Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
22.02.2021 в 20:33:47, сообщение 1471
Удаленные
постов
Цитата Бандерлог ()
Но, если отсюда есть выход на непосредственных разработчиков
нету. С пожеланиями сразу на GitHub. Можно даже мимо кассы разработчика проходить,все равно туда же попросит.
Я ему писал за неудобную навигацию во вюпорте , что все завязано вокруг нулевых. И что хорошо бы это поправить ... На что он ответил , что бы пожеланию оставляли там.

Цитата Бандерлог ()
Перемещение оси - очень нужно добавить функцию "отметить вершину как ось". Это чтобы не мучиться с совмещением осевой точки с вершиной, когда это требуется.
можно еще проще , как в синьке или збраше. Где курсор , там и точка вращения.

Насчет косточек
добавили возможность крутить кости ,  для подгонки суставов или капюшонов самое то.
23.02.2021 в 22:10:20, сообщение 1472
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата kub1nka ()
Знатоки, поясните. Стоит мод DDX, вроде все подогнала. Одела эбонитовые ограничивающие перчатки, и происходит непонятное. Когда персонаж стоит, сквозь перчатки местами проступают руки, в области предплечья и немного над локтем. Но стоит персонажу начать двигатся, то все приходит в норму и никаких проступаний тела нет. Тоже самое в присяде, когда просто сижу, руки выпирают понемногу в разных местах, а когда начинаю в присядку идти все норм с мешами. То есть проблема со статическим положением тела.И еще, если одеваю ограничевающие платье с этими перчатками то проблем вообще никаких нет, ни в статическом положении, ни в движении. Если что, это сборка Торна (сексрим20).
Как это поправить?
Сама решила проблему. Установила эту позицию https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13878/ и все, больше тело не проступает сквозь перчатки. Всем спасибо за попытки помочь.
24.02.2021 в 15:28:06, сообщение 1473
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Цитата otk ()
Насчет косточек
Я этой функцией позирования проверяю работу костей на теле и одежде при разных движениях и положениях. Каждый раз, входя в прогу, приходится заново набирать кость за костью со всеми их поворотами. Это крайне муторно. Есть возможность сохранить позу в виде нифа, потом можно попробовать поставить этот ниф на ползунок. Вот только для дальнейшего использования это технически будет не совсем одно и то же, как полноценная поза, и я не уверен, что это применять будет правильным делом.
24.02.2021 в 18:02:22, сообщение 1474
Удаленные
постов
Бандерлог,  в file - import/export - import data/export data - есть hkx. 
не разобрался как оно работает . 
хз. было ли это раньше , только нашел .
24.02.2021 в 19:54:19, сообщение 1475
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Привет всем. Народ что не так с этим модом (или со мной)) https://amlgames.com/files....Вообщем установила, все требования выполнила, все доп.  моды стоят. В игре одеваю наряд из цепей Zaria (из этого мода), и у меня пропадает тело, висят одни цепи. Ну думаю ок, закину тело через аутфит, выбираю этот наряд там, а он блин отображается уже с телом. То есть в аутфите тело есть а в игре нет. Я уже и удалила то тело и добавила свое, но в игре один черт при одевании тело пропадает. 
Может кто играл с этим модом. Куда копать?
26.02.2021 в 15:55:34, сообщение 1476
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Цитата kub1nka ()
но в игре один черт при одевании тело пропадает.
 99% вероятности, что проблема со слотами. Слоты в нифе должны совпадать со слотами указанными в самом esp по этому наряду. Если по нифу слоты можно посмотреть и отредактировать в нифоскопе или АутфитСтудио (смотреть нужно все шейпы этой модели, наверное их там будет две), то для esp нужно влезать в Криэшн Кит и смотреть там этот наряд в двух вкладках - армор и армораддон. Т.е. слоты должны совпадать в ТРЁХ местах - ниф (смотреть все шейпы), армор и армораддон. P.S. я там глянул, если это была та моделька - их там куча. Нет, шейпов там оказалось больше, чем две. Не только тело и цепь, а ещё куча всяких висюлек. Слот вроде как правильно - 32. Значит остаётся проверить только в Криэйшн Кит. Помимо слотов, нужно также глянуть на пути к текстурам (правильно ли указаны) и сами текстуры. Был у меня один случай, текстура dds модмейкером была сделана в немного неправильном формате и игра сделала всю модель прозрачной. Пересохранил её в проге паинтнет в нужном формате, и всё заработало.
26.02.2021 в 18:53:47, сообщение 1477
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата Бандерлог ()
99% вероятности, что проблема со слотами. Слоты в нифе должны совпадать со слотами указанными в самом esp по этому наряду. Если по нифу слоты можно посмотреть и отредактировать в нифоскопе или АутфитСтудио (смотреть нужно все шейпы этой модели, наверное их там будет две), то для esp нужно влезать в Криэшн Кит и смотреть там этот наряд в двух вкладках - армор и армораддон. Т.е. слоты должны совпадать в ТРЁХ местах - ниф (смотреть все шейпы), армор и армораддон. P.S. я там глянул, если это была та моделька - их там куча. Нет, шейпов там оказалось больше, чем две. Не только тело и цепь, а ещё куча всяких висюлек. Слот вроде как правильно - 32. Значит остаётся проверить только в Криэйшн Кит. Помимо слотов, нужно также глянуть на пути к текстурам (правильно ли указаны) и сами текстуры. Был у меня один случай, текстура dds модмейкером была сделана в немного неправильном формате и игра сделала всю модель прозрачной. Пересохранил её в проге паинтнет в нужном формате, и всё заработало.
Вот что значит, ЧЕЛОВЕК СООБРАЖАЕТ. Таки да. Если я не ошибаюсь то на сайте оригинала мода написано про эту проблему. Посмотрите https://www.loverslab.com/topic....221502А вот тут исправление https://www.loverslab.com/topic....3221710
Теперь вопрос. А можно ли этот фикс перенести в rus версию? Или в rus версии сделать те же правки? ПОЖАЛУЙСТА.)
26.02.2021 в 19:44:01, сообщение 1478
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Цитата kub1nka ()
А можно ли этот фикс перенести в rus версию? Или в rus версии сделать те же правки? ПОЖАЛУЙСТА.)
Легко. Но нужно знать Криэйшн Кит. Там всего лишь слоты выставить (проще всего). Или перевести имеющийся исправленный мод на русский (что там, названия предметов, титры диалогов?). Как по мне, то лучше поставить исправленный мод на инглише и не париться. Ну названия в инвентаре этих цепочек на инглише, делов то.
26.02.2021 в 21:57:27, сообщение 1479
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата Бандерлог ()
Ну названия в инвентаре этих цепочек на инглише, делов то.
Ну если проблема только в названиях, то и еж с ним. Меня интересуют все диалоги. Они будут на "великом могучем"?
26.02.2021 в 23:37:34, сообщение 1480
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Цитата kub1nka ()
Ну если проблема только в названиях, то и еж с ним. Меня интересуют все диалоги. Они будут на "великом могучем"?
По озвучке, если там идут стандартные фразы, а не что-то новое, то они будут русскими, т.к. они уже переведены в основной игре. Но все специальные модовские слова для ГГ, именно титры в выпадающем окошке будут англ. Специальные модовские ответы НПС в титрах будут тоже англ. Как помню (мод только глянул и выкинул), отдельной озвучки я там не увидел. Так что только читать на англ. Но не надо расстраиваться, англ тоже великий и могучий tongue .
27.02.2021 в 18:42:14, сообщение 1481
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата Бандерлог ()
англ тоже великий и могучий
И ведь не поспоришь...)) Ну да черт сним, я решила что пока буду играть с русским еспшником, а когда придет время квеста с той проблемной одеждой, просто переставлю еспшник на англоязычный. Танцы с бубнами? - так это у нас в генах!)) Один автопром чего стоит...))
Ладненько, тут вопрос не совсем по бодислайду. У меня в моде после определенного действа (надо выполнить задание, я отказываюсь и квестодатель выписывает плетей), игра перестает видить сейвы и кнопка "загрузить" серая и не кликабельная. Что тут может быть не так? Хоть приблизительно.
27.02.2021 в 19:45:14, сообщение 1482
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Цитата kub1nka ()
У меня в моде после определенного действа (надо выполнить задание, я отказываюсь и квестодатель выписывает плетей), игра перестает видить сейвы и кнопка "загрузить" серая и не кликабельная. Что тут может быть не так? Хоть приблизительно.
Во время проигрывания анимации где присутствует гг, загрузить сейв становится не кликабельной.  Это всегда так, особенно с анимациями 18+. Сохраняйтесь во время анимации хоть сто раз, а вот загрузить сохранение не получится. Пусть анимация выписывания плетей проиграется до конца, а после уже и загрузится можно будет. Не вижу в этом проблем)))
27.02.2021 в 20:58:53, сообщение 1483
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата Damir☪hik ()
Пусть анимация выписывания плетей проиграется до конца, а после уже и загрузится можно будет. Не вижу в этом проблем)))
Добрый человек, я конечно в тонкостях скайримовского модинга дуб-береза, но такие вещи как невозможность загрузки во время адулт анимации, это я знаю с первых дней погружения в скайрим модинг. 
В том то и загвоздка, что анимация заканчивается нормально, нпс возвращается на свое место, я могу спокойно передвигатся по локации, но блин сейвы больше загружать не могу. Только выход на стартовое меню, и тогда уже загрузка. Но даже  если я и загружу сейв после проблемной анимации (с плетями), то в игре попасть в меню загрузки не получается. А если со стартового меню загружаю сейв до плетей, то все нормально работает, и загрузочное меню тоже работает. Вот такие чудеса.
28.02.2021 в 09:13:10, сообщение 1484
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
kub1nka,  Если бы вы изначально написали "анимация заканчивается нормально, нпс возвращается на свое место, я могу спокойно передвигатся по локации, но блин сейвы больше загружать не могу". вместо этого
"У меня в моде после определенного действа (надо выполнить задание, я отказываюсь и квестодатель выписывает плетей), игра перестает видить сейвы и кнопка "загрузить" серая и не кликабельная. Что тут может быть не так? Хоть приблизительно".
Ответ был бы совсем другой.
1) У вас игра до сих пор думает, что идёт анимация, займитесь сексом, или пусть квестодатель (госпожа) выпишет вам, то есть вашему персонажу ещё петлей, должно помочь. Вы видимо сами прервали какую-то анимацию, или был сбой и анимация проигралась не полностью, не именно последняя, виной могут быть и предыдущие. 2) Удалите последние сохранения из папки Saves.
28.02.2021 в 20:08:58, сообщение 1485
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата Damir☪hik ()
займитесь сексом
А это здравая мысль. Перебить "зависшую" анимацию новой. Ок, попробую.
Цитата Damir☪hik ()
Удалите последние сохранения из папки Saves
Та мне сейчас без разницы. Я пока только устанавливаю моды и подгоняю их к адекватной работе (ну на сколько это возможно). Прохождения сечас нет, так что сейвы я удаляю и записываю по десяток раз на дню.
Спасибо за полезные советы.

А по этому вопросу есть что посоветовать?  https://gamer-mods.ru/load....0:16:36
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.