Милитаризация Минитменов / Militarized Minutemen
14.07.2018 5378 634 Автор: Corvalho1 Локализатор: cat-boy Версия: 1.1.2 Перевод: Русский

Милитаризация Минитменов / Militarized Minutemen

Каски, разгрузки, униформа, рюкзаки, очки - всё это в великом множестве вариантов и цветов. Различные нашивки, эмблемы, обвесы, рюкзаки соответствующих военных специальностей с сопутствующими бонусами. Теперь минитмены действительно выглядят великолепно, но не парадно и уж совсем не гламурно. Это пыльные и усталые псы войны.

Требования:
Fallout 4

Что находится в архиве:
* Так, как автор строго-настрого запретил размещать где-либо свой мод целиком, то:
1. Скачать архив мода со страницы автора на Нексусе в разделе MAIN FILES и установите в игру.
2. Скачать у нас на сайте русифицированные ESP-файлы
3. В архиве с переведенными .esp файлами есть следующие варианты этого мода: вариант с синей униформой, зеленой униформой, вариант для использования только игроком и "пропатченные" варианты для совместной работы с модами "We Are The Minutemen" и "FCOM - Fallout Commander" как по отдельности так и совместно.

Установка:
Либо ручная, кидаете в папку Data скачанные с Нексуса файлы BA2 Main и Textures а затем туда же скачанный у нас с сайта файл ESP (один из вышеперечисленных вариантов: зеленый, синий и т.д.)
Либо ставьте автоматом, а потом вручную замените английский файл ESP на русский.

Благодарности:

Огромная благодарность мастеру модостроения Corvalho1  за создание этого отличного мода.

Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку: 
Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027
Яндекс - Деньги 410017226397507 

Распространение: Ни при каких условиях!

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар Incredible
Incredible в 21:14:04, 17.07.2018
Ответить цитата
А кто знает, Мод Пак Green World 2.0 by Runaman хороший мод? на него все моды идут?
Аватар Incredible
Incredible в 17:00:09, 16.07.2018
Ответить цитата
А с модом Minutemen Overhaul  никто не пробовал ставить? на Nexus есть ещё один похожий мод на Минитменов < https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27972 > тоже хорошо впишется в игру, если у кого есть желания милости просим))) а ещё я нашел мод DLC< https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32911?tab=description > посмотрите сами может зайдет)))
Аватар cat-boy
cat-boy в 17:57:11, 16.07.2018
Ответить цитата
Да, у меня они вместе стоят. Все минитмены дружно переоделись в новые шмотки. Полёт нормальный.
Аватар an1012
an1012 в 22:01:33, 15.07.2018
Ответить цитата
Мод выглядит очень вкусно, Но я извиняюсь немного не понял что он делает переодевает Минитменов в свой шмот или это  реплейсер дефолта  или все вместе ,
Спасибо !
Аватар Artemiy07
Artemiy07 в 13:57:44, 16.07.2018
Ответить цитата
одевает в отдельный шмот+ в замке появляется женщина торговка всей экипировкой этой
Аватар dRiZd
dRiZd в 19:58:16, 15.07.2018
Ответить цитата
Кто бы еще перевел Minutemen Takeover - Nuka World?
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:08:50, 15.07.2018
Ответить цитата
Да, я тоже жду когда кто-нибудь его переведёт.
Аватар lolic99
lolic99 в 20:56:47, 15.07.2018
Ответить цитата
Я ровно то же самое делал в прошлом прохождении с WATM, наняв минитменов-охранников smile
Мне больше интересно когда Nuka World и Far Harbor станут полноценными локациями минитменов, с патрулями, работающими артиллерией и сигнальными ракетами.
Аватар Max_Skull
Max_Skull в 17:20:24, 15.07.2018
Ответить цитата
За мимитменов не играю, но скачал и поставил, хотьна них рванины поменьше. P.S. Если-бы ктонибудь перевёл FCOM, то за них бы поиграл.
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:09:49, 15.07.2018
Ответить цитата
А что, FCOM разве ещё не перевели? Да быть такого не может!!!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:26:49, 15.07.2018
№51, Администратор
Ответить цитата
FCOM у нас есть давно
https://gamer-mods.ru/load....-0-6484
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:07:01, 15.07.2018
Ответить цитата
FCOM - на сегодняшний день  не актуален: слишком много багов,  а в комплекте с WATM, вообще могут поломать кучу ванильных квестов, на которые могут ссылаться уже другие моды.
Наиболее безопасным сейчас является только MO, к тому же в нем присутствует весь функционал из FCOM: винтокрылы (штурмовой и транспортный), десант поддержки, наём минитменов, ну и постройки для поселения гораздо полезнее, чем в WATM.

У меня сейчас есть модифицированная версия MO (вычистил почти все баги, по крайней мере, в последнее время баги не встречались), но правда она читерская (у минитменов включено бессмертие, чтобы не дохли как мухи, особенно при десантировании с винтокрыла - разбивались вдребезги). Если кому интересно, выложу.
PS: бессмертие  выключается снятием флага Essentials в FO4Edit, в разделе NPC
Аватар cat-boy
cat-boy в 04:24:26, 16.07.2018
Ответить цитата
Мод "Minutemen Overhaul" у меня стоит постоянно со дня выхода (тем более что это мой перевод). То что вы убрали баги это очень хорошо. Но у меня к вам просьба. Если можете, сделайте пожалуйста вариант, что бы десантники из вертолёта (двое в силовой броне) были сильными но смертными, сейчас они находятся в режиме "Host" то есть через них даже пули пролетают.
И ещё - что бы этот их винтокрыл тоже был крепким но "смертным".
Во всём остальном этот мод меня устраивает на 100%.
Аватар dRiZd
dRiZd в 09:06:45, 16.07.2018
Ответить цитата
Десантники, когда находятся в винтокрыле, имеют такой статус по другой причине: чтобы не пытались сигануть в бой с огромной высоты, при спуске на землю, они становятся смертными. Если посмотрите, то даже у пилота отобрано оружие - эта зараза все время пытается выпрыгнуть из винтокрыла при первой же атаке на винтокрыл (хотя винтокрыл может находится на высоте облаков, просто с земли шальная пулька в этот момент прилетела), а так нет оружия, он и сидит себе тихонько и рулит.
Аватар cat-boy
cat-boy в 18:04:29, 16.07.2018
Ответить цитата
Мы о одних и тех же десантниках говорим? О тех, кто высаживается из винтокрыла который вызывается ДЫМОВОЙ СИГНАЛЬНОЙ ШАШКОЙ? Не знаю, у меня они полностью неуязвимые, вслед за ними как за танками можно через всю пустошь пройти, собирая лут.
Пилот и винтокрыл тоже неуязвимые. Вот это я и хочу исправить но не могу. В Creation Kit все их характеристики вполне приемлимые - они смертные. Но скрипт делает неуязвимыми. Вот это и нужно исправить. Сам я в этом соображаю мало, так что нужна помощь.
Аватар dRiZd
dRiZd в 21:15:33, 16.07.2018
Ответить цитата
Да, о них самых, но у меня складывается впечатление, что мы говорим вообще о разных модах, тк поведение мода какое описываете вы у меня не наблюдается, я говорю о моде Minutemen Overhaul 2.0.5

Посмотрите вот это (это я поставил неуязвимость [чтобы не умирали и не рвались в бой по каждому чиху], а в скриптах у меня чисто и ни каких других параметров не выставляется):

PS: к сожалению больше отвечать не смогу, пошел спать, завтра улетаю в отпуск до середины августа, так что буду без интернета. Может когда вернусь Minutemen Takeover - Nuka World уже переведут smile
Кстати, есть нормальный мод на стрелков: Gunners Overhaul - Initially Friendly Gunners, теперь стрелки стали стрелками - дают задания и т.д.,  в общем настоящие наемники, а не как тупые рейдеры, посмотрите, может понравится.
Аватар PANpredator
PANpredator в 15:29:16, 15.07.2018
Ответить цитата
Нашёл более гуманный способ переодевать Минитменов на блок-постах: setlevel 100. Сразу и уровень поднимается, и сразу переодеваются. smile
Аватар dRiZd
dRiZd в 23:18:45, 15.07.2018
Ответить цитата
К сожалению, это работает до первой перегрузки ячейки, поэтому не актуально.
Аватар PANpredator
PANpredator в 06:58:39, 16.07.2018
Ответить цитата
В смысле "до первой перезагрузке ячейки"? Я знаю, что можно самому ячейку перезагрузить, но, чтобы сама игра ячейки перезагружала, это как?!.
Да и в любом случае цель будет достигнута: Минитмены будут переодеты. Разве что только уровень Минитменов скинется к уровню по умолчанию...
Аватар dRiZd
dRiZd в 09:52:40, 16.07.2018
Ответить цитата
Игра перегружает ячейки сама, вы ни как не можете повлиять на этот механизм (только если изменить Encounter Zone). Сброс ячейки происходит после длительного отсутствия ГГ в данной локации. После сброса все объекты принимают дефолтные настройки (в том числе и одежда).
Аватар PANpredator
PANpredator в 10:11:46, 16.07.2018
Ответить цитата
Что-то я такого ни разу не замечал, хотя играю почти с самого релиза. Можно годами не появляться в ячейке, потом прийти и застать все изменения какие были сделаны ГГ в данной локации в неизменном виде. Все вносимые изменения хранятся в сейвах, и, если у Вас было что-то подобное, то, либо это был просто глюк, либо Вы загружались со старого сохранения и посчитали, что ячейка перезагрузилась сама.
И... Повторюсь: в любом случае цель будет достигнута - если ячейка и перезагрузится сама по себе (в чём я сильно сомневаюсь), появившиеся в ней Минитмены будут одеты в одежду из этого мода. И пусть перезагружается, если ей так хочется. wink
Аватар dRiZd
dRiZd в 12:42:36, 16.07.2018
Ответить цитата
Ячейка никогда не перезагрузится, если в привязанной Encounter Zone установлено Never Resets (как правило, во всех ванильных поселениях), об этом некоторые мододелы забывают (а иногда даже и про Encounter Zone забывают).

PS: иногда полезно  и в REFR Workshop принудительно задать Encounter Zone, а не только в локации.
Аватар cat-boy
cat-boy в 18:08:27, 16.07.2018
Ответить цитата
Да, ячейки перезагружаются. Например запустил новый мод - будь добр зайти в подвал в Сэнкчуари и поспать три дня - что бы ячейки перезагрузились и мод начал работать как надо.
Аватар cat-boy
cat-boy в 13:44:59, 15.07.2018
Ответить цитата
Цитата PANpredator;32 ()
как были они на блок-постах одеты в ванильное шмутьё, так и остались.
Что бы это проверить, в режиме консоли кликните по минитмену, последовательно введите команды
recycleactor
disable
enable 
moveto player
И посмотрите что получится - если переоденется, то хорошо, если нет, значит эта группа  будет ходить в ванили.
Аватар PANpredator
PANpredator в 14:10:03, 15.07.2018
Ответить цитата
Да. Так переодеваются. Спасибо!!! Будем всех перетрухать таким способом.
Ещё - была тётка, стал дядька.  biggrin
Аватар cat-boy
cat-boy в 13:40:32, 15.07.2018
Ответить цитата
Цитата GlorD;23 ()
1. Совместим ли этот мод с "We are the minutmen"?
Ну Ё-МОЁ !!!! Вы хоть иногда читайте описание к моду !!!! Они не то что совместимы, в архиве вообще лежит СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ МОДА  "We Are The Minutemen"
angry  angry  >(
Аватар GlorD
GlorD в 15:56:25, 15.07.2018
Ответить цитата
Не стоит так нервничать, дорогой. smile Я, например, не воспринимаю импортные слова вроде "пропатченный". И не собираюсь воспринимать. Ведь вполне может оказаться, что это означает просто "сломанный". Английский язык такой вариативный при переводе. smile Выражение "мод совместим с..." гораздо более понятен и вопросов не вызывает. Или я не прав? А чтобы увидеть содержание архива, его, для начала, скачать надо. Вы всегда без раздумий скачивает кота в мешке? smile
Аватар Eastellios
Eastellios в 17:33:24, 15.07.2018
Ответить цитата
Цитата GlorD;42 ()
Я, например, не воспринимаю импортные слова вроде "пропатченный". И не собираюсь воспринимать.
Это не проблемы локализатора. Либо учимся воспринимать, либо терпим справедливые упреки от авторов материала.
Аватар cat-boy
cat-boy в 20:17:30, 15.07.2018
Ответить цитата
Для того, что бы узнать что в ахиве, совсем не обязательно его скачивать, нужно просто ВДУМЧИВО прочитать, то, что вам РАЗЖЕВАЛИ . Цитата из описания мода:
3. В архиве с переведенными .esp файлами есть следующие варианты этого мода: вариант с синей униформой, зеленой униформой, вариант для использования только игроком и "пропатченные" варианты для совместной работы с модами "We Are The Minutemen" и "FCOM - Fallout Commander" как по отдельности так и совместно.
Просто обидно, когда стараешься, делаешь всё как надо, а тут приходит такой перец и начинается: то ему не так написали, то ему слова не нравятся, то то не так - то это не эдак.
Бери сам и переводи - кто мешает?
Аватар PANpredator
PANpredator в 13:25:37, 15.07.2018
Ответить цитата
А у кого-нибудь Минитмены сами переоделись? Я уже все моды про Минитменов перепробовал - как были они на блок-постах одеты в ванильное шмутьё, так и остались. Может, новые, которые будут спавниться и переоденутся, только хотелось бы, чтобы они переоделись и на блок-постах.
Аватар Dwistas
Dwistas в 13:50:35, 15.07.2018
Ответить цитата
resurrect по минитмену, если он уже был на момент установки мода. Новые должны переодетыми быть. 
З.Ы. Возможно ты установил версию где шмотки только в сундуке появляются.
Аватар PANpredator
PANpredator в 14:14:07, 15.07.2018
Ответить цитата
О! Спасибо!!! Так тоже работает. И намного лучше, чем кучу команд вводить.
Аватар cat-boy
cat-boy в 14:50:39, 15.07.2018
Ответить цитата
Если resurrect работает, это хорошо. Но это команда не всегда срабатывает, поскольку она возрождает, в данном случае, бойца и может, к примеру, вообще удалить всё из инвентаря и он будет голый.
А recycleactor сбрасывает до уровня новой игры (100% с одеждой в инвентаре но голый), disable enable действуют аналогично resurrect  (и при этом одевают) но более надёжно.
Аватар PANpredator
PANpredator в 15:06:44, 15.07.2018
Ответить цитата
Ясно. Буду идти непростым путём.
Отличный мод! Спасибо за перевод!!!
Аватар lolic99
lolic99 в 16:02:03, 15.07.2018
Ответить цитата
WATM в этом плане работает четко, у меня все патрули минитменов в фракционной броне.
Аватар Loup
Loup в 12:06:18, 15.07.2018
Ответить цитата
Недавно сам для себя этот мод перевёл. Очень качественный мод, жаль только броня не улучшается с перком от подземки, а в целов все очень даже норм.
Аватар GlorD
GlorD в 12:16:55, 15.07.2018
Ответить цитата
Ну, это не самая большая проблема. smile Есть инструментарий, с помощью которого улучшения Подземки (и не только) можно ставить вообще на всё. Хоть на бронетрусы. smile
Аватар cat-boy
cat-boy в 13:36:05, 15.07.2018
Ответить цитата
Боюсь ошибиться, но вот этот мод (мой wacko ) вроде бы добавляет такую возможность https://gamer-mods.ru/load....-0-6656
Аватар lolic99
lolic99 в 16:03:39, 15.07.2018
Ответить цитата
Я для WATM патч делал, всю минитменовскую одежду подгонял под AWKCR&AE. Там все быстро и элементарно в FO4Edit делается.
Аватар Dwistas
Dwistas в 10:40:56, 15.07.2018
Ответить цитата
Спасибо, оперативно перевели. Я думал будет в пожеланиях чахнуть))
Аватар GlorD
GlorD в 10:22:02, 15.07.2018
Ответить цитата
Два вопроса:
1. Совместим ли этот мод с "We are the minutmen"?
2. Не вызывает ли этот мод дополнительного геморроя с веткой квестов минитменов? Кто наталкивался, тот в курсе, о чём я. smile
Аватар Dwistas
Dwistas в 10:50:50, 15.07.2018
Ответить цитата
В моде есть патч для "We are the minutmen"
Я начинал новую игру с этим модом. Форт взят, арта есть, половина поселений захвачены и пока багов не было.

Теперь сигнальный пистолет стал нужным. Минитмены уже и повоевать могут.
Аватар GlorD
GlorD в 11:20:08, 15.07.2018
Ответить цитата
Ну, они и с "We are" повоевать не дураки были. smile Почему и вопрос возник. Только до определённого уровня моего ГГ бегали со своими аркебузами и толку от них было, как от радтаракана.  А на картинках этого мода усмотрел более серьёзное оружие.
Аватар Dwistas
Dwistas в 01:12:40, 16.07.2018
Ответить цитата
С этим модом у них и огнеметы будут и плазменные гранаты, некоторые стелс бой используют))
Аватар Demosfen87
Demosfen87 в 01:36:48, 15.07.2018
Ответить цитата
Его через врай баш нужно совмещать?
Аватар Demosfen87
Demosfen87 в 00:02:39, 15.07.2018
Ответить цитата
Как установить, там много разных папок?
Аватар Artemiy07
Artemiy07 в 00:37:46, 15.07.2018
Ответить цитата
выбрать одну из них(разница в расцветке экипировке по дефолту на минитмене я наприер выбрал синий, но на станке "тюнинга" брони можно выбрать любой другой цвет)
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 23:40:16, 14.07.2018
Ответить цитата
Кто-нибудь, сделайте пожалуйста перевод этих модов:
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32911?tab=files
https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22381?tab=description
Аватар ChikadoZ13
ChikadoZ13 в 23:52:01, 14.07.2018
Ответить цитата
Вот особенно первый бы хотелось увидеть happy
Аватар cat-boy
cat-boy в 00:49:06, 15.07.2018
Ответить цитата
North Springs -  9654 строки, 25 квестов, 1164 строк диалогов...
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 01:28:08, 15.07.2018
Ответить цитата
Я так понимаю, что очень тяжело сделать, много работы... Жаль, мод практически DLC с кучей всего "вкусного"... Спасибо Вам за объяснение.
Аватар cat-boy
cat-boy в 02:00:54, 15.07.2018
Ответить цитата
Его Basil44 начал переводить, так что ждите...
Аватар Saxon-38
Saxon-38 в 02:07:26, 15.07.2018
Ответить цитата
Буду ждать с нетерпением! Спасибо! biggrin
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018