Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
20.12.2020 в 21:46:03, сообщение № 1441
Damir☪hik, благодарю за быстрый ответ! Жаль, хотелось пойти по пути наименьшего сопротивления, чтобы стандартная раса осталась, и не плясать с совместимость с Requiem for a Dream.
Поставила Custom Race, ибо всё вертится вокруг одного пресета нордки. Выдрала текстуры/меши из обоих модов выше, закинула в папку к этому. Расы-копии из мода выглядят как надо, НПС остались стандартные. Казалось бы - ура! Но нет, каким-то чудом не работает лицо пресета (текструра кожи как от ванили), хотя модель, на которую он применяется - ничем не отличается от той, как если бы я использовала стандартные расы с теми же модами. Ставлю, если что, через Органайзер. Он ведь всё собирает у себя в папке mods? Не может быть так, чтобы какие-то текстуры установились в другое место? |
21.12.2020 в 19:35:26, сообщение № 1446
Damir☪hik, так и делала, через jslot. Но увы, тщетно. Раз 5 всё снесла и начисто поставила, устанавливала моды в разном порядке, закинула даже сам пресет в папку КР'а - не-а, не хочет. Всё та же ванильная текстура.
Не шарю в моддинге Ская, но чисто логически подозреваю, что в самом пресете как-то/куда-то прописан путь к ванильной расе, и/или КастомРейс не может связать одно с другим, - он всё-таки старенький, да и многие пишут про багованность. Перекачусь просто на другую расу, тем более патч нашёлся. Спасибо за помощь. (* ̄▽ ̄)b |
21.12.2020 в 20:15:49, сообщение № 1447
Akabami, Не за что, чем смог! இ}-;-'---
P.S. Вот ссылка на новый RaceCompatibility for Skyrim and Dawnguard А, вот новая раса COtR |
27.12.2020 в 16:40:45, сообщение № 1448
Объясните пожалуйста, меши брони существуют как я понял под нулевой и максимальный вес, т. е. две модельки одной и той же брони. Какую же из них загружать в Outfit Studio если я хочу такую броню отредактировать ? Ну и так что бы ползунок веса по прежнему поддерживался. Просто у меня некоторая броня после манипуляций в Outfit Studio становиться либо под нулевой либо под максимальный вес. А в игре вес стоит 50. Интуиция подсказывает что менять надо обе модели, что я и делаю, но проблема остается.
|
21.01.2021 в 20:32:08, сообщение № 1449
В ремоделе от CT77 есть имитация "реальной физики", когда металлические части остаются неподвижными , а все что под ними подвижно.
Суть на половину ясна , просто не назначать кости Breast доспеху. Вопрос в другом , как заставить грудь оставатся под доспехом , что бы она не выскакивала сквозь доспех? У CT77 это реализовано отлично , при том что доспехи прижаты в плотную к груди. |
29.01.2021 в 00:26:16, сообщение № 1452
Можно ли убрать без вмешательства CK вот эту галку с обуви? https://prnt.sc/xrv35r
Может как то в нифскопе?, так как в аутфите все порядок В игре часть ног пропадает https://prnt.sc/xrvz8j именно та , которая у тела помечена как Calves. Такая же ситуация и с некоторыми перчатками, только там Forearms нужно как то убрать |
29.01.2021 в 14:08:02, сообщение № 1454
Damir☪hik, так и есть , видел этот путь. Calves у сапог нету.
Скорее всего без вмешательства СК ничего не выйдет. У реплейсеров другая политика ) Это как с отображением амулетов у некоторых доспехов. Или закрытых шлемов без головы . пс. убрал галку в СК, проблема пропала . |
| |||