Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
30.12.2017 в 22:56:36, сообщение № 1201
crafty77, а где можно взять ванильное тело?
|
31.12.2017 в 09:05:10, сообщение № 1203
crafty77, т.е. можно своего персонажа вытащить из игры, как модельку? Подскажите, пожалуйста, как это тогда сделать:)
И вопрос на основе данной инфо - а можно как-то переносить эти настройки персонажа в новую игру? |
31.12.2017 в 11:28:22, сообщение № 1204
Metagalaxy, все специалисты уже, наверное, начали праздновать заранее, так что отвечу я кратенько. К стати, всех с наступающим!!! )))
... Нет, в bsa содержатся не моделька своего персонажа, а общие файлы тел. Открывать bsa прогой BSA Browser. Некоторые используют другие проги, но не все показывают завершение процесса, и это не совсем удобно. Только не понятно, нафига нужны ванильные тела, когда полно модов с самыми разными очень качественными телами??? ... Чтобы вытащить своего перса как модельку и как-то использовать где-то, нужно поставить меню рас последних версий и меню рас альтернатив (это чтобы не мучиться с консольными командами для вхождения в меню рас). Ну ещё, как я помню, SKSE должно стоять тоже желательно поновее. И вот с этим своим персом входим в меню рас, там с ним ничего не делаем, или делаем что хотим, но потом входим во вкладку, где сохранение пресетов и форм головы, и сохраняем там пресет и голову своего перса. И вот в папке SKSE у нас сохранются файлы головы и пресета нашего перса. Куда хотим, туда его и суём, хоть в новую игру (там в меню рас заходим в эту же вкладку и этот пресет используем на нового перса). Как-то так, это очень кратко, а может и не совсем точно - я этим уже слишком давно пользовался и всё пошагово не упомню ))). |
31.12.2017 в 12:14:09, сообщение № 1205
Кто знает, каким методом лучше будет преобразовывать какое-нибудь созданное в 3d или откуда-то передранное тело под нулевой ниф? Я так понял, что все полигоны и вершины должны максимально соответствовать. Идеи у меня есть, но пока не знаю, насколько они верны. И всех с наступающим!!! :winksanta:
|
31.12.2017 в 13:39:55, сообщение № 1206
Бандерлог, спасибо за информацию!)
И с Наступающим!) |
31.12.2017 в 15:07:47, сообщение № 1207
Бандерлог, никак) Ни одна программа не может знать, как хотите, что б выглядел нулевой ниф. Только свое видение. Где ужать, подтянуть, где может наоборот увеличить. Так что только вручную.
ПыСы: с наступающим)) Здоровья, творческих успехов) |
31.12.2017 в 15:11:52, сообщение № 1208
Metagalaxy, с Наступающим))
Ну вроде разобрались? От себя могу только порекомендовать для распаковки bsa программу bsaopt как более всеядную. Тело будет лежать по адресу data/meshes/actors/characters/character assets/ файлы femalebody_1.nif и femalebody_0.nif |
31.12.2017 в 15:55:10, сообщение № 1209
Гравицапа, Ох, да то, что только вручную, это я уже давно догадался, когда только-только ещё в тему вникать стал. Понятно, что ни одна прога не поймёт, что я хочу. Меня интересует именно метод такой ручной работы. Я вот думаю, подставлю к своему качковскому телу какое-то тело "бухенвальд", как образец и форму. Потом меш качковского тела подтягивать к мешу бухенвальда и подгонять под его форму и размер. Какую прогу лучше использовать? Подозреваю, что на нашем Бодислайде это будет сложновато сделать приемлемого качества, маловато инструментов. Или можно, если очень постараться? А в Блендере любопытные инструменты для подобного вроде как есть. Но я не уверен, как для этого они подойдут... Но это потом, а пока будем праздновать. С наступающим!!!
|
31.12.2017 в 17:58:29, сообщение № 1210
Гравицапа, Я на сайте Блендера (не даза!) такое чудо нашёл, что не могу не поделиться:
http://jpegshare.net/b7/e8/b7e8d961570a6ee90aa149d4be77c990.png.html Ему только нормальную человеческую задницу подобрать. Думаю взять из модов на толстячек. Я смотрел, есть очень подходящие. Женские, но это без разницы - ооочень малюсенький писюнчик приделать поблем не будет. Зато теперь можно будет сделать такого эксклюзивного непися. А то в наших модах на толстяков я ничего стоящего не нашёл - там просто пузо раздули как у беременного, а морда лица и прочее по среднему стандарту. |
01.01.2018 в 07:25:23, сообщение № 1212
Ребят, а есть в Outfit команда или фича какая, позволяющая отображать модельки в одних координатах? Я про прически и ободки, то биш они по оси Z отображаются на много выше головы и редактировать крайне не удобно.
|
02.01.2018 в 11:43:01, сообщение № 1214
Если через Move, то в процессе редактирования приходится двигать именно модель головы, причем приблизительно, а потом под эту прибризительность уже прическу подгонять.... и так раз десять с заходами в игру дабы посмотреть...
Пока писал, пришла мысль посмотреть координаты головы в NifSkope и попробовать их вставить в Outfit может адекватно ляжет? |
02.01.2018 в 23:04:24, сообщение № 1215
crafty77, в нифскопе да, есть координаты сдвига, если был из макса/блендера кривой экспорт. Если нули, то норм. Если есть циферки, то в оутфите при сдвиге надо прописать такие же, но с противоположным знаком. И так и сохранять, должно быть все на месте, обратно не надо.
|
| |||