Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
31.01.2019 в 19:09:32, сообщение № 2297
Доброго здоровья всем .Помогите разобраться новичку.Пока cat-boy подгонит свою сборку,скачал с нексуса 1.7.4 и решил побегать немного ,пока разберусь с механикой,на сложности по умолчанию не выживание.Так вот ,я смотрел ролики на канале Профессора, там правда версия 1.5.4 ,и у него показывает в пипбое уровень здоровья 290 xp.А где то у автора читал что здоровье увеличено до 190хр. Так вот у меня в пипбое показывает 95хр.Подключил мод в убежище после взятия пипбоя.В лифте добавилось 8 очков навыка.При перезагрузке выскакивает окошко "мод загружен ,навыки обновлены".Вопрос :что не так с "XP" или я чего то не понимаю.
|
31.01.2019 в 21:10:43, сообщение № 2298
вопрос: отсутствует выбор прицелов и надульных насадок. это так и задумывалось и останется без изменений или можно надеяться?)) В оригинале Историй эта винтовка полностью соответствует ванильному охотничьему карабину - в "Матильде" изменены только урон и скорострельность (соответствует самозарядным карабинам). |
31.01.2019 в 21:24:35, сообщение № 2299
Скажи пожалуйста, корректно ли разбирает броню и оружие Персональный утилизатор? В 1.7.2 оружие криво разбирается на хлам (или совсем не разбирается), кстати, тоже самое было и в 1.6 Вроде бы Завинул это починил - а так то разницы между 1.7.2 и 1.7.4 нет почти никакой. И если Завинул продолжит процесс переноса текста в VMAD из скриптов -то мы рискуем остаться вообще без всплывающих сообщений на русском языке. Так что играйте лучше пока что в 1.7.2-2FM |
31.01.2019 в 22:00:42, сообщение № 2300
Пробовал разобрать два разные пистолета ,ржавый понож и полицейскую дубинку.Дубинку вернуло,пишет типа не возможно, а остальное разобрало. А такой вопрос .Если я начну игру на сложности по умолчанию а потом включу выживание - проблем не будет с Горизонтом ?. |
31.01.2019 в 22:14:33, сообщение № 2302
В оригинале Историй эта винтовка полностью соответствует ванильному охотничьему карабину - в "Матильде" изменены только урон и скорострельность (соответствует самозарядным карабинам). play6ner, о! Общественность высказалась) |
01.02.2019 в 02:39:47, сообщение № 2304
В оригинале Историй эта винтовка полностью соответствует ванильному охотничьему карабину - в "Матильде" изменены только урон и скорострельность (соответствует самозарядным карабинам). Оставлю всё, что касается механических частей винтовки, как есть, раз Матильда/Берта аналог охотничьей винтовки. Обновил патч совместимости. Поправил остальное оружие, броню. Ещё раз проверил Матильду/Берту. скачать Примечание: есть подозрение, что может быть конфликт с дополнением к Горизонту (в установщике Настройка параметров-->Поселения-->Усовершенствованная Основная база: Z_Architect_HomePlate), так как в переводе Историй она упоминается. Позже сравню ячейки. Наверняка понадобится доп. патч. |
01.02.2019 в 09:44:37, сообщение № 2306
rc_135, а рабочие станции построены? подозреваю, что нет. ставишь нужную тебе рабочую станцию, назначаешь на неё поселенца, потом через командный стол отправляешь этого уже не просто поселенца, а специалиста на задание. на заданиях они и качаются.
|
01.02.2019 в 16:53:48, сообщение № 2307
Уже протестил. Конфликтов нет. Они были бы возможны потому, что Z передвинул часть станков и обновил "основную базу" в ДС. Но мод не затронут...единственная "кривость" - в Солнечных приливах, записка висит в воздухе....на месте старой мастерской. |
01.02.2019 в 21:51:55, сообщение № 2308
Melee weapons were never scrappable in the scrapping system.Я плохо знаю английский, переведите, пожалуйста...Jy Он пишет, что холодное оружие изначально не предусматривалось как разбираемое в Персональном утилизаторе. |
02.02.2019 в 11:51:35, сообщение № 2309
Завершены правки патча совместимости с "Радиоактивные истории" / Guerlot's Radioactive Stories
Скачать и просмотреть список исправлений можно здесь. |
| |||