Модератор форума: k©קaso√®  
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Bodyslide and Outfit Studio 2
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение 1
Offline
Модмейкер
Искусник
588 постов
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
От себя:
Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой
Нам понадобится:
1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше
2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio.
3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле
4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен

Предисловие:
Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать
Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони
Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide.
Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело
Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони
Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности

Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам

продолжение смотрите на первой странице темы
02.02.2021 в 10:08:40, сообщение 1456
Offline
Модмейкер
Адепт
91 постов
otk, Интересная механика. Вот только сомневаюсь, что  тут помогут зап слайдеры. Откуда былая взята информация, что они помогут?

Тут скорее нужно той части брони, которая должна скрыться, назначить соответствующий слот брони (такой же как у стороннего предмета). Затем прописать его к этой броне в ArmorAddon (и не трогать Armor)  в .esp мода нужный слот. 

Тогда, теоретически, при надевании стороннего предмета, заменится элемент на том слоте. 

И таким образом будет достигнута цель, но это всего лишь теория, а проверять мне ее некогда. Так что буду признателен за обратную связь)
04.02.2021 в 23:57:26, сообщение 1457
Удаленные
постов
StrangeT, сработало.
По первах так и делал , куску брони  которая должна скрываться ,задавал доп. номер .Но забыл об арморАддоне, поэтому ничего не выходило. 
Спс за подсказку!
05.02.2021 в 01:18:48, сообщение 1458
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Народ, доброго времени суток. Я впервые пишу на форуме, мог попасть не на ту ветку, уж простите. В Creation Kit прописал sLanguage=Russian, но всё равно в названиях объектов из мода, а также в субтитрах персонажа какая-то чертовщина из многим знакомых кракозябр. Слышал массу способов разобраться с ними, даже какие-то пробовал, но иногда их ещё можно встретить в игре, так теперь и в моём моде. Хотелось бы избавиться от этой проблемы. Скрин есть, но не приложен, т.к. я долбонавт и не знаю, как прикрепить сюда скрин. Буду рад, если кто-то опишет необходимые действия
05.02.2021 в 07:11:23, сообщение 1459
Offline
Модмейкер
Адепт
91 постов
RuneDomiyzтуть
05.02.2021 в 17:59:34, сообщение 1460
Offline
Проверенный
Горожанин
2 постов
Цитата StrangeT ()
туть
Спасибо!
19.02.2021 в 19:27:01, сообщение 1461
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Знатоки, поясните. Стоит мод DDX, вроде все подогнала. Одела эбонитовые ограничивающие перчатки, и происходит непонятное. Когда персонаж стоит, сквозь перчатки местами проступают руки, в области предплечья и немного над локтем. Но стоит персонажу начать двигатся, то все приходит в норму и никаких проступаний тела нет. Тоже самое в присяде, когда просто сижу, руки выпирают понемногу в разных местах, а когда начинаю в присядку идти все норм с мешами. То есть проблема со статическим положением тела.
И еще, если одеваю ограничевающие платье с этими перчатками то проблем вообще никаких нет, ни в статическом положении, ни в движении. Если что, это сборка Торна (сексрим20).
Как это поправить?
20.02.2021 в 07:06:31, сообщение 1462
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Что за мод DDX,  Devious Devices?  smile
20.02.2021 в 15:26:30, сообщение 1463
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Ну да. Вообщем затупила, не DDX а DDA+DDE+DDI.
21.02.2021 в 12:19:42, сообщение 1464
Offline
Проверенный
Исследователь
73 постов
Ребят можно ли как то в OUTFIT STUDIO перемещать отдельные вершины сетки, а не работать кистью?
21.02.2021 в 14:04:31, сообщение 1465
Удаленные
постов
Хирако, размер кисти максимально уменьшать, как вариант.
21.02.2021 в 17:45:39, сообщение 1466
Offline
Локализатор
Искусник
581 постов
Цитата kub1nka ()
вроде все подогнала.
Вы вручную подгоняли или через бодислайд? Просто у DDA есть пресеты под бодислайд, вдруг не знали. У меня лично таких проблем с перчатками нет, прогонял все устройства Devious Devices Assets и Devious Devices - Expansion через BS.
22.02.2021 в 00:58:52, сообщение 1467
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата Damir☪hik ()
Вы вручную подгоняли или через бодислайд? Просто у DDA есть пресеты под бодислайд, вдруг не знали. У меня лично таких проблем с перчатками нет, прогонял все устройства Devious Devices Assets и Devious Devices - Expansion через BS.
Само собой через BS подгоняла. Ладно еж с ним, у меня новая запара. Как подгонять всевозможные кляпы? Вообщем играю с одной мордашкой, кляпы и различние намордники сидят отлично и рот на распашку как положено. Но потом скачала другой прессет лица и через ShowRaceMenuAlternative его ставлю, и вся красота с кляпами пропадает. В том смысле что шар кляпа на уровне подбородка, а рот вообще не открывается при этом всем. Как это пофиксить? Может надо гдет-то переподключить анимацию или еще какая фигня? Просто я не очень шарю по всем этим анимациям, ручным подгонкам и т.п. Попробовала зайти в OutfitStudio  и ручками натянуть кляп на нужное место, так там вообще непонятка жуткая, выбрала меши головы к ней докинула меши кляпа, так в OutfitStudio у меня кляп на самом верхуокна , а голова на  уровне ног. И я вообще не понимаю что не так с моими файлами. Так и должно быть? Что надо делать то?
22.02.2021 в 02:25:30, сообщение 1468
Удаленные
постов
Цитата kub1nka ()
выбрала меши головы к ней докинула меши кляпа, так в OutfitStudio у меня кляп на самом верхуокна , а голова на  уровне ног
в racemenu сохранить пресет головы , он сохранится в .nif. Далее просто закинуть эту голову в аутфит, и подогнать кляп. 

насчет рук, гляньте ЛС
22.02.2021 в 14:35:27, сообщение 1469
Offline
Проверенный
Горожанин
14 постов
Цитата otk ()
в racemenu сохранить пресет головы , он сохранится в .nif. Далее просто закинуть эту голову в аутфит, и подогнать кляп.
 Не. Все оказалось куда проще. Надо было в SL Anim Loader кликнуть по опции "Обновить jslot", сохранится потом загрузить это сохранение и анимка обновится на новую мордашку. Ну это я так себе поняла) Но решилось именно такими действиями.
22.02.2021 в 20:04:10, сообщение 1470
Offline
Локализатор
Мастер
352 постов
Прога очень хороша своей понятностью и удобством интерфейса. Но, если отсюда есть выход на непосредственных разработчиков, то донесу некоторые замечания по поводу сбоев, их вероятных причин и прочего. Работаю много в АутфитСтудио. 1. Если есть возможность, нужно срочно убрать "удобство" (наверное, это для "инвалидов"), когда кисть или прочие инструменты прилипают к курсору мышки, когда я на неё уже не нажимаю. Отпускаю мышку - кисть больше не должна быть с ней связана. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дело в том, что сейчас, чтобы сбросить инструмент с мышки, ей нужно кликнуть. Если при этом приходится кликнуть не на пустое место, а под мышку попадает какой-либо шейп, то с высокой вероятностью может произойти целая куча неприятностей - слетание с этого шейпа маски, перескакивание выделения шейпа, и, очень часто, полный вылет программы.
2. При дублировании отдельных шейпов, иногда почему-то происходит удвоение и разделение некоторых вершин на срединной линии. Это остаётся незаметным (они остаются совмещёнными) пока не воспользоваться кистью разглаживания. А вот при разглаживании они разъезжаются и меш рвётся. Если это сразу не заметишь и не сделаешь шаг назад, то в меше останется дыра, которую трудно исправить - очень тяжело микроскопически точно обратно совместить такие вершины и остаётся щель. Очень нужен инструмент для полного соединения и слияния двух вершин одного шейпа в одну вершину. Также нужен похожий инструмент для совмещения двух вершин из двух разных шейпов для их качественной подгонки друг к другу.
3. Очень желательно, чтобы при сохранении проекта сохранялись включение или выключение шейпов, сохранённые маски, и предусмотреть сохранение поз. Иначе очень много времени тратится при перезапуске проги на переключение шейпов (когда их очень много) и на набор нужной позы по каждой косточке.
4. Было бы замечательно предусмотреть возможность загружать в проект HKX для поз и сохранять созданные позы в формате HKX. В функциях я видел о сохранении HKX, но это что-то про физику, и я не понял, как это работает и работает ли вообще.
5. Перемещение оси - очень нужно добавить функцию "отметить вершину как ось". Это чтобы не мучиться с совмещением осевой точки с вершиной, когда это требуется.
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.)
Поиск:
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.