Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » Fallout 4 » Fallout 4 - Плагины и моды » Модификация Горизонт / Horizon (Обсуждение, дельные советы, дополнительные материалы) |
Модификация Горизонт / Horizon |
01.08.2018 в 14:40:22, сообщение № 1472
|
01.08.2018 в 22:39:42, сообщение № 1473
Здравствуйте господа! Подскажите по Горизонту, читал искал не нашел ответа. В данном моде переделаны системы?
1 Дамаг (в броне без , с оружием без, дальний ближний бой) 2 Прицеливание (процент попадания, дальность) 3 Вес чего либо, особенно патроны медикаменты пища интересны 4 Радиация по всей пустоши, нет. Изменены ли ее значения 5 Как я понимаю баллистику не завезли 6 Расчленение от выстрелов или ближней боевки 7 Характеристики Силовой Брони изменены нет Пока это все что в голову пришло, кто в курсе черканите пару строк) Ни обзора толкового(только отрицательные) ни описания не нашел, понимаю что все не опишешь, слишком много переделано... Есть пару тройка интересных модов на выживание, в каждом есть изюминка, но вот с Горизонтом похоже их не подружить( Поделитесь если не сложно своим мнением насчет Горизонта |
02.08.2018 в 00:16:04, сообщение № 1475
Спешил, отойти надо было, вопрос не поставил) Но вроде "Подскажите" как бы намекает) Настчет мнения СПАСИБО! Именно с СИМ и хочу поставить. Но хотелось бы узнать насчет пунктов выше, как и что реализовано в моде!? |
02.08.2018 в 01:03:20, сообщение № 1476
Кратко, вот что написал автор мода на nexus: Горизонт в первую очередь делает дефицитными патроны, еду, чистую воду (ВСЯ вода в пустоши радиоактивна, нагибучее оружие (оно, собственно, убрано и найти просто так исправную лазерную винтовку не получится). Так что, нужно будет охотиться, ставить установки по производству чистой воды, грейдить оружие. Характеристики стволов изменены (баллистика не введена). Автор считает главной целью игры- отстройку поселений, то есть предоставление места жительства, рабочих мест для бомжующих личностей. Задачи главного героя- обеспечить развитие как можно большего числа поселений и не сдохнуть при этом. Уже в процессе игры с Горизонтом нужно "допилить" геймплей под себя установкой доп. модов. Тут уж кому что нравится. Но глобальный мод-переделка баланса (база сборки) должен быть один. Чтобы не нарушить работу Горизонта желательно ставить доп. моды с пониманием, что он меняет, либо с патчем совместимости. |
02.08.2018 в 01:53:31, сообщение № 1477
Я не буду как профессор по мануалам. напиши от себя наблюдения.
Главное - играть надо только на ВЫживании 1 Дамаг (в броне без , с оружием без, дальний ближний бой) - все сбалансировано, к тмоу же можно поставить различные варианты на более сильный урон по ГГ. С дамагом по умолчанию Горизонта жить довольно сложно. Меня спасают компаньоны. Без них встреча с патрулем, а то и попадание в замес между 2-3 группами врагов чреват загрузкой. Это на 31 уровне если что. 2 Прицеливание (процент попадания, дальность) - чей и чье? Думаю не ГГ. Враги стреляют хорошо. Даже очень)) Гранаты кидают грамотно. 3 Вес чего либо, особенно патроны медикаменты пища интересны - все имеет вес. Много не потаскаешь (если не ставить моды как я на рюкзак на 1 000) Но с развитием поселения и технологического уровня мастерской можно создать дронов которые дают + к грузоподъемности. Пища больше не лечит. Медикаменты полностью переработаны. ванильные стимуляторы теперь лечат только компаньонов. ДЛя ГГ свой набор медикаментов от бинтов до аптечек травматолога. притмтом все, кроме редкий боевых стимуляторов, применяется только вне боя. 4 Радиация по всей пустоши, нет. Изменены ли ее значения - изменения по радиации вообще н заметил. Вода радиоактивна.. Довоенные еды которую можно есть больше нет. Она есть, но дико радиоактивна.. что логично. Вообще радиоактивно все. еда, мясо добытое. все надо перерабатывать 5 Как я понимаю баллистику не завезли - смотря что под ней понимать? в игре не такие большие дистанции как в реале чтоб пули имели параболическую траекторию. да и на движок это сильная нагрузка. 6 Расчленение от выстрелов или ближней боевки - дак оно и было в ванили.. головы, руки ноги да и тело в куски - легко. Я с гулями в основном циркуляркой и воюю руки отрезаю. 7 Характеристики Силовой Брони изменены нет - не подскажу потому, что не использую этот хлам. Вообще полностью переработан СПЕЦИАЛ, изменены большинство умений. Введена прокачка умений, как в Древних свитках.. Вполне нормальная ситуация, что вложив 2 очка в открытие замков (открытие сложных) ты будешь открывать очень сложные.. просто потому, что прокачал умение открывая замки. Многие умение качаются при прохождении. Скрытность, владение оружием и куча других. В общем как ядро игры Горизонт на мой взгляд единственный выбор. .Просто можно его доработать модами. например Война в содружестве. .усиление рейдеров, мутантов и синтов. |
02.08.2018 в 02:23:52, сообщение № 1478
В общем как ядро игры Горизонт на мой взгляд единственный выбор. .Просто можно его доработать модами. например Война в содружестве. .усиление рейдеров, мутантов и синтов. И ведь никак их не скрестить( А ведь есть очень интересные задумки в обоих( Расчлененка в BETTER не убивает! И вот еще Weapons of Fate, баллистика, да она тут не главное (расстояние...) но замедление пули интересно, пробовал, баллистики не особо ощутил, не тестил еще толком, а вот замедление бросается в глаза, но не знаю как это отразится на механике боя |
02.08.2018 в 02:36:10, сообщение № 1479
Спасибо за подробный ответ! Вот и ломаю голову, так хочется оба эти Better Locational Damage_ Raider Overhaul и Горизонт скрестить, смешать все лучшее из них в один, тем более уклон BETTERa больше на боевку и сюрвайвл, а Горизонт солянка. Почитайте описание Bettera, автор очень интересные идеи реализовал. |
02.08.2018 в 03:00:04, сообщение № 1480
Вот и ломаю голову, так хочется оба эти Better Locational Damage и Горизонт скрестить, Ссылка нерабочая. Если речь об этом моде Better Locational Damage and Optional Gameplay Overhauls, то, безусловно, было-бы интересно взглянуть на совмещённый вариант. Существует так много интересных модов и возможных комбинаций, которые хочется попробовать, что на игру времени не остаётся) Да, Горизонт не идеален, но над ним работает всего один человек и результаты впечатляют. К сожалению, пожеланий на страницах форума высказано множество, а результаты выдают единицы (не лишне будет назвать ещё раз ники наиболее плодовитых участников форума: во-первых и в главных cat-boy, а также Beowulfs, vwtrotsky ). И всем, кто поделился дельным советом или собственным патчем большая благодарность за отзывчивость (ники можно посмотреть на первой странице). Есть надежда, что кто-то ещё разместит результаты объединения хоть чего-то хоть с чем-то. Ещё раз напоминаю, что для публичного размещения результатов работы по переделке существующего мода необходимо разрешение авторов (и переводчиков, если есть) исходных материалов. Если разрешения нет, то тестовыми материалами можно обмениваться через ЛС. Отнесёмся уважительно к чужому труду. |
02.08.2018 в 03:27:13, сообщение № 1481
Существует так много интересных модов и возможных комбинаций, которые хочется попробовать, что на игру времени не остаётся) не лишне будет назвать ещё раз ники наиболее плодовитых участников форума: во-первых и в главных cat-boy, а также Beowulfs, vwtrotsky Разрешения автора это правильно, поговорю с ним. Насчет массы вариантов точно подмечено Ребят уже заметил, ударники! |
02.08.2018 в 08:38:19, сообщение № 1482
FocusChpokus, до Горизонта сидел именно на Better Locational Damage и привязанных к нему Super Mutant и Raider Overhaul. Но после перехода на Горизонт и попытке скрестить BLD с Горизонтом, понял, что Горизонт гораздо лучше проработан, а многие механизмы в части химии/медицины и боевки у них почти идентичны. Потому, чтоб не было лишних конфликтов просто выпилил из своей сборки BLD. И потихоньку пилю для себя сборку на Горизонте.
BLD у меня переведенный, если нужно, то скину перевод. |
02.08.2018 в 08:57:35, сообщение № 1483
Патч совместимости с модом "Радиоактивные истории" / Guerlot's Radioactive Stories
скачать Добавлены иконки. Параметры предметов скорректированы в соответствии с Горизонтом. Название карабина "Матильда" (на древнегерманском: опасная красота) заменено на "Берта" (немецкое имя: великолепная), чтобы не было путаницы с автоматом из СНФ. Прочие правки. За основу взят перевод от cat-boy |
02.08.2018 в 10:43:36, сообщение № 1484
Почитал про действие калибров и хэдшоты. насколько заметил в Горизонте все так и есть. Если брать на одном уровне а не с черепами. Всякие лоу-расы валятся зачастую с 1 пули. И так далее.
Замедление пули.. Ну вот честно, это из серии чтоб ботинки промокали и ГГ заболевал насморком и чихал, чтоб сбивало прицел. НУ нету в игр выстрелов на километр. Я уже почти забыл когда снайперку доставал.. ну так - чисто на 100 метрах попасть в торчащую голову если. ну так она под 7.62 а так 5.56 и 5.49 на средних и 9 и 10мм на ближних. 100 страница.. Поздравляю. |
02.08.2018 в 13:44:51, сообщение № 1485
FocusChpokus, до Горизонта сидел именно на Better Locational Damage и привязанных к нему Super Mutant и Raider Overhaul. Но после перехода на Горизонт и попытке скрестить BLD с Горизонтом, понял, что Горизонт гораздо лучше проработан, а многие механизмы в части химии/медицины и боевки у них почти идентичны. Потому, чтоб не было лишних конфликтов просто выпилил из своей сборки BLD. И потихоньку пилю для себя сборку на Горизонте.BLD у меня переведенный, если нужно, то скину перевод. Вот этот момент особо интересен, я считал что невозможно совместить их в одной сборке, а что у вас вышло? Не нарушилась ли механика Горизонта ведь он имеет уже свой баланс, остался ли основной смысл(для меня) BLD, именно боевая система? |
| |||