Модератор форума: k©קaso√® |
Форум - gamer-mods » TESV: SKYRIM LE » Skyrim - Плагины и моды » Bodyslide and Outfit Studio 2 (Инструкции, помощь, советы.) |
Bodyslide and Outfit Studio 2 |
10.08.2015 в 22:36:39, сообщение № 1
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает От себя: Я покажу работу программы на примере тела UNP, т.к. использую именно его для игры. Но для остальных тел процесс схож, включая тела с физикой Нам понадобится: 1. BodySlide and Outfit Studio v.2.7f и выше 2. Bodyslide UNP/B v0.5 preview (это мой пример, вы можете использовать свои реплейсеры тел) Начиная с версии BodySlide and Outfit Studio 2.6 и выше может быть неактуально, т.к. это уже имеется и встроено в сам BodySlide and Outfit Studio. 3. BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization - для вскрытия BSA архивов (понадобится для изменения игровой одежды) или если одежда из модов идет в bsa. файле 4. NifScope - лучше иметь дабы восстановить нормали. Ну и для просмотра мешей полезен Предисловие: Из-за большого количества текста объясню – что в каком разделе искать Раздел 1 – работа в BodySlide с настройками и изменениями тел/брони Раздел 2 – работа в Outfit Studio. Если вы хотите подогнать любую броню под любое тело с последующими настройками в BodySlide. Так же эта техника годится для тех, кто хочет уже существующую (подогнанную броню) увидеть и отредактировать в BodySlide. Раздел 3 – если вы хотите просто подогнать любую броню под любое тело Раздел 4 – для тех, кто хочет добавить физику к моделям брони Раздел 5 – тонкости и некоторые возможности Раздел 1. Редактируем тела или сделай себя сам продолжение смотрите на первой странице темы |
22.03.2017 в 03:26:21, сообщение № 856
Challenger, разлетающиеся модели между весами бывают из-за нескольких причин.
1. В файлах _0 и _1 разное количество мешей. 2. В файлах _0 и _1 меши одинаковы, но идут в разном порядке. 3. В файлах _0 и _1 хотя бы в одном и том же меше разное количество вершин. 4. В файлах _0 и _1 хотя бы в одном и том же меше сбита нумерация вершин. Средствами оутфита это, по моему, сделать нельзя)) Так что отпадает. Про способ загрузки в оутфит ничего не поняла))) |
22.03.2017 в 10:31:56, сообщение № 857
Я знаю,что я вам порядко уже поднадоел,но проблемы так и находят меня))
Вот что получается. Легче удалить 1 из файлов и сделать копию из другого? Например Удалить файл файл _1 и конвертировать файл _0 в большой вес и сохранить как 1,чтобы было идентично? Или не вариант? Способ загрузки ничем не изменился,просто видимо я юзаю не ту опцию,Потому что иного варианта пока не нашёл.,Я растяпа,ничего не могу с этим поделать) Как сказал один умный человек: "Дурак,признавший,что он дурак уже как бы и не дурак" Вот я загружаю обычный вариант,для примера (не исправленный ни разу) Мифриловая броня,по-моему мнению, вроде ванильная (так даже написано Nord Plate Armor, видимо автор использовал нордскую броню как макет. Но ведь это не значит,что надо конвертировать из ванильной в СВВЕ? Это же не игровая броня по сути.(разве что текстуры) Тем более при конвертации из ванили нет вариантов Vanilla Low и Vanilla High,и это значит что придётся вручную делать 2 варианта брони - с весом 0 и 100,а они и так уже есть Выбрал вариант сразу From Template - CBBE Body. Далее - всё показано на скринах и нарисовано. |
22.03.2017 в 15:03:25, сообщение № 858
Challenger, ну, что проще уже решать по обстоятельствам. Иногда так, иногда наоборот. Если изменения не сильно большие, то для лучшего результата лучше повторить во втором файле. Если большие, то может и перегнать один в другой.
Судя по скринам, все верно с загрузкой. Подогнали, сохранили. В этом варианте выбора болванки только ручной вариант. Если ваниль надо подогнать, то там, вроде есть vanilla to cbbe. Только надо смотреть, в какой вес выгоняет. Ну и снова повторюсь - шаблоны - зло. |
22.03.2017 в 16:44:54, сообщение № 859
Гравицапа, Если делать вручную,то надо From Template - CBBE Body и выбрать нужный nif?
Тогда получается,что CBBE автоматом идёт в тяжёлом весе,поэтому придётся редактировать _1.nif и перегонять его в худой с помощью WeightConvert И если в подобной ванильной броне нет тела,то когда подгоняешь вручную через CBBE то сразу сохранять с болванкой? |
22.03.2017 в 20:24:10, сообщение № 861
Challenger, если броня наглухо закрывает все тело, то тело в ней можно и не оставлять, все равно его не видно))
Все-таки, мануал был прочитан по диагонали, да?)) Либо выбираем ниф тела, либо тело со слайдерами для болванки. Там в первом окне три опции - слайдеры готовые, xml или ниф, ничего. Если планируется второй вес делать через weight convert, то лучше начинать с большего веса. Растягиваются модели куда хуже, чем сжимаются. В идеале, опять таки, делать оба веса вручную. |
23.03.2017 в 17:13:26, сообщение № 863
miragina, можно, но муторно. И не забудьте, что хоть форма кистей изменится, развертка текстур останется старой, значит текстуры на кисти должны остаться от исходного реплейсера. Будет ли сочетаться с телом юнп - вопрос.
|
25.03.2017 в 05:33:09, сообщение № 866
Гравицапа, здравствуйте. Скажите, а нет у Вас подобного мануальчика по TES5Edit? Хочу из сборки кое-что выкинуть, но есть зависимости. Да и вообще, открываю эту прогу и она на середине загрузки модов, выдает ошибку и половина где-то, так и остается незагруженной. Пока не стал где-либо искать, к Вам как-то привык, вроде понятно все излагаете))
Гравицапа, спасибо за ответ. Тогда нахватаюсь хотя-бы вершков и если что, обращусь в личку. А то пока, даже не знаю, как и вопрос сформулировать)). |
25.03.2017 в 10:16:15, сообщение № 867
Vasilij28, тез5эдит это СК в миниатюре))) Важный и нужный каждому материал я описала на его странице. А вот расковыривание модов - тема столь же емкая, как и в СК. Так что, смотря что там надо. Иначе, это будут многотомники, в основном повторяющие мануалы по СК.
Давайте по тез5эдиту в личку, дабы тут не засорять тему. |
29.03.2017 в 10:43:47, сообщение № 869
Vasilij28,
http://gamer-mods.ru/load....-0-4225 |
| |||