваши здания создают более многогранные модели с течением времени, частота кадров может снизиться после вашего возвращения в поселение.

• Детализированные модели
Выключение этого параметра отключит сложные модели или заменит их на низкополигональные версии.

• Дополнительное освещение
Выключение этого параметра приведет к отключению второстепенного освещения построек. Это свет с тенями или небольшие огни, предназначенные для добавления большего количества деталей, в отличие от основного освещения, которое предназначено для ночного времени.

• Хлам/Беспорядок
Выключение этого параметра приведет к отключению случайного беспорядка, а также поселенцев, не связанных с мебелью.

• Анимированные объекты
Выключение этого параметра отключит анимированные модели или заменит их на статичные версии.

• Специальные эффекты
Выключение этого параметра отключит такие эффекты, как дым и огонь.

• Радиоприёмники
Выключение этого параметра отключит объекты, которые воспроизводят радиотрансляции.

• Источники звука
Выключение этого параметра отключит объекты, которые воспроизводят какой-либо звуковой эффект.

• NPC и животные
Выключение этого параметра отключит домашних животных и дополнительных NPC, созданных в рамках строительно плана.

• Водные плоскости
Выключение этого параметра отключит все водные плоскости в зонах. Может иметь странный визуальный эффект.

Примечание: Ни один из этих параметров (кроме лимита построек) не применяется к домам VIP. Однако, VIP редки, поэтому они должны иметь минимальное влияние на производительность в целом.

● НАСТРОЙКИ INI
Нижеследующее может помочь, если игра часто падает, потому что у вас в загрузке слишком много модов, и поэтому большое количество одновременно запущенных скриптов могут вызвать сбой.

Откройте файл ...Documents/My Games/Fallout4/Fallout4Custom.ini. Если там нет такого файла, создайте его. В файле найдите раздел [Papyrus]. Если нет этого раздела, перейдите в самый конец файла и добавьте этот раздел как новую строку. Под заголовком [Papryus]добавьте следующие строки:

fUpdateBudgetMS=2.4
fExtraTaskletBudgetMS=2.4
iMinMemoryPageSize=256
iMaxMemoryPageSize=1024
iMaxAllocatedMemoryBytes=307200

Примечание. Если какой-либо из этих параметров уже существует в файле, вам не нужно его повторно добавлять, нужно только изменить его значение, чтобы оно соответствовало указанным выше.
Эти настройки удваивают объем памяти и время, отведенное для запуска скриптов в игре. Если вы обнаружите, что эти цифры ухудшают ситуацию, вы можете удалить строки или уменьшить значения чуть менее, чем в два раза, и повторить попытку.

● ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
Автор не ставит никаких ограничений на расположение плагина SS в порядке загрузки. Единственное условие, при использовании HUDFramework, его плагин должен стоять в порядке загрузки выше, чем плагин SS.
27.08.2018 в 09:20:31, сообщение 2
Offline
Локализатор
Исследователь
46 постов
Резерв
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Sim Settlements » Sim Settlements - Оптимизация производительности (Обладателям слабого железа посвящается...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018